Прочитай можно ли сказать что это текст 3 класс
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов?
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
1Скоро наступает осенние холода.
2. Птицы засобирались к отлёту на юг.
3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Это текст, ведь предложения имеют смысловую цельность.
Скоро наступят (сказуемое = ) осенние холода (подлежащ __).
Птицы (подлежащ __) засобирались (сказуемое = ) к отлёту на юг.
Тонкие переливчатые голоса (подлежащ __) свиристелей напоминают (сказуемое = ) звуки гуслей.
1. Скоро наступят осенние холода?
1. Скоро наступят осенние холода.
2. Птицы засобирались к нам прилетают снегири и свиристели.
3 С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса?
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлету на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристелы.
Тонкие переливчатые голоса сиристелей напоминают звуки гуслей.
Задание : запиши и опредили в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взамосвязь главных членов.
3 класс автор о б калинина плиз помогите.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлёту на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Помогите пожалуйста это текст или не текст.
Прочитай предложения?
Как они называются?
Преобразуй эти предложения в распространенные, запиши их.
Подчеркни главные члены предложения.
Поставь вопросы и графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения?
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения.
В лихости и завести нет радости.
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зимусинтаксический разбор плз помогите?
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зиму
синтаксический разбор плз помогите.
А все листья как буд то его поддерживают! И вот лжи желтый лист тихо и спокойно упал на землю, приземлился мягко, нежно.
Который раз уже читаю задания без прикрепленных файлов.
В (году например 2010) я пошла в первый класс. Нам выдали наши учебники, мы завели наши тетрадочки. И вот, наступил тот момент, когда мы начали в них писать. Каждый день мы писали в прописях. Изучали буквы, учились читать. В конце чктверти нам в..
Порядочный человек это значит тот человек который будет радоваться чужой удаче чужой радости который поможет в беде итд.
Ответ : в спектакле помогают жесты и мимика актёра.
Главные члены солнце подл. Село сказ. Облака подл. Отсвечивали сказ. Сложное предложение.
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Предложения связаны по смыслу.
Пары слов составлены по одному признаку?
Пары слов составлены по одному признаку.
Какая пара не соответствует этому признаку?
Осенью нужно запасти семена рябины.
Надо их хорошо встретить!
Осенью к нам прилетают чечётки.
В тихом саду можно открыть птичью столовую.
Круглый год живут у нас синицы.
Помогите разобрать предложение на главные члены предложения : Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?
Помогите разобрать предложение на главные члены предложения : Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Какое проверочное слово к слову свиристель (птица)?
Какое проверочное слово к слову свиристель (птица)?
(поставить пропущенный знак препинания).
С наступлением холодов многие птицы улетают на юг?
С наступлением холодов многие птицы улетают на юг.
Но есть птицы, которые прилетают зимой к нам.
Например, снегири любят полакомиться вкусной рябиной.
К словам с ударной гласной в корне нужно вписать из предложений слова с безударной гласной в корне.
Можно ли сказать, что это текст?
1. Скоро наступает осенние холода.
2. Птицы засобирались к отлёту на юг.
3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
* Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
Прочитайте четверостишие вслух?
Прочитайте четверостишие вслух.
Можно ли услышать звуки, издаваемые птицами?
Как этого добился автор?
И все свиристели смеялись, качались В пуховой постели качались, свистели!
Где поставить запятую : Но почему снегири прилетают к нам зимой, когда многие птицы улетают в жаркие страны?
Где поставить запятую : Но почему снегири прилетают к нам зимой, когда многие птицы улетают в жаркие страны.
Прочитай скороговорки?
Найди и назови в них грамматическую основу.
Курьера курьер обгоняет в карьер.
Свиристель свистит свиристелью.
А все листья как буд то его поддерживают! И вот лжи желтый лист тихо и спокойно упал на землю, приземлился мягко, нежно.
