Предполагаемые орудия и способы охоты что писать в заявлении

Приказ Минприроды России от 12.01.2016 N 1 О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

от 12 января 2016 г. N 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ

ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПТИЦ,

ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 204

В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331) и подпунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2012 г., регистрационный N 25117), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2013 г. N 261 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30051), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 марта 2015 г. N 151 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37873), согласно приложению.

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ

МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПТИЦ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 204

1. В пункте 2 после слов «охотхозяйственном реестре» дополнить словами «, их уполномоченные представители».

2. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут участвовать иные государственные органы и организации.».

3. Пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 22 Регламента.».

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).».

5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель в соответствии с Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», представляет заявление.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Помимо установленных настоящим пунктом Регламента сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.

Заявление подписывается заявителем.».

а) абзацы второй, третий и четвертый признать утратившим силу;

б) в абзаце пятом слова «(с 1 января 2013 г.)» исключить.

7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;

3) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

4) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;

5) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

6) если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

7) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

8) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;

охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

10. В пункте 41 слова «Получение государственной услуги» заменить словами «Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов».

11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Заявители имеют право представить заявление и документы лично, направить заявление и документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров.».

12. В абзаце третьем пункта 59 после слов «Единый портал» дополнить словами «или из многофункционального центра».

13. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. При соответствии заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых к нему документов (при наличии) требованиям, установленным пунктами 20 и 22 Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа.».

15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.».

Источник

Приложение. Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ

МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПТИЦ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 204

1. В пункте 2 после слов «охотхозяйственном реестре» дополнить словами «, их уполномоченные представители».

2. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут участвовать иные государственные органы и организации.».

3. Пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 22 Регламента.».

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).».

5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель в соответствии с Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», представляет заявление.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Помимо установленных настоящим пунктом Регламента сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.

Заявление подписывается заявителем.».

а) абзацы второй, третий и четвертый признать утратившим силу;

б) в абзаце пятом слова «(с 1 января 2013 г.)» исключить.

7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;

3) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

4) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;

5) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

6) если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

7) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

8) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;

охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

10. В пункте 41 слова «Получение государственной услуги» заменить словами «Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов».

11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Заявители имеют право представить заявление и документы лично, направить заявление и документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров.».

12. В абзаце третьем пункта 59 после слов «Единый портал» дополнить словами «или из многофункционального центра».

13. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. При соответствии заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых к нему документов (при наличии) требованиям, установленным пунктами 20 и 22 Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа.».

15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.».

Источник

Вопрос-ответ

Вопросы в области охраны и использованию животного мира Иркутской области

Как можно получить в пользование охотничьи угодья?

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с настоящим Федеральным законом, земельным законодательством и лесным законодательством.

Расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Указом Губернатора Иркутской области от 11.01.2019 № 7-уг
утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории Иркутской области.

Какими правами наделен производственный охотничий инспектор.

Согласно ст. 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производственный охотничий инспектор в границах охотничьих угодий, закрепленных за юридическим лицом, работником которого он является, вправе:

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

Какими правами наделены должностные лица службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.

В соответствии с Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп «О министерстве лесного комплекса Иркутской области», министерство является специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (далее – ФЗ «О животном мире») установлено, что должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:

— проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;

— привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

В чем отличие государственного инспектора службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от производственного охотничьего инспектора.

В случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов производственный охотничий инспектор составляет акт о наличии признаков административного правонарушения, который впоследствии передается государственному инспектору министерства лесного комплекса Иркутской области или в органы внутренних дел для привлечения виновного лица к ответственности.

Планируется ли создание новых государственных природных заказников регионального значения на территории Иркутской области?

Постановлением Правительства Иркутской области
от 2 ноября 2012 г. № 607-ПП утверждена схема территориального планирования Иркутской области (далее – Схема).

Согласно Схемы на территории Иркутской области в срок до 2025 года планируются к образованию государственные природные заказники «Верхнеудинский» (Нижнеудинский район, площадь 204,54 тыс. га), «Кимельтейский» (Зиминский район, 5 тыс. га), «Тагульский» (Тайшетский район, 61,90 тыс. га), «Чиканский» (Жигаловский район, 112,10 тыс. га), «Толкочинский» (Усть-Удинский район, 49,80 тыс. га).

Согласно Схемы на территории Иркутской области в срок до 2035 года планируются к образованию государственные природные заказники «Птичья гавань» (г. Иркутск, 0,77 тыс. га), «Новоодинский» (Ангарское городское муниципальное образование, 6,26 тыс. га), «Одинский» (Ангарское городское муниципальное образование, 1,07 тыс. га), «Птичий (Сушинсий калтус)» (Ангарское городское муниципальное образование, 0,53 тыс. га), «Широкая падь» (Ангарское городское муниципальное образование, 2,86 тыс. га), «Таловские озера» (Слюдянский район, 0,13 тыс. га), «Окинско-Барлукский» (Зиминский, Куйтунский район, 18,00 тыс. га), «Верхнеульканский» (Казачинско-Ленский район, 24,20 тыс. га), «Катарминский» (Чунский, Братский районы, 11,5 тыс. га), «Мурский» (Чунский район, 52,1 тыс. га), «Намайский» (Жигаловский район, 52,18 тыс. га), «Конкудерский» (Мамско-Чуйский район, 127,7 тыс. га).

Что делать если около населенного пункта появился медведь?

Если около населенного пункта появился медведь, представляющий угрозу здоровью граждан, о данном факте необходимо незамедлительно сообщить в министерство лесного комплекса Иркутской области. Полученная информация будет проверена, и в случае необходимости принято решение о регулировании численности охотничьих ресурсов, выдано соответствующее разрешение.

Как можно получить разрешение на посещение заказника регионального значения?

На территории Иркутской области функционирует 13 государственных природных заказников регионального значения с комплексным (ландшафтным) профилем (далее – Заказники), общей площадью 775,431 тыс. га.

Постановлением Правительства Иркутской области от 07.11.2012 № 629-пп «О государственных природных заказников регионального значения» утверждены уточненные границы Заказников, географические координаты данных границ и карты данных особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Также постановлением Правительства Иркутской области от 29.08.2016 № 522-пп «Об утверждении Положений о государственных природных заказниках регионального значения Иркутской области» утверждены режимы особой охраны Заказников, в том числе ограничения или запреты по осуществлению хозяйственной деятельности в их границах.

Согласно Положению о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 155-пп, на министерство лесного комплекса Иркутской области (далее – министерство) возложены функции по обеспечению организации, охраны и функционирования государственных природных заказников регионального значения

Таким образом, получение уведомления в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения министерства на посещение Заказников преследует следующие цели:

— контроль за посещаемостью территорий Заказников для установления количества посетителей и определения оптимальной антропогенной нагрузки на природные комплексы и объекты в их границах;

— экологическое просвещение заявителей путем разъяснения действующих запретов и ограничений в границах Заказников и иных причин, которые могут послужить основанием для отказа в посещении территории Заказников;

— обладание информацией о посетителях Заказников, их количестве, периодах посещений и маршрутах следования, что в результате возникновения чрезвычайной ситуации позволит оперативно прийти на помощь.

Как можно получить в пользование охотничьи угодья?

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с настоящим Федеральным законом, земельным законодательством и лесным законодательством.

Расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 года № 288-УГ «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)» утвержден порядок проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Иркутской области.

Почему разрешение выдается на конкретные места охоты?

В соответствии с п. 16 порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» в разрешении указываются места охоты.

Чем утверждены ставки сбора за пользование объектами животного мира и государственной пошлины за получение разрешений, каковы суммы?

Ставки сбора за пользование объектами животного мира установлены статьей 333.3 Налогового кодекса РФ и составляют:

Наименование объекта животного мира Ставка сбора в рублях (за одно животное)

Медведь (за исключением камчатских популяций
и медведя белогрудого) – 3000

Благородный олень, лось – 1 500

Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха – 450

Дикий северный олень – 300

Глухарь, глухарь каменный – 100

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира устанавливаются в размере 50 процентов от вышеуказанных ставок.

Согласно ст. 333.33. п. 96 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается в размере 650 рублей.

Чем утверждены сроки охоты на территории Иркутской области?

Охота на территории Иркутской области осуществляется согласно сроков охоты, утвержденных Приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года № 512 «Об утверждении Правил охоты» (с изменениями и дополнениями), параметров охоты, утвержденных Указом Губернатора Иркутской области от 21 марта 2013 года № 63-уг «О видах разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Иркутской области»
(с изменениями и дополнениями).

Где можно ознакомиться с границами общедоступных охотничьих угодий Иркутской области?

За информацией по определению границ ООУ следует обращаться в территориальное управление (ТУ) по месту получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Перечень документов, необходимых для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Иркутской области?

— заявления на получение разрешений;

— охотничьего билета единого федерального образца;

— документов, подтверждающих уплату сбора за пользование объектами животного мира и государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира (предоставляется заявителем по собственной инициативе).

В заявлении на получение разрешений указываются:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— вид охоты, который предполагается осуществлять;

— сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

— предполагаемые сроки охоты;

— предполагаемые орудия и способы охоты;

— дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Через сколько дней после подачи документов на ОБЕФО можно получить готовый билет?

В соответствии с Приказом № 52-мпр от 13.07.2018 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца» через пять рабочих дней со дня подачи документов на ОБЕФО осуществляется выдача готовых билетов.

График приема документов и перечень документов, необходимых для получение охотничьего билета единого федерального образца (далее – ОБЕФО)?

Приказом министерства лесного комплекса Иркутской области № 52-мпр от 13.07.2018 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца» установлен следующий график приема документов и перечень документов на получение ОБЕФО.

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:

Местонахождение, телефоны и адреса электронной почты территориальных управлений министерства лесного комплекса Иркутской области

Адрес электронной почты

Территориальное управление по Аларскому лесничеству

669452, Иркутская обл., Аларский р-он, п.Кутулик, ул. Быкова, 9

Территориальное управление по Ангарскому лесничеству

664518, Иркутская обл., Иркутский р-он, р.п. Большая Речка, ул. Октябрьская, 18

(3952) 69-51-23, 69-54-54

Территориальное управление по Балаганскому лесничеству

666391, Ирк. обл., Балаганский р-он, п. Балаганск, ул. Горького, 80

Территориальное управление по Баяндаевскому лесничеству

669121, Ирк. обл., Баяндаевский р-он, п. Баяндай, ул. Лесная, 2

Территориальное управление по Бирюсинскому лесничеству

665061, Ирк. обл., Тайшетский р-он, р.п. Новобирюсинск, ул. Железнодорожная, 3

Территориальное управление по Бодайбинскому лесничеству

666902, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Артема Сергеева, 2

(39561) 7-66-36
5-10-01 (ф)

Территориальное управление по Братскому лесничеству

665717, Иркутская обл., Братский р-он., г. Братск, ул. Пихтовая, 1

Территориальное управление по Голоустненскому лесничеству

664513, Ирк. обл., Иркутский р-он, с. Малое Голоустное, ул. Черемушки, 18

(3952) 69-07-33 69-07-17

Территориальное управление по Жигаловскому лесничеству

666402, Ирк. обл., Жигаловский р-он, п. Жигалово, ул. Чупановская, 135

(39551 )3-15-84
3-24-07 (Ф)

Территориальное управление по Заларинскому лесничеству

666321, Ирк. обл., Заларинский р-он, п. Залари, ул. Кооперативная, 1

Территориальное управление по Зиминскому лесничеству

665390, Иркутская обл., г. Зима, ул. Степная, 12

Территориальное управление по Илимскому лесничеству

666659, Ирк. обл., Усть-Илимский р-он, п. Невон, ул. Транспортная, 19

Территориальное управление по Иркутскому лесничеству

664019, Иркутская обл. г. Иркутск, ул. Братская, 9

Территориальное управление по Казачинско-Ленскому лесничеству

666505, Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-он, п.с.т. Магистральный, ул. Пугачева, 22

Территориальное управление по Катангскому лесничеству

664022, г. Иркутск, ул. Лебедева-Кумача, 41

Территориальное управление по Качугскому лесничеству

666203, Ирк. обл., Качугский р-он, п. Качуг, ул. Морозова, 1

Территориальное управление по Киренскому лесничеству

666703, Ирк. обл., Киренский р-он, г. Киренск, ул. Коммунистическая, 8

Территориальное управление по Кировскому лесничеству

669341, Ирк. обл., Боханский р-он, с. Олонки, ул. Мерешкина, 1

Территориальное управление по Куйтунскому лесничеству

665302, Ирк. обл., Куйтунский р-он, п. Куйтун, ул. Олега Кошевого, 24

(39536) 5-20-33
5-27-23 (Ф)

Территориальное управление по Мамскому лесничеству

666811, Иркутская обл., Мамско-Чуйский р-он, пгт. Мама, ул. Пролетарская, 14

Территориальное управление по Нижнеилимскому лесничеству

665684, Ирк. обл., Нижнеилимский р-он, пгт. Новая Игирма, ул. Дружбы, 26

Территориальное управление по Нижнеудинскому лесничеству

665102, Ирк. обл., г. Нижнеудинск, ул. Шнеерсон, 4

Территориальное управление по Нукутскому лесничеству

Территориальное управление по Ольхонскому лесничеству

666130, Ирк. обл., Ольхонский р-он, п. Еланцы, ул. Ленина, 72.

Территориальное управление по Осинскому лесничеству

669201, Иркутская обл., Осинский р-он, п. Оса, ул. Лесная, 15

(39539)3-10-74
3-10-74 (Ф)

Территориальное управление по Падунскому лесничеству

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Юбилейная, 6

Территориальное управление по Северному лесничеству

666654, г. Усть-Илимск, ул. Героев-Труда, 40

Территориальное управление по Слюдянскому лесничеству

665902, Ирк. обл., Слюдянский р-он, г. Слюдянка, ул. Ленина, 3А

Территориальное управление по Тайшетскому лесничеству

665006, Иркутская обл., Тайшетский р-он, г. Тайшет, ул. Пионерская, 50

Территориальное управление по Тулунскому лесничеству

Тулунскому 665251, Иркутская обл., г. Тулун, ул. Гидролизная, 35

Территориальное управление по Усольскому лесничеству

665462, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Глиняный карьер, 20

Территориальное управление по Усть-Кутскому лесничеству

665780, Ирк. обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, пер. Энергетический, 1

Территориальное управление по Усть-Ордынскому лесничеству

669001, Иркутская обл., Эхирит-Булагатский р-он, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 16

(39541) 3-52-89
3-11-89(Ф)

Территориальное управление по Усть-Удинскому лесничеству

666352, Иркутская обл., Усть-Удинский р-он, г.п. Усть-Уда, ул. Постышева, 18

Территориальное управление по Черемховскому лесничеству

665407, Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Первомайская, 7

Территориальное управление по Чунскому лесничеству

665541, Иркутская обл., Чунский р-он, п. Октябрьский, ул. Горького, 29

Территориальное управление по Шелеховскому лесничеству

666037, Иркутская обл., г. Шелехов, пер. Лесной, 12.

Может ли должностное лицо рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица в отношении которого оно возбуждено

Да, может. Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если указанное лицо надлежащим образом было извещено о месте и времени рассмотрения дела и если от указанного лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

Какие документы нужны для транспортировки продукции охоты.

В соответствии с пунктом 4 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, транспортировка продукции охоты и ее реализация производится при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в котором сделана соответствующая отметка о добыче этих охотничьих животных или при наличии заполненного отрывного талона к указанному разрешению. В случае, если в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указана норма допустимой добычи более одной особи охотничьих животных в день либо не указано конкретное количество особей охотничьих животных или норма допустимой добычи в сезон, транспортировка соответствующей продукции охоты осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов без отметки о добыче на его оборотной стороне.

Можно ли при осуществлении коллективной охоты переезжать на автомобиле с номера на номер с расчехленным разряженным охотничьим огнестрельным оружием

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *