Про что будет следующий ассасин
Викинг Эйвор с нами надолго: Анонсирован второй год поддержки Assassin’s Creed Valhalla
Никаких региональных цен: Square Enix в два раза подняла стоимость ПК-версии Babylon’s Fall от PlatinumGames в Steam
PlayStation Vita исполнилось 10 лет
«Союзмультфильм» выпустил первые серии перезапуска «Ну, погоди!»
В Epic Games Store началась бесплатная раздача Neon Abyss — второй игры из праздничной акции
Красивые пейзажи, улицы и берега на скриншотах A Plague Tale: Requiem
Final Fantasy VII Remake
Французское издательство Ubisoft раскрыло планы на дальнейшую пострелизную поддержку исторического боевика Assassin’s Creed Valhalla, дебютировавшего осенью прошлого года.
Одной из отличительных особенностей «Осады Парижа» должны стать миссии, работающие по принципу «черного ящика«, где игроки будут получать задания по устранению цели или проникновению на закрытый объект, однако способ решения поставленных задач зависит исключительно от вас.
В свою очередь, в промежутках между крупными обновлениями, в Assassin’s Creed Valhalla будут продолжать появляться сюрпризы поменьше, включая временные сезонные события, отдельные игровые режимы, предметы, вроде одноручных мечей, и уникальные костюмы, например, обмундирование Басима, уже доступное в Ubisoft Connect.
В свою очередь следующее крупное сюжетное расширение для Assassin’s Creed Valhalla, входящие в состав сезонного пропуска второго года, похоже, прямо продолжит историю Одина. Никаких конкретных деталей о дополнении команда Ubisoft пока не раскрыла, представив вместо этого небольшой загадочный тизер:
Напомним, что общемировой релиз Assassin’s Creed Valhalla состоялся в прошлом году. Проект доступен на всех актуальных консольных системах PlayStation и Xbox, а также PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Гейм-директор Assassin’s Creed о будущем серии и российском «Ассасине»
На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin’s Creed Odyssey. Посмотрим, что нам ответит большой человек из Ubisoft?
— В Origins было фантастическое внимание к историческим мелочам, о которых толком никто не знает. Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот?
— Для нас очень важно аутентично воссоздавать тот период истории, в котором протекает действие Assassin’s Creed. Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey, совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична.
— Откуда пришло решение сделать, по сути, приквел, а затем удариться в еще более далекое прошлое, где и ассасинов еще никаких не было?
— Это очень важный исторический отрезок на таймлайне AC, который ранее нами никогда не затрагивался. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins.
— А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон?
— На этот вопрос сложно ответить, не делая сюжетных спойлеров. Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Игры Ubisoft всегда славились глубоко проработанными персонажами, в том числе и серия Assassin’s Creed, но в случае с Алексиосом и Кассандрой, у игроков есть возможность самостоятельно выбрать, как отыгрывать роль в той или иной ситуации.
— Какое лучшее геймдизайнерское решение в Odyssey по вашему мнению?
— Лично мне игра нравится не каким-то конкретным элементом, но их совокупностью, системой. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего.
Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире.
— Сколько в игре доступно романтических линий? Есть ли среди них взаимоисключающие?
— Ну, со всеми подряд у вас закрутить романы не получится, их определенное количество, но я не могу сказать вам точное число. Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот.
— Многие ругают игру за то, что она слишком похожа на Origins, просто в Греции. Что им может ответить директор?
— Друзья, пожалуйста, просто попробуйте в нее поиграть. Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins, но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента.
— Сколько DLC будет посвящено истории, а сколько вымыслу, вроде греческих мифов?
— Пока у нас в планах два больших DLC — Legacy of the First Blade и Faith of Atlantis. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена.
«Самое амбициозное в истории серии»: В сеть утекли скриншоты и подробности нового DLC для Assassin’s Creed Valhalla
Никаких региональных цен: Square Enix в два раза подняла стоимость ПК-версии Babylon’s Fall от PlatinumGames в Steam
PlayStation Vita исполнилось 10 лет
«Союзмультфильм» выпустил первые серии перезапуска «Ну, погоди!»
В Epic Games Store началась бесплатная раздача Neon Abyss — второй игры из праздничной акции
Красивые пейзажи, улицы и берега на скриншотах A Plague Tale: Requiem
Final Fantasy VII Remake
Благодаря китайскому интернет-магазину в сеть утекли скриншоты, описание и дата выпуска «самого амбициозного дополнения» для ролевого экшена Assassin’s Creed Valhalla от французского издательства Ubisoft. Релиз DLC ожидается 10 марта 2022 года.
События Dawn of Ragnarok развернутся в девяти мирах северной мифологии. Основная сюжетная линия дополнения расскажет о вторжении в мир гномов Свартальфахейм воинства огненного гиганта Суртра.
Несколько утекших скриншотов:
Официальная презентация, вероятно, состоится в понедельник, 13 декабря. Об этом мы писали в прошлой заметке об игре.
На следующей неделе «Вальгалла» должна получить свежее обновление. Оно предоставит геймерам больше возможностей для настройки сложности, скрытности и исследования игры, а также серьезно уменьшит занимаемое ею пространство. От игроков потребуется повторно загрузить объем всей базовой игры (от 40 до 78 ГБ в зависимости от платформы).
?Получите бесплатно татуировку из Assassin’s Creed 2 в Assassin’s Creed Вальгалла, завершив испытание Эцио Аудиторе да Фиренце!
⏳До 16 декабря нужно всем сообществом совершить 350 000 внезапных атак в воздухе!
Игра доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и облачной платформе Google Stadia.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Следующая часть Assassin’s Creed может получиться спорной
Следующая часть Assassin’s Creed может получить название Assassin’s Creed Ragnarok, и есть вероятность, что это будет рискованным манёвром для Ubisoft Montreal. Серия Assassin’s Creed – чемпион по сливам информации, ведь выход каждой игры, начиная с Assassin’s Creed Syndicate, сопровождался утечками.
По слухам, это снова будет продолжительная стелс actione-adventure/RPG в открытом мире, но в этот раз в сеттинге викингов и скандинавской мифологии.
Мы уже много слышали о том, что действие следующего Assassin’s Creed будет происходить в эпоху викингов, что это будет тайтл, охватывающий разные поколения, и что открытый мир станет гораздо больше, чем в предыдущих частях.
Часть данных поступила от самих Ubisoft через пасхалку в The Division 2, часть – от Джейсона Шрайера из Kotaku, который уже делал предсказания о предыдущих играх серии.
Если недавние списки с Reddit не врут, то сюжет Assassin’s Creed Ragnarok будет происходить в 845 году н. э. с переключениями на события 863 года н. э., а история сосредоточится вокруг персонажа по имени Jora (который может быть как мужчиной, так и женщиной).
Всё, что перечислено в этом посте на Reddit выглядит весьма правдоподобно и тщательно проработано. Это говорит о том, что большая часть пунктов о новой части Assassin’s Creed, если даже не все, правдивы. Сам Джейсон Шрайер отметил, что нам не стоит вычёркивать все пункты из списка.
Но, даже учитывая то, что они верны, кажется, что Ubisoft прислушивается к фидбэку от пользователей, а это хороший знак.
Наверное, Assassin’s Creed Odyssey выполнил «прыжок веры» в удачном направлении для серии, но это не означает, что там всё было идеально. Видение Ubisoft, в котором Assassin’s Creed является полноценной RPG, далеко от осуществления.
Ранние слухи указывают на то, что нам предстоит играть за персонажа по имени Jora (мужчина или женщина) и известные регионы Северной части Европы, такие как Йорк, Париж и Киев.
Нет никаких сомнений, что следующая часть Assassin’s Creed будет безумно огромной по сравнению с предыдущими играми серии, это может вызвать больше проблем, связанных с уровнем качества, повторяемостью и т.д.
С новым Assassin’s Creed Ubisoft пытается угодить не только новичкам, фанатеющим по RPG-элементам, но и поклонникам оригинальной трилогии, которая и сделала серию такой популярной.
Если держать это в уме, то кажется, что Ubisoft пытается создать в новом тайтле идеальную смесь из RPG-элементов, переплетённых со стелс-режимом.
Похоже, что скрытый клинок вернётся в новой части и будет иметь возможность для улучшения, позволяющего убивать с одного удара. Так и должно быть, а то Assassin’s Creed Odyssey разочаровал отсутствием этой функции многих, включая меня. Более того, в этот раз игроки смогут взбираться на деревья и прятаться в снегу, грязи, кустах и т.д. Кажется, что Ubisoft снова стали серьезно относится к элементам стелса, поскольку именно это и определило Assassin’s Creed в своё время.
Когда дело доходит до RPG-элементов, то Ubisoft выкладывается гораздо сильнее. Система прокачки с регионами разного уровня, похоже, в прошлом, и теперь игрокам откроется возможность свободно исследовать всю карту с самого начала. Более того, очки опыта можно будет получить за улучшение умений (как в The Elder Scrolls V Skyrim) вместо выполнения сюжетных миссий, как в Assassin’s Creed Odyssey or Origins. Игра, заимствующая соответствующие элементы из одной из лучших RPG, определенно двигается в верном направлении.
Есть вероятность, что новый Assassin’s Creed не будет включать в себя морские сражения, но позволит исследовать мир по воде, как в The Witcher 3 Wild Hunt. Также ходят слухи о возвращении кооперативного режима на 4 игрока. Нам остаётся только надеяться, что он не будет ломать игру, как ко-оп из Assassin’s Creed Unity.
Мы до сих пор не знаем, является ли представленная информация об игре правдивой или нет. Но нет никаких сомнений, что это будет безумно амбициозный тайтл, в котором Ubisoft попытается выслушать как своих давних поклонников, так и тех, на кого были направлены последние две игры.
С большой силой приходит большая ответственность, поэтому следующий Assassin’s Creed может оказаться очень спорной игрой, которая вместо удовлетворения нужд всех своих фанатов, провалится под весом собственных амбиций.
История серии Assassin’s Creed: как Эцио Аудиторе заслужил собственную трилогию, а Ubisoft сделала идеальный сиквел
Вторая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.
Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффов), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способная прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.
Sports.ru продолжает рассказывать историю великой серии.
Все части истории серии Assassin’s Creed
Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.
Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.
Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.
Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией
Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.
Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.
Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.
По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.
Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой
Учитывая, что между релизом Assassin’s Creed и сиквела прошло всего два года, люди еще поражались настолько свободному паркуру в гигантском открытом мире. Даже первая игра до сих пор выглядит неплохо с технической точки зрения, но сиквел во всем ее обошел.
Взять только смену сеттинга: вместо блеклой Святой земли со скудной архитектурой и преимущественно низкими зданиями здесь сказочно красивые Флоренция, Сан-Джимильано, Рим, Форли и еще несколько небольших зон. Пусть детализация карты не сравнится с современными частями серии, а масштаб городов несколько уменьшен, возможность прогуляться по историческим локациям все перешивает. К тому же цветовая палитра сменилась с тоскливой сине-серой на коричнево-бордовую – то есть картинка все еще была приглушенной, но выглядела приятнее.
Пускай движок игры лишь слегка улучшили в сравнении с оригиналом, атмосферы добавляла база данных – фишка, которая исчезла в последних частях серии и вернулась только в Assassin’s Creed: Valhalla. Работала она так: каждый раз, когда Эцио пробегал мимо значимого места (а их в игре сотни), в системе появлялась запись с краткой исторической справкой. Спустя несколько частей это выльется в полноценный «музейный режим», но уже Assassin’s Creed 2 можно было считать не просто видеоигрой, но и интерактивным гидом по реальной истории.
Кстати, одна из причин, по которой Эцио запал всем в душу: Assassin’s Creed 2 был куда кинематографичнее. Например, в сюжетных роликах герои демонстрировали пусть и угловатую, но живую мимику, что вместе с хорошей озвучкой делало их живее.
Геймплейную формулу докрутили. В открытом мире стало куда меньше пустых и скучных пространств, основные задания разбавили заказами на убийство, гонками и платформинговыми головоломками в катакомбах. Последние еще сильнее напоминали о Prince of Persia, которая к тому времени уже почти умерла.
Геймплей сильно разнообразили
Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.
Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.
Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.
Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.
Шикарный саундтрек – один из лучших среди всех видеоигр
Датский композитор Йеспер Кюд написал музыкальное сопровождение, получившее номинацию на BAFTA и всеобщее признание у геймеров. Заглавную тему игры знают даже те, кто в Assassin’s Creed никогда не играл и серию недолюбливает.
Кюд поработал и над двумя продолжениями Assassin’s Creed 2, а затем отошел от серии вплоть до Valhalla. Конечно, кому-то запал в душу саундтрек других частей, но только композиции из «двойки» достигли такой узнаваемости и похвалы – обычно в играх серии звучат более безликие и стандартные композиции от менее известных авторов.
Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию
Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.
Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.
Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.
В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.
В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.
Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.
С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.