Который раз уже читаю задания без прикрепленных файлов.
В (году например 2010) я пошла в первый класс. Нам выдали наши учебники, мы завели наши тетрадочки. И вот, наступил тот момент, когда мы начали в них писать. Каждый день мы писали в прописях. Изучали буквы, учились читать. В конце чктверти нам в..
Порядочный человек это значит тот человек который будет радоваться чужой удаче чужой радости который поможет в беде итд.
Ответ : в спектакле помогают жесты и мимика актёра.
Главные члены солнце подл. Село сказ. Облака подл. Отсвечивали сказ. Сложное предложение.
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 187 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 187 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 1 часть — Страница 187.
Храбрый Заяц сразу приободрился. Вылез из своей ямки, встряхнулся, прищурил глаза и проговорил:
– А вы бы как думали? Эх, вы, трусы.
С этого дня храбрый Заяц начал сам верить, что он действительно никого не боится.
Баю-баю-баю…
(Д. Н. Мамин-Сибиряк)
Знаешь ли ты, что сказка Мамина-Сибиряка, прочитанная тобой, входит в сборник «Алёнушкины сказки»? Как ты думаешь, почему писатель дал такое название своему сборнику?
Я думаю, что писатель дал такое название сборнику не просто так. Скорее всего, все произведения этого сборника адресованы девочке по имени Алёнушка.
Каким изображён Заяц в начале сказки?
В начале сказки Заяц изображается трусливым, он боялся всего вокруг.
Прочитай выразительно, как хвастался Заяц. Подумай, придавали ли ему силы хвастливые слова. Почему смеялись над ним молодые и старые зайцы? Каким они его считали, когда у хвастуна язык «примёрз»? Объясни, как ты понимаешь это выражение.
Заяц хвастался своей храбростью, ему начинало казаться, что он действительно очень храбрый. Его хвастливые слова придавали ему силы и уверенности в себе. Но остальные зайцы смеялись над ним, потому что они знали, что не может заяц не бояться волка или медведя. Они считали зайца смешным и глупым.
Язык примёрз – так говорят о человеке, который не может сказать ни слова от сильного испуга.
Расскажи, что необыкновенного случилось с героями сказки дальше. Чем похож этот эпизод на народную сказку «У страха глаза велики»? К кому из героев произведения Мамина-Сибиряка можно применить эту поговорку?
Заяц увидел волка, залез на пенёк, но потом от страха упал волку на лоб. Заяц принялся бежать, но быстро устал и прилёг под кустом. Волк подумал, что кто-то в него выстрелил и убежал в другую сторону. Другие зайцы решили, что хвастун настоящий герой и храбрец.
Момент, когда волк испугался того, что заяц на него упал, напоминает народную сказку «У страха глаза велики», в которой каждый из героев представлял себе опасность там, где её не было, а было упавшее яблоко.
Эту поговорку можно применить к Волку, потому что он не столкнулся с реальной опасностью, а придумал её.
Расскажи о Зайце. Почему он сначала назван смешным, глупым, потом несчастным и, наконец, бесстрашным, храбрым?
Заяц был маленьким и всего боялся. Но ему надоело бояться, поэтому он начал хвастаться, что больше никого и ничего не боится. Другие зайцы смеялись, слушая его хвастливые речи. В этот момент заяц кажется смешным и глупым.
Несчастным заяц стал, когда убегал от волка. Хвастовство не помогло ему, он так и остался трусом, поэтому назван несчастным.
Бесстрашным его посчитали другие зайцы, когда волк тоже убежал. Они подумали, что волка напугал заяц, а значит он действительно никого не боится. Но волк испугался сам.
Зачем писатель придумал сказку про храброго Зайца и рассказал её Алёнушке?
Писатель придумал и рассказал эту сказку Алёнушке для того, чтобы показать, что хвастовство до добра не доводит. На примере Зайца он показал, что и бояться всего подряд тоже не стоит. Нужно быть смелым, но при этом здраво оценивать свои силы.
Прочитай можно ли сказать что это текст 3 класс
1. Умеете ли вы наблюдать за природой? Любите ли вы о ней читать?
Я очень люблю природу и стараюсь больше узнавать о ней из книг.
2. Какие рассказы о природе вы читали? Какие из прочитанных произведений вам больше всего понравились? Составьте отзыв о прочитанном вами произведении. Вам поможет в этом следующий план:
• Название произведения.
• Автор.
• Главные герои (их описание, характер, поступки, речь).
• Тема и основная мысль произведения.
• Ваше впечатление от прочитанного произведения.
Очень важно научится читать текст внимательно, вчитываясь в его содержание, т.е. понимать смысл происходящих в рассказе событий.
Я читал рассказы: Про обезьянку, Карасик, Серая Шейка, Приключения муравьишки, Муравьиное царство.
3. Вчитайтесь в содержание рассказа Н. Носова «Карасик» и поразмышляйте над ним.
1-я часть
Из какого предложения можно узнать, что у мальчика пропал интерес к карасику? О чём его предупредила мама?
«Первое время он очень интересовался рыбкой — кормил её, менял воду в аквариуме, а потом привык к ней и иногда даже забывал её вовремя покормить.»
Мама предупредила, что Мурзик может съесть карасика.
2-я часть
Что вы можете сказать о поступке Серёжи, который решил поменять рыбку на свисток? Какое настроение было у ребят после такого обмена? Можно ли было Виталику поступить иначе? Как?
Сережа радовался обмену, а Виталику с одной стороны было жалко карасика, с другой он понимал, что мам осудит такой обмен. Виталик просто мог бы попросить у мамы купить такой же свисток или хотя бы попросить разрешения обменяться с Сережей.
3-я часть
Опишите, как Виталик общался с Мурзиком во дворе. Какие свойства характера мальчика проявились в этом эпизоде? Докажите, что один необдуманный, плохой поступок влечёт за собой другой.
Виталик жалеет кота, ласково называет его Мурзинька, просит не ходить домой, потому что там ему попадет из-за Виталика. Этим он показал свою доброту и привязанность к коту. Но из-за Виталика кот упал в аквариум, и ему чуть не попало от мамы.
4-я часть
Осознавал ли мальчик свою ошибку? По какой причине Виталик не мог сразу признаться маме? Как было на душе у мальчика? Почему? Найдите и перечитайте эти строки.
Мальчик осознал свою ошибку и все-таки признался маме, чтобы она не наказала кота, который был ни в чем не виноват. Виталик не мог признаться сразу, потому что мама не позволяла ему меняться, и он думал, что мама будет недовольна и боялся ей признаться.
«Серёжа радовался, а Виталику было жалко, что теперь у него не будет рыбки, а главное, он боялся признаться маме, что променял карасика на свисток.»
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 278
Ответы к упражнению 278
Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
М. Родионова
Чтобы составить текст из этих частей, надо их поменять местами, чтобы тема постепенно развивалась.
• Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.
Необходимо поменять местами абзацы, чтобы предложения были связаны по смыслу: 4 абзац, 3 абзац, 2 абзац, 1 абзац.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
• Выпишите глаголы из составленного текста. Выделите в них приставки. Подчеркните изученные орфограммы.
• Найдите слова на другие правила. Выпишите трудные для написания слова.
Трудные слова: телестудия, неподвижно, павильон, известные.
• Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 7 «Как подготовиться к изложению» (с. 147). Озаглавьте свой текст.
• Запишите заголовок и подготовленный текст.
Скворец Лева
Скворец Лева жил в зоопарке. Лева умел говорить и насвистывать знакомые песенки. Однажды его привезли на телестудию. Вот в павильон зашел пианист, сел за рояль и услышал, что какой-то нежный голос ему подпевает.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лева прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.