Принтер пишет что картридж неоригинальный

Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera

Во всех новых печатающих устройствах Kyocera на тонер-картриджах установлены чипы. Данные чипы позволяют пользователю контролировать остаток тонера, а также стимулируют к покупке новых картриджей. В этой статье описаны способы, как обойти блокировку на принтерах и МФУ компании Kyocera после заправки картриджа.

После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальныйПоскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой.

А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства.

Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Но не все советы одинаково полезны )))

На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.

Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше.

Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.

Можете смело предъявлять претензии заправщику, либо, как вариант, положение спасет новый картридж Kyocera TK-1200.

Внимание: у цветных принтеров и мфу Kyocera нет возможности сброса сообщения при помощи кнопок. Необходимо обязательно при заправке картриджа менять чип!

Источник

Сброс ошибки «НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ С ТОНЕРОМ» в принтерах Kyocera

По окончании заправки картриджа в аппаратах Kyocera в большинстве случаев возникает ошибка «Неоригинальный картридж с тонером». Печатающее устройство отказывается работать. Данное сообщение возникает по причине присутствующего чипа, который определяет остаток картриджа и блокирует аппарат после заправки до момента установки нового картриджа. Мы подготовили алгоритм действий, позволяющий обойти блокировку и вернуть полноценный функционал. В основном это нажатие определенной комбинации клавиш и в некоторых случаях установка нового чипа.

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальныйВ представленной таблице указана модель конкретного аппарата Kyocera, а также рекомендации по нажатию определенной комбинации клавиш:

Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1025MFP
FS-1120MFP
FS-1125MFP
FS-1320MFP
FS-1325MFP

Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1040
FS-1041
FS-1060DN
FS-1061DN

Одновременно нажмите кнопки [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1030MFP
FS-1130MFP
FS-1035MFP
FS-1135MFP

Одновременно нажмите кнопки [OK] и [Стоп] и удерживайте их 3 секунды или дольше.

FS-1100
FS-1110
FS-1300D
FS-1120D
FS-1320D

Одновременно зажмите и удерживайте красную и зеленую кнопки, не менее 3-х секунд.

FS-2100D
FS-2100DN
FS-4100DN
FS-4200DN
FS-4300DN

Одновременно нажмите клавиши [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд.

Источник

Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera

Сброс сообщения об ошибке установки заправленного или не оригинального картриджа в принтерах Kyocera

После покупки принтера, с течением времени тонер в картридже заканчивается.

Если воспользоваться не совместимым или перезаправленным картирджем возникнет ошибка установлен «Неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует» и при этом блокируется работа самого устройства как принтера и в некоторых моделях даже блокируется сканер.

А теперь решение этой проблемы.

1. Как бы банально не звучало, это покупка оригинального картриджа. Это наверное самое простое и надежный способ решения этой проблемой. Так как вы получаете качество и надежность работы устройства и избежите сюрпризов от не правильно заправленного не оригинальным порошком картриджа. После покупки картриджа вам нужно только перезагрузить МФУ и счетчик сбросит ошибку. Единственный минусом оригинального картриджа является цена.

2. Покупка не оригинального, т.е. совместимого картриджа с вашем устройством. Такое решение гораздо дешевле, но всё же имеет свои недостатки, как например не качественная сборка картриджа или из-за плохого пластика, который может ломаться от температурных воздействии, что в дальнейшем может вывести из строя другие узлы принтера.

3. Перезаправить картридж Kyocera. Этот способ самый доступный по цене. Но здесь есть два момента.

Первый — износ картриджа всё же будет иметься, а это значит, что на один картридж не должно быть более 5-7 заправок, дальше надо смотреть состояние барабана и других узлов картриджа.

Второй — перезаправка картриджа не убирает блокировку, необходима покупка чипа для того, чтобы убрать сообщение об ошибки.

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Но вот теперь мы разобрались, что теперь делаем дальше.

О первом варианте речи не будет, тут и всё достаточно лаконично сказано, купил — поставил — работает.

Но вот о втором и третье решении, после того как вы заправили или купили не оригинальный картридж мы будем говорить более подробно.

Компания Kyocera, позаботилась о своих пользователях и честно сообщает о том, что вы используете не оригинальный картридж.

Решение этой проблемы достаточно простое после включении принтера вам необходимо в течении 3-5 секунд одновременно нажать следующие кнопки на МФУ — [Enter/ОК] и [Stop/Clear, красную]

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Этот метод решения подходит следующим моделям МФУ Kyocera

Выводы.

Все действия вы делаете на свои страх и риск, за неисправность принтера или картриджа вся ответственность лежит на вас.

После выключения принтера или отключения от сети, сообщение о не оригинальном картридже снова появится, вам придется проделать ту же самую процедуру сначала.

В случае если принтер всё равно не печатает после сброса, лучше обратится в сервис центр, для дальнейшей диагностики и решению проблемы.

Источник

Что делать, если принтер Kyocera обнаруживает неоригинальный картридж с тонером?

Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):

Рассказываем, как убрать типичное сообщение в принтерах и МФУ Kyocera «неоригинальный картридж с тонером ошибка сброс».

Частные лица и офисные сотрудники часто прибегают к заправке картриджей в принтерах и МФУ Kyocera. Не всегда есть возможность купить и установить оригинальные расходники и исключить появление системных сообщений об ошибке. Но что делать, если в оргтехнике этого японского концерна есть чип, который контролирует остаток тонера и обнаруживает «неродные» картриджи?

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Что произойдет, если вы установите неоригинальный картридж?

Если у вас печатающее устройство Kyocera, «неоригинальный картридж с тонером» ошибка появится после установки в него заправленного картриджа. Это и есть «ответ» чипа, который строго следит, чтобы владельцы оргтехники пользовались оригинальными картриджами. Такой подход выгоден компании-производителю, но часто неудобен обычным пользователям.

Как поведет себя в этом случае принтер? Во-первых, он остановится, работа будет заблокирована до разрешения ситуации. Во-вторых, на системном экране появится похожее оповещение: «Kyocera M2135DN неоригинальный картридж с тонером ошибка», где вместо M2135DN может быть указана любая другая модель.

Как вернуть к жизни печатающее устройство, без которого останавливается работа всего офиса? Мы приготовили алгоритм действий, которые помогут обойти эту ситуацию. А чтобы было удобнее, рекомендации мы сгруппировали по самым популярным моделям.

Как избавиться от системного сообщения и возобновить работу

FS-1020MFPЕсли вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд.
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд.
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд.
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше.
Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд.
ECOSYS M2135dn
ECOSYS M2040dn
ECOSYS M2635dn
ECOSYS M2635dw
ECOSYS M2540dn
ECOSYS M2540dw
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше.
Модель печатающего устройстваКраткая инструкция – план действий
FS-1020MFPОдновременно нажмите на кнопку выбора режима и [Стоп/Сброс]. Удерживайте в таком положении 5 или более секунд.
FS-1025MFP
FS-1120MFP
FS-1125MFP
FS-1320MFP
FS-1325MFP
Одновременно нажмите на [Стоп/Сброс] и [ОК]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды.
FS-1040
FS-1041
FS-1060DN
FS-1061DN
Одновременно нажмите на [GO] и [Отмена]. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды.
FS-1030MFP
FS-1130MFP
FS-1035MFP
FS-1135MFP
Одновременно нажмите на [OK] и [Стоп]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды.
FS-1100
FS-1110
FS-1300D
FS-1120D
FS-1320D
Одновременно нажмите красную и зеленую кнопки. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды.
FS-2100D
FS-2100DN
FS-4100DN
FS-4200DN
FS-4300DN
Одновременно нажмите на [OK] и [Отмена]. Удерживайте в этом положении 3 или более секунды.
Линейка ECOSYS:
M2135dn
M2040dn
M2635dn
M2635dw
M2540dn
M2540dw
M2030dn
M2035dn
M2530dn
M2535dn
P2335d
M2835dw
M2735dn
M2235dn
P2335dn
P2335dw
Одновременно нажмите на [OK] и [Стоп]. Удерживайте в таком положении 3 или более секунды.

На что обратить внимание при появлении системного предупреждения

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальныйЕсли вы столкнулись с другими ошибками или хотите заправить картридж, обратитесь к специалистам сервисного центра Service812. Оформите заявку на сайте или позвоните по контактному номеру +7 (812) 363-17-10.

Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:

Источник

Как устранить сообщение об ошибке картриджа для принтера HP

Часто во время работы принтера, МФУ или любой другой оргтехники бренда Hewlett-Packard, всплывает сообщение об ошибке картриджа. Подобное не редко происходит с устройствами струйного и лазерного типов. К счастью, все современные печатающие аппараты оснащены специальной системой самодиагностики. Если она выявит какие-то отклонения от заданных стандартов в работе устройства, то сразу же об этом проинформирует. Как правило, сообщение всплывает на компьютере или штатном дисплее принтера. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных ошибок картриджей HP. А также расскажем, как быстро устранить данные сообщения об ошибке.

Содержание

Ошибка №1: Проблема с картриджем/ Cartridge Problem

Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65). В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.

Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов. Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки. Не нужно забывать и о контактах принтера. Проверьте, все ли с ними в порядке. Если проблему не удалось устранить, то лучше обратиться в сервисный центр за помощью.

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Ошибка №2: Несовместимый картридж/ Incompatible Cartridges

Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43». Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен. Либо Вы перепутали картриджи по цвету, во время установки. Также не будет лишним почистить контакты. Не помогло? Тогда отключите защитник HP Cartridge Protection. В иных случаях, лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Ошибка №3: Сбой в работе картриджа/ Cartridge Failure

Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00. Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).

Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть фото Принтер пишет что картридж неоригинальный. Смотреть картинку Принтер пишет что картридж неоригинальный. Картинка про Принтер пишет что картридж неоригинальный. Фото Принтер пишет что картридж неоригинальный

Ошибка №4: Проблема подачи чернила/ Supply System Problem

В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.

При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках). В самую последнюю очередь стоит проверить печатающую головку. Если она повреждена или забита, то ее следует восстановить или заменить. В любом случае, при отсутствии опыта рекомендуем сразу же обратиться за помощью к соответствующему мастеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *