При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Что делать если при регистрации на госуслугах пишет что СНИЛС уже существует

Если при попытке регистрации в Госуслугах система пишет, что вводимый Вами СНИЛС уже был ранее зарегистрирован, следует принять ряд мер, чтобы обезопасить себя. Такая проблема встречается нередко, и с ней сталкивались многие граждане. Причин этой ситуации может быть несколько. Все их, а также способы их устранения и решения проблемы, рассмотрим в данной статье.

Как зарегистрироваться на Госуслугах, если СНИЛС уже зарегистрирован

Первое, что необходимо сделать при появлении такого системного сообщения – проверить правильность вводимого Вами СНИЛС. Невнимательность при введении точных документальных данных является одной из самых распространенных причин возникновения подобных ошибок. Ведь достаточно ввести неправильно всего одну-единственную цифру из одиннадцати, составляющих СНИЛС – и он уже не проходит проверку. Система Госуслуг выдает ошибку что СНИЛС уже существует, а то и вовсе спутает с другим человеком. В этом случае проблема решается просто: удаляем ошибочный номер, вбиваем правильный, тщательно проверяем его и спокойно регистрируемся без дальнейших проволочек.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Причиной может стать обыкновенный сбой при обращении к базе данных – ошибка проверки, возникшая из-за наплыва посетителей на портале и его временной перегрузки. Если загвоздка именно в этих технических проблемах, можно попросту переждать несколько часов и постараться зарегистрироваться снова.

Однако сбой может возникнуть и по другой причине. База данных портала госуслуг может не обновиться вовремя и не содержать все нужные данные по Вашему СНИЛС. Это актуально, если с зеленой карточкой в недавнем времени производились какие-либо действия – к примеру, замена в связи со сменой фамилии или имени, или попросту получение впервые.

Также возможно, что Ваш СНИЛС и в самом деле используется другой, ранее заведенной на Госуслугах, учетной записью. Если Вы пытались регистрироваться ранее и просто забыли об этом, или же это сделал за Вас (с устного согласия) сотрудник отделения Пенсионного Фонда при оформлении какой-либо услуги.

В этом случае может помочь функция восстановления пароля по СНИЛС к уже имеющемуся аккаунту. Однако она сработает только при условии, что в момент прежней регистрации была выполнена привязка к Вашему номеру телефона. Если же этого сделано не было, восстановить доступ к учетной записи и зайти в личный кабинет не получится.

Тогда Вам почти наверняка придется посетить ближайший МФЦ или местное отделение ПФ с документами, удостоверяющими личность. Сотрудники учреждения проверят соответствие Ваших документов актуальным базам данных, при выявлении ошибки внесут оперативные корректировки, и подскажут дальнейшие действия по регистрации на Госуслугах.

Обращение в службу поддержки на сайте

Если же номер введен правильно, но система всё равно информирует нас о том, что такой СНИЛС уже привязан к другой учетной записи портала Госуслуги, то самый правильный шаг – обратиться в службу технической поддержки сайта. Стандартная форма обращения имеется на самом портале.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

В тексте необходимо привести свои фамилию, имя, отчество, номер СНИЛС, который не принимает система и максимально подробно описать возникшую проблему – это поможет сотрудникам техподдержки решить ее в короткие сроки.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Можно ли изменить СНИЛС, отвязав его от учетной записи?

Нет. Изменить, поменять СНИЛС, отвязать его от аккаунта на Госуслугах невозможно. Даже после замужества или смены фамилии изменятся лишь анкетные данные, номер же останется прежним.

Страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается каждому гражданину один раз в жизни, и более не меняется (в отличие от, к примеру, номера паспорта). При регистрации на Госуслугах происходит привязка СНИЛС к учетной записи и изменить ее не получится.

Зачем нужно страховое свидетельство

Ситуации, когда необходимо наличие номера СНИЛС, случаются в жизни довольно часто. Вот некоторые из них:
— получение информации по своему пенсионному счету;
— регистрация на Госуслугах;
— оформление различных пособий;
— трудоустройство;
— зачисление ребенка в образовательное учреждение.

Этот документ выдается на всю жизнь. Именно по нему можно зарегистрироваться на Госуслугах, поэтому не передавайте его в чужие руки, ведь им может воспользоваться другой человек, в том числе и для регистрации на портале. После авторизации он сможет совершать действия на сайте от вашего имени. Таким образом, единственным правильным решением, когда система пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован, будет обратиться в ближайшее МФЦ и разрешить этот вопрос.

Источник

Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Что делать?

Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:

Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.

Причины

Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.

Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.

Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.

Например:

Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.

Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.

Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи

Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи

После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.

На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.

1 ситуация

Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.

Система предложит восстановить ваш пароль по:

На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.

На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.

2 ситуация

Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.

К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.

Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.

3 ситуация

Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.

Куда обратиться?

Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.

Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Ввожу СНИЛС в госуслугах, а мне пишут что СНИЛС уже используется в другой учётной записи. Что делать?

Когда-то давно у меня уже была учётная запись на госуслугах, но пароль я не помнила и номер телефона на котором была зарегистрирована уже мною давно не используется. Недавно зарегистрировалась заново. Ввожу СНИЛС, а мне пишут что СНИЛС уже используется в другой учётной записи. На сайте госуслуг было написано, что я должна подтвердить свою учётную запись через банк, клиентом которого являюсь. Я сделала это через приложение Сбербанка, на следующий день мне написали что моя учётная запись подтверждена и что теперь я могу пользоваться всеми услугами госуслуг. И вот я снова захожу в личный кабинет госуслуг, нажимаю на единовременную выплату детям от 3 до 16 лет, и мне опять пишет подтвердите свою учётную запись. И что делать в такой ситуации??

Если система пишет «СНИЛС используется в другой учетной записи» значит что или вы уже регистрировали учетную учетную запись или вам её зарегистрировали в одном из мест, где работают в системе ЕСИА (МФЦ- многофункциональный центр, пенсионный фонд, ГИБДД, МВД, банки и многие другие) Эту учетную запись лучше удалить так как система не даст её зарегистрировать. Ссылка на личный кабинет где можно удалить учетную запись будет ниже. Удаляете учетную запись на портале для того, чтобы освободить контакты(мобильный телефон, адрес эл.почты) и их можно было указать в старой учетной записи, так же что бы не путаться в учетных записях. Теперь необходимо восстановить доступ к старой учетной записи, как это сделать можно узнать посмотрев видео «ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ НА ГОСУСЛУГАХ» нужно воспользоваться вторым способом восстановления, это восстановления с помощью СНИЛС ссылку оставлю ниже.

На подробную инструкцию что делать в ситуации если система пишет что СНИЛС уже используется в другой учетной записи:

Источник

Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Инициированный государством портал Госуслуг, призванный облегчить гражданам жизнь, в некоторых случаях работает в обратном направлении, то есть создает для граждан заботы и проблемы. Связано это с тем, что во время работы с интернет-порталом Госуслуг, у пользователей возникают некоторые сложности при входе на сайт или при прохождении регистрации.

Одной из самых распространенных в последнее время стала ситуация, при которой пользователи при регистрации в портале натыкаются на сообщение об уже зарегистрированном СНИЛСе. В чем может быть причина такого сообщения и как исправить ситуацию.

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Снилс уже зарегистрирован

Причины появления сообщения об уже зарегистрированном СНИЛСе

Сообщение о том, что СНИЛС уже был кем-то когда-то зарегистрирован, означает то, что вводимый СНИЛС уже был использован на этапе регистрации иной учетной записи на том же самом портале Государственных услуг. А это значит, что с данным номером счета СНИЛС пользователь уже не в состоянии создать профиль на портале.

Почему же это произошло? Существует несколько причин:

Теперь немного о том, как восстановить доступ к учетной записи.

Восстановление или удаление профиля

Для использования профиля с уже зарегистрированным в нем номером СНИЛС, равно как и для удаления такого профиля необходимо для начала восстановить к нему доступ.

Для восстановления (удаления) аккаунта и доступа к нему пользователю необходимо сделать следующее:

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Восстановление с помощью СНИЛС

После этого у пользователя появится возможность получить короткий код на тот телефонный номер, который привязан к профилю. Также на электронную почту пользователя может прийти письмо с кодом, если при регистрации профиля использовалась электронная почта. С помощью кода в письме или в телефоне можно будет восстановить пароль.

Как быть, если у пользователя отсутствует доступ к почте или телефону привязанному к профилю?

В том случае, если у пользователя по какой-либо причине нет доступа ни к номеру телефона, ни к адресу почты, привязанным к его профилю на портале Госуслуг, а единственная личная информация, введенная в профиль – это СНИЛС, то тогда процесс восстановления доступа к аккаунту будет немного иной, более продолжительный.

Для восстановления доступа к аккаунту, в котором есть лишь СНИЛС, необходимо лично прийти в центр обслуживания. Лишь работники центра обслуживания (МФЦ) способны удалить профиль по просьбе человека, в особенности если обратившийся уверен в том, что аккаунт в портале создали без его ведома и без его желания.

Удаление профиля на портале Госуслуг

Если у пользователя не получается своими силами войти в созданный с использованием данных СНИЛС профиль на портале, и он уверен в том, что ни он, ни его родственники, ни сотрудники учреждений не были задействованы в создании профиля (или если в нем вообще нет необходимости), профиль необходимо удалить. Без удаления аккаунта у человека не выйдет зарегистрироваться еще раз.

Для удаления профиля необходимо:

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Смотреть картинку При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Картинка про При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать. Фото При регистрации на госуслугах пишет что снилс уже используется что делать

Удаление учетной записи

На этом все – учетная запись удалена, теперь можно зарегистрироваться повторно.

О чем нужно помнить для защиты данных

Личные данные – крайне ценная и, что важно, строго личная информация, и именно из-за этого за ней охотятся мошенники. Мошенникам необходим СНИЛС для того, чтобы они смогли с его помощью вытащить все начисления, хранящиеся в ПФР, и перекинуть их в НПФ. Цель таких действий всегда одна и та же – личное обогащение.

Поэтому в случае необходимости стоит обратиться в ПФР и убедиться в том, что никаких переводов с пенсионного счета не было произведено. Если же хотя бы один перевод был, стоит уточнить, куда и когда именно он был совершен. Если перевод имел место быть, необходимо обратиться в негосударственный фонд и написать заявление об обратном переводе денежных средств.

Заключение

Восстановление и удаление профиля в Госуслугах – не такая сложная процедура. Но для того, чтобы к ней не прибегать, стоит или самостоятельно зарегистрировать профиль, или принять меры предосторожности: хранить СНИЛС там, где его никто не найдет, не давать его незнакомцам и не вводить его данные на подозрительных сайтах. Минимальные меры предосторожности защитят данные от использования их мошенниками. И, конечно, эти меры касаются не только данных СНИЛС, но и других документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *