Прочитайте докажите что это текст

Канакина. 4 класс. Учебник №1, Проверь себя с. 24

Май 18

Прочитайте докажите что это текст. Смотреть фото Прочитайте докажите что это текст. Смотреть картинку Прочитайте докажите что это текст. Картинка про Прочитайте докажите что это текст. Фото Прочитайте докажите что это текст

Канакина. 4 класс. Учебник №1, Проверь себя с. 24

1. Прочитайте. Докажите, что это текст. Придумайте к нему заголовок.

Утренний клёв окончился. Незнакомая птичка опустилась на удилище, сложила крылья. Я стал разглядывать незнакомку. Она была удивительно красива. Оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая, небесного цвета спинка. Незнакомка посидела, посидела на удочке, тоненько пискнула, будто всхлипнула, да и полетела вдоль берега, часто махая крылышками.

Это текст. Предложения связаны по смыслу и объединены общей темой. Есть тема и главная мысль. Этот текст можно озаглавить.

В данном тексте можно выделить три части:
1. Утренний клёв.
2. Незнакомая птичка.
3. Птичка улетает.

В каждой части заключена своя главная мысль. Во вступительной (вводной) части мы узнаём, о чём будет текст. В основной части происходят основные события. В заключительной части делается вывод, автор выражает своё отношение к событиям.

Незнакомая птичка была удивительно красива. Оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая, небесного цвета спинка.

Утренний клёв окончился. Незнакомая птичка опустилась на удилище, сложила крылья. Я стал разглядывать незнакомку. Она посидела, посидела на удочке, тоненько пискнула, будто всхлипнула, да и полетела вдоль берега, часто махая крылышками.

2. Прочитайте стихотворение выразительно.

Садик мой весёлый,
Где ж твои цветы?
Под дождём осенним
Изменился ты.

Как тебя утешить,
Что тебе сказать?
Жди — весна вернётся,
Зацветёшь опять!

Восклицательный знак ставится в тех случаях, когда в письменной речи нужно выразить сильные чувства, в конце восклицательного предложения. Вопросительный знак ставится в конце вопросительного предложения.

Обращение: Садик мой весёлый.

Изменился (где?) под дождём, под дождём (каким?) осенним.

Источник

Ответ на Номер №40 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Условие

Изложение. Прочитайте текст. Согласны ли вы с авторской позицией?
Докажите, что это текст. Объясните членение текста на абзацы. Найдите в тексте ключевые слова и выражения. Составьте план текста. Подготовьтесь к устному пересказу текста и письменному краткому изложению. Передавая содержание исходного текста, используйте личное местоимение первого лица множественного или единственного числа.
Если ты хочешь, чтобы к тебе тянулись товарищи, стремились с тобой дружить, так вырабатывай качества, которые делают человека привлекательным.
Есть такое современное слово «коммуникабельность». Взятое из мира техники, оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, по которым устремляется душевное тепло, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать, понимать состояние другого человека — самая, вероятно, важная магистраль коммуникабельности. К тому, кто искренне сочувствует, тянутся другие люди, к нему хочется идти и с радостью, и с печалью, с ним делятся мыслями, с ним ищут дружбы.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были: дома, в школе, на работе, в метро, в магазине, на стадионе, в театре, в гостях, с родственниками, соседями, друзьями и людьми, совершенно незнакомыми нам, с ровесниками и младше нас.
Как важно, чтобы и ты, и тебя воспринимали доброжелательно! А для этого должен быть соответствующий настрой, или положительная установка.
Отчего чаще всего происходят недоразумения между людьми, сбои в общении? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, совестливый человк развивает его в самом себе кропотливым трудом души.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
— Быть чутким, наблюдательным, тактичным.
— Учиться слушать то, что говоришь сам, и овладевать наукой внимательно слушать других.
— Выслушивая собеседника, стараться понять и уважительно отнестись к его точке зрения, какой бы абсурдной она ни показалась. Приучать себя к тому, чтобы далее в самом возбуждённом состоянии не повышать голоса. Крик ещё никогда не был аргументом в споре. Помнить ставшее афоризмом изречение из древней мифологии: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!»
— Всегда иметь запас терпения и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Это текст, так как в нём предложения между собой соединены по смыслу и грамматически и объединены темой и основной мыслью.
Абзацное членение преследует одну общую цель – выделение значимых частей текста. Очень важная роль отводится первому предложению абзаца. Если в данном тексте собрать все первые предложения абзацев и опустить остальной текст, то получится сжатый, ёмкий по содержанию рассказ, без детализирующих описаний. Это характерно для логико-смыслового принципа абзацного членения, при котором абзац делит текст на логически и по смыслу объединяемые части.
Сжатое изложение
Если мы хотим, чтобы с нами стремились дружить, то нужно вырабатывать качества, делающие человека привлекательным.
Есть такое слово «коммуникабельность». Оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать – самая важная магистраль коммуникабельности. К такому человеку хочется идти и с радостью, и с печалью, делиться мыслями, дружить.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были.
Как важно, чтобы и мы, и нас воспринимали доброжелательно! А для этого должна быть положительная установка.
Отчего чаще всего происходят сбои в общении между людьми? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, человек развивает его в себе душевным трудом.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
– Быть чуткими, тактичными.
– Учиться слушать то, что говорим сами, и внимательно слушать других.
– Стараться понять и уважительно отнестись к точке зрения собеседника. Не повышать голоса. Крик – это не аргумент в споре.
– Быть терпеливыми и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Источник

