Про что писать в инстаграмме осенью
Пост про осень в Инстаграм — темы и советы
Писать посты про осень – довольно непростая задача, потому, что тем не так уж и много в Инстаграме. Но это не повод вовсе отложить эту затею в долгий ящик. Рассмотрим несколько идей и тем, которые могут понравится вашей целевой аудитории в Instagram.
О чем писать просты осенью в Инстаграме
Осенью зачастую ничего не хочется, кроме как сидеть по вечерам в уютных кафе. Если вы живете в крупном городе, то расскажите про лучшие места, где можно комфортно провести время.
Сайты в помощь:
Идеи для фото в Инстаграм осенью:
В принципе, такой пост универсален – он подойдет для любого времени года (посты про лето). Если вы любите подобные темы, то возможно это понравится и вашей аудитории и вам удастся естественными способами раскрутки.
Многие люди обожают праздники, а особенно готовиться к ним. Вы можете написать о следующем:
Напишите про фильмы, сериалы, книги в Instagram
Дождливыми осенними вечерами, после работы или учебы хочется закутаться в плед и смотреть сериалы, любимые фильмы, читать книги. Отсюда можно вычленить несколько хороших тем для постов:
Вы можете публиковать подобные посты частями, так как книг, фильмов и сериалов очень много о обо всем не рассказать в рамках одной публикации.
Советы по написанию постов
Написать и раскрыть тему не всегда достаточно, чтобы получить должную отдачу от своей аудитории. Поэтому возьмите на заметку следующие советы:
Хэштеги про осень в Инстаграм
И напоследок, вот вам маленькое видео о том, как правильно накручивать подписчиков в Инстаграме:
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
35 идей для постов осенью в Инстаграм
Пост про осень в Инстаграме – это приветствие к новой поре года. Пользователи делятся снимками с отдыха, добавляют фотографии с желтыми листьями, рабочих и учебных мест.
Что писать про осень в Инстаграме
Осенью рекомендуется уделить внимание теплым и позитивным темам. С началом дождей и холодов, многие публикации будут наполнены грустью по ушедшему лету. Поэтому, чтобы привлечь подписчиков, нужно действовать от обратного: использовать позитив и интересные темы для публикации.
Что будет в тренде 2019:
Используя эти темы, можно создать интересный контент, проработав план на месяцы вперед. Также, стоит следить за крупными блогами и обновлениями, чтобы не пропустить очередную популярную тему.
Как использовать осенние мотивы в публикациях? Если выбраны путешествия – рассказать об осени в других странах, изменениях в природе. Обучение – новый формат преподавания, советы, как собраться в школу или университет. Фотосессии – предложить подписчикам поучаствовать в осенней съемке.
10 идей для путешественников
Travel-блоги или страницы о путешествиях занимают нишу одних из популярных, среди Инстаграм-блогеров. Осенние публикации – способ, как привлечь новых подписчиков, рассказать новое и полезное для аудитории.
Список идей, которые стоит запомнить:
Некоторые темы можно комбинировать, разбавляя интересными фактами и впечатлениями. Для публикации также необходимо выбрать соответствующее изображение или фотографию.
5 идей для бьюти-блогеров
Осенью бьюти-блогеры собирают настоящий «урожай» из новинок и рекомендаций от стилистов, визажистов.
Также, в темы подойдут и рекомендации: чего не стоит делать осенью и как подготовиться к холодам. Это может быть разбор состава какого-либо продукта, рекламные публикации и чек-листы.
В подготовке к осени, блогер может выпустить свой чек-лист, где описывает основные моменты в уходе за собой, дает советы. Такой формат подойдет не только для бесплатного распространения, но и продажи. Информация в чек-листе должна быть полезной и уникальной, чтобы вызвать доверие клиентов.
5 идей для фотографов
Осенью фотографам поступит больше заказов, чем обычно. Свадебная съемка, love-story, прогулки и фотографии детей.
Что стоит писать на своей странице:
В коммерческой сфере поступят заказы на фотографии новых продуктов. Если профиль посвящен поиску заказчиков, нужно показать варианты снимков, которые подходят под осенние обновления. Например, древесные мотивы, использование деревьев и ярких листьев.
15 идей для школьников и студентов
С началом нового учебного года, времени на создание фотографий и описаний под постами останется меньше.
Но даже в школьных стенах можно создать интересный контент:
Темы подходят не только для осени – их чередуют, украшают картинками. Помогут и хештеги для продвижения записи в ТОП популярных.
Оформление осенней публикации
Кроме интересного текста, должны быть соответствующие фотографии и смайлики. При фотографировании, нужно выбирать максимально яркие локации. Это могут быть, как деревья и цветы в городе, так и за ним.
В дождливые дни можно воспользоваться такими идеями:
Оттенок на всех фото должен быть оранжевым или желтым, но без изменения кожи модели и одежды. То есть, фильтры применяются на задний фон, добавляя размытие или виньетку. Если на фотографии главный объект – человек, то окружающие яркие тона лучше приглушить. Так будет заметно модель и фоновую картинку.
Кроме этого, для оформления постов есть желтые и оранжевые смайлики. Для Stories – новые GIF в разделе «Стикеры». Доступно изменение цвета фона на стикерах, работа с заливкой через инструмент: «Рисовать».
Хештеги, которые пригодятся осенью
Осенние теги помогают для продвижения публикаций, которые посвящены окончанию лета, началу сентября.
Какие популярные метки применимы:
Актуальны и англоязычные теги, для соответствующей аудитории. Влияют на привлечение новых подписчиков, охват и количество лайков.
Использовать такие хештеги не рекомендуется в описании профиля, зато они подойдут в комментариях под публикациями, для Stories. Оставлять метки под описание поста не рекомендуется из-за сокращения места для текста. В комментариях – можно добавить до тридцати фраз, по которым страница будет найдена.
Пост про осень в Инстаграм – возможность продвигать услуги, рассказать о своих эмоциях и путешествиях. Но такие публикации должны плавно переходить в следующий сезон, где есть другие темы и идеи.
Хештеги для зимних публикаций
В зимнее время можно использовать метки для праздников, явлений природы. Например, поставить тег «снег» или «зима». Но такие запросы не принесут много подписчиков или лайков – частота обновления записей от 0,1 секунды до 2,0. То есть, подписчики не успевают посмотреть публикацию в ТОПе или поставить лайк.
Какие теги подходят для зимы:
Используют под фотографиями, которые были созданы на праздники или относятся к Новому Году, Рождеству. Чтобы разместить на изображении в Сторис, пользователю нужно выбрать стикер: «Хештег» или перейти в раздел: «Текст». Вписывают метки со знаком «#» перед поисковым выражением.
Метки для весенних постов
Для весеннего периода подойдут хештеги, посвященные природе и отдыху. Один из способов, как продвигать публикации с определенной тематикой – использовать мобильные приложения для генерации тегов. Например, inTags, где можно указать первый запрос и подобрать остальные по популярности.
Подойдут для снимков с друзьями, на природе или на прогулке. Добавить теги можно в комментарии, скопировав и вставив первым отзывов. Вне зависимости от количества ответов, теги повлияют на продвижение поста, но не будут доступны в числе первых.
Что написать в “Инстаграме”, “ВК”, “Одноклассниках”. 10 советов как вести соцсети этой осенью
Что писать в соцсети, чтобы осень была яркой и насыщенной? В этой статье дадим несколько советов, которые помогут улучшить качество контента в соцсетях и поднимут настроение!
Вопрос “Как писать в соцсетях осенью?” непраздный. Погода влияет на работу компаний, даже тех, чей бизнес, казалось бы, не сезонный. И клиенты, и сотрудники — это люди, которые ощущают на себе переход из тёплого и неспешного лета в ветреную и торопливую осень.
Начинающие SMM-специалисты, задумываясь, как вести “Инстаграм” осенью, пытаются сыграть на классических образах. Конечно, в это время меняется погода и настроение, случается много праздников, которые могут стать поводом для конкурса, интерактива или акции. Но все это постепенно приедается пользователям, так как встречается повсеместно, и в итоге они не могут проникнуться настроением.
Как вести “Инстаграм” ярко: добавить в соцсети красок и образов
Сегодня в большинстве крупных социальных сетей есть функция добавления цветного фона к постам. Это отличный способ добавить в однотипную ленту ярких красок и поднять настроение себе и подписчикам.
В целом, сосредоточиться на визуале полезно. Например, можно создать гифку. Это далеко не самый популярный вариант медиаконтента, который используется для публикации, так что шанс получить внимание пользователей возрастает. Гифку можно создать в онлайн редакторе с помощью удобных инструментов, так что это может занять меньше времени чем обработка фотографии или монтаж видео.
Как вести соцсети осенью: не только простуды, глинтвейн и Хэллоуин
Сейчас ленты и так переполнены контентом на тему осени и сопутствующих событий. Лучше вести соцсети по-своему, не копируя конкурентов и инфлюенсеров. Сделайте несколько публикаций на общую тематику, например расскажите о новинках своего бренда, поделитесь опытом или вспомните архивную историю, связанную с вашим бизнесом.
Дайте шанс чему-то новому.
Почти у каждого пользователя соцсетей обязательно найдётся платформа, на которой он еще не зарегистрирован. Так почему бы вам не создать новый аккаунт и не написать об этом в существующих аккаунтах соцсетей? Изучите рынок и подберите социальную сеть, которая может помочь вам в развитии вашего бизнеса или бренда.
Устройте акцию с партнёром
Вести соцсети вместе веселее! Двойная активность и обмен аудиторией пойдут всем на пользу, а лента будет наполнена гостевыми постами и интересными коллаборациями.
Подумайте о статистике
Бывают случаи, когда и осенью ничего не нужно менять. Если вы наблюдаете хорошие показатели активности, можно писать в соцсетях, как обычно, лишь осторожно внедрять новые виды контента и смотреть, как на них реагирует аудитория, главное не переусердствовать.
Для того чтобы ваши соцсети приносили больше пользы, советуем подключить и другие каналы продвижения, например, SEO, SERM и рекламу. Поможет в этом вам услуга “Комплексный маркетинг” от компании Exiterra.com Digital Agency.
Измените принцип ведения соцсети
Вполне возможно, что оптимальное время для выхода постов изменилось вместе с приходом осени, и вести соцсети придется по новому графику. Всё зависит от вашей аудитории и тематики контента. Изучите статистику и скорректируйте график.
Раскройте тайну компании
Аудитория любит смотреть на работу их любимого бренда изнутри. Покажите, как проходит рабочий процесс в вашем офисе или корпоративная вечеринка. Неформальное общение и более тесный контакт с аудиторией может повысить её лояльность.
Поделитесь личным советом
Если вы развиваете личный бренд, можно повысить собственный авторитет, например, написать в соцсети о фильме или книге, который произвели на вас впечатление.
Устройте конкурс по активности
С помощью статистики найдите самого активного пользователя лета и отблагодарите его каким-нибудь бонусом. Такой интерактив даст вашим подписчикам повод чаще интересоваться новостями бренда и взаимодействовать с постами.
Создайте подборку
Часто случается так, что интересные и действительно полезные посты уходят слишком низко в профиле и не приносят должного результата. Попробуйте вести соцсети, составляя подборки с постами на разные темы и публиковать их время от времени. Это повысит активность на старых, но при этом полезных публикациях.
Задумайтесь о планах
Пока не пришла зима, а вместе с ней и новогодняя суета, можно подумать о планах на грядущий год. Необязательно подводить итоги года, но определить вектор работы на следующий уже можно.
Контактируйте с аудиторией
Если вдруг описанные выше способы не подходят вам, просто спросите у своих подписчиков, какой контент они хотели бы видеть в вашем профиле.
Самый главный совет — не унывайте! Старайтесь не транслировать настроение за окном в социальные сети и развивайте свой профиль!
Идеи постов на осень 2019 для Instagram, ВК и других соцсетей
Сегодня вас ждут идеи постов на осень 2019 – порция инфоповодов, которая послужит источником вдохновения для публикаций на каждый день. Для удобства мы разделили список по месяцам: сентябрь, октябрь и ноябрь.
Список инфоповодов состоит из праздников, важных событий в спорте, мировых кинопремьер. Также есть примеры успешных публикаций прошлых лет. Используйте наши идеи, чтобы создавать свой уникальный контент и включайте его в свой контент-план.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
58 идей для постов на осень 2019
С помощью ситуативного маркетинга, приуроченного к праздникам и событиям в мире, вы сможете создавать актуальный контент. Это простой способ увеличения активности и привлечения новых подписчиков.
Хотите знать секрет успеха виральных постов ВКонтакте, Одноклассниках или Инстаграме? Он заключается в грамотном подборе темы и создании подходящего поста:
Мы сузили круг поиска и удобно разбили идеи постов по месяцам. Просто выбирайте, внедряйте и радуйтесь результатам!
Контент-план на сентябрь
Обратите внимание на профессиональные, международные, национальные и шуточные праздники – они обладают высоким вирусным эффектом.
Пост про осень
Начать публикации можно с поста про осень. Опишите, что значит для вас это время года, какие планы или воспоминания с ним связаны, почему вы любите или ненавидите это время года.
Идеи:
Праздничный постинг
2) Праздник бальзаковского возраста.
3 сентября
Обычно 3 сентября соцсети погружены в массовый флешмоб, с мемами и шутками про Шифутинского и его песню. Главные образы — «перевернутый календарь», «костры рябины» и сам исполнитель песни. В Twitter публикуют посты с хэштегом #3 сентября.
Идеи: мемы, шутки, подборка песен.
2) Международный день благотворительности (дата приурочена к смерти Матери Терезы).
Идеи: Заниматься благотворительностью модно и престижно. Покажите фолловерам, что ваш бизнес приносит пользу детям, старикам или бездомным животным – и вы гарантировано повысите их лояльность.
А знаете ли вы? С учетом последних данных статистики, каждый седьмой россиянин занимается благотворительностью. В Международный день благотворительности можно провести акцию с привлечением волонтеров из числа своих читателей и дальнейшим фотоотчетом.
7 сентября. День рассказывания историй о летних путешествиях.
Идеи: Начало осени – идеальное время для обмена впечатлениями о жарких летних отпусках. Делиться приятными воспоминаниями готовы даже те, кто не особо силен в ораторском искусстве, написании сочинений.
8 сентября. Международный день грамотности (ООН).
1) День графического редактора.
2) Всемирный день красоты.
Идеи: Всемирный день красоты появился благодаря инициативе Международного комитета эстетики и косметологии CIDESCO. Это находка для парикмахерских, различных салонов, мастеров маникюра и магазинов одежды, косметики:
13 сентября. День пословиц и поговорок.
Попробуйте! Организуйте творческий конкурс с выбором победителей именно по количеству лайков и репостов – это увеличит активность подписчиков и привлечет внимание потенциальных клиентов.
15 сентября. День худеющих.
19 сентября. День рождения смайлика.
22 сентября. День бизнесвумен.
25 сентября. Международный день комиксов в США.
Идеи: Картинки в социальных сетях очень популярны, особенно те, что рассказывают захватывающую историю. Ничто не мешает вам придумать и опубликовать собственный комикс о бизнесе или предлагаемых товарах.
26 сентября. Европейский день языков.
Идеи: Подойдет даже красиво оформленная цитата, авторство которой приписывают императору Карлу V: «Человек столько раз человек, сколько языков он знает». К тому же можно организовать открытый урок, акцию, встречу или семинар. Кстати, ЮНЕСКО объявила XXI век временем полиглотов. А 95% иностранных языков составляют русский, английский, немецкий, французский и испанский – именно на них лучше всего сфокусироваться. Хотя можно пойти от обратного и рассказать публике о редких, малознакомых языках.
28 сентября. День глупых вопросов в США
29 сентября. День осеннего одиночества.
Важно! Для оптимизации рабочего процесса и экономии своего праздничного времени пользуйтесь таймингом. Эта удобная функция позволяет заранее подготовить посты к важным датам, поставив их в очередь.
Другие события
Контент-план на октябрь
Сначала поговорим о торжествах, достойных вашего внимания.
1 октября. Международный день музыки.
Идеи: Музыка является универсальным вариантом, тем более что можно сделать подборку песен, в которых, так или иначе, просматривается связь с тематикой сообщества.
2 октября. День детского здоровья.
1) Всемирная неделя космоса.
Идеи: Всенародную неделю космоса можно посвятить изучению вопросов Вселенной, а также места человека в ней. Помимо серьезных тем, приветствуются забавные креативы, например, рисование планеты iPhone или Платьев D&G.
2) Всемирный день животных.
5 октября. День Учителя и Всемирный день улыбки.
Идеи: Почему бы не совместить два праздника воедино, создав посты о смешных случаях в школе и нетривиальных записях в дневниках? Будьте уверены: такие публикации найдут отзвук у читателей, которые и сами с радостью поделятся своими воспоминаниями детства.
14 октября. День рождения Винни-Пуха.
Идеи: Произведения о забавном плюшевом мишке переведены на 25 языков мира, что свидетельствует о его небывалой популярности. Этот литературный персонаж из повестей Алана Милна – достойный герой и вдохновитель для создания интересного контента.
16 октября. День Шефа (День Босса).
20 октября. Всемирный день статистики.
Идеи: Окуните подписчиков в мир цифр – количества успешных сделок, положительных отзывов, сотрудников, лет работы. Чтобы ваши читатели не заскучали, постарайтесь разбавить сухие данные ноткой юмора, сделать их живыми. Хорошим помощником в этом деле станет интересное оформление статистики компании.
23 октября. День работников рекламы.
Совет! Важно не только публиковать вовлекающие посты, но и анализировать их эффективность. Так вы поймете, какие приемы самые действенные, в каком ключе лучше создавать материалы. Хороший результат – стремительный рост подписчиков и лайков, то есть увеличение продаж и внимания к продукту. Для более точного измерения можно использовать SMM-сервисы для аналитики.
2) Праздник приятных неожиданностей.
28 октября. День бабушек и дедушек, Международный день анимации.
Идеи: Дань уважения старшему поколению отдают в этот день жители 30 стран – почему бы и вашему сообществу в соцсетях не приобщиться к этой славной традиции? Кстати, можно объединить оба праздника, опубликовав для дедушек и бабушек анимационное поздравление.
Другие события
Контент-план на ноябрь
По традиции начнем с праздников.
3 ноября. Всемирный день мужчин.
Идеи: Дата предназначена для поздравлений сильной половины человечества, тематических скидок и акций (особенно если это ваша целевая аудитория). Сообщество ориентировано на женщин? Тогда подскажите им, чем порадовать сына, брата, парня, мужа и отца – они наверняка будут вам благодарны за полезные рекомендации.
1) День народного единства.
Идеи: Государственный праздник (официальный выходной) подойдет для проведения всевозможных акций, освещения выставок и концертов. Вы можете поспособствовать объединению населения своего паблика путем проведения командных конкурсов и лайк-тайма.
2) День заботы о себе.
Идеи: День заботы о себе – праздник с налетом эгоизма. Ну что ж, не зря считается, что любовь к окружающим начинается с любви к самому себе. Пропагандируйте в этот день приятные мелочи и обновки мечты, расскажите о простых способах побаловать себя, весело провести досуг.
5 ноября. День рассматривания старых фотографий.
8 ноября. Международный день КВН.
10 ноября. День просмотра черно-белого фильма.
11 ноября. Всемирный день шопинга.
13 ноября. Всемирный день доброты.
Идеи: В этот день ровно 20 лет назад состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В России праздник с официальной символикой в виде открытого сердца начали отмечать с 2009 года. Всемирный день доброты – еще один повод дарить фолловерам улыбки и презенты, вдохновлять их на благие дела и помощь ближним.
18 ноября. День рождения Деда Мороза.
Идеи: Можно создать немало информационных и рекламных постов с этим чудесным героем. Кроме того, День рождения Деда Мороза – подходящее время напомнить читателям о приближающемся Новом годе и плюсах предварительного выбора подарков.
1) Всемирный день скидок «Черная пятница».
2) Российский день матери.
Идеи: День матери – повод генерировать трогательный и душевный контент, направленный на возвеличивание семейных ценностей.
27 ноября. День черной кошки.
Идеи: Необязательно создавать посты с фотографиями очаровательного объекта бесчисленных суеверий и списком поверий – можно поступить оригинальнее: поселить черную кошку в сообщество в виде лица бренда или милого чат-бота.
Совет! Если вы часто используете событийный маркетинг для продвижения профиля компании, добавляйте к таким постам праздничные хештеги. В таком случае подписчикам будет легче найти нужный материал, к тому же есть шанс попасть в популярный поиск.
Другие события
Используйте перечисленные идеи постов на осень 2019 для Instagram, ВКонтакте, Фейсбука или Одноклассников. Адаптируйте под своё сообщество и под свою стилистику ведения соцсетей, а также под разные форматы: посты, сториз или видео.