Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Заберите вашу посылку или мы подадим в суд: как продавцы запугивают покупателей

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Совершая сделку купли-продажи товара дистанционным способом, рискуют как продавец, который просто может потерять деньги за пересылку, так и покупатель, который может получить не совсем то, что хотел. По этой причине такие сделки нередко заканчиваются конфликтом между сторонами.

И в этом плане стоит особенно выделить отдельную категорию продавцов, которые совершают сделки, используя «агрессивную» технику продаж и навязчивую рекламу. Это могут быть как отдельные распространители разрекламированных брендов, так и мошенники, продающие подделки под известные марки или вовсе отправляющие незадачливому покупателю под видом товара горстку мусора.

Многие граждане, заказавшие товар у таких продавцов, успевают передумать совершать сделку до того, как посылка с товаром придет на почту. Тут-то и начинается самое интересное.

Продавец грозит судом

Не желая лишаться прибыли, продавец начинает по телефону напоминать покупателю о том, что тот должен прийти на почту и забрать посылку. Услышав, что тот решил отказаться от получения посылки и ее оплаты, продавец зачастую начинает настаивать. И тут все зависит от его добросовестности и фантазии.

Любимым методом нечестных продавцов является психологическое давление на заартачившегося покупателя: на его телефон начинают поступать SMS-сообщения и звонки с разных номеров, общий смысл которых один – если покупатель не оплатит ожидающий его на почте товар, то продавец обратится в суд и взыщет сумму, намного превышающую первоначальную.

Особо наглые продавцы заявляют о том, что в момент заказа товара покупатель взял на себя устные обязательства по оплате, что подтверждается аудиозаписью телефонного разговора. Они угрожают передать долг коллекторскому агентству.

Ошибки, которые на данном этапе совершают покупатели

Все люди воспринимают давление и угрозы со стороны продавца по-разному, и некоторые спешат отправиться на почту и оплатить посылку, чтобы избежать проблем. В этот момент им больше всего хочется избавиться от необдуманно принятых обязательств и вернуться к спокойному ритму жизни.

Поэтому зачастую они даже не задумываются о том, чтобы открыть посылку прямо на месте и ознакомиться с ее содержимым в присутствии работников почты. И уже дома обнаруживается, что в злосчастной коробке находится дешевая подделка или вовсе стопка старых газет.

Продавец к этому моменту, конечно же, потерял к покупателю какой-либо интерес и не отвечает на звонки, а сотрудники почты только разводят руками и сочувственным тоном сообщают, что посылку надо было вскрывать на месте, сразу после оплаты.

Как правильно отказаться от посылки наложенным платежом?

В первую очередь следует помнить о правах покупателя. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Для того чтобы прекратились навязчивые звонки, можно отправиться на почту и отказаться от получения посылки, сделав соответствующую отметку на почтовом извещении. Посылка будет отправлена обратно к продавцу, и тот, скорее всего, больше покупателя не побеспокоит.

Будут ли какие-то последствия из-за отказа получить посылку?

В соответствии с п. 20 постановления Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г. «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

• Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

• Это значит, что продавец при наличии доказательств совершения заказа может взыскать с покупателя расходы на пересылку товара. Но на практике эта сумма столь мала, что из-за нее никто не судится. Ни о каких огромных штрафах речь идти не может.

Так что не стоит бояться суда и угроз коллекторами. Стоит только помнить, что далеко не каждый продавец ставит своей целью обмануть вас – каждый случай естественно индивидуален.

Источник

Интернет-магазин обещал модные платья со скидкой, а прислал дешевые ночнушки

Сделать заказ почему-то можно было только по телефону, а платья отправляли по почте. Но оператор развеяла сомнения мамы: это из-за специального предложения, покупатель ничем не рискует, потому что оплачивать покупку придется только при получении. Мама согласилась.

Посылка пришла, но проверить ее содержимое до оплаты не дали. Мама ее оплатила, а вскрыла уже дома. Внутри оказалось совсем не то, что она заказывала. Фасон, крой и материал отличались от того, что было заявлено на сайте, а по внешнему виду платья напоминали ночнушки. На телефон тоже ничего не начислили.

Стало очевидно, что маму обманули. Мы попытались вернуть деньги, но по телефону и электронной почте уже никто не отвечал.

Но нам повезло: оказалось, что у продавца все-таки зарегистрировано юрлицо, а продажа организована через вполне официального посредника. Это в итоге и помогло — правда, пришлось написать много писем и пригрозить прокуратурой.

Как еще может выглядеть обман

Пока статью готовили к публикации, подобным образом попытались обмануть и одну из наших коллег. Ей пришло письмо, в котором отправитель похвалил ее стиль в инстаграме и предложил рекламировать известный бренд среди подписчиков. Взамен ей пообещали большую скидку на вещи этого бренда. Заплатить придется только за пересылку вещей из Англии.

Но Гугл поставил крест на звездной карьере. Оказалось, что вместо брендовых вещей из Англии приходят непонятные тряпки из Китая. Вот как работает схема — очень похоже на то, что случилось с мамой автора этой статьи. Только вернуть деньги вряд ли выйдет: в Китае, скорее всего, не испугаются российской прокуратуры.

Что должно было насторожить на сайте магазина

Сначала немного о том, как можно было избежать нервотрепки. Если вы регулярно читаете Т⁠—⁠Ж, то знаете большинство признаков, которые помогают заподозрить не самых честных продавцов. Вот какие встретились тут.

Слишком большие скидки. При известной удаче итальянское платье можно найти и за 2—3 тысячи рублей, например в период распродаж. Но большие скидки все равно должны настораживать: этот прием мошенники используют в первую очередь.

Торопят принять решение. Платья по скидкам якобы достанутся только первым 100 покупателям, но если зайти на сайт завтра, там будет все то же самое.

Когда вас торопят с покупкой, возьмите паузу и подумайте. Напомните себе, что спешка и деньги не дружат: за минуту предложение никуда не денется, но ее хватит, чтобы заплатить мошенникам.

Подробнее о пользе паузы мы рассказываем в первом же уроке курса «Как защититься от мошенников».

Необычный процесс покупки. В 2021 году большинство интернет-магазинов работает по стандартной схеме: каталог на сайте, заказ там же через форму, доставка курьером или самовывоз, оплата картой через эквайринг или платежный терминал. По-прежнему не вызывает подозрений оплата наличными курьеру. Все это помогает отследить покупку и при необходимости подтвердить, что, у кого и когда вы купили.

Если магазин предлагает как-то поменять схему покупки, это должно насторожить: возможно, он хочет сэкономить на вашей финансовой безопасности. Например, при заказе по телефону может быть сложно подтвердить покупку, если нет записи разговора. Маме еще повезло, что она сохранила чек с почты: это помогло потом узнать настоящие реквизиты магазина и добиться возврата денег.

Это может говорить о том, что сайты часто блокируют — и тогда подключается новый клон. В пользу этой версии говорит и то, что вскоре после маминой покупки сайт, где она выбирала платья, перестал открываться.

На сайте указаны реквизиты другой компании. Если сомневаетесь в магазине, проверьте реквизиты его юридического лица — их обычно публикуют в конце страницы или в разделе «О компании». Сделать это можно на сайте налоговой или с помощью сервиса проверки юрлиц вроде list-org.com или rusprofile.ru.

Очень много плохих отзывов на разных сайтах. Отдельным покупателям может что-то не нравиться, но когда на независимых площадках много негативных отзывов, это подозрительно. Оказалось, что у магазинов Dress Me и City-X очень много недовольных клиентов, обманутых по той же схеме.

Как мы пытались вернуть деньги

Когда мы с мамой попытались вернуть деньги, оказалось, что найти продавца непросто. Телефон не отвечал, сайт уже не открывался. Еще одна ниточка к магазину — наклейка с посылки, где отправителем указано ООО «Гефест». Эта же компания фигурировала в некоторых отзывах о магазине — вместе с электронным адресом. Мы отправили на него претензию, но ответа не получили.

Через сутки на претензию ответили. «ПИМ-почта» ожидаемо написала, что выдает займы интернет-магазинам и не несет ответственности за содержимое посылок. Но компания заверила, что составила обращение и отправила его интернет-магазину на рассмотрение.

К тому моменту из отзывов я уже знала: если покупатель не очень настойчив, на этом переписка заканчивается. Поэтому я сразу написала второе письмо на те же адреса, где пообещала обратиться в прокуратуру, если в течение трех дней мне не отправят контакты недобросовестного продавца.

Ответ пришел мгновенно: через две минуты посредник уже выслал реквизиты интернет-магазина и настоящий адрес электронной почты «Гефеста».

Чем все кончилось

Следующая претензия отправилась на свежедобытый адрес «Гефеста» — с той же угрозой, что и «ПИМ-почте» : при отказе урегулировать вопрос или отсутствии ответа мы пообещали обратиться в прокуратуру. Вскоре от «Гефеста» пришел ответ на официальном бланке с печатью: магазин предложил отправить полученные вещи обратно по почте для проверки качества товара. Так мы и поступили.

Попутно нам написала и «ПИМ-почта» — она, напомню, отвечает за оплату покупок. Компания поинтересовалась, будем ли мы возвращать товар, и попросила в этом случае отправить им фото чека с почты. Почему-то на возврат товара нам давали всего пять дней, что странно: закон пишет о семи. Но мы не стали придираться.

ст. 22 закона «О защите прав потребителей» — сроки удовлетворения требований потребителя

Через две недели после отправки платьев денег все еще не было, поэтому мы решили о себе напомнить — и, раз магазин молчал, снова написали посреднику. Но на этот раз ответил магазин. Они написали, что путаница с платьями связана с пересортицей, и спросили, как маме удобнее получить обратно деньги. Мы не рискнули сообщать такому магазину данные карты, поэтому выбрали возврат через Почту России.

На это письмо нам ответила «ПИМ-почта» : написала, что деньги выслали и они поступят в почтовое отделение через 5—6 дней.

Закон дает продавцу на перечисление денег 10 дней с того дня, когда потребовали возврат, и к тому моменту они уже прошли. Но мы решили дать платьям время вернуться к истокам и набрались терпения. Через неделю деньги все-таки пришли, справедливость восторжествовала. На все про все ушел примерно месяц.

Вместо послесловия

Нас ждал еще один сюрприз: пока деньги были в пути, маме пришло уведомление еще о какой-то посылке. Адрес отправителя ничего нам не сказал, в историях обманутых покупателей ничего похожего не нашлось. Поэтому мы не стали торопиться ее забирать: посылка может храниться на почте 31 день.

Источник

Что будет, если не забрать посылку с почты наложенным платежом

Многие из нас заказывают товары в интернет-магазинах. При выборе условий доставки мы часто выбираем оплату наложенным платежом, так как это позволяет получать товар в обмен на деньги непосредственно в почтовом отделении. Но как же поступить в ситуации, когда мы хотим отказаться от получения отправления? Никаких проблем. Ниже подробно разберём, что же будет, если не забрать вовремя с почты свою посылку, приобретённую наложенным платежом. А также какие последствия могут быть у вашего отказа.

Какие могут быть причины отказа от посылки

Казалось бы, если мы заказали в интернет-магазине товар, то мы обязаны его оплатить. Но, как мы знаем, в жизни бывает по-разному. Могут возникать различные факторы (в том числе форс-мажорные), препятствующие оплате заказанного нами товара.

Среди таких факторов выделяют следующие:

Любая из этих (и аналогичных) причин может стать основанием отказа от посылки, отправленной наложенным платежом. Но продавец может с этим не согласиться, и заявить, что подаст на вас в суд. Что же по этому поводу говорит закон?

Что говорит закон?

Согласно нормам Постановления РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным образом», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

Более того, до получения посылки адресатом сделка купли-продажи не является совершённой. Следовательно, до тех пор товар является собственностью продавца.

Единственное, чего может требовать продавец – это возмещение затрат на доставку. В таких случаях он может пугать вас даже судом. При этом в суд мало кто подаёт, так как судебные издержки могут значительно превышать потраченные продавцом деньги на доставку товара. А учитывая, что таких покупателей может быть значительное количество, продавцу проще оплатить доставку, нежели мучиться в многочисленных судебных тяжбах с неопределённым конечным результатом.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Что также стоит учитывать, если вы не можете забрать посылку

Если вы получили товар, распаковали его, но потом решили вернуть, то помните, что он должен сохранить свой товарный вид и потребительские свойства. Также у вас должен присутствовать документ, подтверждающий юридический факт и условия покупки. Если вы повредили товар, продавец может отказать вам в возвращении средств на основании потери товарного вида и потребительских свойств. Если же вы потеряли документ об оплате, то это не лишает вас возможности апеллировать к другим доказательствам приобретения предмета у данного продавца.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Аккуратно вскрывайте полученный товар

При отказе от приобретённого вами товара продавец возвращает вам потраченную сумму за минусом расходов на доставку. Деньги должны быть возвращены на протяжении десяти дней с дня предъявления потребителем требования о возврате потраченных средств.

Как правильно отказаться от наложенного платежа

Существует два действующих способа отказаться от посылки:

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Напишите заявление об отказе от посылки

Единственное, чем вы рискуете – это попаданием в «чёрный список» данного продавца. Вполне возможно, что продавец отметит вас как сомнительного покупателя, и больше не продаст вам товар. Но учитывая большую конкуренцию на рынке, потеря от попадания в такой «чёрный список» невелика.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, что будет, если вовремя не забрать с почты полученную посылку, оформленную наложенным платежом. А также каковы юридические основания и последствия отказа. Если вы передумали забирать ожидающий вас на почте товар, тогда можете написать письменный отказ или вовсе проигнорировать поход на почту. Спустя тридцать дней ваша посылка отправится обратно продавцу.

Источник

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом.

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом.

Так вот я могу отказаться от посылки у меня посылка на сумму 3470 а пришло смс что они типа подготовили на меня иск на сумму 14700,что мне делать в этой ситуации?

До срока хранения на моем почтовом отделение ещё 12 дней, затем посылка уедет обратно. А выкупить не могу по семейным обстоятельствам по деньгам не получается.

Вот смс от них которые они присылают Баутдинова Юлия Мубаракяновна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей(1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания.

А на следующий день прислали вот такое смс:

Ответы юристов (2)

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Вы имеете законное право отказаться от приобретения товара при дистанционной форме торговли, даже если посылка содержит товар, не подлежащий возврату Покупателем Продавцу. До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца. Однако, факт Вашего заказа товара позволяет считать сделку купли-продажа заключенной (но не завершенной. ), что позволяет Продавцу взыскать с Вас понесенные затраты по доставке товара до Вашего почтового отделения. Об этом прямо говорят Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612. Взыскание затрат по доставке товара при дистанционной торговле производится в судебном порядке, однако Продавцы чрезвычайно редко идут на судебные разбирательства из-за незначительности размера взыскиваемой стоимости доставки.

Далее по содержанию смс, которые Вам приходят. На сайте Почты России я воспользовался сервисом отслеживания почтовых отправлений и сервисом расчета стоимости отправления посылок. Я узнал, что посылка весом 489 грамм отправлена Вам из Новосибирска. Максимальный размер стоимости пересылки Вам этой посылки составляет 459,16 руб, а не 1837 рублей, как Вам сообщают в смс. Гарантий, что суд решит с Вас взыскать 1837 рублей, а не 459 рублей нет для Продавца никаких. Наличие в исковом заявлении стоимости услуг Представителя в размере 12.000 рублей также не является гарантией взыскания с Вас данной суммы. Из собственной практики скажу, что суды сейчас крайне редко взыскивают с Ответчика всю заявленную величину стоимости услуг представителя, так как прекрасно понимают зачастую фиктивный характер этой величины.

Подводя итоги, подчеркнем главные моменты.

Источник

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать?

Пока дойдет заказ из интернет-магазина, получатель может многократно пожалеть о покупке. В этой статье мы обсуждаем, что делать человеку, если ему пришла посылка наложенным платежом из магазина, которую он не хочет забирать. Узнайте, грозит ли вам судебное разбирательство.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Что делать, если я не хочу забирать посылку из интернет-магазина

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Более того, даже забрав посылку, он имеет право в течение следующих 7 дней вернуть ее продавцу и получить обратно свои деньги. Покупка будет считаться совершенной только после того, как вы примете товар. До этого момента заказанная через интернет вещь является собственностью продавца.

Есть одно исключение, на которое не распространяется описанное правило.

Покупатель должен забрать вещь, если:

Для доказательства качества вещи стороны обращаются к экспертизе. Оплачивает ее продавец, поскольку именно он выражает сомнение в суждениях покупателя. Однако если экспертиза постановит, что заказчик сам испортил товар, то все расходы придется покрывать именно ему. Но что делать, если вы не хотите забирать посылку, которая пришла к вам из интернет-магазина наложенным платежом? Давайте разбираться.

Обязательно ли оплачивать доставку наложенным платежом?

Согласно закону, торговец может настаивать на возмещении средств, затраченных на доставку. Иногда продавцы намеренно пугают покупателей, обещая обратиться в суд. Однако чаще всего эти угрозы являются пустыми.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Редко кто из продавцов в действительности готов доводить дело до конца. Судебные издержки значительно превышают траты на доставку и возвращение товара. Хотя их оплата и ложится на плечи проигравшей стороны, продавцы не любят вступать в затяжную тяжбу.

Даже для хорошей компании бывает очень изматывающе тянуть свою сторону судебного дела с непредсказуемым исходом. Нужно также учитывать, что хороший юрист быстро найдет нарушения в действиях продавца. Особенно если тот навязчиво названивал покупателю в неположенное время и требовал немедленно забрать посылку, которая пришла через наложенный платеж.

Почему покупатели не забирают товары, которые пришли из интернет-магазина

Покупатель имеет право ознакомиться с качеством товара перед тем, как его оплачивать. Отправленные наложенным платежом посылки можно вскрывать до их получения. Однако это касается только тех случаев, когда внутри есть опись товара. Если она отсутствует, то сотрудники почты могут отказать покупателю в праве ознакомления с содержимым пакета или коробки.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Таким приемом часто пользуются мошенники. Добросовестный продавец обязательно вложит опись в отправление. В этом документе должны быть перечислены находящиеся в посылке товары.

Способ не выкупать посылку, которая оформлена через наложенный платеж

Если аферист пытается убедить вас забрать товар из почтового отделения, его слова можно смело игнорировать. Такие люди пользуются тем, что многие граждане имеют очень туманные представления о законах. Поэтому людей легко сбить с толку, сделав строгий голос и рассказав о «серьезных последствиях».

Конечно, магазин может подать в суд и потребовать возврата уплаченных за доставку денег. Однако если вы имеете дело с крупными сетями или мошенниками, то вряд ли стоит из-за этого беспокоиться. Судебные издержки превысят расходы на доставку, да и разбирательства потратят необоснованно много времени.

Чтобы гарантированно взыскать средства по закону, с клиентом нужно заключать договор. Это редко кто делает. Скриншоты из переписки вряд ли смогут стать достаточным подтверждением правоты продавца.

Для большинства людей и организаций будет проще закрыть глаза на сложившуюся ситуацию. Даже обманутые мошенниками граждане часто не идут в полицию, лишь бы не тратить свое время и нервы. Чем злоумышленники обычно и пользуются.

Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Смотреть картинку Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Картинка про Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии. Фото Пришла посылка наложенным платежом которую не хочу забирать что делать в россии

Если вы общаетесь с порядочным продавцом, стоит предпринять следующие варианты:

Способы решения проблемы:Пояснение:
Как можно раньше предупредите о том, что не будете забирать посылку.Объясните причины своего поступка. Если вы предупредите продавца, то ему не придется тратиться на хранение отправления в почтовом отделении.
Зайдите на почту и откажитесь от получения.Для этого понадобится составить документ. Однако это тоже поможет продавцу сократить свои расходы на хранение товара на почте.

Если вы не хотите забирать доставленный товар, то в абсолютном большинстве случаев никто вас к этому не принудит. Поэтому не бойтесь телефонных звонков и угроз. Вы можете на всякий случай записывать разговоры, а также фиксировать время связи. Эти материалы потом пригодятся, если вы захотите подать заявление в полицию или обратиться в суд.

Видео-инструкция

В видео вы узнаете, что делать, если вам пришла посылка из интернет-магазина наложенным платежом, но вы не хотите ее забирать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *