Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §15. Описание внешности человека. Упражнение №94

Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. • Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко−рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пёстрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце. (По Ю. Нагибину)

Решение

Внешность юноши примечательна тем, что у него рыжие волосы, рыжие ресницы и очень много конопушек.
Предложения с причастиями: Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
Деготь — тёмный смолистый жидкий продукт, получаемый путём сухой перегонки дерева, торфа или каменного угля.
Средства связи первого предложения со вторым: повторение слова «парень»; и второго с третьим: однокоренные слова «конопат» − «конопушек», текстовые синонимы «парень» − «он».

Источник

Ответ на Номер №97 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть картинку Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Картинка про Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши

Условие 2013 2019 г.

Метелица увидел эти испуганные глаза над болтающ..мся рукавом, штанишки с просвеч..вающими голыми коленками и этот убогий, с хозяйского плеча, п..джак, из которого так виновато и жалко смотрела тонкая и смешная детская шея.(По А. Фадееву)
Исправник вынул из кармана довольно замара(н, нн)ый лист бумаг. развернул его с важностью и стал читать нара..пев:

«Пр..меты Владимира Дубровского, составл..нные по сказкам бывших его дворовых людей.

От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой.

Приметы особые: таковых не ок..залось».

— И только? — ск..зал Кирила Петрович.

— Только, — отвечал исправник, складывая бумагу.

— Поздр..вляю, господин исправник. Ай да бумага! По этим пр..метам немудрено будет вам отыскать Дубровского.(А. Пушкин)

Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. • Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.

Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.(По Ю. Нагибину)

Источник

Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как член

Ответы на вопрос

Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть картинку Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Картинка про Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши

Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыжий и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.

Чем примечательна внешность юноши?

Огненно-рыжий юноша имел такую яркую внешность, что автор сравнил его с солнышком.

Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.

|Спавший в углу| долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза.

Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону |размытых в сплошное поле| конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.

|причастия| подчеркнуть волнистой линией

Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.

Источник

«Р\Р описание внешности человека»

Цели: повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.

Ход урока

I. Организационный момент.

Собрать тетради с домашним заданием.

II. Сообщение темы и цели урока.

1. Беседа с классом по вопросам.

– Какие типы текста вы изучили?

(Описание, повествование, рассуждение.)

– Какие виды сочинений-описаний вам знакомы?

(Описание места, действия, предмета, человека.)

– Что такое словесный портрет?

– Запишите основные виды словесного описания внешности человека.

2. Угадайте, кому принадлежат следующие словесные портреты:

1) На святой Руси, нашей матушке,

Не найти, не сыскать такой красавицы:

Ходит плавно – словно лебедушка;

Смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поет;

Горят щеки ее румяные,

Как заря на небе Божием;

Косы русые, золотистые,

В ленты яркие заплетенные,

По плечам бегут, извиваются,

С грудью белою цалуются.

В семье родилась она купеческой,

Прозывается… (Аленой Дмитревной.)

(Из «Песни про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова.)

2) Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары, шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкyром (шнурком), к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками, для трубки. Казакин (мужское верхнее платье на крючках со сборками сзади) алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были задвинуты за пояс;

Просмотр содержимого документа
«»Р\Р описание внешности человека»»

Р/р. описание внешности человека

Цели: повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.

I. Организационный момент.

Собрать тетради с домашним заданием.

II. Сообщение темы и цели урока.

1. Беседа с классом по вопросам.

– Какие типы текста вы изучили?

(Описание, повествование, рассуждение.)

– Какие виды сочинений-описаний вам знакомы?

(Описание места, действия, предмета, человека.)

– Что такое словесный портрет?

– Запишите основные виды словесного описания внешности человека.

2. Угадайте, кому принадлежат следующие словесные портреты:

1) На святой Руси, нашей матушке,

Не найти, не сыскать такой красавицы:

Ходит плавно – словно лебедушка;

Смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поет;

Горят щеки ее румяные,

Как заря на небе Божием;

Косы русые, золотистые,

В ленты яркие заплетенные,

По плечам бегут, извиваются,

С грудью белою цалуются.

В семье родилась она купеческой,

Прозывается… (Аленой Дмитревной.)

(Из «Песни про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова.)

2) Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары, шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкyром (шнурком), к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками, для трубки. Казакин (мужское верхнее платье на крючках со сборками сзади) алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были задвинуты за пояс; сабля брякала по ногам их. Их лица, еще мало загоревшие, казалось, похорошели и побелели; молодые черные усы теперь как-то ярче оттеняли белизну их и здоровый, мощный цвет юности; они были хороши под черными бараньими шапками с золотым верхом.

(Остап и Андрий. «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя.)

– Какие средства используют авторы, чтобы сделать свои тексты более образными?

В текстах-описаниях используются следующие выразительные средства: сравнения, олицетворения, эпитеты, гиперболы, говорящие детали.

3. Выполнение упражнения 78.

– Прочитайте текст. Чем примечательна внешность юноши?

– Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.

– Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.

4. Выполнение упражнения 79. Прочитайте текст.

– Какие особенности лица героя поразили писателя?

– Выпишите причастные обороты вместе с определяемыми существительными. Обозначьте окончания причастий.

5. Выполнение упражнения 80.

– Как вы считаете, можно ли по внешности человека судить о его внутренних качествах, о его характере?

– Прочитайте текст упражнения, озаглавьте его.

– Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

Синтаксический разбор указанных предложений – у доски.

6. Выполнение упражнения 81.

– Какое из предложенных описаний дано в художественном стиле речи, а какое – в официально-деловом?

– Прочитайте соответствующим тоном каждое из этих описаний.

– Спишите первый текст, выделив окончания причастий.

7. Подберите э п и т е т ы к словам.

Глаза, волосы, взгляд, друг, головушка.

(Ответы: ясные, шелковые, острый, верный, буйная.)

8. Подберите сравнения, закончив словосочетания.

Стройный как … (тополь), красный как … (рак), бледный как … (смерть), худой как … (палка), толстый как … (бочка), белый как … (полотно), летит как … (стрела), льет как … (из ведра).

III. Подведение итогов урока.

– Какие средства художественной выразительности используются мастерами слова при описании внешности человека?

– Можно ли по внешности судить о характере человека?

Домашнее задание: упражнение 82; рассмотрите репродукцию с картины В. И. Хабарова «Портрет Милы», подберите определения, характеризующие ее лицо, позу, одежду.

Источник

Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте.

В 15:54 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.укажите средства связи первого предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Чем примечательна внешность юноши?выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.укажите средства связи первого предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Смотреть картинку Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Картинка про Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши. Фото Прочитайте текст чем примечательна внешность юноши

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *