Прочитай можно ли сказать что это текст
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов?
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
1Скоро наступает осенние холода.
2. Птицы засобирались к отлёту на юг.
3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Это текст, ведь предложения имеют смысловую цельность.
Скоро наступят (сказуемое = ) осенние холода (подлежащ __).
Птицы (подлежащ __) засобирались (сказуемое = ) к отлёту на юг.
Тонкие переливчатые голоса (подлежащ __) свиристелей напоминают (сказуемое = ) звуки гуслей.
1. Скоро наступят осенние холода?
1. Скоро наступят осенние холода.
2. Птицы засобирались к нам прилетают снегири и свиристели.
3 С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса?
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлету на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристелы.
Тонкие переливчатые голоса сиристелей напоминают звуки гуслей.
Задание : запиши и опредили в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взамосвязь главных членов.
3 класс автор о б калинина плиз помогите.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлёту на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Помогите пожалуйста это текст или не текст.
Прочитай предложения?
Как они называются?
Преобразуй эти предложения в распространенные, запиши их.
Подчеркни главные члены предложения.
Поставь вопросы и графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения?
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения.
В лихости и завести нет радости.
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зимусинтаксический разбор плз помогите?
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зиму
синтаксический разбор плз помогите.
А все листья как буд то его поддерживают! И вот лжи желтый лист тихо и спокойно упал на землю, приземлился мягко, нежно.
Который раз уже читаю задания без прикрепленных файлов.
В (году например 2010) я пошла в первый класс. Нам выдали наши учебники, мы завели наши тетрадочки. И вот, наступил тот момент, когда мы начали в них писать. Каждый день мы писали в прописях. Изучали буквы, учились читать. В конце чктверти нам в..
Порядочный человек это значит тот человек который будет радоваться чужой удаче чужой радости который поможет в беде итд.
Ответ : в спектакле помогают жесты и мимика актёра.
Главные члены солнце подл. Село сказ. Облака подл. Отсвечивали сказ. Сложное предложение.
74. Сколько предложений можно выделить в тексте? Разделите его на предложения и запишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Наступила ночь. В лесу по стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. В тёмном высоком небе рассыпались яркие зимние звёзды. Тихо и беззвучно в зимнем лесу.
Подчеркните в записанных предложениях сочетания имён существительных с именами прилагательными
75. Прочитайте. Можно ли сказать, что вы прочитали предложения?
1. Много, лесах, наших, живёт, лосей, в. 2. Красивых, охраняют, зверей, люди, заботливо. 3. Людей, почти, умные, не, лоси, страшатся.
Что нужно сделать, чтобы получились предложения? Составьте и запишите предложения из данных слов.
76. Прочитайте предложения. Определите их тип по цели высказывания и по интонации.
1. На горизонте показался большой клин журавлей. 2. Ты слышал, какие звуки издают журавли? 3. Возвращайтесь весной, журавли!
Спишите предложения. Выпишите из первого предложения сочетание имени существительного с именем прилагательным.
77. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Запишите сначала побудительные предложения, а потом повествовательные предложения.
Побудительные: 2, 3, 4, 5.
Повествовательные: 1.
78. Попробуйте вопросительные предложения переделать в повествовательные только с помощью интонации и знака препинания в конце предложения. При этом нельзя ни добавлять, ни исключать, ни изменять ни одного слова. Какие предложения не удастся переделать таким образом?
1. За деревней есть пруд? 2. Вероника уехала в лагерь? 3. Когда же наступит жаркое лето? 4. Кто обитает в этом озере? 5. Я могу вам верить? 6. Вы сможете помочь мне? 7. Где же мы встретимся?
79. Определите тип предложений по цели высказывания. Попробуйте сделать эти предложения вопросительными, добавив, где это необходимо, вопросительные слова. Полученные предложения запишите, подчеркните в них главные члены.
1. Наступят долгожданные каникулы. 2. Сестра спрятала свои игрушки. 3. Пешеходы должны переходить улицу. 4. Можно переходить улицу на зелёный свет светофора.
1. Скоро ли наступят (сказуемое) долгожданные каникулы (подлежащее)? 2. Где сестра (подлежащее) спрятала (сказуемое) свои игрушки? 3. Как пешеходы (подлежащее) должны переходить (сказуемое) улицу? 4. Можно ли переходить (сказуемое) улицу на зеленый свет светофора?
80. Запишите предложения, поставив в конце каждого из них нужный знак препинания.
1. Как талантлива эта маленькая балерина! 2. Давайте говорить друг другу комплименты! (Б. Окуджава.). 3. На заре по высокой траве одиноко бродит белый конь. 4. Что вы делаете зимой в деревне? 5. Советую тебе прочитать сказки В. Бианки. 6. Неужели никто не сможет мне помочь?
81. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Вопросительный знак». Попробуйте дополнить его недостающим вопросом.
Вопросы для выбора: куда? где? какая? зачем? отчего? о ком? что? кому? который? чья? какой? о чём?
82. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Восклицательный знак». Обратите внимание, с какой интонацией надо прочитать восклицательные предложения. Прочитайте эти же предложения ещё раз, представив, что в конце каждого предложения стоит точка. Есть ли разница в интонации?
Друзья! В произведениях
Чтоб выразить волнение,
Не зря я от рождения
Где я, те предложения
С особым выражением
Выпишите слова с пропущенными буквами, подберите к ним, если это возможно, проверочные слова.
83. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? Что будет отражать заглавие текста: тему или главную мысль?
Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Потом он потерял знак восклицательный и знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.
Он не высказывал ни одной собственной идеи. Так он совсем разучился мыслить и дошёл до точки.
Берегите знаки препинания!
Придумайте сказку о том, для чего нужны знаки препинания в конце предложений.
Рыцари мыслей и чувств (отражает главную мысль).
84. Составьте из данных слов предложения, поставьте в конце каждого из них нужный знак препинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.
Укажите все имена существительные, прилагательные и глаголы.
1. Когда перелетные (прил.) птицы (сущ.) вернутся (гл.) в наши края (сущ.)? (вопрос., невоскл.)
2. Расскажите (гл.) мне о вчерашнем (прил.) цирковом (прил.) представлении (сущ.). (побуд., невоскл.)
3. Ребята (сущ.) нашего класса (сущ.) смотрели (гл.) спектакль (сущ.) в кукольном (прил.) театре (сущ.). (повест., невоскл).
4. Какая прекрасная (прил.) погода (сущ.) стоит (гл.) на улице (сущ.)! (повеств., воскл.)
5. О чем вы хотите (гл.) рассказать (гл.) своим друзьям (сущ.)? (вопрос., невоскл.)
6. Как хорошо уметь (гл.) писать (гл.)! (повеств., воскл.)
85. Прочитайте отрывок из произведения С. Аксакова. Озаглавьте его. Разделите текст на части. Поставьте к каждой части вопрос. Что у вас получилось?
Краса природы — так можно сказать о лесе. Полная красота местности состоит в соединении воды с лесом. Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.
В соединении леса с водою заключается великая цель природы. Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца и от ветров.
Сосну, ель, пихту. называют красным лесом или краснолесьем. Они вместо листьев имеют иглы, которых зимою не теряют, и встречают зиму во всей красе и силе. Лес, состоящий из одних сосен, называется бором.
Дуб, вяз, липу, берёзу, осину, ольху называют чёрным лесом или чернолесьем. В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.
Я не люблю красного леса, его вечной, однообразной и мрачной зелени. Я с малых лет привык любоваться весёлым разнолистным чернолесьем.
Выпишите выделенные предложения, подчеркните в каждом из них главные члены.
Какими новыми словами обогатил ваш словарь С. Аксаков?
1) Краса природы. В чем состоит полная краса местности?
2) Сосну, ель, пихту. Какой лес называют краснолесьем?
3) Дуб, вяз. Какой лес называют черным?
4) Я не люблю. Какой лес любишь ты?
Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.
Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца и от ветров.
В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.