Принтер пишет неоригинальный картридж с тонером что делать
Инструкция по сбросу ошибки неоригинального тонера в принтерах Куосера
Ошибка Kyocera «Неоригинальный картридж с тонером» возникает, когда Вы пытаетесь снова что-то распечатать после заправки расходных материалов в своем устройстве. В этой инструкции мы расскажем, что делать в такой ситуации в первую очередь и какие клавиши нажимать, если принтер пишет подобные уведомления. Способы решения проблемы точно актуальны для моделей 1125, m2040dn, fs 1020mfp, 1025mfp, taskalfa 1800, многих других.
Почему возникает ошибка
Принтеры или МФУ, которые японцы продали за последние почти десять лет, были оснащены специальной системой слежения за использованием расходных материалов. Представляет она собой небольшую микроплату (чип), расположенную на корпусе картриджа. Если порошок заканчивается, то выводится сообщение сначала «Добавьте тонер», а потом «Закончился тонер» и печать, а собственно вся работа аппарата, останавливается.
Дальнейшими действиями владельца принтера будет заправка имеющегося «расходника» или покупка нового, но не всегда фирменного товара. Описанная выше система слежения может это определять, а потому и происходит блокировка печатающего устройства с «требованием» использовать оригинальные расходники. А также все это может сопровождаться уведомлением «Установлен неизвестный тонер pc Kyocera».
Кроме вывода документов на принтер, также будут недоступны некоторые кнопки на корпусе в панели управления. Не стоит пугаться или думать, что те поломались.
Еще одной причиной может быть плохой контакт между чипом на картридже и считывающим устройством внутри принтера. Чтобы устранить это, нужно правильно установить тубу с порошком внутрь устройства. Действуйте по инструкции:
Что делать (какие клавиши нажимать) для продолжения печати
Не нужно разочаровываться из-за этой проблемы, так как выход из ситуации есть. В принтерах Киосера все же предусмотрена возможность печати с использованием не их фирменного тонера. Чтобы ее активировать, следует единожды нажать определенную комбинации клавиш или зажать на несколько секунд несколько кнопок одновременно. Такую процедуру нужно проводить после каждого пополнения тонера или замены картриджа на новый неоригинальный.
Ниже приведены точные комбинации для разных моделей. Найдите среди них свою, а затем выполните рекомендации.
Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera
Во всех новых печатающих устройствах Kyocera на тонер-картриджах установлены чипы. Данные чипы позволяют пользователю контролировать остаток тонера, а также стимулируют к покупке новых картриджей. В этой статье описаны способы, как обойти блокировку на принтерах и МФУ компании Kyocera после заправки картриджа.
После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))
Поскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой. |
А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства.
Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.
Но не все советы одинаково полезны )))
На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.
FS-1020MFP | Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд. | ||||||||||||||
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд. | |||||||||||||||
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд. | |||||||||||||||
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |||||||||||||||
Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд. | |||||||||||||||
ECOSYS M2135dn ECOSYS M2040dn ECOSYS M2635dn ECOSYS M2635dw ECOSYS M2540dn ECOSYS M2540dw | Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. | ||||||||||||||
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |||||||||||||||
Модель печатающего устройства | Краткая инструкция – план действий |
FS-1020MFP | Одновременно нажмите на кнопку выбора режима и [Стоп/Сброс]. Удерживайте в таком положении 5 или более секунд. |
FS-1025MFP FS-1120MFP FS-1125MFP FS-1320MFP FS-1325MFP | Одновременно нажмите на [Стоп/Сброс] и [ОК]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды. |
FS-1040 FS-1041 FS-1060DN FS-1061DN | Одновременно нажмите на [GO] и [Отмена]. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды. |
FS-1030MFP FS-1130MFP FS-1035MFP FS-1135MFP | Одновременно нажмите на [OK] и [Стоп]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды. |
FS-1100 FS-1110 FS-1300D FS-1120D FS-1320D | Одновременно нажмите красную и зеленую кнопки. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды. |
FS-2100D FS-2100DN FS-4100DN FS-4200DN FS-4300DN | Одновременно нажмите на [OK] и [Отмена]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды. |
Линейка ECOSYS: M2135dn M2040dn M2635dn M2635dw M2540dn M2540dw M2030dn M2035dn M2530dn M2535dn P2335d M2835dw M2735dn M2235dn P2335dn P2335dw | Одновременно нажмите на [OK] и [Стоп]. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды. |
На что обратить внимание при появлении системного предупреждения
Если вы столкнулись с другими ошибками или хотите заправить картридж, обратитесь к специалистам сервисного центра Service812. Оформите заявку на сайте или позвоните по контактному номеру +7 (812) 363-17-10.
Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:
Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera
Сброс сообщения об ошибке установки заправленного или не оригинального картриджа в принтерах Kyocera
После покупки принтера, с течением времени тонер в картридже заканчивается.
Если воспользоваться не совместимым или перезаправленным картирджем возникнет ошибка установлен «Неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует» и при этом блокируется работа самого устройства как принтера и в некоторых моделях даже блокируется сканер.
А теперь решение этой проблемы.
1. Как бы банально не звучало, это покупка оригинального картриджа. Это наверное самое простое и надежный способ решения этой проблемой. Так как вы получаете качество и надежность работы устройства и избежите сюрпризов от не правильно заправленного не оригинальным порошком картриджа. После покупки картриджа вам нужно только перезагрузить МФУ и счетчик сбросит ошибку. Единственный минусом оригинального картриджа является цена.
2. Покупка не оригинального, т.е. совместимого картриджа с вашем устройством. Такое решение гораздо дешевле, но всё же имеет свои недостатки, как например не качественная сборка картриджа или из-за плохого пластика, который может ломаться от температурных воздействии, что в дальнейшем может вывести из строя другие узлы принтера.
3. Перезаправить картридж Kyocera. Этот способ самый доступный по цене. Но здесь есть два момента.
Первый — износ картриджа всё же будет иметься, а это значит, что на один картридж не должно быть более 5-7 заправок, дальше надо смотреть состояние барабана и других узлов картриджа.
Второй — перезаправка картриджа не убирает блокировку, необходима покупка чипа для того, чтобы убрать сообщение об ошибки.
Но вот теперь мы разобрались, что теперь делаем дальше.
О первом варианте речи не будет, тут и всё достаточно лаконично сказано, купил — поставил — работает.
Но вот о втором и третье решении, после того как вы заправили или купили не оригинальный картридж мы будем говорить более подробно.
Компания Kyocera, позаботилась о своих пользователях и честно сообщает о том, что вы используете не оригинальный картридж.
Решение этой проблемы достаточно простое после включении принтера вам необходимо в течении 3-5 секунд одновременно нажать следующие кнопки на МФУ — [Enter/ОК] и [Stop/Clear, красную]
Этот метод решения подходит следующим моделям МФУ Kyocera
Выводы.
Все действия вы делаете на свои страх и риск, за неисправность принтера или картриджа вся ответственность лежит на вас.
После выключения принтера или отключения от сети, сообщение о не оригинальном картридже снова появится, вам придется проделать ту же самую процедуру сначала.
В случае если принтер всё равно не печатает после сброса, лучше обратится в сервис центр, для дальнейшей диагностики и решению проблемы.
- Принтер пишет неоригинальный картридж с тонером что делать kyocera
- Принтер пишет неоригинальный картридж с тонером что нужно нажать