Премиум класс бизнес класс чем отличается

В чем отличие между авто бизнес и премиум класса?

Прежде, чем узнать, чем отличаются, рассмотрим кратко их сходства:

· Оба варианта представляют машины с улучшенным комфортом;

· Используются современные технологии и дорогие аксессуары;

· Их выпуском занимаются только известные бренды автопрома;

· Цены на порядок выше предыдущих машин в линейке.

Если они так похожи, то есть ли существенные отличия?

1. Уровень оборудования современными технологиями и материалами.

· F2 – авто эксклюзивного выпуска. Таких моделей может быть всего несколько в мире.

Не стоит даже делать акцент на том, что комфорт в таких автомобилях будет организован на самом высоком уровне.

Авто-премиум призвано обеспечить пассажиру все удобства, которые могут предоставить современные технологии. Можно быть уверенным в их оснащении электроникой и системами управления последнего поколения. К тому же, здесь используют редкие породы древесины и даже особенные сорта пластмассы и металла.

Бизнес-класс автомобиль – современная машина, но они будут уступать в техническом «фарше» премиум сегменту.

2. Отличия по внешним параметрам.

· Бизнес – до 4,6 метров

· Премиум – от 4,9 метров

· Бизнес – от 2,4 литра

· Премиум – от 2,5 литра

По ширине оба варианта обычно имеют параметр более 1,7 метра.

Отличия есть, но не принципиальные.

Оба сегмента по данным параметрам больше похожи, чем отличаются. А вот в отличие от классов А, В, С и даже D они существенно другие.

3. Серийность выпуска.

Конечно, автомобилей бизнес сегмента выпускают гораздо больше, чем класса F. Это обусловлено их стоимостью. Да и что это за премиум, если его себе может позволить каждый?

4. Отличия по производителям.

Бренды часто имеют ориентацию на определённый сегмент, особенно явно это заметно на примере премиум сегмента. Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается

Источник

Кто есть кто: чем жилье эконом-, бизнес- и премиум-классов отличается друг от друга

Лента новостей

Все новости »

Стандартная классификация жилой недвижимости продолжает дополняться и корректироваться в зависимости от требований покупателей и их платежеспособности

Жилая недвижимость в России, как и во всем мире, делится на классы, что позволяет как специалистам, так и покупателям легче ориентироваться в разнообразии предложений, исходя из цены и качества объекта. При этом в нашей стране этот «табель о рангах» появился относительно недавно, поэтому иногда вызывает вопросы даже у экспертов. Требования к недвижимости постоянно меняются. К примеру, еще лет двадцать назад, любая квартира в центре Москвы, а особенно в сталинском доме, считалась элитной, в то время как сейчас многие из них уже не могут претендовать на это звание. И наоборот, если раньше дизайнерские и инженерные изыски были привилегией только высшего сегмента де-люкс, то теперь они постепенно становятся естественными атрибутами бизнес-класса.

Метраж также какое-то время считался одним из критериев оценки квартир, но теперь под влиянием кризиса снижается площадь объектов во всех классах без исключения, поэтому этот показатель уже не считается основополагающим.

Полина Яковлева директор департамента жилой недвижимости NAI Becar «Сегодня на рынке нет единой общепринятой системы классификации жилых объектов. Застройщики самостоятельно решают, в каких сегментах позиционировать проекты. В целом, принадлежность объекта к определенному классу — это зачастую лишь маркетинговый ход, особенно если мы говорим о жилье комфорт-класса. Несмотря на отсутствие четкой классификации, существует набор характеристик, которые позволяют отнести объект к определенному классу. Для объектов высокого ценового сегмента крайне важна премиальная локация, видовые характеристики, а также наличие концепции и высокое качество строительства. Отличительной особенностью объектов массового спроса является низкая стоимость предложения».

Впрочем, несмотря на отсутствие однозначных критериев, всем понятно, что жилая недвижимость бывает элитной, экономичной и относящейся к бизнес-классу. Как утверждают эксперты, большинство покупателей, так или иначе, представляют себе характеристики этих сегментов, путаясь разве что в появившихся в последнее время подклассах, вроде премиум, де-люкс или комфорт.

Мария Литинецкая управляющий партнер «Метриум Групп» «Классификация — это маркетинговый инструмент, разработанный игроками рынка для позиционирования объекта и упрощения коммуникации между всеми участниками: застройщиками, риелторами и покупателями. За понятиями «эконом-класс», «бизнес-класс» и «элитный класс» стоит определенный набор характеристик проекта. Таким образом, еще до знакомства с объектом участник рынка примерно понимает, какого уровня данное жилье, и действует исходя из этих знаний. При выборе жилья покупатель, как правило, оперирует не классификацией, а другими понятиями: дорого или доступно, нравится или не нравится, устраивает расположение или нет. Эти потребительские описания складываются в некую картинку, которую можно соотнести с привычной профессионалам классификацией и затем работать с покупателем уже в рамках определенного сегмента. Сегодня большинство клиентов знакомы с классификацией жилья и нормально ее воспринимают. Особенно это касается потенциальных покупателей элитного жилья. Поскольку к такой недвижимости предъявляются самые высокие требования, многие клиенты тщательно выбирают проекты, стараясь сразу вникнуть во все детали».

Что же касается подкатегорий, то их появление также во многом рекламный трюк, призванный повысить уровень продаж. Например, понятие «комфорт-класс» возникло благодаря одной из столичных девелоперских компаний, которая в кризисном 2008 году начала предлагать покупателям «улучшенный вариант эконома», но по демократичным ценам. В итоге, это определение прижилось, хотя по-прежнему вызывает много споров даже внутри профессионального сообщества.

Источник

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается
Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается
А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть фото Премиум класс бизнес класс чем отличается. Смотреть картинку Премиум класс бизнес класс чем отличается. Картинка про Премиум класс бизнес класс чем отличается. Фото Премиум класс бизнес класс чем отличается
Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
» alt=»»>

Источник

Стандарт, комфорт, бизнес, элит, премиум: о чем говорит «статус» ЖК

Стандарт, комфорт, бизнес, премиум, элит — как правило, именно с этих «определений» начинается рассказ о любом ЖК на первичном рынке. Что входит в каждое из этих понятий, кто присваивает объектам их «статус» и почему часто можно увидеть новостройки «со знаком «плюс», читайте в материале.

Несмотря на то, что у каждой новостройки обязательно прописан ее класс — стандарт, комфорт, бизнес, премиум, элит, — единых параметров, «сигнализирующих» о стопроцентной принадлежности к названному сегменту, нет, а критерии размыты. Однако за время существования рынка жилой недвижимости России сформировался определенный набор признаков, руководствуясь которым объект в целом можно отнести к тому или иному классу жилья.

Стандарт

Новостройки стандартного класса эксперты называют наиболее доступным видом жилой недвижимости. В целях оптимизации стоимости квадратного метра застройщики отказываются от многих дополнительных опций и излишеств при строительстве и благоустройстве и реализуют проекты типовой застройки.

«Как правило, большинство объектов подобного класса расположено в более дешевых с точки зрения стоимости земли, спальных и менее престижных районах города. Новостройки стандартного класса в большинстве случаев — серийные проекты индустриального домостроения, панельные, реже монолитно-блочные дома. В подобных жилых комплексах пролагаются, в основном, квартиры небольшой «нарезки»: студии, «однушки» и двухкомнатные квартиры, в том числе и евроформата. Трехкомнатные квартиры могут быть представлены в небольшом количестве либо и вовсе не будут запроектированы», — рассказывает председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.

Архитектурная концепция и отделка общественных зон максимально простая, без использования сложных технических решений и дорогих отделочных материалов. Благоустройство придомовой территории обычно ограничивается стандартным минимальным набором: детские и спортивные площадки, пешеходные дорожки и места для отдыха на свежем воздухе. Для автомобилистов в рамках ЖК, как правило, обустраиваются лишь открытые гостевые парковки на придомовой территории. Отдельные подземные и наземные паркинги обычно не проектируются. В том числе и по причине невысокого спроса на них, добавляет Ирина Доброхотова.

Комфорт

Новостройки комфорт-класса возводятся по индивидуальным проектам с применением монолитной технологии строительства. Такие объекты располагаются в обжитых районах города, на месте бывших промзон, рядом со станциями метро и остановками общественного транспорта, считает управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский. В рамках ЖК комфорт-класса зачастую реализуется интересная концепция благоустройства территории, которая включает ландшафтный дизайн, места для прогулок, отдыха и занятий спортом, детские игровые площадки, зонированные по возрасту. В отделке фасадов и мест общего пользования используются высококачественные материалы; в домах устанавливаются лифты импортного производства. Для удобства жителей такие ЖК оснащают подземным паркингом.

«Высота потолков в квартирах комфорт-класса превышает стандартные 2,8 м. Также зачастую предусмотрено панорамное остекление, используются качественные стеклопакеты, которые не требуют замены при ремонте. На первых этажах и в самих квартирах запроектированы места хранения (кладовые и гардеробные). Планировочные решения в проектах комфорт-класса продуманные и эргономичные; в просторных квартирах есть дополнительные санузлы», — отмечает Андрей Колочинский.

Бизнес

По мнению директора департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Романа Родионцева, в сегменте новостроек бизнес-класса ключевым фактором является локация будущего ЖК. Для жителей строящихся домов этой категории наиболее важна экологическая составляющая места расположения, а также районы, откуда можно быстро и удобно добираться до центра города как на личном автомобиле/такси, так и на общественном транспорте.

«Среди покупателей квартир и апартаментов жилья бизнес-класса можно найти и любителей небольших пространств студийного типа, и покупателей пентхаусов, квартир с террасами, панорамными окнами и других вариантов планировочных решений с максимальной площадью. В бизнес-классе встречается предложение со свободной планировкой, которое пользуется популярностью среди клиентов, намеренных реализовать собственный дизайн-проект будущего жилья», — комментирует Роман Родионцев.

В проектах бизнес-класса учтены следующие критерии: качество строительства, наличие комплексной концепции благоустройства и озеленения территории ЖК, интересные фасадные решения. Кроме того, к услугам жильцов — системы видеонаблюдения, посты охраны на въездах и выездах, ограниченный доступ на территорию и концепция закрытого двора («Двор без машин»).

«Вопрос размещения автомобиля на месте попадает в топ-5 критериев покупки жилья бизнес-класса, так как зачастую проекты, расположенные ближе к центру города, занимают меньший земельный участок и потребность в парковке становится определенной проблемой. Достаточно часто встречаются ситуации, когда при приобретении жилья большой площади для всей семьи одному покупателю нужно два или более машино-мест. По этой причине в проектах бизнес-класса по сравнению с тем же комфортом проектируется больше мест на подземных паркингах», — отмечает Родионцев.

Премиум

Часто премиум и элит-классы объединяют в одну категорию: проекты рассчитаны на покупателей с высоким уровнем дохода, обладают практически сходным набором критериев. Тем не менее, различия у них все же есть.

Объекты премиум-класса обычно расположены в центральных районах города или в исторически значимых местах. К разработке концепции привлекаются известные архитектурные бюро с мировым именем.

Помимо дорогих импортных материалов в отделке, в премиальных ЖК используется внутренняя «начинка» высшего качества — система «умный дом», освещение, учитывающее биологические ритмы человека, системы кондиционирования и фильтрации воды. В квартирах могут быть предусмотрены камины.

«Проекты премиум-класса отличаются приватностью проживания и, как правило, рассчитаны на небольшое количество семей. На этаже может быть расположено не более 2 квартир. При этом количество парковочных мест зачастую в 2–3 раза превышает число квартир», — комментирует Андрей Колочинский.

Среди услуг, доступных жителям премиальных ЖК, представлен круглосуточный консьерж-сервис. Инфраструктура комплексов изолирована и рассчитана только на местных жителей. По умолчанию в таких ЖК должна быть огороженная, благоустроенная территория с дорогостоящим ландшафтным дизайном. Как и в бизнес-классе, в премиальных проектах предусмотрены квартиры редких форматов, но площадь квартир существенно больше (средняя площадь 90–120 кв. м), указывает Колочинский.

Элитные жилые комплексы всегда обладают атмосферой приватности и клубности. Также немаловажно и месторасположение, и связанные с ним преимущества: исторический центр, красивые виды и возможность быть в гуще культурной жизни обязательны.

«Сегмент требует самых дорогих материалов в оформлении фасадов и вестибюлей. Квартирография же тяготеет к более крупным лотам. Для класса характерна «штучность» предложения — не более 3 квартир на этаже и желательно до 70 квартир в доме», — комментирует генеральный директор АН «БОН ТОН» Наталия Кузнецова.

В таких проектах на каждую квартиру запланировано как минимум 2 машино-места в подземном паркинге. Инфраструктура же соответствует самым взыскательным запросам будущих жильцов. Отсюда сигарные комнаты, винотеки и прочие составляющие высокого сегмента. Кроме того, предусматриваются все необходимые помещения бытового характера: прачечная, комнаты для приема гостей, водителей, охраны и прислуги, комната для хранения мехов, детская комната и пр., дополняет Наталия Кузнецова.

Кто наделяет объекты их статусом

Первоначальное позиционирование любого жилого дома или комплекса производится девелопером. Закона, регламентирующего класс новостроек, нет: если мы откроем любую проектную декларацию, в графе «Вид объекта капитального строительства» будет числиться просто «жилой дом», рассказывает директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Татьяна Подкидышева. Однако негласные правила присвоения объекту определенной маркировки настолько прочно укрепились в массовом сознании, что его характеристики автоматически приписывают ЖК к одному из вышеназванных классов.

При этом у каждого застройщика есть свой внутренний документ (стандарт), в котором в разной форме прописан принцип определения класса здания. «Все характеристики можно разделить на две группы: коммерческие (та же локация) и технические, где вторые являются следствием первых. Чем выше класс жилья, тем более высокие критерии выдвигаются и более жесткие требования к соответствию им», — поясняет главный архитектор Проектного института № 2 Виталий Волохин.

О «плюсах» и «минусах»

Часто среди предложений можно встретить объекты с пометкой «комфорт плюс» или «бизнес плюс». Это так называемые «межклассовые» проекты. Появились они вследствие размытия границ между классами: к примеру, из-за растущей конкуренции и добавления дополнительных возможностей на сегодняшний день подчас трудно разделить комфорт и бизнес-классы. Поэтому для более точного определения или же в маркетинговых целях аналитики и девелоперы иногда используют знак «плюс» и «минус».

Первый ставится, чтобы сделать акцент на наличии в проекте опций более высокого ценового сегмента. Второй — чтобы показать, что ЖК не полностью отвечает требованиям своего класса. Так, комфорт+ — улучшенный комфорт-класс; бизнес+ — проект, который по потребительским характеристикам немного не дотягивает до премиума.

«Знак «минус» в контексте определения классов жилья применяется в случаях, когда у объекта есть определенные существенные недочеты, которые не позволяют однозначно отнести его к более высокому классу. И в то же время по большинству своих потребительских характеристик он ему соответствует. Например, это может быть новостройка в хорошем районе, с современной инженерией и индивидуальной архитектурой, качественными материалами отделки, но без внутренней закрытой территории, со скудным благоустройством двора или без подземного паркинга. Учитывая плюсы локации и качество строительства, такой проект сложно отнести к комфорт-классу, но и полноценным бизнес-классом он также не может считаться. Поэтому, скорее всего, его представят на рынке, как «бизнес минус»», — рассказывает Ирина Доброхотова.

Классы новостроек — гибкая система. Поэтому при выборе будущего жилья обращайте внимание, прежде всего, на концепцию ЖК, используемые материалы, инфраструктуру района и репутацию застройщика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *