Принтер xerox phaser 3020 пишет нет бумаги что делать
Принтер xerox phaser 3020 пишет нет бумаги что делать
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Kompakt (0): Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Угу.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
В замятии на выходе из аппарата.
На выходе из печки? Но я не вижу тут датчика. Подскажите, где он находится?
А вы снаружи его и не увидите, внутри он.
Извините, а вы не ошибаетесь на счет аппарата, это аналог самсунгосвского 2160.
Обсмотрел, с помощью зеркала и фонарика, весь тракт внутри принтера и в печке не нашел флажка датчика прохода бумаги.. ((
Kompakt (7): вы не ошибаетесь на счет аппарата
С какого перепугу?
Kompakt (7): это аналог самсунгосвского 2160
Нет.
Kompakt (8): в печке не нашел флажка датчика прохода бумаги
Значит, его уже благополучно «снесли». От того и в ошибке.
10. Kompakt 07.02.18 10:30
Ну картриджи в нем это копия ml-101 от самсунга.
Ткните носом куда смотреть в поисках датчика? Справа он или слева? Я так понял он должен быть уже после печки?
12. Kompakt 07.02.18 11:09
Ну никак не идет в голову умная мысль на этот счет ((
(12) Наводка:
Ошибка подачи (НЕ наш случай): процесс печати стартовал, узлу захвата велено «Поехали!», но на датчик регистрации (feed sensor) за требуемое время ничего НЕ «пришло».
Ошибка выхода (наше): процесс печати стартовал, на датчик «пришло», но за требуемое время НЕ «ушло» (не пришел сигнал возврата датчика в исходное ПОСЛЕ прохождения листа).
14. Kompakt 07.02.18 11:23
Так он вообще ничего не делает, после включения молчит и сразу светит красным.
15. Kompakt 07.02.18 11:24
Про тайминги я знаю, но тут дело именно в нежелании даже маломальски что-то делать.
16. Kompakt 07.02.18 11:25
Может оптопара вышла из строя?
Кста, а могло это случиться из-за левой прошивки? (Сам не шил, но мало ли что могло случиться с аппаратом до меня).
Причины неисправности, если принтер пишет нет бумаги
Принтер – это простой с виду, но сложный внутри механизм, который помогает быстро и четко наносить на бумагу определённые символы в заданной последовательность. Однако случается такое, что и отлаженная система дает сбой. Тогда на экране компьютера появляются сведения, рекомендующие устранить неисправность и продолжить работу.
Ошибка «Нет бумаги»
Самая распространенная ошибка, появляющаяся в процессе работы – «нет бумаги». Она может означать либо действительное отсутствие листов, либо то, что устройство не способно захватить имеющуюся бумагу и отправить на печать.
Существует множество проблем, по которым бумага не попадает внутрь принтера. К примеру:
Действия в случае возникновения ошибки
Для того чтобы узнать причину, почему принтер пишет замятие бумаги, и произошел сбой необходимо провести небольшую диагностику. Отчет самопроверки позволит выявить группу наиболее распространенных проблем связанных с ошибкой и проверить техническое состояние устройства.
Важно! Желательно получать отчет после каждой попытки решения проблемы, когда принтер пишет «застряла бумага».
Решение проблем
Обнуление настроек в системе
В ряде случаев, если принтер пишет замятие бумаги, хотя замятия нет, то на помощь приходит стандартная операция по обнулению настроечной базы. Но для этого необходимо выполнить ряд установленных действий.
Шаг 1: Обнуление базы настроек при помощи отключение от питания
Шаг 2: просмотреть отчет о проверке
Если печать отчета прошла успешно, то повторно запустить распечатку исходного документа. В случае удачного завершения процесса дальше не следует ничего предпринимать.
Если принтер не печатает и пишет нет бумаги и отчет не распечатан, то можно переходить к следующему этапу проверки.
Проверить характеристики бумаги
Причиной, почему принтер пишет, нет бумаги, может стать грязная, измятая, деформированная или не отформатированная бумага. Свойства бумаги напрямую отражаются на качестве печати и скорости захвата листов. Чтобы ничего не застряло в системе желательно использовать бумагу указанных характеристик.
Шаг 1: изучить состояние листов
Шаг 2: повторная загрузка бумаги
Шаг 3: распечатка отчета
При удачно распечатывании отчета, запуске документа и отсутствии замятия в процесс не предпринимать дальнейших действий.
Когда проблема не устранена и устройство не печатает, необходимо приступить к следующему этапу.
Очистка роликов
Почему принтер не печатает, и есть замятие бумаги и что делать при этом. Пыль и грязь, скапливающаяся на поверхности резиновых роликов, может стать причиной этого.
Шаг 1: провести очистку роликов на подаче бумаги
Шаг 2: печать отчета
При наличии отчета провести пробный запуск документа в печать.
При наличии отчета, но отсутствии процесса печати документа перейти к следующему этапу проверки.
Если отчет не печатается, то повторить попытку, при этом прислушиваясь к работе механизма захвата. После запуска процесса распечатки отчета плавно протолкнуть бумагу к роликам.
В случае если тогда не получается вывести отчет, то следует повторить действия по очистке роликов.
Если принудительное проталкивание сработало, то можно попробовать запустить печать исходного документа.
Когда повторная прочистка роликов не помогла и есть замятие, следует перейти к следующему этапу решения проблемы.
Изменить требования к подаче бумаги в драйвере
Что делать если устройство выдает ошибку «нет бумаги», даже если ничего не застряло, и отказываться захватывать листы бумаги. Выставить соответствующие настройки в драйвере печати. Такой функционал избавляет от перерасхода материалов, в случае, когда была использована бумага не соответствующего образца.
Когда ни один из представленных вариантов не помог, то следует обратиться в сервисный центр. Мастера смогут быстрее и безопаснее отыскать серьезную проблему и устранить неисправность в кротчайшие сроки.
Что делать, если принтер не захватывает бумагу
Одна из частых поломок печатающего устройства — когда принтер не видит или не может захватить бумагу из лотка. Причина неисправности может крыться как в неправильно подобранной бумаге, так и в техническом сбое. Ниже собраны возможные случаи, при которых принтер не захватывает бумагу, и рекомендации о том, что делать в каждой ситуации.
1. Неправильная бумага
Наиболее распространенная причина проблем с подачей – неподходящая бумага. Большинство современных печатающих устройств, как правило, оптимизированы для использования офисной бумаги плотностью 80-90 г/м². Перед использование бумаги большей или меньшей плотности необходимо предварительно ознакомиться с характеристиками устройства, и убедиться, что оно поддерживает такую бумагу.
Чтобы проверить, берёт ли принтер листы после смены бумаги, нужно положить в лоток 10–20 страниц и запустить тестовую печать. Предварительно не забывайте проверить и изменить соответствующие настройки аппарата или драйвера печати. Делать это желательно после проверки каждой причины, из-за которой принтер не захватывает бумагу.
Порой в лоток подачи попадают мятые или порванные листы. В таких случаях принтер тоже могут возникнуть проблемы с подачей. Поэтому перед укладкой бумаги в лоток, пачку необходимо проверить на дефекты и выровнять.
2. Неправильное расположение бумаги
Иногда принтер плохо захватывает бумагу из-за неправильного расположения листов. Такой тип ошибки возникает по двум причинам:
3. Сбой настроек
Если с листами всё в порядке, а лоток принтера по-прежнему не захватывает бумагу, проблема может крыться в неправильных настройках. Найти их можно в настройках компьютера:
Если в драйвере принтера все настройки выбраны правильно, проверьте настройки лотков непосредственно на самом аппарате. Большинство производителей подробно описывают этот процесс в руководстве пользователя. Иногда программные ошибки такого рода встречаются у принтеров, где установлены несколько лотков. В большинстве случаев исправить это можно лишь переустановкой или обновлением драйверов.
4. Проблемы с драйвером принтера
Проблема, почему принтер не забирает бумагу, может крыться в драйверах. Для решения проблемы достаточно установить программное обеспечение заново. Если кликнуть по иконке принтера в подразделе «Принтеры и факсы» правой кнопкой мыши, может появиться пункт меню «Обновить драйвер». При выборе пункта «Автоматически» начнётся поиск и установка обновления. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
5. Ручная подача бумаги
Ручная подача бумаги может помочь выявить проблему с роликами подачи основного лотка. Активировать режим ручной подачи можно либо в настройках принтера в меню «Источник». Либо непосредственно на самом аппарате, загрузив один лист в лоток ручной подачи. Часто он имеет более высокий приоритет, чем основной лоток, и аппарат сначала попытается забрать лист именно из этого лотка.
Иногда бывает и обратная ситуация, когда аппарат требует загрузить бумагу в обходной лоток, вместо того чтобы брать её из основного лотка. Чтобы исключить ошибку, когда ролик принтера не захватывает бумагу, необходимо в драйвере принтера выбирать нужный лоток.
6. Скопление пыли на ролике
Ответ на вопрос, почему принтер не захватывает бумагу, может скрываться в обычной пыли. За время эксплуатации на ролике скапливается грязь, что плохо влияет на работу устройства. Как правило, ролик находится в доступном месте, и очистить оборудование можно тряпочкой без ворса. Запрещено использовать спирт и моющие средства, потому что они могут повредить оборудование.
Последовательность действий при очистке принтера от пыли:
7. Сломанный ролик захвата
Порой принтер не видит бумагу из-за поломки ролика. Перед началом чистки его нужно проверить: слегка надавите пальцем на ролик. В исправном состоянии он должен двигаться.
Заниматься самостоятельным ремонтом не стоит, чтобы не вывести из строя всё устройство. Лучше найти специализированный и желательно сертифицированный сервисный центр.
8. Посторонний предмет в принтере
Если принтер не захватывает бумагу, как и прежде, то в него мог случайно попасть относительно крупный мусор. Сперва необходимо проверить дно и бока лотка. Затем достать картридж так же, как в разделе «Скопление пыли на ролике», и осмотреть пространство под роликом захвата и в узле подачи бумаги.
Извлечение посторонних предметов из корпуса принтера лучше проводить пинцетом. Нужно проверить и картридж — возможно, мусор скопился там. Если своими силами добраться до мешающего печати предмета не удаётся, устройство лучше отдать в сервисный центр.
9. Сломанный узел подачи бумаги
Сломанный узел подачи бумаги — это наиболее серьёзная из всех распространённых проблем принтера. Если устройство регулярно захватывает два и более листов бумаги, а остальные методы решения не помогли, значит, дефект кроется именно здесь.
Не стоит самостоятельно разбирать узел подачи бумаги, поскольку свои нюансы существуют в каждой модели принтера. Лучше отнести устройство на ремонт в технический центр.
Описанные проблемы могут возникнуть на любом устройстве. С большинством из них можно справиться самостоятельно. Но если принтер не берёт бумагу из лотка и перестал работать, а причина сложнее перечисленных, доверьте ремонт специалистам.
Принтер или МФУ не видит бумагу. Ищем причину и решение проблемы
Если ваш принтер не видит бумагу, то одна из наиболее распространенных и возможных причин такой неполадки заключается в датчиках. Возможно, они повреждены или сбоят. Обычно оптический датчик наличия бумаги, называемый еще «Глазом», находится, как правило, снизу каретки струйного принтера. Со временем данная деталь аппарата начинает покрываться слоем чернил при печати, пылью, поступающей внутрь девайса извне и ворсинками от используемой бумаги.
Чтобы попробовать решить проблему того, что датчик бумаги перестал видеть ее, снимите аккуратно каретку и найдите «Глаз». Убедившись в том, что данная деталь покрыта различного рода загрязнениями, осторожно и потихоньку очистите ее. Но если окажется, что «Глаз» просто перестал нормально функционировать, и это не связано с образовавшейся на его поверхности грязью, то вам потребуется заменить вышедший из строя датчик, прибегнув к услугам сервисного центра.
Проблема настроек
Если ваш принтер пишет нет бумаги и при этом требует лоток, которого нет, то для начала попробуйте вытащить все листы, распушить их и выровнять, после чего снова положить на место. Но что делать, если устройство по-прежнему утверждает, что в принтере нет бумаги? Для поиска причины вы можете осмотреть все доступные места устройства на предмет застрявших кусков бумаги, для чего вам нужно снять лоток, открыть крышку сзади девайса и вытащить картридж. Кроме того, попробуйте не использовать USB-удлинитель – если, конечно, подключение между ПК и принтером организовано посредством него.
Если устройство по-прежнему будет писать об отсутствии бумаги, то возможно дело в настройках текстовых файлов. Дело в том, что документы Word могут хранить у себя настройки конкретных принтеров. Следовательно, если вы взяли файлы для распечатки со стороннего компьютера или вам их прислали по почте, то возможно, вам мешают настройки прежнего ПК. Чтобы устранить проблему откройте «Файл» и выберите там «Параметры страницы». Далее, перейдя в «Размер бумаги», обратите внимание, возможно около списков «Первая страница» и «Остальные страницы» стоит тот самый обходный лоток. Измените параметры на «Авто», после чего попробуйте распечатать нужные вам документы.
Сброс настроек
Если ответ на вопрос о том, почему не видит бумагу принтер до сих пор остается для вас актуальным, то причиной может быть сбой, коснувшийся программной части девайса. Лучшим способом ее устранения, является перезагрузка, т.е. сброс настроек устройства для печати.
Отключение режима ручной подачи
Если в принтере нет бумаги, хотя она есть на самом деле, то попробуйте отключить режим, отвечающий за ручную подачу. Для начала вам потребуется убедиться в том, что принтер находится во включенном состоянии. Затем через меню «Пуск» откройте раздел «Устройства и принтеры». Выберите нужный дейвас и откройте его свойства при помощи щелчка по его иконке правой кнопкой мышки. Далее перейдите в «Настройка печати» и, выбрав «Источник», кликните на пункт «Автовыбор». Сохраните внесенное изменение и попробуйте распечатать документ из той программы, из которой вы пробовали распечатать его в прошлый раз.
Настройки драйвера
Возможно, источником проблемы являются неправильно выставленные настройки в драйвере печати. Хотя вероятность данной причины очень низка, но все же не стоит исключать ее.
Чтобы посмотреть настройки и при необходимости изменить их, откройте любой документ, предназначенный для печати, после чего вызовите окошко печати – для этого достаточно нажать сочетание клавиш CTRL+P. Выберите в появившемся окне нужный девайс и перейдите в его свойства. Найдите на вкладке под названием «Функции» из соответствующих выпадающих меню «Размер» и «Тип бумаги». Измените параметры под конкретный вариант печати, сохраните изменения и распечатайте документ.
Первым делом, для того чтобы понять кто виноват в проблеме компьютер или МФУ — попробуйте сделать копию или распечатать тестовый лист. Если печать пройдет успешно, то скорее всего, проблема не в принтере.
Если описанные методы не помогают, то обратитесь в центр, который специализируется на диагностике, ремонте и обслуживании оргтехники. Если и там вам не помогут, то вам остается лишь одно – купить новый девайс.
Принтер Xerox пишет нет бумаги
Если листы загружены в лоток, но на экране появилась надпись «нет бумаги», это может свидетельствовать о неисправности узла подачи или попадании посторонних предметов в корпус. Сломаться может как датчик, реагирующий на отсутствие листов, так и сам механизм. Иногда принтер выдаёт данную ошибку из-за неисправной главной платы.
Почему возник сбой в работе принтера:
Что предлагает мастер:
Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!
Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!
Мы авторизованный сервисный центр в Краснодаре, предлагаем ремонт принтеров и плоттеров, а также заправку картриджей. Мы выполняем все виды работ, от переустановки программного обеспечения до замены основных узлов устройства.
Обращался по ремонту плоттера, нужно было сделать очень срочно так как работа остановилась, ребята очень быстро помогли! Рекомендую!
Отличный сервис! Обслуживают нам плоттер. Всегда быстро и оперативно устраняют неполадки. Так же заправляем у них картриджы. Спасибо ребятам!
Сдавали плоттер на ремонт. Починили быстро и качественно. Спасибо
Молодцы ребята, чинят и не грузят.
Ценим ваше время, поэтому делаем бесплатную доставку. Независимо от вида техники – сломался ли у вас миниатюрный гаджет или тяжелый широкоформатный моноблок – доставка останется бесплатной.
Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.
Упаковываем технику перед транспортировкой по принятым стандартам. Оборачиваем ее в два-три слоя специальной пленки (воздушно-пузырчатой) и упаковываем в коробку.
Это приятный бесплатный бонус. Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим диагностическое обслуживание.
Используем специально закупленное оборудование и благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам: сотрудники кол-службы озвучат вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Менеджер обязательно вам позвонит и сообщит заключение инженера. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
На срок восстановления влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день, причем у вас на дому. Если же это механическое повреждение, то ремонт займет 1–2 дня (в сервисном центре).
Специальная экспресс-услуга – ремонт за 1–2 часа, в тот же день.
Самый долгий «реабилитационный период» имеет залитая (утопленная) техника. На вопрос «Почему?» отвечаем:
сначала нужно полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях 24 часа (т.е. без нагревания);
диагностика выявляет уровень ущерба: наличие ржавчины и количество поврежденных элементов. Легкий ржавый налет убираам быстрее, а сильный требует тщательной обработки у ультразвуковой ванне;
ремонтные операции;
контрольное тестирование.
Итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.
Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 1 года до 3 лет. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность.
Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.
Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (Canon, Epson, HP, Brother, Panasonic, Samsung, Kyocera, Xerox, OKI, Roland, Mimaki, Konica Minolta). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку.
Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.