Приготовить монолог для чего нужно грамотно и аккуратно писать
Монолог на тему «Для чего нужно грамотно и аккуратно писать» как составить?
Монолог ребенка о грамотности должен показывать его понимание, для чего так важна и нужна грамотность, почему неободимо грамотно писать.
Например, монолог может быть примерно таким.
Каждый человек обязательно должен знать русский язык и литературу, чтобы быть грамотным. Любой человек может объяснить все, что угодно на свете другим людям, если умеет правильно излагать речь и мыслить на своем родном языке. Мыслить обязательно необходимо точно и правильно, поэтому обладать граммотностью. Если писать с ошибками, то это не только не красиво и не культурно, а сбивает с толку других людей, потому что они могут не понимать полностью, о чем текст.
Для того, чтобы быть граммотным, до школы каждый ребенок узнает алфавит и отдельные буквы, учится составлять из них слова и предложения. В школе каждый познает правописание и необходимые навыки, чтобы верно излагать свои мысли на бумаге. Если писать не верно, то текст не удобный и не понятный, а иногда даже нелепый или создающий не верное мнение.
Любой человек учится писать на уроках русского языка и много читает по литературе. Нужно не только писать без ошибок, а уметь понятно сказать любую мысль вкратце, потому что лаконичность сродни таланту. Граммотный человек большего добьется в жизни, потому что умение писать без ошибок тренирует речь, мышление, мыслительные способности. Знающий хорошо свой родной язык и литературу всегда быстро и доступно изложит простыми словами самый сложный материал, чтобы быть понятным другим.
Именно поэтому надо начинать сразу хорошо учиться, правильно писать и много читать. Не граммотному человеку будет труднее в жизни добиться успеха. Граммотность всегда красит, а не грамотным быть стыдно. Умение хорошо читать и писать пригодится в жизни любому человеку, какую бы он не выбрал профессию, потому что это помогает изъясняться с людьми и доносить свои мысли, а еще дисциплинирует. Грамотным быть всегда лучше!
Такое задание буквально на днях было задано дочке, учащейся во втором классе.
Далее, ребенок должен по каждому пункту составить одно-два предложения своими словами. В итоге получится небольшой монолог. В нашей школе просили чтоб было не более 10 предложений.
Важно, чтобы ребенок составил монолог сам. Так он учится формулировать свои мысли.
Рекомендую составленный монолог записать (лучше чтоб записал сам ребенок). Далее пусть несколько раз его прочитает, запомнит (что б в школе суметь рассказать уверенно, не путаясь).
Писать грамотно значит уметь донести свою мысль до других, ведь если грамотно пишешь, то грамотно говоришь, правильная формулировка мыслей облегчает понимание.
«Книга стоит (как?) дёшево».
«В столовой не было (какого?) дешёвого (чего?) обеда».
Монолог : для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Монолог : для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Встречают по письму, провожают по уму
Каждый из нас много общается с друзьями при помощи переписки.
Кроме того, мы ходим в школу, изучаем языки и многие другие предметы, на которых нужно писать.
Важно излагать свои мысли грамотно, чтобы донести их до друзей и учителей.
Но даже самая умная мысль не будет понята, если написана она небрежно.
Некрасиво оформленный тексти видетьникому не захочется.
Давайте проявим заботу о тех, кому предстоит читать нас, и будем писать грамотно и аккуратно не только на уроках, но и в общении с друзьями.
МОНОЛОГ НА ТЕМУ : ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ГРАМОТНО И АККУРАТНО ПИСАТЬ?
МОНОЛОГ НА ТЕМУ : ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ГРАМОТНО И АККУРАТНО ПИСАТЬ?
Монолог для чего нужно грамотно писать?
Монолог для чего нужно грамотно писать.
Монолог на тему » Для чего нужно грамотно аккуратно писать?
Монолог на тему » Для чего нужно грамотно аккуратно писать?
Составить монолог на тему почему надо писать грамотно и аккуратно?
Составить монолог на тему почему надо писать грамотно и аккуратно.
Сочинение на тему : Для чего грамотно и аккуратно писать?
Сочинение на тему : Для чего грамотно и аккуратно писать.
Монолог для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Монолог для чего нужно грамотно и аккуратно писать.
Помогите составить монолог на тему»Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Помогите составить монолог на тему»Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Написать монолог Для чего нужно грамотно писать?
Написать монолог Для чего нужно грамотно писать.
Подготовить монолог на тему для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
Подготовить монолог на тему для чего нужно грамотно и аккуратно писать.
Приготовить монолог для чего нужно грамотно и аккуратно писать
Почему учащиеся правила знают, а пишут с ошибками
———————————————————————————————
В недоумении и родители, и учителя: «Как так может быть? Моя дочь правило знает – ча-ща пиши с буквой «а» и допускает в словах ошибки (рощя, тучя); «Мой ученик на индивидуальных занятиях говорит, что чу-щу пиши с у, а под диктовку пишет: щюка, чюдесный. Как с ним заниматься?»
Давайте разберемся, а поможет нам разговор с Сашей. Это ученик III класса, учится хорошо, но по русскому языку у него «3». Ему очень обидно и досадно, что все правила знает, а ошибки делает. Эти ошибки ему надоели, он хочет избавиться от них, но не может, хотя старается изо всех сил. И вот что он рассказал:
«У меня бывают такие ошибки: красний, говорыт, заготовыли, жывотные, младшый. Я смешиваю и-ы. Правило я знаю, но сам не знаю, почему так пишу. Сначала я быстро вспоминаю правило: «жи-ши пиши с буквой и». Думаю я правильно. Слово жили надо писать с и, а рука сама пишет букву ы. Вижу, что написал жызнь. Я
злюсь на себя и начинаю букву исправлять, обвожу ее несколько раз и запутываюсь, сам уже не могу разобрать, что написал. Иногда бывает иначе. Уверен, что в слове опавшие надо писать и. Напишу слово, посмотрю, а в букве откуда-то крючок появился и получилась буква ы (это он так элемент буквы называет). Снова сержусь на себя, зачеркиваю, не пойму, как это получилось, писал и (без крючка), хорошо помню, что и, но в слове вижу ы. Опять зачеркиваю. В школе и дома заставляют несколько раз записать слово и запомнить, но и это мне не помогает. Хотите, я вам это докажу. (Саша написал: «Тревожит, тревожыт, тревожит, тревожыт») У меня крючок в буквах появляется, а в уме думаю, что его не должно быть. Не знаю, почему так пишу».
Прав Саша, что в этом-то крючке (одном из элементов буквы ы) и кроется вся загадка. Чтобы убедиться в этом, я попросила ученика сосчитать все буквы и в его предложениях. (Пушки с пристани палят.) Саша не увидел и в слове пушки и назвал, что их две. В следующих предложениях он сосчитал верно. (В лесу живёт ёжик. Пахнут душистые фиалки.) Но сомневался в написании слова фиалки.
Я убедилась, что при коррекции можно опереться на речеслуховой анализатор, а развивать речедвигательный и более интенсивно речезрительный анализаторы. Саша испытывает трудности в тонких ручных движениях в написании похожих букв и-ы, о чем он постоянно твердил, но ему никто не помог, не подсказал, как избавиться от этого недуга.
Мы сделали это так:
– Саша, произнеси на выдохе в легкой улыбке трижды звук [и], каждый отдельно. Слушай себя. И-и-и.
Пропой длительно на выдохе [и] безотрывно. Вдох. Пой и слушай себя. Иииии. Внимание! Переходи к [ы]. Почувствуй разницу в произношении звуков. Произнеси на выдохе в легкой улыбке трижды звук [ы]. Слушай себя. Ы-ы-ы. Пропой длительно на выдохе [ы], безотрывно. Вдох. Пой и слушай себя. Ыыыыы.
Какая разница между звуками [и], [ы] в произношении?
– Звук [ы] произносится труднее, что-то у меня поднялось в горле. Я подумал и представил себе, что здесь крючок надо писать.
– Саша понял, почувствовал свои ошибки. Итак, продолжим.
1. Произноси звуки [и], [ы]. Вместе с произношением пиши буквы: и, ы, и, ы, ы.
2. Запиши буквы с моего голоса: и, ы, ы, ы, и.
3. Запиши под диктовку буквы из слов: сны, сами, сани, ранимы, красный, синий, говорит.
4. Саша, ты сейчас сознательно контролировал себя в произношении звуков и в написании элементов букв и-ы. Все без ошибок.
5. Внимание! К нашим словам примешиваются шипящие звуки (ш-ш-шипит гусь, ж-ж-жужжит жук).
Произнеси несколько раз слоги жи-жи-жи, слышится [ы], но по правилу пишется и (ужи).
Произнеси несколько раз слоги ши-ши-ши. Слышится [ы], но по правилу пишется и (уши).
Послушай слова: шумит (шу), шалость (ша), жадный (жа), жутко (жу). Правила здесь не нужны. Пушистый (ши – правило), пружинка (жи – правило). Услышишь жи-ши и уверенно пиши и.
Саша, объясни, почему пишешь и, ы?