Представь что этот текст часть письма
Сфоткай или допиши✨.
Вспомни какую нибудь историю которая произошла с тобой этим летом назови свой будущий текст так чтобы по заголовку твои одноклассники поняли что же с тобой приключилось НАДО НЕ БОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПОМОГИТ?
Вспомни какую нибудь историю которая произошла с тобой этим летом назови свой будущий текст так чтобы по заголовку твои одноклассники поняли что же с тобой приключилось НАДО НЕ БОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Спасибо родина за счастье с тобою быть в пути твоем?
Спасибо родина за счастье с тобою быть в пути твоем.
Представь, что твоя любимая игрушка или книга захотела рассказать о тебе?
Представь, что твоя любимая игрушка или книга захотела рассказать о тебе.
Составь текст от имени игрушки или книги.
Что бы могло произойти с тобой, с твоими товарищами, родными знакомыми?
Напиши об этом рассказ.
Тобою, тебя, твоя какой разряд у этих местоимений?
Тобою, тебя, твоя какой разряд у этих местоимений?
Определить стихотворный размер текста?
Определить стихотворный размер текста.
Расцветает пред тобою
Представь что завтра день рождения твоей учительницы?
Представь что завтра день рождения твоей учительницы.
Напиши текст для поздравительной открытки от всего класса.
Что бы могло произойти с тобой, с твоими товарищами, родными, знакомыми?
Напиши об этом рассказ.
Представь, что ты пришла в школу, не успев позавтракать?
Представь, что ты пришла в школу, не успев позавтракать.
Твоя подруга, узнав, что ты голодна, поделилась с тобой яблоком.
Вежливо поблагодари подругу.
Запиши свою благодарность!
Какой диктант? Может помочь? Или С чем помочь.
Здравствуйте у моего животного ( назови симптомы).
Русский язык. 5 класс
Обращение в письме
Выберите неправильное обращение в письме к учительнице.
Определение
Выберите из списка правильное определение.
Опорные слова
Подчеркните опорные слова для написания письма другу с ошибками.
Опорные слова
Распределите опорные слова на две группы в зависимости от адресата.
Письмо другу
Письмо взрослому
Главная мысль
Определите, о чём говорится в письме. Впишите ответ в пустое окно.
Ты спрашиваешь, видел ли я радугу. Как раз вчера после дождя она появилась в небе. Она бывает видна только наполовину. А случается, что мы наблюдаем разноцветную арку целиком. Как раз вчера на небе появилось сразу три радуги. Это необыкновенное зрелище! Точно детская горка, она восходит к облакам, а потом снова падает с неба на землю. Мне нравится наблюдать, как солнце играет своими лучами. Ведь, кажется, что это только оптический обман, а на самом деле – физическое явление!
План написания письма
Восстановите последовательность плана написания письма.
Вступление: приветствие или обращение
Основная часть: изложение информации.
Подпись. Дата написания письма.
Заключение
Выделите цветом заключение в письме.
Здравствуй, моя дорогая подруга, Маша.
Как твои дела? Что у тебя нового? Как твои успехи в учебе? Наверное, ты уже тоже готовишься к школе? Ты уже купила новые тетрадки и сходила в библиотеку за учебниками?
У меня всё хорошо. Летом я много читала и готовилась к новому учебному году. Недавно была в книжном магазине. Родители купили мне тетрадки с моими любимыми персонажами на обложке и красивый пенал.
Дорогая, передавай большой привет своим родителям. Мои родители передают вам всем привет! Я очень скучаю по тебе и жду нашей встречи в сентябре.
До свидания. Твоя Оля.
Конверт
Соедините линиями надписи и расположение на конверте.
Правый нижний угол
Левый верхний угол
адрес отправителя и индекс почтового отделения.
адрес получателя и индекс почтового отделения.
Текст письма
Восстановите текст, заполнив пропуски правильными вариантами ответов.
Письмо к учительнице
Выделите цветом несоблюдение правил написания письма.
Ошибки
Зачеркните в письме слова с ошибками.
Основная часть в письме
Подчеркните основную часть в письме.
Пишет тебе твой друг Петя. Как твои дела? Как здоровье? Как учёба? Какая у вас погода?
У меня все хорошо. Учусь на четвёрки. Вчера подготовил доклад по биологии и сегодня получил «пятёрку». У нас в классе появился новенький мальчик, и я с ним подружился. Его зовут Юра. Он тоже увлекается биологией. И я хочу, чтобы летом мы пошли ловить тритонов.
До свидания. Пиши. Твой друг, Алексей.
Определения
Выберите неверные определения.
Письмо – сообщение, поздравление, просьба, написанное на бумаге, предназначенное для отправки на расстояние.
Индекс – пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено.
Адрес – условное цифровое обозначение населённого пункта.
Конверт – бумажный пакет, предназначенный для вкладывания письма или других документов.
Структура письма
Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Желаю тебе в новом году исполнения всех твоих желаний.
увидимся на даче. Приезжай обязательно!
Пусть тебе подарят те подарки, которые ты загадал. А Новогоднюю ночь ты встретишь в кругу близких и друзей! Я по тебе очень скучаю.
нравится. Особенно интересно учить французский и английский. У меня к ним способности. Но самое интересное – это уроки физкультуры. Совсем не такие, к которым мы привыкли. У нас здорово оборудован спортзал, и по вечерам мы даже остаёмся играть в баскетбол и волейбол. Скоро каникулы. Надеюсь, мы скоро
Как у тебя дела? Как ты учишься в школе? У меня всё хорошо, в новой школе мне очень