Приложение задарма что это
Zadarma для Android
Установка и настройка Zadarma для Android
1. В GooglePlay находим и устанавливаем Zadarma на свой Android.
2. При первом запуске вы должны ввести данные для входа:
Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (например 1234-100) из личного кабинета.
3. Разрешить доступ к “Контактам” для корректной интеграции приложения с вашей телефонной книгой и разрешить доступ к микрофону.
4. Вы вошли в программу, можете совершать и принимать звонки, а также SMS-сообщения.
5. Добавить новые аккаунты можно в разделе “Настройки-Аккаунты”.
7. Установка CallerID
В разделе Настройки-Аккаунты-Ваш аккаунт вы сможете изменить CallerID (номер, который будет определяться у абонента, которому вы звоните). Нажмите на поле CallerID и выберите подтвержденный или подключенный в сервисе виртуальный номер.
8. Установка переадресации
В разделе Настройки-Аккаунты-Ваш аккаунт вы сможете установить условную или безусловную переадресацию на другой номер. Выберите раздел Переадресация. Введите номер переадресации. Затем выберите статус переадресации:
9. Интеграция с телефонной книгой
В разделе Настройки-Интеграция с Android вы можете включить или выключить интеграцию приложения Zadarma c:
10. Аудиоконференция
Для создания голосовой конференции совершите звонок на телефонный номер или SIP, нажмите на кнопку конференции и добавьте в конференцию любого абонента из телефонной книги (или SIP). Затем нажмите #, абонент будет добавлен в беседу. Вы сможете последовательно добавить в конференцию неограниченное количество абонентов.
11.Включение шифрования
Обзор сервиса Задарма – как настроить и пользоваться?
Слышали ли вы что-нибудь об облачных услугах связи? Для меня работа над этой статьей стала первым знакомством, и оно уже принесло свои плоды. Наша семья начала пользоваться услугами телефонии Задарма, решился вопрос связи с родственниками из другого города (с ценами традиционных операторов связи закрывать его никак не хотелось).
Казалось бы, что нового можно добавить к такой привычной мобильной связи и мессенджерам для общения в сети? Прогресс не стоит на месте – берем на вооружение интернет-телефонию.
Задарма – что это такое?
Проект Задарма существует более 10 лет и располагает активными пользователями в 160 странах мира. Сеть телефонной связи на основе интернет – вот что он собой представляет.
В числе предлагаемых услуг: звонки (с персонального компьютера, мобильного с интернетом, обычного телефона, мобильного без интернета), возможность отправлять и принимать СМС-сообщения (на мобильные номера 20 стран), виртуальные АТС и другие голосовые функции.
Часть из них компания оказывает бесплатно, другие – по минимальным тарифам. В числе первых находятся следующие:
За что же пользователи платят деньги? За аренду телефонных номеров, привязанных к любым точкам на карте Земли (из числа 70 стран), а также, как и везде, за звонки на телефоны РФ и других стран.
Регистрация: выбираем тариф
Выбор тарифного плана зависит от того, как много и по каким направлениям вы собираетесь делать вызовы. Задарма предлагает 2 тарифа с обязательными ежемесячными платежами и 3 – без. Выберите один из последних, если разговаривать планируете меньше часа в неделю.
Тарифный план | Тарификация | Количество бесплатных минут | Куда можно использовать бесплатные минуты | Плата за подключение |
Бесплатный | Поминутная | 30 после регистрации + 400 при пополнении счета на 350 руб. | В любую из 40 стран мира (Россия – стационарные Москва и Санкт-Петербург) | Отсутствует, для перехода на другой тариф баланс должен быть не менее 60 руб. |
Эконом | Поминутная | Отсутствуют | – | Отсутствует |
Стандарт | Посекундная | 100 минут каждый месяц при пополнении счета на любую сумму | Разговоры по 7 направлениям, Россия – стационарные в Москве и Санкт-Петербурге | Отсутствует |
А вот сравнительная таблица стоимости звонков на разных тарифах. Цены указаны в рублях с учетом налогов.
Плата за соединение отсутствует, а качество связи одинаково высокое на любом тарифном плане (по утверждению владельцев проекта).
При прохождении краткой регистрации автоматически присваивается тариф “Стандарт”. Если выберете расширенную форму регистрации – нужный тарифный план можно будет выбрать сразу.
20 рублей для тестирования услуг оказываются у вас в распоряжении после подтверждения своего номера телефона (или покупки такового внутри сети).
Цену звонка можно узнать так: заходим в меню Тарифы – Звонки, вбиваем номер (7 – код города – номер телефона) и нажимаем “Узнать стоимость звонка”.
Как звонить через сервис?
Первый звонок вы можете сделать прямо с сайта Zadarma. Для этого в личном кабинете выбираем Услуги – Звонить с сайта.
Для частых вызовов такая система не очень удобна – через специальные программы качество голоса будет гораздо выше. Поэтому вам нужно определиться, с компьютера или смартфона планируете совершать звонки, и произвести настройку.
С компьютера на телефон
Для выбора подходящей программы в личном кабинете заходим в раздел Помощь – Программы для звонков.
Далее по инструкции производим несложные настройки и можно звонить с компьютера на телефон.
Звонки со смартфона
Чтобы звонить с телефона через сервис Задарма, нужно скачать приложение для iOS или Android. Посмотрим, как его настроить на примере последнего.
Настраиваем мобильное приложение
Zadarma предлагает аж 5 программ для Андроид, отмечая, что вы можете выбрать любые другие программы-аналоги IP-телефонии (должны поддерживать протокол SIP).
Zadarma для Android – это собственное приложение сервиса. Скачиваем его на сайте (Услуги – Позвонить со смартфона) или в маркете Google Play.
При первом запуске интегрируем с системой Андроид и настраиваем доступность в зависимости от интернет-подключения.
Далее нажимаем, что аккаунт уже есть, вводим шестизначный SIP-номер и пароль из личного кабинета на сайте (Настройки – SIP-настройки) и нажимаем “Сохранить”.
Все, номер зарегистрирован и можно совершать звонок с телефона через сервис.
Чтобы проверить качество передачи голоса, есть бесплатный эхо-тест – позвоните 4444.
Ну вот, друзья, теперь у вас не должно остаться вопросов, как звонить через Задарма. Если есть – задавайте их в комментариях.
Осталось настроить ссылку обратного звонка, чтобы оставаться на связи даже при низком качестве интернет-соединения.
Как заказать обратный звонок?
Если не уверены, что часто будете пользоваться программой, можно обойтись без нее и использовать Callback-ссылку. Также она пригодится для совершения звонка в случаях, когда интернет может подвести (например, в путешествиях).
Чтобы установить ссылку на смартфон, в личном кабинете заходим во вкладку Услуги – Обратный звонок. В пункте 2 вбиваем номер своего мобильного и нажимаем “Сохранить”.
Появляется ссылка и кнопка “Отправить мне по СМС”, нажимаем на нее. Полученную ссылку сохраняем в закладках смартфона, а в экстренных случаях открываем и вводим в окошко номер телефона, на который нам нужно дозвониться.
Звонок в обе стороны (вам и нужному абоненту) будет тарифицироваться согласно выбранному порядку расчетов.
Возможности для корпоративного подключения
Задарма предлагает бесплатную облачную АТС для телефонизации офиса. Остается бесплатной при пополнении счета на любую сумму раз в квартал, в противном случае назначается ежемесячная плата 180 рублей.
Особенности виртуальной телефонной станции от Задарма:
Какой угодно номер в США можно подключить бесплатно, абонентская плата –
от 120 рублей в месяц. Номер в Москве так же можно подключить без оплаты и пользоваться им даром (либо за 120 рублей в месяц, если входящих звонков менее 700 минут в месяц).
Пример расценок на номера в других городах России.
Облачная АТС имеет обширную вариативность настройки с такими полезными функциями, как голосовое меню, автосекретарь, запись звонков, прием по номеру звонящего и часам работы, конференция и факс.
Преимущества сервиса
Заключение
Отзывы о проекте Задарма в сети чаще встречаются положительные. Недовольные высказывания мне попадались только от тех, кто не успел разобраться в его интерфейсе и настройках.
Владельцы сервиса не призывают отказываться полностью от мобильной связи и переходить на Задарма (или других провайдеров IP-телефонии).
Телефон без проводов – разве этим уже кого-нибудь удивишь? Однако дополнительные каналы связи несут свою выгоду для нас, помогая поддерживать контакты вне зависимости от расстояний.
Звонить через интернет или нет – решать вам. Главное, друзья, теперь вы в курсе, что располагаете такой возможностью (в том числе и бесплатной). Вспомните о ней, когда задумаетесь, например, о том, как позвонить в другую страну. Поделитесь в комментариях своим опытом использования сервиса. До новых встреч!
Новое поколение телефонии для бизнеса
Облачная АТС
Виртуальные номера
Простая интеграция с крупнейшими CRM-системами и мессенджерами
Исходящие звонки
Бесплатная CRM Zadarma
О нас пишут
Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.
Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи
Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.
Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке
Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.
При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе
Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».
Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг
Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей
О наc
История Zadarma: 14 лет успеха
Команда
Мы внимательны к потребностям клиентов и именно это позволяет производить нам современный продукт и держаться в топ-20 рейтинга облачных телекоммуникационных сервисов планеты.
Вместе мы делаем лучший сервис телефонии для Вас! Сервис Zadarma по достоинству оценили более 2 000 000 клиентов. Подключайтесь и оставайтесь с нами навсегда.
Ценности
Наша философия
Сеть Zadarma
Наши партнеры
О нас пишут
Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.
Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи
Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.
Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке
Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.
При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе
Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».
Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг
Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей
Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии
Zadarma — сервис нового поколения телефонии для бизнеса. Без лишнего оборудования. Без проводов и географического присутствия. В функционале — голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик. Есть бесплатный тариф.
Характеристики сервиса
Сегодня офис может обойтись без стационарных телефонов и проводов. Достаточно ноутбука или смартфона. А если все таки нужно оборудовать рабочие места? Не нужно покупать серверную стойку, роутеры, IP-телефоны. Весь малый бизнес пользуется сервисами облачной телефонии.
Для этого можно воспользоваться услугами, которые предлагает Zadarma.com
Для чего нужен сервис?
В первую очередь — это телефония для бизнеса.
Для частных лиц «Задарма» может быть полезна как сервис для безроуминговых звонков, например, в путешествии.
Личный кабинета Zadarma
Для использования сервиса, нужно пройти регистрацию на сайте. Потребуется ввести адрес электронной почты, имя и придумать пароль. После подтверждения введенных данных, можно войти в личный кабинет.
По завершению регистрации, доступен счет с нулевым остатком (верхняя правая часть экрана), поэтому первое, что необходимо сделать — пополнить баланс.
Страница пополнения счета
Затем выберите удобный способ оплаты.
Настройка телефонии Zadarma
Создание SIP-канала
После регистрации, к сервису можно подключить любое оборудование или приложение, работающее по протоколу SIP.
Для этого в личном кабинете на вкладке «Исходящие звонки» нажмите «настроить» и следуйте инструкциям.
По умолчанию сервис автоматически настраивает SIP-подключение по подтвержденному телефону. Этот же номер высвечивается у абонента которому совершается звонок и называется в настройках CallerID.
Его можно изменить на другой или выбрать в этом качестве виртуальный, который был приобретен в сервисе «Задарма».
При наличии собственного SIP сервера (IP АТС), можно привязать CallerID через реальный IP-адрес. Для этого нажмите кнопку «Добавить SIP транк», присвойте ему имя и введите данные:
Подключение виртуального номера телефона
С помощью услуги, можно создать онлайн-офис, который будет ассоциироваться у клиентов с определенным городом и страной, при этом сотрудники могут находиться где угодно.
Для активации в личном кабинете на вкладке «Виртуальные номера» нажмите «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Zadarma предоставляет на выбор список направлений для звонков с абонплатой:
А также бесплатные московские и международные номера:
После выбора желаемого виртуального номера, кроме наличия остатка на счете, для его подключения потребуется заполнить персональные данные и загрузить копии документов:
Настройка приема звонков
Подключения АТС происходит через личный кабинет:
После нажатия «настроить», все активируется автоматически. В большинстве случаев не нужно ничего изменять самостоятельно. Для активации виртуальной АТС необходимо создать список внутренних номеров. Далее можно настроить дополнительные опции.
Голосовое меню
В качестве приветствия, можно загрузить подготовленный аудиофайл или ввести текст, который система автоматически начитает. Можно задать необходимые параметры:
Голосовое меню не единственная опция в Zadarma:
Для пользователей АТС доступны инструменты аналитики (графики, различные формы отчетов).
Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг
«Задарма» — это не просто телефония. Здесь есть все современные инструменты для интернет-маркетинга. И самое главное, что они бесплатные. Если вы пользуетесь SIP-телефонией, вам не нужно искать дополнительные сервисы для повышения конверсии сайта, коллтрекинга.
Виджет обратный звонок для сайта (callback)
Она подойдет разработчикам для внедрения через API функции обратного звонка.
Как это работает:
Выглядит кнопочка вот так:
Пример внешнего вида виджета
Интеграция виджета бесплатна. Оплачиваются только звонки.
Чтобы подключить визуальную кнопку, в личном кабинете в меню настроек выберите: «Виджет обратного звонка».
В настройках есть четыре вкладки:
Подробное значение каждого поля настройки описано в инструкции на сайте «Задарма».
Виджет-кнопка «Позвонить нам»
Ее установка упрощает и ускоряет взаимодействие с посетителями сайта. Достаточно гарнитуры с микрофоном и одного «клика» по кнопке, чтобы клиент мог обратиться к представителю компании.
Возможна переадресация входящих на приложение, мобильный телефон и облачную АТС.
Создается аналогично виджету обратного звонка. Выберите в настройках: «Кнопка “Позвонить нам”». Заполните поля, стиль и нажмите «Создать».
После чего останется только скопировать HTML-код на сайт:
Для нормального функционирования кнопки необходимо:
Виджет работает в браузерах, поддерживающих технологию webrtc.
Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma
Инструмент для анализа эффективности рекламы. Может быть интегрирован со многими CRM, а также с Google analytics и Яндекс.Метрика. Аналогичные сервисы с коллтрекингом могут стоить 3000-5000 тысяч рублей в месяц на минимальных тарифах.
Услуга подключается через меню в личном кабинете:
Активация возможна после абонентской оплаты виртуальных номеров на срок от 3-х месяцев.
API и интеграция
Сервис можно подключить к популярным CRM. Интеграция с ними происходит в несколько кликов:
Также «Задарма» можно настроить под собственные приложения и CRM. Для этого на сайте есть подробная инструкция, которая поможет выполнить задачу по интеграции.
Инструкции по настройке
Приложения для приема звонков
Сколько стоит «Задарма»
Отзыв о сервисе Zadarma
Для небольших бизнесов — это настоящая находка. Сервисов с облачной телефонией очень много на рынке, но здесь рекордно низкие цены. Тех-поддержка помогает настраивать SIP, вы покупаете красивый номер за 200 рублей в месяц и работаете. Коллтрекинг и виджеты для сайта тоже бесплатные. Есть все необходимые интеграции с любыми CRM и сервисами.
Конечно, все эти бесплатные фишки актуальны для реального небольшого бизнеса. Дальше — вопрос не к цене, а качеству телефонии. Здесь проблем не замечено. Работает как часы.
Промокод на сервис Zadarma
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.