Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

Распоряжение ОАО РЖД от 27.07.2010 N 1613р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» И «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО «РЖД»

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
27 июля 2010 г. N 1613р

1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД»

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2010 г. N 257р «О внесении изменений в «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД».
1.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:

Серия тягового
подвижного
состава

Вид технического обслуживания и
текущего ремонта

Источник

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» И «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО «РЖД»

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
27 июля 2010 г. N 1613р

1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД»

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2010 г. N 257р «О внесении изменений в «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД».
1.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:

Серия тягового
подвижного
состава

Вид технического обслуживания и
текущего ремонта

Источник

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Термины и определения

Indicators in use of locomotive. Terms and definitions

Дата введения 2014-09-01

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт»

ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2016 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

Введение

Настоящий стандарт разработан с целью нормативно-методического обеспечения реализации программ по повышению эффективности использования локомотивов на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Установленные в стандарте показатели использования локомотивов и их определения расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

Краткие формы, представленные аббревиатурой или словосочетанием на базе аббревиатуры, приведены после стандартизованного термина и отделены от него точкой с запятой.

Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющие общие терминоэлементы.

Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, эксплуатируемых на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по использованию локомотивов, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

1 локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов [1].

2 тяговая единица: Отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций, используемые в работе под управлением одной локомотивной бригады.

3 конструктивная единица локомотива: Локомотив в конструктивном исполнении изготовителя, в том числе по количеству секций, указанном в техническом паспорте (формуляре) на этот локомотив.

4 составная часть локомотива: Часть локомотива, не имеющая самостоятельного эксплуатационного назначения.

5 парк локомотивов: Совокупность локомотивов, обладающих общими признаками.

6 эксплуатация локомотива: Стадия жизненного цикла локомотива, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

7 система эксплуатации локомотивов: Совокупность локомотивов, средств их эксплуатации, исполнителей и устанавливающей правила их взаимодействия документации, необходимых и достаточных для выполнения задач эксплуатации локомотивов.

8 стоимость системы эксплуатации локомотива: Стоимость в денежном выражении совокупности локомотивов, средств эксплуатации, выполнения работ исполнителями, осуществляющими выполнение задач эксплуатации локомотивов.

9 использование локомотива: Стадия эксплуатации локомотива, на которой реализуется использование локомотива по назначению.

10 показатель использования локомотива: Количественная характеристика использования локомотива при конкретных условиях.

11 расчетный показатель использования локомотива: Показатель использования локомотива, значение которого определяется расчетным методом.

Основные понятия использования локомотивов

12 наличный парк локомотивов: Парк локомотивов, используемый в перевозочном процессе на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

13 инвентарный парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.

14 эксплуатируемый парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, задействованных в перевозочном процессе, с учетом необходимых технологических операций по перемещению, ожиданию работы и экипировке.

1 Эксплуатируемый парк локомотивов организации состоит из локомотивов собственности этой организации, а также из локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях ее инфраструктуры и подразделяется на рабочий и нерабочий парки.

2 В эксплуатируемый парк входят также локомотивы, находящиеся на техническом обслуживании в объеме ТО-2.

15 рабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов организации, выполняющих работу (поездную, маневровую и прочую) с локомотивными бригадами, на железнодорожных путях инфраструктуры этой организации, инфраструктуры других железнодорожных администраций и иных организаций (при заездах), а также ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

16 нерабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов, ожидающих и/или совершающих технологические операции (включая экипировку и техническое обслуживание в объеме ТО-2) с локомотивными бригадами или без локомотивных бригад, не являющиеся частью работы (поездной, маневровой и прочей) с локомотивными бригадами или ожиданием работы на станционных путях с локомотивными бригадами, а также находящихся в оперативном резерве.

17 неэксплуатируемый парк: Часть наличного парка локомотивов, не задействованных в перевозочном процессе, за исключением переданных в аренду и находящихся в запасе.

18 полный оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота (на станциях, в основном и оборотном депо) и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

19 участковый оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке работы локомотива, включающее простои локомотива в пунктах смены локомотивных бригад на станциях и время его следования между этими станциями в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях.

20 рабочий оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота за исключением простоев в основном депо, и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

21 коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка на пару поездов: Отношение времени полного оборота локомотива в часах к 24 часам.

22 работа локомотивов распределенной тягой: Работа двух или более локомотивов в составе одного поезда, распределенных по его длине с целью максимальной реализации силы тяги.

Основные состояния локомотива

23 исправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он соответствует всем требованиям нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

24 неисправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

25 работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции в полном объеме при условии, что предоставлены необходимые ресурсы.

26 частично работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить хотя бы одну из предусмотренных техническими требованиями функций в полном объеме.

27 неработоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции.

28 неработоспособное состояние локомотива по внутренним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за внутренней неисправности или профилактического технического обслуживания.

29 неработоспособное состояние локомотива по внешним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за отсутствия или нехватки внешних ресурсов.

30 предельное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима и восстановление его работоспособного состояния невозможно.

— снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации локомотива после продления назначенного срока службы;

— появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ и др.).

Понятия и показатели технического обслуживания и ремонта

Источник

Оценка объемных показателей работы ремонтного локомотивного депо

Объемными показателями работы ремонтного локомотивного депо является программа ремонта тягового подвижного состава, рассчитываемая на год по видам ТО и ТР, сериям локомотивов и видам тяги. Программа ремонта рассчитывается, исходя из планового общего пробега поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Производственная программа цеха или участка рассчитывается на основе программы ремонтов ТПС в депо. Сначала определяется перечень основных работ, выполняемых в данном цехе, затем технологическая связь данного цеха с другими подразделениями депо. Устанавливается норма трудовых затрат выполняемых ремонтных работ. По общей трудоемкости выполняемых работ в цехе определяется объем продукции цеха в приведенных единицах продукции. За единицу приведения принимается больший по трудоемкости ремонт. Производственная программа цеха выражается в приведенных единицах.[31]

Для сравнения трудоемкости различных видов ремонта и серий локомотивов в приведенных единицах ремонта используются нормативные коэффициенты. За приведенную единицу ремонта принята трудоемкость 210 чел.-час. Перевод трудозатрат в приведенные единицы осуществляется путем деления трудоемкости этих работ на 210 чел.-час. [21]

Программа ремонта тягового подвижного состава в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное предусматривает проведение следующих видов технического обслуживания и текущих ремонтов: техническое обслуживание ТО-2, ТО-3; текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР.

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивном ремонтном депо «Дальневосточное» предусматривает техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3, и средний ремонт СР.

Неплановые ремонты по устранению возникших неисправностей и отказов в межремонтный период выполняются на технической базе депо силами ремонтной бригады слесарей под руководством мастера.

Источник

Оценка показателей качества работы локомотивного депо «Норильское»

Финансово-хозяйственная деятельность и технико-экономические показатели работы ремонтного локомотивного депо. Мероприятия по улучшению безопасности движения поездов. Брак в оборудовании электровозов. Построение диаграммы Парето, диаграммы Исикавы.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления04.12.2014
Размер файла466,9 K

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают. Смотреть фото Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают. Смотреть картинку Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают. Картинка про Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают. Фото Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижения продолжительности технологического процесса, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Для изучения финансово-хозяйственной деятельности ремонтного локомотивного депо «Норильское», использовался системный подход оценки его показателей, построена диаграмма Парето и Исикавы. Рассмотрены мероприятия по улучшению качества работы депо «Норильское» и безопасности движения поездов.

1. Роль локомотивного депо «Норильское» в деятельности ОАО «РЖД»

1.1 Основные виды деятельности ремонтного локомотивного депо «Дальневосточное»

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов в ремонтном локомотивном депо «Норильское» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

— техническое обслуживание ТО- 2;

— техническое обслуживание ТО- 3;

— текущий ремонт ТР- 1;

— текущий ремонт ТР- 2;

— текущий ремонт ТР- 3;

Ремонтное локомотивное депо в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет права пользования имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД». Имущество ремонтного локомотивного депо составляют основные и оборотные средства, а также ценности, стоимость которых отражается на балансе Норильской дирекции по ремонту ТПС. локомотивное депо поезд электровоз

Распоряжение имуществом, находящемся в пользовании ремонтного локомотивного депо, производится в порядке, установленном ОАО «РЖД», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование затрат ремонтного локомотивного депо, связанных с его деятельностью и выполнением работ, осуществляется Норильской дирекцией по ремонту ТПС в пределах утвержденного платежного баланса и бюджета затрат.

1.2 Нормативные документы, регламентирующие деятельность ремонтного локомотивного депо «Норильское»

Деятельность ремонтного локомотивного депо «Норильское» регламентируют:

2. Федеральные конституционные законы;

3. Трудовое законодательство РФ;

6. Положение о ремонтном локомотивном депо «Норильское».

1.3 Организационная структура управления ремонтного локомотивного депо «Норильское»

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношения друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления предприятия, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства.

Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством.

Функциональная структура сложилась как неизбежный результат усложнения процесса управления. Особенность функциональной структуры заключается в том, что хотя и сохраняется единоначалие, но по отдельным функциям управления формируются специальные подразделения, работники которых обладают знаниями и навыками работы в данной области управления.

На практике обычно используется линейно-функциональная структура, предусматривающая создание при основных звеньях линейной структуры функциональных подразделений. Основная роль этих подразделений состоит в подготовке проектов решений, которые вступают в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями. К этому типу относится организационная структура управления в ремонтном локомотивном депо «Норильское».

Начальник депо организует его работу в соответствии с установленными целями и задачами, координирует работу главного инженера, своих заместителей, руководителей ремонтных частей. Начальник депо решает производственно-хозяйственные вопросы в пределах предоставленных ему прав, поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений.

Главный инженер определяет техническое направление и перспективы развития предприятия, обеспечивая постоянное повышение уровня технической подготовки производства, сокращение затрат труда, улучшение качества продукции и эффективного использования основных производственных фондов. Осуществляет непосредственное руководство и контроль за работой участков и отделов: электромеханического, экспериментального, парокотельной, кранового хозяйства, сектора по охране труда, технического отдела, отдела главного технолога, отдела организации труда и заработной платы, Дорожного сервисного центра по ремонту микропроцессорных устройств безопасности. Заместитель начальника депо по ремонту осуществляет непосредственное руководство производственно-хозяйственной деятельностью всех участков по ремонту локомотивов, ПТОЛ, добиваясь экономии трудовых материальных затрат, снижая себестоимость ремонта, повышения производительности труда и рентабельности производства. Обеспечивает выполнение плановых заданий в установленные сроки, ритмичную работу участков, эффективное использование производственных мощностей. Организовывает работы по ремонту ТПС с учетом требований нормативной (в том числе и системы менеджмента качества) и технологической документации депо.

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам разрабатывает и выполняет мероприятия по обеспечению депо кадрами требуемых специальностей и квалификации в соответствии с планом по труду; разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, обеспечивает достоверный учет и отчетность состояния трудовой дисциплины. Организовывает контроль за состоянием трудовой дисциплины в цехах и соблюдением работниками ремонтного локомотивного депо правил внутреннего трудового распорядка. Руководит работниками сектора по управлению персоналом.

Старший мастер производственного участка возглавляет производственный участок, организует его работу в соответствии с установленными целями и задачами. Осуществляет руководство деятельностью производственного участка на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей. Организовывает работы по ремонту ТПС с учетом требований нормативной и технологической документации депо.

2.1 Анализ объемных показателей работы ремонтного локомотивного депо «Дальневосточное»

Объемными показателями работы ремонтного локомотивного депо является программа ремонта тягового подвижного состава, рассчитываемая на год по видам ТО и ТР, сериям локомотивов и видам тяги. Программа ремонта рассчитывается, исходя из планового общего пробега поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Производственная программа цеха или участка рассчитывается на основе программы ремонтов ТПС в депо. Сначала определяется перечень основных работ, выполняемых в данном цехе, затем технологическая связь данного цеха с другими подразделениями депо. Устанавливается норма трудовых затрат выполняемых ремонтных работ. По общей трудоемкости выполняемых работ в цехе определяется объем продукции цеха в приведенных единицах продукции. За единицу приведения принимается больший по трудоемкости ремонт. Производственная программа цеха выражается в приведенных единицах [1].

Неплановые ремонты по устранению возникших неисправностей и отказов в межремонтный период выполняются на технической базе депо силами ремонтной бригады слесарей под руководством мастера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *