Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §15. Описание внешности человека. Упражнение №94
Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. • Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко−рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пёстрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце. (По Ю. Нагибину)
Решение
Внешность юноши примечательна тем, что у него рыжие волосы, рыжие ресницы и очень много конопушек.
Предложения с причастиями: Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
Деготь — тёмный смолистый жидкий продукт, получаемый путём сухой перегонки дерева, торфа или каменного угля.
Средства связи первого предложения со вторым: повторение слова «парень»; и второго с третьим: однокоренные слова «конопат» − «конопушек», текстовые синонимы «парень» − «он».
Ответ на Номер №97 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Условие 2013 2019 г.
Метелица увидел эти испуганные глаза над болтающ..мся рукавом, штанишки с просвеч..вающими голыми коленками и этот убогий, с хозяйского плеча, п..джак, из которого так виновато и жалко смотрела тонкая и смешная детская шея.(По А. Фадееву)
Исправник вынул из кармана довольно замара(н, нн)ый лист бумаг. развернул его с важностью и стал читать нара..пев:
«Пр..меты Владимира Дубровского, составл..нные по сказкам бывших его дворовых людей.
От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой.
Приметы особые: таковых не ок..залось».
— И только? — ск..зал Кирила Петрович.
— Только, — отвечал исправник, складывая бумагу.
— Поздр..вляю, господин исправник. Ай да бумага! По этим пр..метам немудрено будет вам отыскать Дубровского.(А. Пушкин)
Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. • Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.(По Ю. Нагибину)
Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как член
Ответы на вопрос
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыжий и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.
Чем примечательна внешность юноши?
Огненно-рыжий юноша имел такую яркую внешность, что автор сравнил его с солнышком.
Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.
|Спавший в углу| долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза.
Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону |размытых в сплошное поле| конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
|причастия| подчеркнуть волнистой линией
Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
«Р\Р описание внешности человека»
Цели: повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.
Ход урока
I. Организационный момент.
Собрать тетради с домашним заданием.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Беседа с классом по вопросам.
– Какие типы текста вы изучили?
(Описание, повествование, рассуждение.)
– Какие виды сочинений-описаний вам знакомы?
(Описание места, действия, предмета, человека.)
– Что такое словесный портрет?
– Запишите основные виды словесного описания внешности человека.
2. Угадайте, кому принадлежат следующие словесные портреты:
1) На святой Руси, нашей матушке,
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно – словно лебедушка;
Смотрит сладко – как голубушка;
Молвит слово – соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе Божием;
Косы русые, золотистые,
В ленты яркие заплетенные,
По плечам бегут, извиваются,
С грудью белою цалуются.
В семье родилась она купеческой,
Прозывается… (Аленой Дмитревной.)
(Из «Песни про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова.)
2) Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары, шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкyром (шнурком), к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками, для трубки. Казакин (мужское верхнее платье на крючках со сборками сзади) алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были задвинуты за пояс;
Просмотр содержимого документа
«»Р\Р описание внешности человека»»
Р/р. описание внешности человека
Цели: повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.
I. Организационный момент.
Собрать тетради с домашним заданием.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Беседа с классом по вопросам.
– Какие типы текста вы изучили?
(Описание, повествование, рассуждение.)
– Какие виды сочинений-описаний вам знакомы?
(Описание места, действия, предмета, человека.)
– Что такое словесный портрет?
– Запишите основные виды словесного описания внешности человека.
2. Угадайте, кому принадлежат следующие словесные портреты:
1) На святой Руси, нашей матушке,
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно – словно лебедушка;
Смотрит сладко – как голубушка;
Молвит слово – соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе Божием;
Косы русые, золотистые,
В ленты яркие заплетенные,
По плечам бегут, извиваются,
С грудью белою цалуются.
В семье родилась она купеческой,
Прозывается… (Аленой Дмитревной.)
(Из «Песни про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова.)
2) Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары, шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкyром (шнурком), к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками, для трубки. Казакин (мужское верхнее платье на крючках со сборками сзади) алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были задвинуты за пояс; сабля брякала по ногам их. Их лица, еще мало загоревшие, казалось, похорошели и побелели; молодые черные усы теперь как-то ярче оттеняли белизну их и здоровый, мощный цвет юности; они были хороши под черными бараньими шапками с золотым верхом.
(Остап и Андрий. «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя.)
– Какие средства используют авторы, чтобы сделать свои тексты более образными?
В текстах-описаниях используются следующие выразительные средства: сравнения, олицетворения, эпитеты, гиперболы, говорящие детали.
3. Выполнение упражнения 78.
– Прочитайте текст. Чем примечательна внешность юноши?
– Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
– Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.
4. Выполнение упражнения 79. Прочитайте текст.
– Какие особенности лица героя поразили писателя?
– Выпишите причастные обороты вместе с определяемыми существительными. Обозначьте окончания причастий.
5. Выполнение упражнения 80.
– Как вы считаете, можно ли по внешности человека судить о его внутренних качествах, о его характере?
– Прочитайте текст упражнения, озаглавьте его.
– Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
Синтаксический разбор указанных предложений – у доски.
6. Выполнение упражнения 81.
– Какое из предложенных описаний дано в художественном стиле речи, а какое – в официально-деловом?
– Прочитайте соответствующим тоном каждое из этих описаний.
– Спишите первый текст, выделив окончания причастий.
7. Подберите э п и т е т ы к словам.
Глаза, волосы, взгляд, друг, головушка.
(Ответы: ясные, шелковые, острый, верный, буйная.)
8. Подберите сравнения, закончив словосочетания.
Стройный как … (тополь), красный как … (рак), бледный как … (смерть), худой как … (палка), толстый как … (бочка), белый как … (полотно), летит как … (стрела), льет как … (из ведра).
III. Подведение итогов урока.
– Какие средства художественной выразительности используются мастерами слова при описании внешности человека?
– Можно ли по внешности судить о характере человека?
Домашнее задание: упражнение 82; рассмотрите репродукцию с картины В. И. Хабарова «Портрет Милы», подберите определения, характеризующие ее лицо, позу, одежду.
Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте.
В 15:54 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.укажите средства связи первого предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.укажите средства связи первого предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.