Предоставление сведений исогд что это
Как получить справку из ИСОГД Подмосковья онлайн
Детский сад на 150 мест появится в Мытищах
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Московской области – свод документов о развитии территорий Подмосковья, их застройке, земельных участках, объектах капстроительства и прочих сведениях, касающихся градостроения, инвестирования и других форм хозяйствования. Она включает в себя текстовые материалы и карты. Получить сведения из региональной ИСОГД можно онлайн через портал государственных и муниципальных услуг Подмосковья. Подробнее о том, как это сделать, читайте в материале портала mosreg.ru.
Разделы ИСОГД
Сведения ИСОГД открыты и общедоступны (за исключением данных категории ограниченного доступа). Заявитель может запросить копию имеющихся документов или справку о наличии документов в системе.
ИСОГД включает девять разделов:
— раздел I: документы территориального планирования РФ в части, касающейся территории муниципальных образований;
— раздел II: документы территориального планирования субъекта РФ в части, касающейся территории муниципальных образований;
— раздел III: документы территориального планирования муниципальных образований и материалы по их обоснованию;
— раздел IV: правила землепользования и застройки, внесение в них изменений;
— раздел V: документы по планировке территории муниципального образования;
— раздел VI: изученность природных и техногенных условий;
— раздел VII: изъятие и резервирование земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
— раздел VIII: застроенные и подлежащие застройке земельные участки;
— раздел IX; геодезические и топографические материалы.
Кто может получить сведения
Роуд-шоу в Японии. День второй
Доступ к данным ИСОГД предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Это могут быть бизнесмены, строительные компании, которым нужно оценить инвестиционную привлекательность территории, принять решения о застройке и возможности использования свободных земельных участков.
Также информация может пригодиться жителям муниципалитетов для осуществления индивидуального жилого строительства (ИЖС), оформления прав на земельные участки и объекты капитального строительства.
Необходимые документы
Источник: РИАМО, Анастасия Осипова
Для получения услуги по предоставлению данных из ИСОГД требуется предоставить:
— ситуационный план территории или участка (для уточнения местоположения объекта, по которому запрашивается информация);
По желанию заявитель может приложить квитанцию об оплате услуги.
Сведения из ИСОГД Московской области предоставляются платно.
Стоимость предоставления сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД Московской области, – 1000 рублей.
Стоимость копии одного документа – 100 рублей.
Оплатить получение сведений и документов можно на региональном портале государственных услуг Московской области (РПГУ).
В случае отказа в предоставлении услуги деньги вернут заявителю.
Сроки получения услуги
В течение пяти рабочих дней заявитель получит справку о запрашиваемых сведениях, копии необходимых документов или уведомление об отказе. Информация будет доступна в личном кабинете пользователя РПГУ в электронном виде. Также результат можно получить в МФЦ.
Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
Комитет по градостроительству и архитектуре
Общее описание
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (ИСОГД) — это организованный в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Полное наименование:
Результат предоставления
Получение сведений ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД (в бумажной или электронной форме).
Форма результата предоставления государственной услуги: при предоставлении сведений ИСОГД в электронной форме — сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре (Комитет) с указанием ссылки на zip-архив и пароля от выдаваемых сведений ИСОГД и срока действия ссылки, уведомление о размещении запрашиваемых сведений ИСОГД, доступное заявителю в «Личном кабинете» на Портале и в «Кабинете заявителя» в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга» (ЕССК), сформированное в автоматическом режиме, содержащее уникальный номер и дату регистрации файла, размещенного в «Личном кабинете».
Срок предоставления
Стоимость
За предоставление государственной услуги взимается плата, размер которой вы можете узнать здесь.
С порядком расчета стоимости предоставления сведений ИСОГД в электронной форме можно ознакомиться по ссылке.
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Выберите тип заявителя (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и авторизуйтесь на портале с помощью простой электронной подписи (ПЭП, т.е. подтвержденной учетной записи на госуслугах).
На шаге «Документация» нажмите кнопку «Перейти в ЕССК». Будет осуществлен переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК).
Чтобы подписать прикрепляемые документы, используйте квалифицированную электронную подпись. Для этого:
После загрузки всех документов нажмите кнопку «Завершить».
Обратите внимание, что после возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, нажмите кнопку «Сохранить как черновик». Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.
Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.
Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязана к вашей учетной записи на госуслугах.
После подачи электронного заявления через портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы с комментариями от Комитета.
Уведомление можно получить:
Выбрать способ информирования можно в Личном кабинете в подразделе «Настройки».
Результат услуги предоставляется в виде электронного документа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
При подаче запроса в электронной форме посредством Портала координаты предоставляются в текстовых форматах (DOC, DOCX, TXT, RTF, XLS, XLSX) и (или) векторных форматах (MID/MIF, TAB, DWG, DXF) в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-64).
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
В случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме документов в Комитете:
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Жалоба должна содержать:
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Комитет, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга» (вице-губернатор Санкт-Петербурга).
Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга.
Жалоба может быть подана:
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета (www.kgainfo.spb.ru), Портала.
Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитета.
Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.
МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литер Б, телефон: 576-48-66), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59-ФЗ.
Предоставление сведений исогд что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. № 1558 “О государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации” (документ не вступил в силу)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации;
Правила предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации;
изменения, которые вносятся в Правила информационного взаимодействия государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы с государственными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1276 «О порядке информационного взаимодействия государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы с государственными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 50, ст. 7094).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. N 1558
Правила
ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации
I. Общие положения
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующие:
II. Порядок ведения информационной системы
3. Ведение информационной системы осуществляется в электронном виде путем:
а) интеграции государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации, федеральных государственных информационных систем, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, информационных систем, указанных в подпункте «в» пункта 11 настоящих Правил, информационных систем заинтересованных юридических лиц с информационной системой посредством подключения через технологические интерфейсы;
б) формирования и ведения классификатора строительной информации;
в) формирования и ведения реестра документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса;
г) формирования и ведения реестров, указанных в подпункте «г» пункта 4 настоящих Правил;
д) обмена и управления сведениями, документами, материалами;
е) размещения сведений, документов, материалов на официальном сайте;
ж) обеспечения доступа в электронной форме к сведениям, документам, материалам посредством официального сайта и инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
з) взаимодействия информационной системы с информационными системами иных органов и организаций с учетом выполнения требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».
4. Информационная система состоит из следующих подсистем:
а) подсистема «классификатор строительной информации», обеспечивающая формирование и ведение классификатора строительной информации;
б) подсистема «реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса», обеспечивающая формирование и ведение реестра документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса;
в) информационно-аналитическая подсистема, обеспечивающая:
формирование и ведение реестра объектов капитального строительства;
обработку сведений, документов, материалов и подготовку на их основе аналитических сведений:
о выданных градостроительных планах земельных участков с учетом видов разрешенного использования земельных участков;
о выданных заключениях экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе о количестве выданных заключений, общей площади объектов капитального строительства (для объектов жилищного строительства) и функциональном назначении объектов капитального строительства;
о предоставленных разрешениях на строительство объектов капитального строительства, в том числе о количестве предоставленных разрешений, общей площади (мощности) объектов капитального строительства и функциональном назначении объектов капитального строительства;
о предоставленных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в том числе о количестве предоставленных разрешений, общей площади (мощности) объектов капитального строительства, функциональному назначению объектов капитального строительства;
о направленных уведомлениях о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в том числе о количестве направленных уведомлений и общей площади объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов;
о направленных уведомлениях о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов требованиям законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о количестве направленных уведомлений и общей площади объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов;
об объектах капитального строительства;
г) подсистема «реестры государственных и муниципальных услуг», обеспечивающая формирование и ведение следующих реестров государственных и муниципальных услуг, включенных в исчерпывающие перечни в сфере строительства:
реестр выданных градостроительных планов земельных участков;
реестр предоставленных разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесенных в них изменений;
реестр предоставленных разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
реестр уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
реестр уведомлений о соответствии построенных или реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
д) подсистема «официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающая предоставление доступа к сведениям, документам, материалам, включенным в информационную систему.
5. Ведение подсистемы «классификатор строительной информации» осуществляется с соблюдением порядка формирования и ведения классификатора строительной информации, устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 57 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Ведение подсистемы «реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса» осуществляется с соблюдением порядка формирования и ведения реестра документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса, устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 57 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Информационная система обеспечивает:
а) размещение, регистрацию и учет сведений, документов, материалов в электронной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) многопользовательский режим доступа к сведениям, документам, материалам;
в) установление информационных ссылок (связей) между сведениями, документами, материалами;
г) разграничение прав доступа оператора информационной системы и пользователей с использованием ролевой модели разграничения прав доступа к функциям информационной системы, сведениям, документам, материалам;
д) автоматическое ведение электронного журнала учета действий оператора информационной системы, пользователей в отношении сведений, документов, материалов, в котором фиксируется время совершения действий, успешность вносимых изменений, информация об учетных записях таких лиц;
е) использование средств усиленной квалифицированной электронной подписи;
ж) криптографическую защиту передачи сведений, документов, материалов по сетям связи, в том числе по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
з) резервное копирование, хранение (без ограничения срока) и восстановление сведений, документов, материалов, а также программных средств в течение не более 24 часов после нарушения работоспособности информационной системы;
и) функции поиска сведений, документов, материалов в информационной системе по их характеристикам (реквизиты, адрес, координаты, кадастровый номер, наименование и др.);
к) автоматический сбор сведений о наличии сведений, документов, материалов в информационной системе, в том числе по одному или нескольким земельным участкам или по заданной территории;
л) обмен сведениями, документами, материалами между информационной системой и информационными системами, указанными в подпункте «а» пункта 3 настоящих Правил, в структурированном виде в формате XML;
м) направление запроса в информационные системы, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящих Правил, и внесение полученных сведений, документов, материалов в информационную систему.
