Пришло смс начата замена телефона на яндексе что значит
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Https ya cc sms help ru
Т о, что относиться к разного рода предложениям в интернете следует с большим недоверием, известно всем пользователям, тем не менее, когда дело касается фишинга, многие из них упорно продолжают наступать на одни и те же грабли. Тема, которую мы сегодня затронем столь же актуальна, сколь и стара. Речь пойдёт о взломе аккаунтов социальных сервисов, хотя правильнее было бы говорить не о взломе, а о банальном обмане.
Самым простым и распространённым способом выуживания у пользователей логинов и паролей является подделка электронных писем от службы поддержки. Рассмотрим это на примере взлома Яндекса.
Ведёт же этот URL обычно на страницу с формой для ввода логина и пароля, очень похожей на ту, которая используется в настоящем Яндексе. Нечего и говорить, что, введя в эту форму свой логин и пароль и нажав кнопку, вы отправите их прямиком в руки мошеннику.
Второстепенными признаками того, что вы имеете дело с фишинговым письмом может служить заголовок с приставкой «через xxx.xx», явно указывающей, что письмо было отправлено через сторонний сервер, несоответствие стиля оформления писем служб поддержки, а также отличающийся адрес саппорта в конце письма.
∗ Но самое главное — ни служба поддержки Яндекса, ни службы других известных сервисов никогда и ни при каких обстоятельствах не станут требовать от вас предоставить им свои данные авторизации! Запомните это. Смена или восстановление пароля должна производиться только вами при выполнении запроса «Забыли пароль» или личном обращении в службу поддержки и получении на свой запрос ответа. Всё остальное от лукавого. И это касается не только Яндекса, Google и других социальных сервисов, но и обычных сайтов и блогов.
До чего же изголодались мошенники, уже не знают, как привлечь людей в их заманухи, всё больше и больше народу уже попадались на прошлые уловки (хотя, некоторые попадаются до сих пор), что приходится искать новых «лохов».
Вот и сегодня буквально изрешетили мой телефон смс-ками, то «Начато удаление телефона на Яндексе», введите код, после «Начата замена телефона на Яндексе» и снова введите код.
В периодах между этими СМС, приходила другая СМС мол подробности по ссылке ya.cc – и вот здесь как раз и происходит веселуха, поскольку CC – домен Кокосовых островов.
Надо отдать должное мошенникам, 1,5 тысячи деревянных (а то как бы не больше) за домен, это для них тяжёлые затраты + рассылка СМС, с другой стороны видимо оно того стоит, неизвестно сколько денег уже таким путём украли и сколько ещё украдут.
Совсем недавно у меня взломали Яндекс аккаунт и соответственно я потерял доступ ко всему, что у меня было на Яндексе. О том как все началось и чем закончилось читайте в этой статье.
Решил я значит авторизоваться на Яндексе. Естественно логин и пароль не подходит. Что делать? Правильно! Нужно запаниковать. После чего я решил проверить удастся ли мне открыть другие сервисы, которые находятся в Яндекс аккаунте. Выяснился тот факт, что я потерял доступ к следующему (чем пользуюсь):
А дальше будет интересная информация, которая может пригодится в такой ситуации.
Первое и самое простое решение восстановить доступ по телефону, который был указан в аккаунте. Открываю страницу Яндекс Паспорта, вбиваю номер телефона – неверно, вбиваю повторно – неверно. В общем доступ по телефону восстановить не получилось, так как злоумышленник просто напросто его сменил.
На Яндекс Кошельке у меня было 2200 рублей, и расставаться с ними мне естественно не очень хотелось, но чего больше не хотелось – это потерять доступ к вышеназванным сервисам (вебмастер и метрика).
Чтобы не вдаваться во всю переписку дам краткую инструкцию и некоторые замечания, которые могут быть полезны в данной ситуации.
Как восстановить Яндекс аккаунт: Яндекс.деньги и почту?
Я рекомендую написать сразу в две службы поддержки! Далее будет понятно почему.
Прежде чем их беспокоить попробуйте восстановить доступ сами. Должно быть доступно восстановление по телефону, через секретный вопрос и через привязанный e-mail (у меня был вариант только с телефоном и как было отмечено выше ничего из этого не вышло).
Итак, что же писать в службу поддержки Яндекс Денег. Все то что необходимо указать в первом письме, чтобы ограничиться только им, а не растягивать тему на много писем:
Кстати, для операций после блокировки нужно будет приехать в один из офисов Яндекс.Денег в Москве или Петербурге или прислать им заявление с нотариально заверенной подписью. Тут все зависит от суммы – если она крупная, то блокируйте счет!
Самое смешное, что пока я переписывался с ними в течении нескольких дней – я восстановил доступ к общему аккаунту и не успел дать добро на блокировку средств Но все таки лучше это сделать – на всякий случай.
Мне повезло – злоумышленник, так и не смог ничего вывести.
Первое письмо в службу поддержки Яндекса при взломе аккаунта нужно отправлять со специальной страницы, заполните все как можно подробней. В ответе наверняка придет следующее:
Для восстановления доступа к аккаунту, пожалуйста, сделайте свое фото с раскрытым паспортом в руках.
На фото должны быть четко видны следующие данные:
ФИО, дата рождения, фотография, номер и серия документа.
В этом случае мы постараемся восстановить Вам доступ удаленно.
Выхода нет – нужно делать
Собственно одно это действие и помогло восстановить доступ к почте, Яндекс Деньгам, Яндекс вебмастеру и метрике. Поэтому я и не успел дать добро на заморозку средств на счете.
А теперь немного забавного.
Злоумышленник не терял время, и так же писал в службу поддержки, только с моей почты на Яндексе:
Здравствуйте.
Что случилось :
Доброго времени суток, я бы хотел изменить свой мобильный телефон, в связи с его
утратой! Мне бы не хотелось отдавать свой счёт и сайт, каким-то ворам!
Номер счета : *мой яндекс кошелек*
Email : *моя почта на яндексе*
Сменить номер ему удалось только для общего аккаунта, но не для Яндекс Денег – что радует. Вообще сменить номер телефона на Яндекс кошельке можно только так (узнал из ответа тех.поддержки на запрос какого-то там вора):
Поэтому ни в коем случае не подтверждайте новый номер телефона через смс и все будет хорошо – деньги никто не снимет!
А вот и номер того недоброго человека в моем Яндекс Паспорте:
Специально его не закрашивал, пусть ему будет стыдно Интересно этот номер сейчас существует или они каждый раз новый регистрируют.
Ну вот в принципе и все! Вообще друзья будьте внимательней, сейчас очень много попыток предпринимаются для того чтобы взломать Яндекс Кошелек. Люди этим открыто интересуются:
А это ведь преступление, сродни тому, как украсть кошелек на улице у прохожего. Ай ай ай, куда мы катимся…
Начата замена телефона на яндексе смс
До чего же изголодались мошенники, уже не знают, как привлечь людей в их заманухи, всё больше и больше народу уже попадались на прошлые уловки (хотя, некоторые попадаются до сих пор), что приходится искать новых «лохов».
Вот и сегодня буквально изрешетили мой телефон смс-ками, то «Начато удаление телефона на Яндексе», введите код, после «Начата замена телефона на Яндексе» и снова введите код.
В периодах между этими СМС, приходила другая СМС мол подробности по ссылке ya.cc – и вот здесь как раз и происходит веселуха, поскольку CC – домен Кокосовых островов.
Надо отдать должное мошенникам, 1,5 тысячи деревянных (а то как бы не больше) за домен, это для них тяжёлые затраты + рассылка СМС, с другой стороны видимо оно того стоит, неизвестно сколько денег уже таким путём украли и сколько ещё украдут.
Т о, что относиться к разного рода предложениям в интернете следует с большим недоверием, известно всем пользователям, тем не менее, когда дело касается фишинга, многие из них упорно продолжают наступать на одни и те же грабли. Тема, которую мы сегодня затронем столь же актуальна, сколь и стара. Речь пойдёт о взломе аккаунтов социальных сервисов, хотя правильнее было бы говорить не о взломе, а о банальном обмане.
Самым простым и распространённым способом выуживания у пользователей логинов и паролей является подделка электронных писем от службы поддержки. Рассмотрим это на примере взлома Яндекса.
Ведёт же этот URL обычно на страницу с формой для ввода логина и пароля, очень похожей на ту, которая используется в настоящем Яндексе. Нечего и говорить, что, введя в эту форму свой логин и пароль и нажав кнопку, вы отправите их прямиком в руки мошеннику.
Второстепенными признаками того, что вы имеете дело с фишинговым письмом может служить заголовок с приставкой «через xxx.xx», явно указывающей, что письмо было отправлено через сторонний сервер, несоответствие стиля оформления писем служб поддержки, а также отличающийся адрес саппорта в конце письма.
∗ Но самое главное — ни служба поддержки Яндекса, ни службы других известных сервисов никогда и ни при каких обстоятельствах не станут требовать от вас предоставить им свои данные авторизации! Запомните это. Смена или восстановление пароля должна производиться только вами при выполнении запроса «Забыли пароль» или личном обращении в службу поддержки и получении на свой запрос ответа. Всё остальное от лукавого. И это касается не только Яндекса, Google и других социальных сервисов, но и обычных сайтов и блогов.
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.