Приложение лукойл что дает
Что дают баллы Лукойл в приложении?
Используя приложение от Лукойл, вы получаете массу комфортных преимуществ. Например, вы можете расплатиться за бензин, не выходя из машины, просто оплатив всё через приложение. Кроме того, в приложении вы видите все акции и купоны, которыми вы дополнительно можете воспользоваться, а значит и получить дополнительную выгоду.
приложение Лукойл
Удобно также проверять, сколько баллов у вас ещё осталось на счёте и сколько начислено.
Пластиковую карту вообще можно с собой не возить, если вы установили приложение, достаточно загрузить эту карту в виртуальном виде.
Даже если у вас есть пластиковая бонусная карта от Лукойл, пользоваться приложением гораздо удобнее и даже в каком-то смысле выгоднее.
Загрузите приложение «АЗС Лукойл» с официальных сайтов Google Play, App Store или Appgallery.
приложение
После загрузки вы можете сразу же начать им пользоваться, накапливать баллы и расплачиваться ими.
В самом приложении вы также сможете создать виртуальную бонусную карту лояльности.
Через приложение очень удобно контролировать и отслеживать все свои покупки, где и сколько вы заправлялись, как тратили свои баллы.
Вы также будете получать персональные предложения и сможете повышать свой уровень лояльности.
Даже если у вас не работает интернет, приложение будет доступно в оффлайн режиме.
Расплатиться за покупку вы сможете, приложив QR-код из приложения к скану. Таким же образом вам начисляются и баллы.
QR-код
С помощью приложения вы сможете построить себе траекторию маршрута до ближайшей АЗС, по пути выбрать нужный вам бензин или дизельное топливо, а также свободную колонку. Если на этой автозаправочной станции работают автозаправщики, в таком случае вам даже не придётся выходить из своего автомобиля. Они уже получат оповещение о необходимости заправить вашу машину. Вы можете посвятить это время себе, написать смс, почитать переписку в чатах или просмотреть последние новости в вашей социальной сети.
Расплатиться за бензин вы так же сможете через приложение, причём, как денежными средствами (для этого потребуется привязать к приложению свою банковскую карту), так и накопленными бонусными баллами.
Кроме того, пользователи приложением «АЗС Лукойл» участвуют в акции, когда можно получить каждую шестую чашку кофе всего за 1 рубль. Акция называется «Кофейный абонемент».
Приложение даже сможет давать вам профессиональные рекомендации, наверное, такая функция актуальнее всего для девушек. Вам подскажут, какое масло лучше всего подойдёт для вашего автомобиля и в каком автосервисе надёжнее всего отремонтировать поломку.
подсказки от приложения Лукойл
Если у вас подключены push-уведомления, то вы будете получать сообщения обо всех новых предложениях и акциях, а значит и раньше других сможете ими воспользоваться и получить выгоду.
Система лояльности по уровням тоже выгоднее всего сочетается с приложением.
Например, если вы достигли золотого уровня, то наличие у вас приложения «АЗС Лукойл» — обязательно. То же самое касается и платинового уровня и уровня VIP.
Сколько копятся баллы, лучше уточнять у операторов Лукойл, по телефону горячей линии, но обычно не более года, после этого они просто сгорят, и вы не сможете ими воспользоваться. Поэтому баллы лучше не копить, а списывать сразу же или хотя бы раз в месяц.
Баллы вы можете накапливать за каждую заправку и за каждую покупку в магазине или кафе. Просто сообщите на кассе, что у вас имеется виртуальная карта и приложите QR-код.
За 1 рубль покупки вам будет начислен 1 бонусный балл. А 1 балл будет равен 1 копейке. То есть 100 баллов даст вам скидку в 1 рубль. Использовать эти баллы можно на что угодно. На них вы сможете заправиться, приобрести любую продукцию в мини-магазинчиках АЗС Лукойл, также пообедать в кафе.
Расплатиться через приложение вы можете 100% баллами. Доплачивать ничего не придётся. К примеру, если у вас накопилось 100 тысяч баллов, то заправиться вы сможете на 1000 рублей. Кстати поесть в кафе при заправках Лукойл и оплатить свой обед баллами тоже можно. Также можно совершать любые покупки в мини-маркетах на заправке, при этом расплачиваясь баллами через приложение и так же накапливая их.
Есть два способа расплатиться через приложение. Например, на кассе вы можете предъявить сотруднику Лукойл QR-код, который считается и баллы спишутся, либо, наоборот, начисляются, в зависимости от операции.
консультант Лукойл
Как уже было сказано выше, можно вообще не подходить на кассу, остаться в машине и через приложение выбрать удобный способ оплаты, оплатить топливо привязанной к приложению своей банковской картой, либо воспользоваться накопленными бонусами.
Приложение даёт ещё ряд преимуществ, например, предложения от своих партнёров. Вы можете найти скидки на оформление КАСКО или ОСАГО от различных страховых компаний, которые сотрудничают с Лукойл.
По сути, чем чаще вы заправляетесь через приложение, тем быстрее вы повышаете свой уровень по программе лояльности. Уровни дают дополнительные скидки и преимущества. Поэтому вы сможете ещё больше экономить.
АЗС Лукойл
К примеру, если вы счастливый обладатель уровня «Платина» по программе лояльности от Лукойл, то за каждый рубль, который вы тратите на топливо линейки ЭКТО, вам начисляется 5 баллов, а при покупках в магазине Лукойл и того больше — 10 баллов. Для сравнения, на бронзовом (начальном) уровне и за топливо, и за покупки вам начислят только один балл за один потраченный рубль.
Правда, и получить платиновый уровень не так легко. Для этого придётся за месяц потратить на топливо 50 000 рублей, а товаров в магазине Лукойл приобрести на 9000 рублей. Такое возможно в том случае, если ваша работа непосредственно связана с постоянным передвижением на автомобиле.
У Лукойл действует предложение для семейных пар. Накапливать бонусы можно совместно.
Скажем, если ещё кто-то из ваших членов семьи передвигается на автомобиле, то вместе вы гораздо быстрее накопите больше бонусов и сможете повысить свой уровень. Чем выше уровень, тем выше ваши скидки. К сожалению, к карте можно привязать всего два номера телефона.
Накапливайте бонусы, получайте дополнительные скидки, не забывайте пользоваться спецпредложениями от партнёров Лукойл.
Заправься выгодой!
До 10% на топливо | До 15% на товары в магазине на АЗС |
Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы
Заправляйтесь и делайте покупки на АЗС | Получайте баллы за каждый рубль | Повышайте свой уровень в Программе | Получайте больше баллов и привилегий от ЛУКОЙЛ и партнёров |
СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «ЗАПРАВЬСЯ ВЫГОДОЙ»
Воспользоваться преимуществами Программы можно несколькими способами: | |||||||||||||||||||||||||
Получите пластиковую карту Программы на АЗС « ЛУКОЙЛ » Зарегистрируйте карту в личном кабинете и воспользуйтесь преимуществами участника Установите на свой смартфон мобильное приложение Создайте в приложении виртуальную карту и используйте свой телефон для накопления баллов или оплаты Ваши преимущества
* Для получения уровня Платина и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ. Уже являетесь действующим Участником? Ваш Уровень – «Бронза». Расчетный период начинается с даты первой покупки. Следующий Уровень присваивается в момент выполнения условий и действует до конца следующего расчетного периода. Для получения Уровня необходимо выполнение ВСЕХ условий. Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать. С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ. В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ. Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл» 2014 (первые упоминания в рунете) Тип ПЛ: многоуровневая Основная механика: начисление баллов за покупки Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо! + Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение. Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что? Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что: Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ. Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него. – Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS. Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию. После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке? Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека. Внимание, вопрос: зачем? Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет. Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях. Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред. – При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека. Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию. Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки. + Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей. Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов. + Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках. Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий. + Удобное, понятное и информативное приложение. Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать! + Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них. Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так». + Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей. Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя. + Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно. Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош. + Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д. Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна. + Бесконтактная карта лояльности. Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же! + Старые карты также принимаются, не нужно их менять. Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи. Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября. Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз. Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов. Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил. – Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности. Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов. Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано. Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же. Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем. И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз? Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами. – Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз. Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента. Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего. Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же? – Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании. Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д. На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень. Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня? Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено. – Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря. Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников. Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ». Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто. – Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива. Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях. Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик. Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл». Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте. Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении. Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов. Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни. Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга: Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов б) какой тип преференции; г) в какой момент времени; д) через какой канал нужно доставить? Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения. Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления. С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать. Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные. Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы. Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках. Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком: Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер». А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше. Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги. Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше. Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз. Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю. «Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу. Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось. В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком. Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀 Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃 Лично я на лукойле никогда не заправляюсь. Этой компании просто не существует в моём мире.
|