Принтер для чего нужен в доу

Как сделать занятия в детском саду увлекательнее?

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Так же, как и у всех взрослых, у детей есть своя «работа» — ходить в детский сад. И от того, какое впечатление останется у ребенка от первого образовательного учреждения, во многом зависит его дальнейшее отношение к обучению в целом.

Перед педагогами и воспитателями стоит непростая задача: как сделать процесс обучения увлекательным и простимулировать стремление к получению знаний? Отличное решение нашли в детском дошкольном учреждении № 2 «Светлячок», г. Геленджик. С появлением интерактивного проектора Epson EB-1410Wi и струйного принтера Epson L210 утренники и развивающие занятия здесь всегда проходят на ура.

Наглядность методических материалов — один из важнейших аспектов в обучении дошколят, поэтому воспитатели с радостью используют возможности интерактивного проектора Epson EB-1410Wi. Интерактивные сказки, обучающие мультфильмы, правила дорожного движения и все это на большом экране — возможности ограничиваются только фантазией педагогов. При помощи двух интерактивных ручек воспитатель и ребенок могут, например, одновременно рисовать на проецируемом изображении и затем сохранять их.

Специальное настенное крепление позволяет установить проектор практически вплотную к стене, поэтому свет от проектора не слепит выступающего и не создает теней на экране. Кроме того, нет риска, что ребенок потянет проектор за провод со стола.

А для печати методических материалов в кабинет заведующей было приобретено многофункциональное устройство Epson L210. Epson L210 — это струйный цветной принтер, сканер и копир с пополняемыми емкостями для чернил вместо картриджей. Процесс заправки очень прост, поэтому нет необходимости прибегать к помощи специалистов. Более того, комплект чернил, идущий в стартовом наборе с принтером, рассчитан на 3 года печати без дозаправки! А помимо стандартной документации на принтере печатаются и всевозможные раздаточные материалы для малышей — раскраски, разлиновки, открытки и т.д.

Комментирует заведующая детского сада № 2 «Светлячок» Мальта Екатерина Николаевна: «За более чем 60-летнюю историю существования детский сад „Светлячок“ выпустил в школу около 2000 будущих первоклассников. Безусловно, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сделать занятия с детьми интереснее и эффективнее. Об уровне преподавания и отношении персонала к малышам можно судить по тому, сколько бывших воспитанников в настоящее время приводят к нам уже своих детей. А их, поверьте, немало!».

Поставщиком оборудования выступил ИП Серединский — официальный партнер компании Epson.

Источник

Использование ИКТ в ДОУ.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу Лена Маслова
Использование ИКТ в ДОУ.

Современный век называют веком информационных технологий..

Чтобы идти в ногу со временем, необходимо приобрести навыки использования компьютерных технологий в различных сферах жизни.

Президент РФ поставил перед каждым учреждением задачу: иметь собственное электронное представительство в интернете. Правительством РФ был принят ряд документов: Стратегия развития информационного общества, Концепция социально-экономического развития страны до 2020 года. На основании правительственных документов была разработана и утверждена Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД». Одним из её основных направлений является решение задачи повышения качества дошкольного образования на основе внедрения в образовательный процесс эффективных технологий развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей дошкольного возраста; а также внедрения программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования.

Стремительный рост информационного потока, развитие новых информационных технологий, их возможности – все это предъявляет свои требования к молодому поколению. Имеющийся в настоящее время опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Исходя из этого, одно из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Образование» нацеливает систему на обеспечение доступности и качества образования, формирование конкурентоспособного выпускника. В условиях модернизации образования на современном этапе указанная цель не может быть достигнута без опоры на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ, заключается в следующем:

подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, кабинетов, буклетов; обмен опытом;

использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;

использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных;

создание электронной почты, ведение сайта;

создание презентаций в программе Power Point.

Такие специалисты в области дошкольного образования как., Комарова Т. С., Духанина Л. Н., Волосовец Т. В., Веракса Н. Е., Дорофеева Э. М., Алиева Т. И., Комарова И. И., Белая К. Ю. высказывают свою позицию «за» и «против» в использовании ИКТ в работе с дошкольниками.

Противники ИКТ в качестве аргумента приводят данные о зависимости от компьютера, негативном влиянии длительного сидения за компьютером на состояние здоровья детей и т. д. Опасно зацикливание ребенка на компьютерной игре. И это понятно. Здесь встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, отказ от коммуникативных отношений.

К тому же при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ возникает ряд и других проблем. К сожалению, при внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает средств на техническое оснащение помещений, осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств. ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Но как бы мы не относились к проблеме, «информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных игр и сформировать основы информационной культуры личности ребенка».

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными

«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на образовательную практику необходимо отметить, что основной задачей, которая стоит перед их внедрением является адаптация человека к жизни в информационном обществе.

Основные направления развития ИКТ:

1. Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.

2. ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint.

3. Разработка технологии с включением ИКТ которая базируется на комплексных (интегрированных) занятиях (досугах). Технология разрабатывается по какой-либо из образовательных областей (музыка, художественная литература, познание).

4. ИКТ как средство АСУ. Данная технология реализуется в учреждении с целью осуществления идеи сетевого управления, организации педагогического процесса, методической службы. Данная технология обеспечивает планирование, контроль, мониторинг, координацию работы педагогов, специалистов, медиков. В этом случае использование ИКТ способствует оптимизации деятельности ДОУ, повышению его эффективности в условиях инклюзивного обучения и воспитания дошкольников, расширению границ образовательного пространства за счет активного включения родителей и детей, не посещающих детский сад.

Надо понимать, что ИКТ это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Здесь подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Основными направлениями использования ИКТ должны подчиняться следующей цели: приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Т. е. ИКТ как средство интерактивного обучения должно позволять стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа Power Point.

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

Задачи проекта:

— создание единого информационного пространства ДОУ, в котором были бы задействованы все участники образовательного процесса: администрация ДОУ, педагоги, воспитанники и их родители.

— обобщение знаний требования ФГОС, регламентирующих профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИКТ.

— разработка технологий мультимедийных сопровождений образовательного процесса.

— создание общей сетевой мультимедийной базы, банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов, которыми могли бы пользоваться в своей практике воспитатели ДОУ.

Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей. Таким образом, можно выделить два главных достоинства презентаций – интерактивность, то есть способность выполнять определенные действия в ответ на действия ребенка, и мультимедийность (от английского «multimedia» – многокомпонентная среда, то есть, возможность «предъявлять» и тексты, и изображения (в том числе движущиеся, а также воспроизводить звук и музыку. Мультимедийность облегчает процесс запоминания, позволяет сделать образовательную деятельность более интересной и динамичной, «погрузить» ребенка в определенную обстановку, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений. Однако при этом важно не забывать о том, что компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его. Нельзя слишком часто использовать мультимедийные технологии, так как при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Значимость проекта:

Материал должен раскрыть педагогам преимущества использования ИКТ в своей образовательной деятельности для обеспечения полноценного перехода ребенка на следующий уровень системы непрерывного образования. А именно, воспитание любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка.

Вопрос организации предметно-развивающей среды (ПРС) ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда. ПРС должна быть вариативной и содержательно насыщенной, т. е. оснащена средствами обучения и воспитания – техническим, спортивным, игровым оборудованием. Поэтому основная задача ДОУ: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким и наглядным материалом и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением — создание интерактивной образовательной среды.

Значимым аспектом интерактивной образовательной среды ДОУ является использование педагогами ИКТ, в виде инструмента развития мотивации образовательного процесса. ИКТ, тем самым, помогает перенести тяжесть с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности воспитателей и воспитанников. В связи с этим воспитатель, в большей степени, становится соучастником, помощником. Использование компьютерных технологий помогает:

— привлекать пассивных детей к активной деятельности;

— делать НОД более наглядными, интенсивными;

— активизировать познавательный интерес;

— активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез и др.);

— реализовать личностно-ориентированные, дифференцированные подходы в образовательной деятельности.

Основными формами использования ИКТ в моей практике являются:

— оформление групповой документации (списки детей, диагностика развития, планирование, мониторинг выполнения программ, составление отчетов).

— подбор познавательного и иллюстративного материала к занятиям, к совместной образовательной деятельности, оформление стендов, групп, кабинетов.

— создание презентаций в программе Microsoft Рower Рoint в различных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и др. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям. Для большей эффективности презентации строю с учетом программы детского сада и возрастных особенностей дошкольников, в них включаю занимательные вопросы, анимационные картинки, игры, просмотр познавательных мультфильмов. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, аудио и видео аппаратуры.

— использование видеокамеры и программ для редактирования видеофайлов. Воспитанникам особенно нравится это направление: просмотр информационного материала с наложением хорошо известным им аудиорядом, создание простеньких клипов, наложение голоса на видео и т. п.

— использование интерактивной доски. Интерактивная доска позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером.

— создание медиатек, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей.

— создание электронной почты, ведение сайта ДОУ с ссылками на группы.

компьютер – новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и требованиями Санитарных правил. Обычное занятие длится от 20 до 30 минут. При этом использование экрана должно быть не более 7-10 минут. После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз.

Использование ИКТ в ДОУ вполне оправдывает и приносит большую пользу в развитии всех сфер личности дошкольника, взаимодействии с родителями воспитанников, организации деятельности воспитателя, значительно способствует повышению качества образовательного процесса.

Средства ИКТ в системе образования:

уровень наглядности в работе учителя,

возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу.

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

— позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Одним из основных критериев благополучия общества является состояние здоровья населения. На сегодняшний день проблема здоровья детей очень.

Использование дидактических игр с пуговицами Дидактические игры для дошкольников с использованием пуговиц. Оборудование: пуговицы разные по форме, величине, цвету, чудесный мешочек.

Использование ИКТ в ДОУ По направлениям использования информационно коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ можно поделить на: · использование ИКТ.

Использование ИКТ в логопедической практике В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Основной целью логопедической службы образовательного.

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование ИКТ в работе с дошкольниками В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

Использование ИКТ в работе воспитателя Введение ФГОС дошкольного образования предполагает инновационный подход к ведению образовательного процесса в ДОУ. Инновационные процессы.

Использование подвижных игр Здоровье ребенка – динамический процесс приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды. Количество движений, которое производит.

Использование здоровьесберегающих технологий Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми старшего.

Источник

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принтер для чего нужен в доу. Смотреть фото Принтер для чего нужен в доу. Смотреть картинку Принтер для чего нужен в доу. Картинка про Принтер для чего нужен в доу. Фото Принтер для чего нужен в доу

покупал epson photo t-50 по совету форумчанина с минитипографией, котрый на таких печатал кучу всего

снпч для дома и семьи слишком капризна, хотя самый дешевый вариант
заправляемые картриджи вполне разумный компромисс. для заправки собственно нужен только шприц с иголкой потолще

Источник

Альманах педагога

Автор: Фросина Владислава Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС№6
Населённый пункт: ХМАО-ЮГРА, г.Сургут
Наименование материала: статья
Тема: Использование 3D-принтера в ДОО
Раздел: дошкольное образование

Современная реальность заставляет по-новому взглянуть на мир, состоящий из разного

рода технических и научных достижений. Сегодня на педагогов обрушивается

Современные технологии развиваются, процесс не стоит на месте.

Технология 3D печати. Трёхмерная или 3D печать представляет собой послойное

создание физического объекта на базе виртуальной трёхмерной модели. Печать

принтере. 3D-принтером называют устройство вывода трехмерных данных, он от

обычного принтера, который выводит двухмерную информацию на лист, тем, что

позволяет выводить трехмерную информацию (сразу в трех измерениях) по принципу

послойного выращивания физической модели, как правило, снизу-вверх. В свою

очередь 3D-печатью называют процесс создания физических объектов из цифровых

3D-моделей, созданных путем трехмерного моделирования.

Для создания зд модели в нашем детском саду используется Полилактид (PLA).

Полилактид – это самый биологически совместимый и экологически чистый

материал для 3D принтеров. Он изготавливается из остатков биомассы, силоса

сахарной свёклы или кукурузы. Имея массу положительных свойств, полилактид

имеет два существенных недостатка. Во-первых, изготовленные из него модели

недолговечны и постепенно разлагаются под действием тепла и света. Во-вторых,

стоимость производства полилактида очень высока, а значит и стоимость моделей

будет значительно выше аналогичных моделей, изготовленных из других материалов.

В образовательных целях зачем нужен 3д принетр?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *