Прочитай эти словосочетания и напиши по русски что они обозначают
Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева. UNIT 2. II. Reading +. Номер №10
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
ОТВЕТ
The girl’s television − Телевизор девочки
The girls’ bags − Сумки девочек
My sister’s dog − Собака моей сестры
My sisters’ dog − Собака моих сестер
Her daighter’s pet − Питомец ее дочери
Her daughters’ pet − Питомец ее дочерей
My cousin’s parents − Родители моего двоюродного брата (сестры)
My cousins’ parents − Родители моих двоюродных братьев (сестер)
His son’s bag − Сумка его сына
His sons’ bags − Сумки его сыновей
Our pupil’s book − Книга нашего ученика
Our pupils’ books − Книги наших учеников
Their student’s house − Дом их студента
Their students’ house − Дом их студентов
Your friend’s computer − Компьютер твоего друга
Your friends’ computers − Компьютеры твоих друзей
ГДЗ по учебнику Rainbow English Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева за 3 класс
Страница 32
Упражнение 3.
Прочитай словосочетания и напиши: 1) что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Возможные ответы (выберите то, что подходит вам):
Упражнение 4.
Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
1) at 5 o’clock a.m. | h) в 5 часов утра |
2) at 7 o’clock a.m. | e) в 7 часов утра |
3) at 7 o’clock p.m. | g) в 7 часов вечера |
4) at 5 o’clock p.m. | b) в 5 часов вечера |
5) at 8 o’clock in the morning | d) в 8 часов утра |
6) at 8 o’clock in the evening | a) в 8 часов вечера |
7) at 2 o’clock in the afternoon | f) в 2 часа дня |
8) at 2 o’clock in the morning | c) в 2 часа ночи |
Упражнение 5.
Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
Ответ: Тебе нужно нарисовать и раскрасить flower – цветок.
Прочитай эти словосочетания и напиши по русскому что они означают
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 4. Номер №3
Прочитай эти словосочетания и напиши по−русски, что они означают.
1 ) his brother’s television – телевизор его брата
2 ) her daughter’s bike − _
3 ) my cousin’s parents − _
4 ) our pupil’s book − _
5 ) your friend’s computer − _
6 ) his sister’s video film − _
7 ) their granny’s flowers − _
Решение
ОТВЕТ
1 ) his brother’s television – телевизор его брата
2 ) her daughter’s bike – велосипед ее дочери
3 ) my cousin’s parents – родители моего двоюродного брата (сестры)
4 ) our pupil’s book – книга нашего ученика
5 ) your friend’s computer – компьютер твоего друга
6 ) his sister’s video film – видеофильм его сестры
7 ) their granny’s flowers – цветы их бабушки
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 4
1. Послушай диктора, (5), и соедини животных их владельцами.
2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.
Образец: Can you see that girl? What is her name? — Видишь ту девочку? Как ее имя?
3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.
4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.
Образец: the girl/toys — the girl’s toys.
5. Подбери к рисункам недостающие реплики.
Прочитайте эти словосочетания и напиши по русски, что они означают
1)his brother’s television— телевизор его брата
2)her daughter’s dike — ________________________
3)My cousin’s parents —________________________
4)our pupil’s book—____________________________
5)your friend’s computer—________________________
6)his sister’s video film—__________________________
7)their granny’s flowers—__________________________
1 плотина(дайк) ее дочери
2 родители моей кузины
3 книга наших учеников
4 компьютер наших друзей
5 видео фильм его сестры
6 бабушкины цветы
Другие вопросы из категории
Moose are wild animals and are not necessarily warm and cuddly. Moose will come right into city neighbourhoods, or even up to your front door. This doesn’t mean they want to be touched or fed. Keep your distance to be safe!
You went shopping in the morning
Ты пошёл за покупками утром
Я правильно перевёл
Читайте также
Переведи текст на русский язык:
Once upon a time in a faraway country there lived a king. He lived in a beautiful palace. He had everything he liked. He liked cheese best of all. His cheese makers made the best cheese in all the land.
Everyone in the palace could smell that cheese. Everyone in the town could smell the cheese. Everyone in the country could smell that cheese.
One day a little mouse smelled the cheese. He told all his friends about the cheese. Soon, every mouse in the country ran to the palace.
Yhe mice were very happy. They lived in the palace and ate the king’s cheese. But the king was not happy. He called his wise men and asked them: «How can I get rid of these mice?» «That’s easy,» said the wise men. We know how to get rid of them.»
Не могу прочитать по английским напишите по русски
Переведи текст на русский язык:
Once upon a time in a faraway country there lived a king. He lived in a beautiful palace. He had everything he liked. He liked cheese best of all. His cheese makers made the best cheese in all the land.
Everyone in the palace could smell that cheese. Everyone in the town could smell the cheese. Everyone in the country could smell that cheese.
One day a little mouse smelled the cheese. He told all his friends about the cheese. Soon, every mouse in the country ran to the palace.
Yhe mice were very happy. They lived in the palace and ate the king’s cheese. But the king was not happy. He called his wise men and asked them: «How can I get rid of these mice?» «That’s easy,» said the wise men. We know how to get rid of them.»
Не могу прочитать по английски напишите по русски как читать по английски
Прочитайте словосочетания и напиши что они значат по русски
Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева. UNIT 2. II. Reading +. Номер №10
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
ОТВЕТ
The girl’s television − Телевизор девочки
The girls’ bags − Сумки девочек
My sister’s dog − Собака моей сестры
My sisters’ dog − Собака моих сестер
Her daighter’s pet − Питомец ее дочери
Her daughters’ pet − Питомец ее дочерей
My cousin’s parents − Родители моего двоюродного брата (сестры)
My cousins’ parents − Родители моих двоюродных братьев (сестер)
His son’s bag − Сумка его сына
His sons’ bags − Сумки его сыновей
Our pupil’s book − Книга нашего ученика
Our pupils’ books − Книги наших учеников
Their student’s house − Дом их студента
Their students’ house − Дом их студентов
Your friend’s computer − Компьютер твоего друга
Your friends’ computers − Компьютеры твоих друзей
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 6
1. Послушай и отметь, какое время называет диктор (13).
2. Напиши, что они любят есть.
3. Прочитай словосочетания и напиши: 1) что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Возможный ответ: Ты можешь сделать собственные ответы про себя самого и своих родных. Для этого используй образцы, которые мы приводим ниже.
4. Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
5. Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
По первым буквам получилось flower [флауэ:] — цветок. Его тебе нужно нарисовать и раскрасить.
Прочитайте словосочетания и напиши что они значат по русски
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова — Ответы к странице 42 ГДЗ по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1
Ответы к странице 42
1. A. Прочитай словосочетания (1–4) и переведи их.
Б. Найди соответствующие им картинки (a–d). Запиши в тетрадь.
1. my mummy
2. my daddy
3. my brother
4. my sister
Б.
1 − b. my mummy
2 − d. my daddy
3 − a. my brother
4 − c. my sister
2. Вставь пропущенные буквы, чтобы закончить слова.
0. bedroom
1. b—hr-o-
2. l-v—g ro—
3. g—d—
4. k—he-
1. ванная комната
2. гостиная
3. сад
4. кухня
1. Is it a dog?
No, it isn’t.
It’s a horse.
2. Are they caps?
No, they aren’t.
They are hats.
3. Are they lions?
No, they aren’t.
They are rabbits.
4. Is she eight?
No, she isn’t
She is seven.
5. Are they cats?
No, they aren’t.
They are dogs.
1. Это собака?
Нет, это не так.
Это лошадь.
2. Это кепки?
Нет, это не так.
Это шляпы.
3. Это львы?
Нет, это не так.
Это кролики.
4. Ей восемь?
Нет.
Ей семь.
5. Это кошки?
Нет, это не так.
Это собаки.