Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов?

Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.

1Скоро наступает осенние холода.

2. Птицы засобирались к отлёту на юг.

3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.

4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Это текст, ведь предложения имеют смысловую цельность.

Скоро наступят (сказуемое = ) осенние холода (подлежащ __).

Птицы (подлежащ __) засобирались (сказуемое = ) к отлёту на юг.

Тонкие переливчатые голоса (подлежащ __) свиристелей напоминают (сказуемое = ) звуки гуслей.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

1. Скоро наступят осенние холода?

1. Скоро наступят осенние холода.

2. Птицы засобирались к нам прилетают снегири и свиристели.

3 С севера к нам прилетают снегири и свиристели.

4Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.

Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.

Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса?

Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Скоро наступят осенние холода?

Скоро наступят осенние холода.

Птицы засобирались к отлету на юг.

С севера к нам прилетают снегири и свиристелы.

Тонкие переливчатые голоса сиристелей напоминают звуки гуслей.

Задание : запиши и опредили в предложениях главные члены предложения.

Подчеркни их и покажи графически взамосвязь главных членов.

3 класс автор о б калинина плиз помогите.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Скоро наступят осенние холода?

Скоро наступят осенние холода.

Птицы засобирались к отлёту на юг.

С севера к нам прилетают снегири и свиристели.

Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.

Помогите пожалуйста это текст или не текст.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай предложения?

Как они называются?

Преобразуй эти предложения в распространенные, запиши их.

Подчеркни главные члены предложения.

Поставь вопросы и графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения?

Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения.

В лихости и завести нет радости.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?

Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?

Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зимусинтаксический разбор плз помогите?

Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зиму

синтаксический разбор плз помогите.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

А все листья как буд то его поддерживают! И вот лжи желтый лист тихо и спокойно упал на землю, приземлился мягко, нежно.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Который раз уже читаю задания без прикрепленных файлов.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

В (году например 2010) я пошла в первый класс. Нам выдали наши учебники, мы завели наши тетрадочки. И вот, наступил тот момент, когда мы начали в них писать. Каждый день мы писали в прописях. Изучали буквы, учились читать. В конце чктверти нам в..

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Порядочный человек это значит тот человек который будет радоваться чужой удаче чужой радости который поможет в беде итд.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Ответ : в спектакле помогают жесты и мимика актёра.

Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть фото Прочитай можно ли сказать что это текст. Смотреть картинку Прочитай можно ли сказать что это текст. Картинка про Прочитай можно ли сказать что это текст. Фото Прочитай можно ли сказать что это текст

Главные члены солнце подл. Село сказ. Облака подл. Отсвечивали сказ. Сложное предложение.

Источник

74. Сколько предложений можно выделить в тексте? Разделите его на предложения и запишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропу­щенные буквы.

Наступила ночь. В лесу по стволам и сучьям толс­тых деревьев постукивает мороз. В тёмном высоком небе рассыпались яркие зимние звёзды. Тихо и беззвучно в зимнем лесу.

Подчеркните в записанных предложениях сочета­ния имён существительных с именами прилагатель­ными

75. Прочитайте. Можно ли сказать, что вы про­читали предложения?

1. Много, лесах, наших, живёт, лосей, в. 2. Краси­вых, охраняют, зверей, люди, заботливо. 3. Людей, почти, умные, не, лоси, страшатся.

Что нужно сделать, чтобы получились предложе­ния? Составьте и запишите предложения из данных слов.

76. Прочитайте предложения. Определите их тип по цели высказывания и по интонации.

1. На горизонте показался большой клин журавлей. 2. Ты слышал, какие звуки издают журавли? 3. Воз­вращайтесь весной, журавли!

Спишите предложения. Выпишите из первого предложения сочетание имени существительного с именем прилагательным.

77. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Запишите сначала побудительные предложения, а потом повествовательные предложения.

Побудительные: 2, 3, 4, 5.

Повествовательные: 1.

78. Попробуйте вопросительные предложения пе­ределать в повествовательные только с помощью интонации и знака препинания в конце предложе­ния. При этом нельзя ни добавлять, ни исключать, ни изменять ни одного слова. Какие предложения не удастся переделать таким образом?

1. За деревней есть пруд? 2. Вероника уехала в лагерь? 3. Когда же наступит жаркое лето? 4. Кто обитает в этом озере? 5. Я могу вам верить? 6. Вы сможете помочь мне? 7. Где же мы встретимся?

79. Определите тип предложений по цели выска­зывания. Попробуйте сделать эти предложения во­просительными, добавив, где это необходимо, вопроси­тельные слова. Полученные предложения запишите, подчеркните в них главные члены.

1. Наступят долгожданные каникулы. 2. Сестра спрятала свои игрушки. 3. Пешеходы должны перехо­дить улицу. 4. Можно переходить улицу на зелёный свет светофора.

1. Скоро ли наступят (сказуемое) долгожданные каникулы (подлежащее)? 2. Где сестра (подлежащее) спрятала (сказуемое) свои игрушки? 3. Как пешеходы (подлежащее) должны переходить (сказуемое) улицу? 4. Можно ли переходить (сказуемое) улицу на зеленый свет светофора?

80. Запишите предложения, поставив в конце каждого из них нужный знак препинания.

1. Как талантлива эта маленькая балерина! 2. Да­вайте говорить друг другу комплименты! (Б. Окуджа­ва.). 3. На заре по высокой траве одиноко бродит бе­лый конь. 4. Что вы делаете зимой в деревне? 5. Советую тебе прочитать сказки В. Бианки. 6. Не­ужели никто не сможет мне помочь?

81. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Во­просительный знак». Попробуйте дополнить его не­достающим вопросом.

Вопросы для выбора: куда? где? какая? зачем? отчего? о ком? что? кому? который? чья? какой? о чём?

82. Прочитайте стихотворение А. Тетивкина «Восклицательный знак». Обратите внимание, с ка­кой интонацией надо прочитать восклицательные предложения. Прочитайте эти же предложения ещё раз, представив, что в конце каждого предложения стоит точка. Есть ли разница в интонации?

Друзья! В произведениях

Чтоб выразить волнение,

Не зря я от рождения

Где я, те предложения

С особым выражением

Выпишите слова с пропущенными буквами, подбе­рите к ним, если это возможно, проверочные слова.

83. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглави­ли? Что будет отражать заглавие текста: тему или главную мысль?

Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.

Потом он потерял знак восклицательный и знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.

Он не высказывал ни одной собственной идеи. Так он совсем разучился мыслить и дошёл до точки.

Берегите знаки препинания!

Придумайте сказку о том, для чего нужны зна­ки препинания в конце предложений.

Рыцари мыслей и чувств (отражает главную мысль).

84. Составьте из данных слов предложения, по­ставьте в конце каждого из них нужный знак пре­пинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.

Укажите все имена существительные, прилага­тельные и глаголы.

1. Когда перелетные (прил.) птицы (сущ.) вернутся (гл.) в наши края (сущ.)? (вопрос., невоскл.)

2. Расскажите (гл.) мне о вчерашнем (прил.) цирковом (прил.) представлении (сущ.). (побуд., невоскл.)

3. Ребята (сущ.) нашего класса (сущ.) смотрели (гл.) спектакль (сущ.) в кукольном (прил.) театре (сущ.). (повест., невоскл).

4. Какая прекрасная (прил.) погода (сущ.) стоит (гл.) на улице (сущ.)! (повеств., воскл.)

5. О чем вы хотите (гл.) рассказать (гл.) своим друзьям (сущ.)? (вопрос., невоскл.)

6. Как хорошо уметь (гл.) писать (гл.)! (повеств., воскл.)

85. Прочитайте отрывок из произведения С. Ак­сакова. Озаглавьте его. Разделите текст на части. Поставьте к каждой части вопрос. Что у вас полу­чилось?

Краса природы — так можно сказать о лесе. Пол­ная красота местности состоит в соединении воды с лесом. Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

В соединении леса с водою заключается великая цель природы. Деревья закрывают землю от паля­щих лучей летнего солнца и от ветров.

Сосну, ель, пихту. называют красным лесом или краснолесьем. Они вместо листьев имеют иглы, кото­рых зимою не теряют, и встречают зиму во всей кра­се и силе. Лес, состоящий из одних сосен, называ­ется бором.

Дуб, вяз, липу, берёзу, осину, ольху называют чёр­ным лесом или чернолесьем. В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.

Я не люблю красного леса, его вечной, однообраз­ной и мрачной зелени. Я с малых лет привык любо­ваться весёлым разнолистным чернолесьем.

Выпишите выделенные предложения, подчеркни­те в каждом из них главные члены.

Какими новыми словами обогатил ваш словарь С. Аксаков?

1) Краса природы. В чем состоит полная краса местности?

2) Сосну, ель, пихту. Какой лес называют краснолесьем?

3) Дуб, вяз. Какой лес называют черным?

4) Я не люблю. Какой лес любишь ты?

Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.

Деревья закрывают землю от паля­щих лучей летнего солнца и от ветров.

В таком лесу деревья теряют свои листья осенью и возобновляют их весною.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *