Приложение pinterest для чего оно нужно
Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 25131
Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?
Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.
Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.
Особенности площадки
Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.
Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.
Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.
Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:
Аудитория
Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.
Контент
Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.
Pinterest — что это такое, по мнению специалистов
Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:
Для чего нужен Пинтерест
Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.
Pinterest — что это для бизнеса?
Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.
Важное условие использования Pinterest для бизнеса:
Пинтерест — что это такое для личного использования
Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:
Приложение Пинтерест — что это
Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.
Итак, что за приложение Pinterest?
Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.
Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Pinterest — что это за приложение и как с ним работать?
Что это такое
Фотосоциальные сети пользуются популярностью. Мы используем их для общения с друзьями, раскрутки бизнеса. Рассмотрим один из популярных проектов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться.
Pinterest — визуальная соцсеть, где люди делятся фото. Публикации делятся на блоки, которые называются «Доски». Разработчики предоставили возможность создания нескольких досок и распределить их в соответствии с группами.
К публикации ставьте лайки, добавляйте комментарии. При клике по фотографии происходит переход на первоисточник.
Словарь терминов
Разберемся с терминологией соцсети:
Как это работает
Особенности
Добавленный контент станет вирусным. Попав в ТОП, вы получаете дополнительный бесплатный трафик. Это поможет продвинуть бизнес.
Кто пользуется сервисом
Основная аудитория (92%) — женщины. Проект посещают люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые работают с сервисом посредством смартфона.
Контент
В сервисе 80% контента — репины. Это говорит, что сервис распространяет информацию, расположенную на площадке. Поэтому нестандартный контент распространится быстрее. Он вызовет больше интереса
Что такое сайт Pinterest для предпринимателя
Рассказывайте о вашей продукции. Это увеличит целевой трафик, и продажи увеличатся.
Услуги ли товар выгодно представляйте на фото.
Что такое http //pinterest.com/ для личного пользования
Регистрация
Как пользоваться
Если хотите, чтобы альбом никто не видел, активируйте переключатель в поле «Секретная»
Как создать Пин
Настройка
Мобильное приложение
Как удалить
Как удалить выборочно
Правила этикета
Чтобы стать популярными и повысить репутацию придерживайтесь таких правил:
Приложение pinterest для чего оно нужно
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Дома, на работе, для продвижения бизнеса мы используем фотосоциальные сети. Не так давно появился новый ресурс, который еще не знаком широкой аудитории пользователей. Итак, что такое «Пинтерест» (Pinterest)? Это социальная сеть, чем-то похожая на Instagram. В ней пользователи делятся различными публикациями (фотографиями). Они делятся на блоки, называемые «досками». Пользователь может создать их столько, сколько ему необходимо, и каждой дать название, например «Семья», «Друзья», «Страны».
Больше подробностей о Pinterest
Пользователи сети только начинают активно знакомиться с фотосоциальной сетью «Пинтерест». Тем, кто пока не зарегистрирован в ней, но задумывается над этим, наш сайт расскажет что это – Pinterest.
Пин (pin). Это фотопост. Его можно загрузить из фотографий пользователя или интернета. По желанию можно добавить краткое описание к нему.
Доска (board). Это блок, посвященный одной тематике. Вы можете группировать фотографии и картинки, которые несут схожие характеристики. Например, для страницы с кондитерскими изделиями можно создать доски: «Торты», «Конфеты ручной работы», «Капкейки» и многое другое.
Репин (repin). Это то же самое, что и всем известные репосты. Вы можете добавить понравившиеся публикации, находящиеся у других пользователей, к себе на доску.
Описание площадки
Pinterest очень похожа на поисковик. Только на запрос, вводимый пользователем, всплывают не страницы, а большое количество различных фотографий. Один клик, и фото увеличивается, второй – вы перешли на сайт-источник. Люди, ведущие свои блоги, стремятся к большому количеству просмотров. «Пинтерест» позволяет загруженному контенту стать «вирусным». Он начинает быстро распространяться по сети. Аккаунты, попадающие в социальные подтверждения (нам больше известны как «Топ»), получают бесплатный трафик. Это позволяет успешно продвигать свой бизнес в сети. Pinterest только начинает набирать популярность, особенно в США. Поэтому вы можете начать продвигать свой бизнес за рубежом, при этом не имея слишком много конкурентов в этой сети.
Аудитория. Около 92 % пользователей «Пинтерест» – это женщины. На данный момент мужчин меньше, но статистика показывает, что этот факт постепенно меняется. Возрастная категория в основном от 20 до 45 лет. При этом пользователи предпочитают заходить через мобильное приложение Pinterest чаще, чем через полную версию сайта.
Контент. Около 80 % его составляют репины с других сайтов. Что это значит? На площадке активно распространяется уже загруженная информация. В этом можно найти весомое преимущество. Что-то новое может заинтересовать пользователей и быстро разлетится в виде репинов.
Мнение специалистов
Для того чтобы понять перспективы развития Pinterest, обратим внимание на мнение экспертов. Социальной сети пророчат большое будущее. Этому, по мнению специалистов, будут способствовать следующие причины.
Один вид контента. На сайте пользователям не встретятся отвлекающие видеоформаты. Вся информация заложена в картинках. Поэтому внимание аудитории будет сконцентрировано конкретно на продвигаемом продукте.
Коллекционирование полезной информации онлайн. Чтобы сохранить понравившуюся публикацию, не нужно совершать длинную цепь последовательных действий. Достаточно нажать на значок в верхнем правом углу и сохранить картинку у себя на доске.
Потенциал для рекламы. Размещайте яркие фотографии, способные привлечь внимание целевой аудитории. Чем больше пользователей сделают репин вашего поста, тем дальше распространится информация о продвигаемом продукте.
Для чего чаще используют «Пинтерест»
Если провести анализ, то аккаунты делятся на два типа. Первый – бизнес-страницы. На них размещается визуальная реклама для продвижения услуг и различных товаров. Все пины делятся на категории. При регистрации каждый пользователь выбирает, какие темы ему будут интересны. Поэтому товары и услуги увидят только те, кому это может быть полезно. С помощью «Пинтерест» вы можете заявить о себе как о прогрессивной компании. Доступ открыт из любого уголка планеты. Поскольку сайт в России не так развит, как за рубежом, вы можете найти на нем новые идеи для реализации в нашей стране. Второй тип – личные блоги. В них можно размещать информацию о путешествиях, увлечениях и так далее.
Приложение
Мобильная версия Pinterest заслуживает отдельного внимания. Ведь многие часто не имеют возможности пользоваться полной версией сайта. Приложение представляет собой специальный софт, который разработан для всех известных операционных систем. Оно устанавливается для удобства использования ресурса. Приложение имеет достаточно простой и понятный дизайн, что существенно облегчает работу в нем. Вы можете так же, как и в полной версии, вводить запрос в поисковую строку и видеть публикации пользователей сети со всего мира. Главное отличие, оно же и преимущество, – это то, что вся важная и полезная информация будет находиться у вас под рукой, где бы вы ни были.
Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году
Этой статьей мы начинаем серию по обзору платформ, которые могут стать для вас уникальным каналом для развития вашего бизнеса: расширить аудиторию, представить новый бренд, в несколько раз увеличить спрос на вашу продукцию, помочь вырастить продажи. Из статьи вы узнаете: для чего нужен Пинтерест и почему вам нужно без промедления завести аккаунт уже сегодня
Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/
Содержание:
Pinterest — всемирный каталог идей
Большинство из нас уже слышали про ресурс Pinterest, многие даже искали красивые картинки в этой социальной сети. Но многие ли из нас используют весь потенциал такого мощного инструмента?
Для того, чтобы почувствовать уникальность этого ресурса, давайте взглянем на интересные факты:
А теперь посмотрим на статистику социальной сети Instagram – Россия на 5ом месте, тогда как в предыдущем обзоре о пользователях Пинтерест, Россия даже не попала в ТОП 10. При этом Соединенные Штаты всегда на первом месте. Очевидно, и к нам придет аналогичная тенденция
Пинтерест все еще только набирает обороты. Потенциал прироста российской аудитории все еще огромен. Не сложно понять, для чего нужен собственный аккаунт уже сегодня – чем быстрее вы зарегистрируетесь на ресурсе для одной из перечисленных ниже целей, тем больше вероятность попасть в самую активную точку роста с уже зрелым профилем.
Для чего нужен Пинтерест именно вам
Приложение станет для вас находкой в следующих случаях:
Теперь по порядку о всех видимых и потенциальных возможностях Пинтерест, о которых вы могли только догадываться
Пинтерест для заработка и продвижения своего дела
Одна из главных, но не очевидных возможностей, для чего вам нужен Пинтерест – это, конечно же доход!
Инструкция по использованию:
Вот отличный пример быстро стартовавшего проекта:
Уже через несколько дней после создания бизнес-профиля появились переходы на сайт
Если вы внимательно посмотрите доску компании ЭкоЛаб групп, посвященную товарам: вы наверняка увидите, что ссылки ведут не только на сайт EcoLab-group.ru, но и на популярные маркетплейсы, на которых продаются товары – прямиком на страницу артикуда. Таким образом, пользователи могут сразу же разместить заказ.
Вы можете интегрировать в Пинтерест не только свой сайт, но и все магазины, в которых продается ваш товар он-лайн. Для оф-лайн продаж подойдут яркие посты про ваш магазин. Если пост (пин) удачный, он быстро разлетится по разным доскам – множество пользователей увидят интересную информацию и сохранят ее в своей коллекции
Совет: не избегайте разбавлять ваши коллекции пинами других пользователей, это поможет вашей доске быстро набрать обороты: собрать просмотры и подписчиков. Не забывайте регулярно пополнять подборки (доски) новыми постами (пинами)
Для маркетологов и тех, кто ищет новые бизнес-решения
Краткое дополнение к предыдущему разделу – обратите внимание на дополнительные ресурсы Pinterest:
На ресурсах вы можете найти много полезных советов, обзоров, трендов, статистики по запросам, истории успеха и еще множество полезной информации, которая поможет вам с новыми идеями и проектами
Для расширения аудитории
Вы блоггер, писатель, фотограф, уже имеете страницы в соц.сетях и ищете способы, как привлечь подписчиков? Тогда ответ на вопрос для чего нужен Пинтерест очевиден! Поток просмотров досок и постов в Pinterest настолько мощный, что даже, если вы только что завели аккаунт и прикололи 5-10 пинов с яркими иллюстрациями и ссылками на ваши записи, уже через пару часов появятся просмотры и переходы в ваши блоги. Подумайте, в каких-то социальных сетях вы сможете показать аудитории новый аккаунт уже через несколько часов, не размещая никакой рекламы?
В случае, когда ваша цель — расширение аудитории, также не пренебрегайте советом, размещенным выше
Для раскрутки сайта
У вас есть собственный сайт или вы управляете сайтом компании и ваши цели привлечь трафик на сайт и поднять его в рейтингах выдачи – в этом случае Пинтерест станет отличным инструментом.
Многие обозреватели и диджитал-специалисты считают Pinterest ничем иным, как поисковой системой, а не социальной сетью.
По сути, пользователи заходят на Пинтерест ДЛЯ ПОИСКА идей. Отличие от стандартных поисковых систем (Google, Yandex) в том, что в первую очередь, люди ищут изображения, а уже во вторую информацию. Это похоже на поиск в Яндекс-картинках. Огромный плюс в том, что в нашем случае вас не ограничат регионом поиска. Вы увидите идеи со всего мира!
Добавляйте посты (пины) со ссылками на ваш сайт. Поисковые системы повышают в рейтингах сайты, на которые фиксируются переходы из других поисковиков или социальных сетей. Например, когда роботы Яндекса, благодаря счетчикам Яндекс-метрики, установленным на вашем сайте, видят переходы из других агрегаторов поиска, их алгоритмы воспринимают это, как сигнал конкуренции. Они также начнут выдавать ваши материалы на более высоких позициях.
Уже через несколько дней вы сможете наблюдать рост трафика
Для того, чтобы подкрепить выше сказанное, мы создали новый аккаунт на Пинтерест
Уже на следующий день статистика порадовала — 15 переходов на сайт, и это только начало
Для вдохновения
Для чего нужен Пинтерест, как не для вдохновения! Вы можете найти наглядные примеры и оригинальные идеи для всего, что только можно представить. В этом разделе не нужно много слов, приведем лишь несколько примеров выдачи по интересным запросам:
Для художников
Многие российские дизайны упаковки товаров и продуктов берут свое начало на Pinterest.
В этой части также можно ограничиться подборкой из выдачи:
Все перечисленное выше отражает лишь основные аспекты для чего нужен Пинтерест. Каждый найдет в этом ресурсе что-то лично для себя. В следующей статье мы продолжим обзор платформ, которые, возможно, станут для вас настоящим открытием для реализации ваших идей и монетизации проектов