III. Перечень видов сведений, документов, материалов об объектах капитального строительства, включаемых в информационную систему
8. В информационную систему включается:
а) классификатор строительной информации;
б) реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса;
в) следующие виды сведений, документов, материалов об объектах капитального строительства:
документы, содержащие требования, подлежащие применению при проведении экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, и документы по стандартизации, содержащие требования, подлежащие применению при осуществлении архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, эксплуатации и сноса объектов капитального строительства, подлежащие размещению в реестре документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса, и сведения о таких документах;
информационные ссылки на сведения, документы, материалы, размещенные в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации, предусмотренные технологическим интерфейсом;
сведения, документы, материалы, виды которых определены соглашением об информационном взаимодействии, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.
9. Информационное взаимодействие информационной системы c государственными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации, федеральными государственными информационными системами, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется через технологический интерфейс, требования к которому устанавливаются оператором информационной системы.
10. Информационное взаимодействие информационной системы с информационными системами, указанными в подпункте «в» пункта 11 настоящих Правил, и информационными системами заинтересованных юридических лиц осуществляется через технологические интерфейсы в соответствии с соглашениями, заключенными оператором информационной системы и операторами таких информационных систем.
IV. Требования к порядку включения сведений, документов, материалов в форме электронных документов, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, и (или) информационных моделей в информационную систему
11. Информационная система обеспечивает включение сведений, документов, материалов в форме электронных документов, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, и (или) информационных моделей в информационную систему путем интеграции:
а) государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации;
б) федеральных государственных информационных систем, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) следующих информационных систем:
автоматизированная информационная система «Реформа ЖКХ»;
государственная автоматизированная информационная система «Управление»;
государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
государственная информационная система ведения единой электронной картографической основы;
государственная информационная система «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»;
единая информационная система жилищного строительства;
федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
единая система межведомственного электронного взаимодействия;
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости;
федеральная государственная информационная система «Единая межведомственная информационно-статистическая система»;
федеральный портал пространственных данных;
федеральная информационная адресная система.
12. Полученные оператором информационной системы документы, материалы, сведения размещаются в информационной системе в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. N 1558
Правила
предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации
2. В настоящих Правилах понятия «документ», «материал», «оператор информационной системы», «официальный сайт», «пользователь», «сведения» используются в значениях, определенных в Правилах ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 1558 «О государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации».
3. Сведения, документы, материалы, содержащиеся в информационной системе, являются общедоступными, за исключением сведений, документов, материалов, содержащих информацию, отнесенную законодательством Российской Федерации к государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
4. Доступ пользователей к сведениям, документам, материалам обеспечивает возможность их получения из информационной системы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
5. Доступ пользователей к сведениям, документам, материалам, содержащимся в информационной системе, осуществляется в электронной форме с использованием официального сайта и инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
6. Доступ пользователей к общедоступным сведениям, документам, материалам обеспечивается посредством официального сайта.
7. Доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащим информацию, отнесенную законодательством Российской Федерации к государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, осуществляется в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
8. Доступ к сведениям, документам, материалам, содержащимся в информационной системе, осуществляется без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы с пользователя.
9. Отображение сведений, документов, материалов с использованием официального сайта осуществляется в режиме просмотра такой информации без возможности их изменения.
10. Сведения, документы, материалы отображаются в текстовой и графической формах.
11. Отображение сведений, документов, материалов в текстовой и графической форме осуществляется с возможностью их выгрузки для использования пользователем.
12. Сведения, документы, материалы, доступ к которым обеспечивается посредством информационной системы, должны быть полными, достоверными и актуальными.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. N 1558
Изменения, которые вносятся в Правила информационного взаимодействия государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы с государственными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности
1. Подпункт «а» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«а) геодезические и картографические материалы градостроительных систем;».
2. В пункте 5 слова «органе местного самоуправления» заменить словами «органе (учреждении)».
3. В пункте 6 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «органа (учреждения)».
Обзор документа
Правительство РФ урегулировало вопросы функционирования информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и доступа к содержащимся в ней сведениям.
Уточнен порядок информационного взаимодействия системы ведения единой электронной картографической основы с государственными информсистемами обеспечения градостроительной деятельности.
Система обеспечивает в т. ч. многопользовательский режим доступа к сведениям, использование средств усиленной квалифицированной электронной подписи, криптографическую защиту передачи информации и документов, поиск сведений по их характеристикам.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.