Ответ на Номер №40 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Условие

Изложение. Прочитайте текст. Согласны ли вы с авторской позицией?
Докажите, что это текст. Объясните членение текста на абзацы. Найдите в тексте ключевые слова и выражения. Составьте план текста. Подготовьтесь к устному пересказу текста и письменному краткому изложению. Передавая содержание исходного текста, используйте личное местоимение первого лица множественного или единственного числа.
Если ты хочешь, чтобы к тебе тянулись товарищи, стремились с тобой дружить, так вырабатывай качества, которые делают человека привлекательным.
Есть такое современное слово «коммуникабельность». Взятое из мира техники, оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, по которым устремляется душевное тепло, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать, понимать состояние другого человека — самая, вероятно, важная магистраль коммуникабельности. К тому, кто искренне сочувствует, тянутся другие люди, к нему хочется идти и с радостью, и с печалью, с ним делятся мыслями, с ним ищут дружбы.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были: дома, в школе, на работе, в метро, в магазине, на стадионе, в театре, в гостях, с родственниками, соседями, друзьями и людьми, совершенно незнакомыми нам, с ровесниками и младше нас.
Как важно, чтобы и ты, и тебя воспринимали доброжелательно! А для этого должен быть соответствующий настрой, или положительная установка.
Отчего чаще всего происходят недоразумения между людьми, сбои в общении? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, совестливый человк развивает его в самом себе кропотливым трудом души.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
— Быть чутким, наблюдательным, тактичным.
— Учиться слушать то, что говоришь сам, и овладевать наукой внимательно слушать других.
— Выслушивая собеседника, стараться понять и уважительно отнестись к его точке зрения, какой бы абсурдной она ни показалась. Приучать себя к тому, чтобы далее в самом возбуждённом состоянии не повышать голоса. Крик ещё никогда не был аргументом в споре. Помнить ставшее афоризмом изречение из древней мифологии: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!»
— Всегда иметь запас терпения и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Это текст, так как в нём предложения между собой соединены по смыслу и грамматически и объединены темой и основной мыслью.
Абзацное членение преследует одну общую цель – выделение значимых частей текста. Очень важная роль отводится первому предложению абзаца. Если в данном тексте собрать все первые предложения абзацев и опустить остальной текст, то получится сжатый, ёмкий по содержанию рассказ, без детализирующих описаний. Это характерно для логико-смыслового принципа абзацного членения, при котором абзац делит текст на логически и по смыслу объединяемые части.
Сжатое изложение
Если мы хотим, чтобы с нами стремились дружить, то нужно вырабатывать качества, делающие человека привлекательным.
Есть такое слово «коммуникабельность». Оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать – самая важная магистраль коммуникабельности. К такому человеку хочется идти и с радостью, и с печалью, делиться мыслями, дружить.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были.
Как важно, чтобы и мы, и нас воспринимали доброжелательно! А для этого должна быть положительная установка.
Отчего чаще всего происходят сбои в общении между людьми? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, человек развивает его в себе душевным трудом.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
– Быть чуткими, тактичными.
– Учиться слушать то, что говорим сами, и внимательно слушать других.
– Стараться понять и уважительно отнестись к точке зрения собеседника. Не повышать голоса. Крик – это не аргумент в споре.
– Быть терпеливыми и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Источник

Ответ на Номер №40 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Условие

Изложение. Прочитайте текст. Согласны ли вы с авторской позицией?
Докажите, что это текст. Объясните членение текста на абзацы. Найдите в тексте ключевые слова и выражения. Составьте план текста. Подготовьтесь к устному пересказу текста и письменному краткому изложению. Передавая содержание исходного текста, используйте личное местоимение первого лица множественного или единственного числа.
Если ты хочешь, чтобы к тебе тянулись товарищи, стремились с тобой дружить, так вырабатывай качества, которые делают человека привлекательным.
Есть такое современное слово «коммуникабельность». Взятое из мира техники, оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, по которым устремляется душевное тепло, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать, понимать состояние другого человека — самая, вероятно, важная магистраль коммуникабельности. К тому, кто искренне сочувствует, тянутся другие люди, к нему хочется идти и с радостью, и с печалью, с ним делятся мыслями, с ним ищут дружбы.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были: дома, в школе, на работе, в метро, в магазине, на стадионе, в театре, в гостях, с родственниками, соседями, друзьями и людьми, совершенно незнакомыми нам, с ровесниками и младше нас.
Как важно, чтобы и ты, и тебя воспринимали доброжелательно! А для этого должен быть соответствующий настрой, или положительная установка.
Отчего чаще всего происходят недоразумения между людьми, сбои в общении? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, совестливый человк развивает его в самом себе кропотливым трудом души.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
— Быть чутким, наблюдательным, тактичным.
— Учиться слушать то, что говоришь сам, и овладевать наукой внимательно слушать других.
— Выслушивая собеседника, стараться понять и уважительно отнестись к его точке зрения, какой бы абсурдной она ни показалась. Приучать себя к тому, чтобы далее в самом возбуждённом состоянии не повышать голоса. Крик ещё никогда не был аргументом в споре. Помнить ставшее афоризмом изречение из древней мифологии: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!»
— Всегда иметь запас терпения и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Это текст, так как в нём предложения между собой соединены по смыслу и грамматически и объединены темой и основной мыслью.
Абзацное членение преследует одну общую цель – выделение значимых частей текста. Очень важная роль отводится первому предложению абзаца. Если в данном тексте собрать все первые предложения абзацев и опустить остальной текст, то получится сжатый, ёмкий по содержанию рассказ, без детализирующих описаний. Это характерно для логико-смыслового принципа абзацного членения, при котором абзац делит текст на логически и по смыслу объединяемые части.
Сжатое изложение
Если мы хотим, чтобы с нами стремились дружить, то нужно вырабатывать качества, делающие человека привлекательным.
Есть такое слово «коммуникабельность». Оно означает способность находить пути к другому человеку, прокладывать те незримые провода, вокруг которых создаётся магнитное поле взаимного тяготения.
Умение сочувствовать – самая важная магистраль коммуникабельности. К такому человеку хочется идти и с радостью, и с печалью, делиться мыслями, дружить.
Науку человеческого общения мы проходим всю жизнь, где бы и с кем бы мы ни были.
Как важно, чтобы и мы, и нас воспринимали доброжелательно! А для этого должна быть положительная установка.
Отчего чаще всего происходят сбои в общении между людьми? Наверное, от непонимания друг друга. Умение понять друг друга не даётся от природы, человек развивает его в себе душевным трудом.
Есть ли достаточно надёжные пути к взаимопониманию? Да, есть.
– Быть чуткими, тактичными.
– Учиться слушать то, что говорим сами, и внимательно слушать других.
– Стараться понять и уважительно отнестись к точке зрения собеседника. Не повышать голоса. Крик – это не аргумент в споре.
– Быть терпеливыми и подбирать в разговоре слова помягче, тон поспокойнее.
(По Г. Разумихиной)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *