Прочитай текст о чем он озаглавь

Прочитайте текст.О чем он?Как его можно озаглавить? Как еще в школьные

Прочитайте текст.О чем он?Как его можно озаглавить? Как еще в школьные годы научиться созидать и слышать мир,как научиться развивать в для себя бережное чувство прекрасного?Непременно ли для этого совершать,к образцу,далекие странствия?Нет,не непременно.Поначалу следует выучиться глядеть вокруг себя,выработать умению созидать в малом,ежедневное,большое,небывалое.Без этого,я размышляю,никакие даже самые экзотические путешествия не принесут ам полной и глубочайшей радости зания.А будет только просто бесплодное сорочье любопытство.какое-нибудь озерцо здесь же,за огородом,много жизни,но какова эта жизнь-для большинства горожан такая же загадка,как тайна планетки Маркс.Вот они,дальние неизвестные страны,-вокруг себя!Поля,луга,рощицы,овражки..Вооружайся терпением.внимание к родной природе и выходи читать интересную книжку её жизни. 1.Выпишите сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор 2.Сделайте морфологические и словообразовательный разбор выделенных сущ-х 3.Ответьте на вопросы:какова основная мысль текста?Согласны ли вы с автором?

Прочитай текст о чем он озаглавь. Смотреть фото Прочитай текст о чем он озаглавь. Смотреть картинку Прочитай текст о чем он озаглавь. Картинка про Прочитай текст о чем он озаглавь. Фото Прочитай текст о чем он озаглавь

Дивное РЯДОМ

1. Озерцо озеро + суффикс ц

Рощицы роща + суффикс иц

Овражки овраг (г/ж) + суффикс к

2. Морфологический анализ

неизменные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, 2 склонение;

переменчивые признаки: множественное число, винительный падеж;

неизменные признаки: одушевленное, нарицательное, мужской род, 2 склонение;

непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж;

2. Словообразовательный анализ

Путешествовать путь + шествовать (сложение основ)

Мещанин город + суффикс анин (суффиксальный)

3. Главная идея текста: нужно с ранешних лет воспитывать в себе умение созидать великолепное в окружающем мире и бережно относиться к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *