Приложение поддержка что это за программа и нужна ли она
Абсолютно лишнее ПО на Андроиде, которое смело можно удалить
Каким бы емким не было встроенное хранилище и карта памяти смартфона, если не проводить их регулярную чистку, то рано или поздно доведется столкнуться с тем, что устройство начнет всячески тормозить, отказываясь делать новые фото и выдавая замкнутый цикл загрузки программ. Причем удалять стоит не только дополнительные, но и установленные по умолчанию приложения, многие из которых практически не используются, а лишь занимают память и садят аккумулятор. Поэтому стоит знать, какие приложения на Андроиде можно отключить без негативных последствий, существенно очистив память смартфона и повысив его производительность.
Какие ненужные приложения нужно удалить или отключить на смартфоне с Андроид в первую очередь, чтобы освободить память
Итак, при заполнении памяти выход один – чистить кэш, иначе мобильное устройство неизбежно превратится в цифровой архив. Конечно, эффективнее всего избавиться от медиафайлов, которые, как известно, весят больше всего. Но как быть, если не хочется расставаться с дорогим сердцу памятным контентом? Второй по результативности способ очистки после медиа сводится к удалению невостребованного софта.
Возможно, вы удивитесь, но такого в смартфонах, как правило, до 80%, а ведь все это память.
Удостовериться в этом поможет обычное приложение, анализирующее статистику использования того или иного софта, включая установленное по умолчанию ПО. И после такого анализа можно будет без зазрения совести удалить то, что действительно очень редко или вообще не используется.
Кроме того, всегда можно почистить свой смартфон от такого заводского или приобретенного интерфейса, как:
И если вы не фанат смартфонных презентаций, то можете смело избавляться от такого софта.
Поверьте, установленный по умолчанию смартфонный браузер – не приговор, ведь всегда есть возможность скачать мобильную версию любимого приложения для веб-серфинга.
У вас нет «умных» часов Samsung или Apple? И вы не собираетесь их приобретать в ближайшее время?
Конечно, всякого неликвида гораздо больше, чем может показаться изначально. Это и навязчивые сервисы Google, и целый пакет утилит для iOS-устройств, и, конечно же, китайский прошивочный софт, работающий по только разработчикам понятному принципу.
Другое дело, что далеко не всегда представляется возможным от него избавиться. И если приложения не подвергаются удалению или по каким-то причинам пользователь не спешит этого делать, то стоит хотя бы их отключить, что тоже позволит ощутимо снизить ресурсоемкость софта.
Алгоритм удаления лишних программ в 2021 году без последствий – на Самсунг, Хуавей, Xiaomi и других телефонах
Итак, решено – свободу смартфону. Но как это сделать, чтоб наверняка, ведь далеко не всегда удаление ярлыка приложения с рабочего стола гарантирует его полую деинсталляцию в системе устройства. Кроме того, в ходе ручной чистки можно случайно выбросить нужные или подвязанные файлы и потом, вообще, хлопот не оберешься.
Удаление иконки приложения с рабочего стола не гарантирует полной очистки всех его системных файлов. Именно поэтому стоит прибегать к более эффективным методам удаления
В «Настройках»
Специально для чайников был прописан этот универсальный алгоритм пошагового удаления ПО из системы мобильного устройства.
С его помощью можно быстро, легко, а самое главное, безопасно справиться с поставленной задачей, выполняя следующие действия:
Самый простой и надежный способ удаления приложений заключается в использовании обычного настроечного меню. Так, достаточно просто перейти к перечню всего используемого на смартфоне ПО и удалить лишнее
Как видите, ничего сложного, и при желании справиться с поставленной задачей сможет даже подросток. Пробуйте и вы, ведь это лучше, чем платить за эти простые действия мастеру.
С помощью CCleaner
Тот самый случай, когда оптимизатор все-таки нужен. CCleaner не только удалит невостребованное ПО, но и подчистит его «хвосты», начисто удалив все лишние файлы из системы.
Для этого нужно:
При желании можно удалить неугодное ПО с помощью популярного оптимизатора CCleaner. Для этого придется воспользоваться менеджером приложений, удалив то, что не пользуется спросом
Перед удалением пользователю может быть предложено ознакомиться с детальной информацией о приложении. Читать ее или нет – решать только вам.
Через компьютер без рут-прав
Важно помнить, что отсутствие root-прав не является поводом для того, чтобы не избавляться от надоевшего или изначально ненужного приложения. Вместо этого можно воспользоваться ПК и утилитой для удаления встроенных приложений, вроде ADB.
Для этого необходимо:
На финишном этапе останется только дождаться уведомления о том, что удаление прошло успешно. То есть и здесь нет ничего сверхъестественного – все просто и понятно.
Вы даже не представляете, насколько шустрее станет мобильное устройство после чистки лишнего ПО. И не придется удалять медиафайлы, что придется еще одним приятным бонусом
Специалисты настоятельно не рекомендуют забивать память смартфона, акцентируя внимание на том, что устройство на этом фоне будет то и дело демонстрировать различные баги и сбои. Ну а если память уже забита, то можно запросто разобраться в проблеме, используя все известные сегодня способы и приемы.
Приложение Поддержка на Андроид от Сбербанк Онлайна: что это такое?
08.07.2020 915 Просмотры
Любой современный банк имеет мобильное приложение, через которое его клиенты смогут в любой момент проконтролировать свои карты и счета. Сбербанк в этом вопросе старается предлагать инновационные продукты и постоянно работает над улучшением приложения.
«Сбербанк Онлайн» дает возможность проводить платежи, переводить деньги и оплачивать покупки из любого места. Главное — иметь доступ к сети Интернет. Приложение имеет множество преимуществ, например, с его помощью можно воспользоваться уникальными предложениями, доступными только онлайн, например, открыть вклад с выгодными процентами или получить кредитную карту с большим беспроцентным периодом и пр.
Что такое Поддержка на Андроид от Сбербанка?
Некоторые пользователи интересуются, что им даст приложение «Поддержка на Андроид». Во-первых, такого приложения в Google Market официально нет. Соответственно, уже из этого можно сделать вывод, что такая программа не даст ровным счетом ничего. А если все же скачать ее со стороннего ресурса, то существует риск потерять деньги с карты.
Во-вторых, некоторые клиенты банка ошибочно называют поддержкой само мобильное приложение Сбербанка, ссылаясь на то, что через него можно связаться с оператором.
Поэтому пользователям рекомендуется соблюдать бдительность и не устанавливать на свой смартфон программы с неофициальных ресурсов.
Специалист даст подробные рекомендации о том, что делать дальше и при обнаружении попыток хищения личных данных и средств с карты заблокирует ее. Таким образом, клиент будет в полной безопасности от действий злоумышленников и ничего не потеряет.
Каким бывает саппорт мобильных приложений и зачем он нужен
ИТ-компания 65apps специализируется на создании цифровых продуктов. В 2020 году она выделила услугу технической поддержки в самостоятельный бизнес-юнит. Для чего это было нужно, кто от этого получил выгоду и что это вообще такое, в статье для TAdviser рассказывает руководитель отдела поддержки 65apps Николай Гуляев.
Содержание
Для чего нужна техподдержка
Приложений совсем без багов просто не бывает. Поэтому в любой команде разработки всегда есть QA-инженер или целый отдел тестирования — такие специалисты моделируют сценарии, как может использоваться приложение, и записывают все найденные баги в отчет. Потом приходят разработчики и делают «работу над ошибками». Но даже при таком раскладе баги на релизе будут, и даже автотесты от них не защитят.
К багам добавляются возможные проблемы юзабилити. Во время разработки у вас есть целостное видение проекта, и команда его разделяет. А вот у конечных пользователей могут быть свои пожелания и замечания. Именно поэтому в разработке ПО существует такое явление, как закрытое бета-тестирование — когда доступ к продукту получает ограниченный круг реальных пользователей. Они дают живую обратную связь — и команда улучшает продукт.
Таким образом, после релиза над приложением нужно продолжать работать: улучшать, делать стабильнее, расширять функциональность. Всё это особенно важно, если приложение генерирует основной доход, потому что любая недоработка — это потенциально недополученные деньги.
Техподдержка позволяет бизнесу не только не терять деньги сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе, но и зарабатывать на высоком уровне сервиса и лояльности клиентов.
Как мы помогаем бизнесу
Что делать, если по каким-то причинам команда разработчиков рассталась с проектом?
В 65apps мы берем на техподдержку не только приложения и сервисы, которые разработали сами, но и чужие. Почему? Потому что можем.
Мы давно занимаемся техподдержкой своих проектов и выделили полноценный отдел. За счет отлаженной работы сотрудников первой линии поддержки мы обеспечиваем максимально быструю реакцию на поступающие обращения, отслеживаем статус их исполнения и передачу готового решения клиенту. Со временем мы поняли, что можем масштабировать все эти процессы на решения, созданные сторонними разработчиками.
Наша техподдержка делится на два вида — базовый и расширенный.
Базовая поддержка предполагает работу только с текущим приложением: мы исправляем ошибки и следим за тем, чтобы все работало, как нужно.
Сервисы расширенной поддержки направлены на непрерывное развитие продукта. Например, актуализацию приложения под обновления операционных систем или создание дополнительной функциональности. Также в рамках расширенной поддержки мы проводим мониторинг отзывов пользователей в сторах и соцсетях, отрабатываем комментарии, и в итоге — повышаем лояльность пользователей.
У нас есть три тарифных плана.
Полное обслуживание и годовой фикс. Система работает как медицинский полис: компания платит один раз, и команда техподдержки исправляет любой дефект в установленный срок — и не важно, сколько таких дефектов будет. Приложение защищено, пока не истек срок договора.
Цена годового фикса зависит от разных показателей и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Обычно первый год жизни приложения самый рискованный, и саппорт в этот период обходится до 50% от стоимости разработки. Больше, когда речь идет о бэке и внешней интеграции. Если это не первый релиз, и приложение работает стабильно, цена может составлять около 20% от стоимости разработки.
Важно, чтобы у клиента была документация по проекту, потому что в этот бюджет входит только исправление дефектов. В ней будет прописано, как должна работать система. И если мы не можем определить, что дефект — действительно отклонение в работе системы, то в рамках фиксового тарифного плана мы не сможем взять его на исправление.
Если вы планируете сопровождать и развивать свой продукт, то стоит внимательнее относится к ведению документации — она в разы упростит этот процесс. |
Одному из наших клиентов мы уже второй год оказываем услуги технической поддержки. Отличительное требование этого клиента — максимально короткое время для разрешения обращения. Для него мы выделили отдельную команду, она максимально погружена в проект и может быстро подключиться к исправлениям.
В фиксированном тарифе доступна только базовая техническая поддержка. Если же у клиента есть запрос на развитие продукта, то мы предлагаем ему два других, более гибких тарифа. Они предусматривают и расширенные опции техподдержки.
Инцидентный пакет. Компания покупает пакет обращений. Клиент присылает запрос — мы исправляем баг (читай `любой дефект`) и списываем одно обращение.
Стоимость пакета также рассчитывается индивидуально и зависит от сложности системы и количества привлекаемых специалистов.
В среднем минимальный пакет из 10 инцидентов стоит 300–400 тысяч рублей. Договор заключается на год, и если пакет заканчивается раньше, клиент может докупить нужное количество обращений.
Time & Material. Клиент вносит годовую сумму и сам решает, на что ее тратить — на исправление багов, добавление новых функций или на расширенные сервисы: мониторинг отзывов, работа с отзывами и многое другое. Деньги списываются позадачно.
Раз в месяц мы делаем отчеты о выполненных работах и выписку с информацией о балансе.
Минимальная сумма договора в среднем составляет 500 тысяч, но, как и в предыдущих случаях, рассчитывается индивидуально и зависит от объема приложения. Если деньги на балансе заканчиваются, то у клиента есть возможность пополнить баланс в рамках текущего договора.
Дополнительные услуги технической поддержки
В 65apps можно получить не только любой уровень техподдержки, но и дополнительные услуги. Саппорт — это одна часть огромной компании. Если клиент хочет улучшить интерфейс или добавить новые «фичи», он просто пишет об этом своему менеджеру, и мы все согласовываем в рамках сервиса технической поддержки. То есть клиенту не нужно заключать новый договор и согласовывать скоуп задач — все вопросы мы решаем в режиме «одного окна».
Не стоит забывать об инструментах, которые работают на лояльность ваших клиентов: мониторинг отзывов в сторах и соцсетях, ответы и комментарии на них. Мы можем взять это на себя, чтобы внедрять улучшения, которых ждут пользователи. Все это входит в расширенные сервисы поддержки.
Итак, что нужно для того, чтобы передать проект на техподдержку в 65apps?
Какие проекты мы берем на саппорт
Как мы уже говорили, стоимость техподдержки для каждого клиента рассчитывается индивидуально — но оценивается по основным показателям в зависимости от категории.
Вот необходимый перечень для безболезненной и максимально быстрой передачи проекта на саппорт:
Когда клиент приносит все документы — идеально. С таким пакетом мы можем быстро оценить задачу, собрать команду и начать работу.
Но если нет, работаем с тем, что есть. После сбора и анализа информации, мы считаем риски и предлагаем возможные форматы работы.
Социальный мониторинг 4+
СоцМониторинг
Правительство Москвы
Снимки экрана
Описание
Приложение «Социальный мониторинг» создано для пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и граждан контактировавших с ними, проживающих в Москве и соблюдающих предписанный им режим изоляции. С его помощью пациент информирует город о добросовестном соблюдении карантина.
При регистрации пользователь подтверждает номер телефона, делает фотографию, геолокация (местонахождение) отправляется автоматически. Это нужно для того, чтобы проверить, находится ли пользователь в той же локации, которую указал в согласии, выбирая лечение на дому.
Чтобы у пользователя не было возможности оставить смартфон дома и выйти на улицу без него, приложение в случайное время присылает СМС-уведомления с запросом дополнительного подтверждения — для этого потребуется сделать селфи.
Если пользователь покидает исходную геолокацию или не реагирует на уведомления, система предупреждает городские службы о возможном нарушении режима изоляции.
Личные данные, которые пользователь передает сервису, определены в согласии на получение медицинской помощи на дому и соблюдение режима изоляции либо в постановлении главного санитарного врача города Москвы. Все данные, которые пользователь передает приложению, хранятся в защищенном виде на серверах Департамента информационных технологий и используются в строгом соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
Что нового
Улучшение работы приложения по замечаниям пользователей, добавлена возможность регистрации через учетную запись mos.ru.
Оценки и отзывы
Отвратительно
Пользуюсь системой iOS. Когда пришло первое уведомление установить приложение, его ещё не было в App Store. Писали, что скоро появится. Я проверяла его. Но открыла сегодня гос услуги и получила штраф 4000, что не использую приложение. Другой телефон мне никто не предоставил, оповещение, что приложение доступно и для айфонов не приходило, мог ли бы оповестить. Я же не могу каждую минуту проверять магазин покупок. Но на этом ещё не все, моя самоизоляция уже закончилась, но чтобы не устанавливать приложение, нужно узнать, что у вас статус здоров, иначе штраф.Но вот где это сделать никто не знает. Единственный номер который дали-нет ответа, вешу на линии несколько часов и ни ответа ни привета, только музыка.
Что делать не знаю, по идее и приложение уже не нужно, но и статус невозможно узнать. Никто ничего не знает. Зато штраф как нельзя вовремя присылают. После установки ни разу не запросило фото сделать, не пишет что идентификация прошла.
В итоге сумма в штрафов 12000. За что не ясно. Денег нет, но вы платите.
Как только завершение Вашего карантина будет официально подтверждено, на Ваш телефон придет уведомление о том, что программу необходимо удалить.
Правительством Москвы предусмотрено предоставление мобильного устройства с предустановленным сервисом «Социальный мониторинг». Для получения мобильного устройства нужно обратиться по электронной почте socialmonitoring@mos.ru или по телефону +74958707296.
Для решения проблемы со штрафами, пожалуйста, обратитесь также в колл-центр сервиса «Социальный мониторинг» по вышеуказанным электронной почте или по телефону.
Для решения проблемы идентификации Вы можете обратиться в колл-центр сервиса «Социальный мониторинг» также по электронной почте socialmonitoring@mos.ru.
Позорище.
Была на карантине с 27.04 до 10.05, из дома не выходила, о том, что я обязана установить приложение- врач не сказал, в подписанном мной постановлении тоже этого не сказано. Смс от ДИТ о необходимости установить Соц.мон. пришло через 2 дня, 29.04, но по ссылке не нашлось приложения для iOS. На нет и суда нет, подумала я, да мне и в голову не пришло, что больного человека с температурой обязывают срочно искать телефон тех.поддержки, просить другой аппарат и срочно добиваться установки во что бы то ни стало этого дрянного приложения! А оказывается, нужно было делать именно это. Кто и когда предупредил меня об этом. Никто((( Следующее смс от ДИТ «вам необходимо установить приложение. » пришло 05.05, я установила его и послушно выполняла эти унизительные требования. Да, периодически приложение зависало, уведомления приходили, а фото невозможно сделать, иногда вообще выкидывало, иногда приходило по 3 уведомления, а фото одно. Что все это значило и как ДОЛЖНО БЫЛО работать приложение- не имею никакого понятия.
А 07.05 я получила смс уже от Госуслуг, о том, что мной нарушен режим изоляции. Зайдя в личный кабинет я обалдела: увидела штраф на 4000 от 03.05, то есть, за тот день, когда приложения в принципе не существовало!
Обзвонила все имеющиеся горячие линии по коронавирусу, РПН, Минздрав, и прочие, так как вообще поначалу не могла понять, что и когда я нарушила, все сказали, что это не к ним. В Главконтроле мне, наконец, «открыли глаза» и сообщили, что это из-за отсутствия Соц.мон. Тот факт, что приложения не существовало в то время для iOS, сотрудник не отрицал и со словами «будем разбираться» посоветовал писать обращение в электронную приёмную на мос.ру, что я и сделала (тогда я ещё надеялась, что вот сейчас люди разберутся и все отменят! Ага! Щщщщас!).
А 08.05 пришёл второй штраф на 4000. на тот момент приложение у меня уже было. написала второе обращение.
Это я потом только поняла, что и звонить в Главконтроль, и писать в их электронную приёмную- абсолютно бесполезное занятие.
Единственное, что остаётся делать человеку в этой ситуации: ждать получения постановления на бумаге и обращаться в суд в течение 10 дней с момента получения. БОЛЬШЕ ВЫ НИЧЕГО, НИКАКОЙ ПРАВДЫ НЕ ДОБЬЁТЕСЬ, НИКТО НЕ БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ С ВАШИМ СЛУЧАЕМ! От Главконтроля пришла отписка сразу на оба моих обращения: если коротко, то «обращайтесь в суд», то есть, с ними общаться вообще нет никакого смысла. Только в суд.
Да, и желательно при каждом «висяке» и «косяке» приложения звонить в техподдержку и фиксировать сбой, и обязательно требуйте номер обращения и записывайте его! Скорее всего, тот факт, что у вас что-то не работало, а вы молчали- будет работать против вас. К сожалению, но это факт.
Апогеем всего этого безумия стало вот что: мне 10 мая нужно было идти в поликлинику закрывать больничный, решила обезопасить себя по полной))) выписала пропуск (хотя поликлиника в двух минутах ходьбы от дома), позвонила в Соц.мон., спрашиваю: что мне делать? Нужно выйти из дома, закрыть б/л, мне случайно не светит очередной штраф за это? Отвечают: оставьте телефон дома (. ) и идите! Это вообще как. Чего стоит вся эта «забота о людях», если сами же сотрудники дают такие советы?? А вдруг я ещё болею?? Анализ на Ковид у меня брали только один раз в день вызова врача 27.04, он не подтвердился, повторные не делали, а инкубационный период далеко не 1 день. В общем, бред.
Да! Бесплатно дали арбидол, парацетамол и ингавирин. Спасибо, конечно, но 8000 этот набор не стоит.
P.S.: сегодня уже 19 мая, а ни одного постановления на бумаге я так до сих пор и не получила (а обжаловать можно только их).
Стыд и позор Правительству Москвы и всем остальным причастным к этому мракобесию.
Испанский стыд HELP
Конфиденциальность приложения
Разработчик Правительство Москвы указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».