Не удалось создать подпись из за ошибки ошибка исполнения функции 0x8007065b как исправить
Не удалось создать подпись из за ошибки ошибка исполнения функции 0x8007065b как исправить
Не удается построить цепочку сертификатов
Для этого необходимо проделать следующие действия:
Выбрать меню «Пуск» («Настройки») > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» («Свойства браузера»). Перейти на вкладку «Содержание» и нажать на кнопку «Сертификаты».
Если видим ошибку не удалось проверить этот сертификат, значит цепочка сертификата была потеряна.
Для восстановления цепочки сертификатов, скачиваем наше приложение по ссылки,
Далее запускаем наше приложение certs.exe.
В открывшемся окне нажимаете кнопку установить.
После это перезагрузите компьютер.
Далее переходим в сертификаты, при открывании вашего сертификата должно уйти сообщение об ошибке.
Если установка корневых сертификатов не решило проблему необходмо выполнить следующее:
Выбрать меню «Пуск» («Настройки») > «Панель управления» > «Программы» («Удаление программы»).
Выбираем КриптоПро CSP и нажать на кнопку «Изменить»> выбираем «Исправить» и нажать на кнопку «Далее»> «Установить»>Готово.
Выбираем «Исправить» и нажать на кнопку «Далее»> «Установить»>Готово.
После окончания установки перезагрузите компьютер.
Приложение Айтиком скачивается или установлено, но окно запроса доступа к сертификатам не появляется
Способ 1:
1. Убедитесь, что в правом нижнем углу в трее компьютера запущено приложение ITCOM. В случае, если отсутствует иконка запущенного приложения, попробуйте переустановить приложение Айтиком.
2. В новой вкладке в браузере (в котором генерируете электронную подпись), перейдите по адресу https://127.0.0.1:90/.
2.1 При корректном функционировании установленного ранее приложения, Вы должны увидеть сообщение «HTTP ERROR: 404», как на изображении ниже.
2.2 Сообщение «Подключение не защищено», как на изображении ниже, свидетельствует о проблеме с SSL сертификатом. Что бы устранить проблему нажмите кнопку «Дополнительно»
→ «Перейти на сайт 127.0.0.1 (небезопасно)».
В результате Вы должны увидеть сообщение «HTTP ERROR: 404».
После этого запрос доступа к сертификату должен появиться, вернитесь на страницу генерации электронной подписи и продолжайте работу согласно инструкции по генерации электронной подписи.
Способ 2:
2. Найдите все правила «Java(TM) Platform SE binary отмеченные иконкой «заблокированные» (как на скриншоте выше, выделенная строка).
3. Откройте каждое правило и установите «Разрешить подключение», далее «Применить»
После этого запрос доступа к сертификату должен появиться, вернитесь на страницу генерации электронной подписи и продолжайте работу согласно инструкции по генерации электронной подписи.
Способ 3:
Если ни один из предложенных вариантов не помог, попробуйте закрыть браузер и открыть его же от имени администратора: правой клавишей мыши нажмите на ярлык браузера, из выпадающего меню выберите «Запустить от имени администратора»; при необходимости введите логин и пароль от учетной записи администратора.
После этого запрос доступа к сертификату должен появиться, вернитесь на страницу генерации электронной подписи и продолжайте работу согласно инструкции по генерации электронной подписи.
Ошибка исполнения функции 0x8007065b и как исправить?
Ошибка исполнения функции 0x8007065b и как исправить?
Повреждение системного файла происходит, когда системный файл поврежден или отсутствует. Ошибка «0x8007065E Data этого типа не поддерживается» может возникать практически на любом ПК с Windows.
Чтобы помочь вам решить проблему, я рекомендую вам выполнить следующие действия по устранению неполадок:
Запустите средство устранения неполадок для Центра обновления Windows
Этот автоматический диагностический инструмент проверяет наличие проблем с обновлением на вашем компьютере и устраняет их за вас. Убедитесь, что вы вошли в систему как администратор, чтобы запустить инструмент.
Исправить повреждение системных файлов Windows
Нажмите кнопку «Пуск» и введите «Командная строка».Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».При появлении запроса нажмите «Да» или введите пароль администратора.Введите DISM.exe / Online / Cleanup-image / Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД.
запишите пробел перед каждым знаком «/»
Этот шаг может занять несколько минут для запуска и до 30 минут для запуска и завершения.
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
Введите sfc / scannow и нажмите Enter.обратите внимание на пробел между «sfc» и «/»
Дождитесь завершения процесса.
Повторите неудачные обновления
Сначала попробуйте снова запустить неудачные обновления; это может помочь Windows найти отсутствующий файл и исправить ошибку «0x8007065E Данные этого типа не поддерживаются». Поэтому выполните следующие шаги для повторного запуска. неудачные обновления:
Исправить папку SoftwareDistribution
Обычно, если есть поврежденные установочные файлы, которые могут вызвать эту проблему, они хранятся в папке SoftwareDistribution. Поэтому, если вы переименуете эту папку, затем попытаетесь загрузить и переустановить обновления, Windows будет вынуждена заново создать папку и решить проблему. Как только Windows воссоздает эту папку, она загружает новую копию, которая решает проблему повреждения.
Вот шаги, чтобы следовать, чтобы переименовать эту папку из командной строки:
Нажмите клавишу Windows один разВведите подсказку в поле «Начать поиск».Щелкните правой кнопкой мыши командную строку в результатах поиска. Начните поиск.Выберите Запуск от имени администратора.Введите NET STOP WUAUSERV и нажмите EnterВведите REN C: \ WINDOWS \ SoftwareDistribution SDOLD и нажмите Enter
Введите NET START WUAUSERV и нажмите Enter
Если вы выполните указанные выше действия, вы можете исправить код ошибки Windows Update 0x8007065e.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
не работает эцп ошибка 0x8007065b
Самая распространенная ошибка при работе с торговой системой. Для устранения данной ошибки пользователю необходимо установить КриптоПро Browser plug-in и сделать правильные настройки.
Как установить плагин КриптоПро.
Для корректной работы КриптПро Browser plug-in необходимо наличие установленного на ПК корневого сертификата Удостоверяющего центра. В случае, если при работе с УТП система выдает сообщение:
«Ошибка при подписании данных. Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов».
Необходимо произвести установку корневого сертификата Удостоверяющего центра.
Плагин недоступен в Internet Explorer
Для устранения ошибки необходимы те же манипуляции что и в предыдущей ошибке. Кроме того, необходимо отключить все нестандартные надстройки:
Ошибка при открытии хранилища: error Сбербанк-АСТ
Данная ошибка возникает при сбое в работе системы персонального хранилища сертификатов. Так бывает если неверно настроен браузер в системе «Сбербанк-АСТ». Для начала необходимо проверить сайт ЭП с помощью Activex, далее обновить данный компонент. Но в основном причина сбоя в неточной работе библиотеки Capicom. Для ее установки нужно сделать следующее:
Если приложение задублируется, т. к. оно могло быть установлено раньше, появится извещение об ошибке. Тогда возможно загрузить файл с расширением msi с официального сайта Microsoft по ранее описанной схеме. После этого Capicom нужно зарегистрировать. Для этого в командной строке вводится следующее:
и нажать клавишу «ENTER» на клавиатуре.
Процесс регистрации завершен.
Ошибка криптопровайдера в ЭТП Сбербанк-АСТ
Данная ошибка возникает, если пользователь не прошел аккредитацию на данной ЭТП. Нужно в специальную форму внести реквизиты и копии необходимых документов и отправить эту информацию. В течение 1-5 дней будет получен ответ.
Для успешного прохождения аккредитации необходимо:
Установить личный сертификат.
Если не видит сертификат
Если при входе по сертификату ЭЦП система выдает сообщение: «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы. Чтобы ассоциировать этот сертификат,
Ошибка 0x80070643: что это такое и как ее исправить
Сообщение об ошибке Windows 0x80070643 появляется после сбоя операционной системы или обновления приложения и может быть признаком множества технических проблем, от компьютерного вируса или заражения вредоносным ПО до поврежденных или удаленных файлов и даже неправильного завершения работы.
К счастью, существует множество стратегий, которые вы можете использовать для решения этой проблемы и восстановления правильной работы устройства Windows.
Как появляется ошибка 0x80070643
Ошибка 0x80070643 обычно появляется во время обновления ОС Windows, установки или обновления приложения.
При запуске во время обновления Windows ошибка 0x80070643 будет отображаться на экране Журнал обновлений после попытки установки на странице Центра обновления Windows.
Failed to install on (date) — 0x80070643
Если это сообщение об ошибке появляется во время или после установки или обновления приложения, оно появится во всплывающем уведомлении.
Причина ошибки 0x80070643
Сообщение об ошибке 0x80070643 обычно является результатом неправильной настройки параметров системы, вредоносного ПО или вируса, сбоя драйвера, поврежденных файлов, удаления системного файла или старых версий программ, которые не были удалены должным образом при новой версии был загружен.
Ошибка 0x80070643 также может возникать, если компьютер или планшет Windows неправильно выключен или отключен от источника питания во время использования.
Как исправить ошибку 0x80070643
Хотя ошибка 0x80070643 может вызывать разочарование, существует множество эффективных способов ее исправления, встроенных непосредственно в Windows, для реализации которых требуется совсем немного дополнительных знаний.
Рекомендуется сначала удалить старые файлы, которые загрузили, чтобы случайно не установить их вместо заново загруженных.
Большинство современных приложений для Windows 10 обновляются через приложение Microsoft Store. Вы можете просмотреть все активные обновления, открыв приложение, затем выберите многоточие> Загрузки и обновления в правом верхнем углу.
Если вы получаете ошибку 0x80070643 при попытке запустить, установить или обновить относительно старое программное обеспечение, следует попробовать запустить средство устранения неполадок совместимости программ, которое можно найти на том же экране, что и средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
Не забудьте снова включить антивирусную программу.
Самый простой способ удалить приложение в Windows 10 — щелкнуть правой кнопкой мыши его имя в меню «Пуск» и выбрать «Удалить».
Другие ошибки, такие как ошибка 0x80070643
Хотя ошибка 0x80070643 является одной из причин сбоя обновления Windows, существует множество других причин, по которым обновление Windows отказывается загружать или устанавливать на компьютер или ноутбук должным образом, а также ряд проблем, которые могут быть вызваны самим обновлением.
Fix Download Update Error 0X8007065E (данные этого типа не поддерживаются)
Повреждение системного файла происходит, когда системный файл поврежден или отсутствует. Ошибка «0x8007065E Data этого типа не поддерживается» может возникать практически на любом ПК с Windows.
Чтобы помочь вам решить проблему, я рекомендую вам выполнить следующие действия по устранению неполадок:
Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить
Для участия в торгах на электронной площадке ЗАО «Сбербанк — АСТ» требуется должным образом настроить рабочее место. На компьютере нужно устанавливать подходящее программное обеспечение, в том числе криптопровайдер, подключать сертификат усиленной электронной подписи.
В противном случае при регистрации или входе в систему могут отображаться ошибки, что сделает невозможным участие в закупочных процедурах.
Требования к ПО следующие:
Кроме того, нужно получить сертификат ЭЦП в одном из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию, и обеспечить его установку на ПК. Вместе с цифровым ключом вы получите плагин КриптоПро, его следует настроить на компьютере (инструкцию по установке и серийный номер лицензии выдают в центре). После нужно пройти регистрацию и аккредитацию на ресурсе Сбербанка, выполнить вход в личный кабинет.
Проверить настройки рабочего места можно на сайте Сбербанк АСТ в разделе «Информация» — «Получение и проверка ЭП». Нужно ввести номер сертификата в специальном поле и нажать кнопку «Проверить».
Проблемы с плагином
Иногда plugin КриптоПро интегрируется в браузер с ошибкой, и при входе на сайт появляется надпись вроде «Сбербанк АСТ плагин недоступен». В таком случае авторизоваться не выйдет, нужно искать причины, почему программа стала недоступной.
Они могут быть такими:
Варианты решения проблемы, если на Сбербанк АСТ плагин перестал быть доступным:
1. В двух последних случаях нужно привести систему в соответствие с полным количеством требований, которые предъявляются к работе на Сбербанк АСТ.
2. Если какой-то объект, в том числе плагин, отсутствует на компьютере, его нужно установить, перед этим закрыв все браузеры. После установки, в ходе которой следует разрешать интеграцию плагинов, нужно перезагрузить ПК. Если после запуска программы появится надпись о необходимости активации вручную, следуйте подсказкам на экране.
3. Исправить настройки браузера Google Chrome, включив NPAPI (в строке адреса написать chrome://flags, нажать Enter, отметить пункт #enable-npapi и перезагрузить).
В Internet Explorer нужно:
Надпись install cryptopro browser plugin означает, что на вашем ПК не установлен плагин КриптоПро. Нужно скачать его на жёсткий диск, нажать на файл два раза, на вопрос «Установить КриптоПро ЭЦП Browser-plugin» ответить «Да», после завершения установки перезапустить браузер.
Если на вашем экране появилась ошибка «Истекло время ожидания загрузки плагина», нужно проверить, что он активен и установлен. Правила установки описаны выше, а включить программу следует в настройках браузера, выбор решения будет зависеть от вида обозревателя. Например, в Google Chrome нужно найти в меню «Дополнительные инструменты» и открыть «Расширения».
Ошибки с подписанием и сертификатом
Одна из самых распространённых ошибок — Сбербанк АСТ не видит ЭЦП. В таком случае не получается подписывать документы. Обычно это происходит из-за некорректной работы Крипто Про ЭЦП Browser plug-in.
Нужно проверить ряд факторов:
Ошибка 0x8007065b возникает во время подписания данных, и связана она с отсутствием лицензии на программу КриптоПро.
Устранить ошибку можно так:
Если вы видите, что содержимое подписи при заверении акта пустое, причин может быть несколько:
В первом случае нужно выбрать другое время для подписания документа; во втором — через меню «Пуск» в разделе «Служба управления правами Windows» найти «Глобальное администрирование» и внести нужный домен в перечень доверенных; в третьем — запустить нажмите элементы ActiveX Сервис в браузере (раздел «Свойства обозревателя», подраздел «Безопасность»).
Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» — нужно обновить программное обеспечение, в частности, плагин криптографической защиты информации. Также нужен просмотр формата ЭЦП, установленной на компьютере, соотношение его с исходником, полученным в УЦ (проверить название и расширение).
Сообщение «Невозможно выполнить подписание» связано с неверной установкой корневого сертификата. Нужно проверить его наличие и правильность настроек в КриптоПро.
Ошибка получения сертификата из хранилища «cannot find object or property 0x80092004», или error Сбербанк-АСТ, может возникать из-за неверных настроек браузера, либо неточной работы библиотеки Capicom.
Для устранения ошибки 80092004 её нужно должным образом установить:
При входе в систему могут появиться слова «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы» — в таком случае для устранения проблемы нужно делать следующее:
1. Ввести логин, выполнить вход в личный кабинет. Если система больше не выдает такое сообщение, значит, сертификат ассоциирован.
2. Если снова возникла ошибка «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», нужно подать заявку на регистрацию нового пользователя:
Если в личном кабинете работает не администратор, подтвердить обновления нужно в электронном виде, отправив заявку по адресу: [email protected]
Для устранения ошибки «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ», которая также может запрещать вход в систему, следует заполнить заявление на регистрацию нового пользователя по алгоритму, приведенному выше.
При открытии системы может выскочить ошибка авторизации «Отсутствует информация о пользователе ЕСИА», вызваная откреплением сертификата ЭП. Для устранения проблемы нужно войти в личный кабинет на сайте госуслуг и заново прикрепить цифровой ключ. Если не получается (например, доступ к ЛК закрыт), возможно, аккредитация еще не пройдена, либо на площадке возникли внутренние проблемы. Если время ожидания затянулось, можно обратиться в support Сбербанка АСТ.
Во время заполнения регистрационной формы порой встречается ошибка «Не удалось сопоставить oid вашего сертификата с ролями системы».
В таком случае нужно написать запрос на почту [email protected], к сообщению следует прикрепить скриншот страницы с данной ошибкой и сертификат открытого ключа ЭЦП, запакованный в архив rar или zip.
Если Сбербанк АСТ не видит сертификат в личном кабинете, сначала следует проверить правильность настройки плагина криптопро и установки ЭЦП. Когда Сбербанк АСТ не видит сертификат в окне выбора при их исправной работе, проблема может быть связана с окончанием действия электронной подписи. Он истекает через 1 год после выдачи. Для перевыпуска нужно обратиться в УЦ и ввести полученный ключ, зарегистрировав нового пользователя на портале Сбербанка.
Указанные решения помогают в большинстве случаев. Однако если проблему устранить невозможно, стоит обратиться в техническую поддержку Сбербанк АСТ. Заявку можно писать по форме, опубликованной на сайте площадки в разделе «Информация». В её содержимом должны быть перечислены все проблемы, а также используемая ОС, версия браузера, дата и место выдачи ЭЦП.
Капиком (Capicom)
Капиком (Capicom) — встраиваемая утилита для проверки электронных подписей, просмотра и расшифровки данных о сертификате, добавления и удаления сертификатов. Порядок установки данной функции описан в разделе «Сбербанк-АСТ».
Как обновить ЭЦП на «Сбербанк-АСТ»?
ЭЦП или электронная цифровая подпись необходима для подписания документов в электронном виде. Это важно для гарантии подлинности информации и самой подписи владельца. Если ЭЦП устарела, то ее необходимо обновить.
Порядок обновления ЭЦП:
Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки, с которыми сталкиваются пользователи «Сбербанк-АСТ». Надеемся, что данные рекомендации помогут избежать их в работе торговой системой.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ |
Ошибка подписи ключа 0x0000065b Континент АП: что делать?
Существует множество организаций, которые для взаимодействия с отечественным Казначейством, используют Континент АП. Люди, работающие с подобным ПО, периодически могут у видеть на экране табличку с сообщением – Ошибка подписи ключа 0x0000065b.
Естественно, возникает вопрос – как выйти из этой ситуации, что делать для этого, и почему вообще подобная проблема возникает.
Ознакомившись с нашим материалом, вы узнаете решение проблемы и причины ее возникновения.
Основные причины возникновения этой ошибки
Как известно всем, кто использует в своих целях Континент АП, – эта программа также взаимодействует с другим важным ПО, которое называется Крипто-Про. И именно из-за этого взаимодействия и возникает код ошибки 0x0000065b. Существует две причины, способствующих возникновению этой весьма неприятной ситуации:
То есть, причины вполне ясны. И это облегчает поиск решения поставленной задачи.
Инструкция по устранению
Начнем со второй причины. Нивелировать ее последствия проще всего – достаточно просто обратиться к официальным разработчикам Крипто Про и оформить приобретение полноценного продукта.
Но это еще не все – потребуется ввести выданный серийник. Сделать это можно, если совершить следующее путешествие после инсталляции продукта:
Проблема со сроком действия лицензии решается аналогичным образом. Если повторить путь до вкладки «общие», то там будет указана информация о том, когда именно заканчивается срок действия выданной лицензии.
Если он истек, то просто необходимо обратиться к организации, которая оказывала подобную услугу ранее, совершить приобретение и вбить новый номер так же, как при методике решения, описанной выше.
Но что делать, если программным обеспечением крайне необходимо воспользоваться буквально сейчас, и просто нет времени, чтобы взаимодействовать с различными партнерами, общаться с ними, совершать процедуру приобретения? Для этой цели также существует одна весьма интересная методика. Заключается она в следующем:
Важно понимать, что это – временное решение ситуации. И не стоит слишком часто прибегать к нему. Только при крайней необходимости, так как, в дальнейшем, вполне возможны и более серьезные проблемы, если не решить вопрос с проплатой.
Отзывы
Естественно, мы готовы поделиться с вами отзывами людей, которые столкнулись с аналогичной ситуацией:
0x80070643 – как исправить ошибку в Windows 10, 8 и 7
После установки операционной системы нужно выполнить ряд действий по инсталляции необходимых компонентов и драйверов, без которых система не будет нормально функционировать. Чаще всего, ошибка 0x80070643 появляется в двух случаях: во время установки обновлений из центра обновлений и при установке NET. Framework.
Ошибка может иметь разное описание. Может появиться окошко, где сказано о перезагрузке компьютера, а в другом случае просто код ошибки и ничего более. Чтобы решить эту проблему существует несколько способов, описанных ниже, но посмотрим на другие причины появления проблемы.
Причины возникновения 0x80070643
Кроме вышесказанных причин, есть и множество других. Конечно, в основном это связано с повреждением базы данных центра обновлений или компонента NET Framework на компьютере. А вот другие:
И многое другое. Ошибка возникает и на Windows 10 и на версиях 7, 8 и 8.1.
Ошибка 0x80070643 при обновлении Windows 10, как исправить
Если проблема связана с центром обновления системы, тогда сброс настроек этой службы может помочь. Необходимо выполнить следующее:
Для профилактики можно использовать возможности программы CCleaner. Утилита очищает систему от временных файлов и лишних записей в реестре.
Ошибки документов подписанных электронной подписью и методы их исправления
Для проверки и исправления ошибок в подписанных документах используется программное обеспечение Крипто АРМ, Его Вы можете скачать по ссылке
1. Не удалось проверить список отзыва CRL.
Визуально ошибка отображена на картинке ниже:
В КриптоАРМ не установлен актуальный список отзыва.
Как устранить данную проблему:
Нажимаем Готово. Перезагружаем Компьютер и проверяем повторно. Ошибка должны быть устранена.
2. Сертификат недействителен. Срок действия истек или еще не наступил.
Визуально ошибка отображена на картинке ниже:
Как устранить данную проблему:
3. Сертификат недействителен. Сертификат отозван.
Ошибка указана на картинке ниже:
При возникновении данной ошибки, если ранее вы самостоятельно не отзывали сертификат. Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, выдавший сертификат, для уточнения причины возникновения данной проблемы.
Удостоверяющий центр выдавший сертификат, обычно указан в разделе Издатель.
4. Подпись недействительна. (Подпись математически неверна).
Пример ошибки на картинке ниже:
Причина возникновения данной проблемы: файл был изменен или поврежден, после подписания.
Файл может быть изменен в следствии воздействия антивирусного ПО. Или в результате изменений внесенным в структуру файла почтовым сервисом, при отправке по электронной почте.
Файл необходимо повторно подписать, предварительно отключив антивирус (при его наличии, и при повышенном уровне защиты файловой системы).
Перед отправкой по электронной почте, файл необходимо заархивировать.
Так же если Вы используете при подписании сервис КриптоДок, у Вас должна быть активирована лицензия Крипто Про CSP, как проверить действительность лицензии Вы можете узнать по ссылке
Так же, если для подписания используется программа КриптоАРМ, перед подписанием обратите внимание, чтобы был отключен режим Квалифицированная подпись в КриптоАРМ.
Проверить это можно нажав правой кнопкой мыши, по иконке в области уведомлений.
5. Не удалось полностью проверить один или несколько сертификатов в цепочке.
Визуально ошибка отображена на картинке ниже:
Не установлен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего сертификат.
Не установлен корневой сертификат Минкомсвязь России
Как устранить данную проблему:
Почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись и другие ошибки ЭЦП
Задайте Ваш вопрос нашему специалисту, позвоните нам — 8 (800) 500-47-29
Программа GetMark Вам также пригодится если у Вас возникают следующие вопросы:
Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.
Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам 8 (800) 500-47-29
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
Для работы с маркировкой Честный ЗНАК необходима УКЭП, обычная ЭЦП не подойдет, почему — читайте в статье “Какая подпись нужна для маркировки Честный ЗНАК”. А в рамках этого материала разберемся, почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись (УКЭП) и какие еще ошибки могут возникать при использовании электронной подписи (ЭП) в Национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров.
Почему система маркировки Честный ЗНАК не видит УКЭП
«Честный Знак» может не находить электронную подпись при регистрации и авторизации в личном кабинете участника оборота. В этом случае в окне входа появится сообщение: «Внимание! Усиленная квалифицированная подпись (УКЭП) не найдена или не настроено программное обеспечение для работы в системе».
Возникать такая ошибка может по нескольким причинам.
Не вставлена флешка с ЭЦП
Файлы электронной подписи хранятся на внешнем устройстве, если оно не подключено — подпись не работает. Проверьте, вставлен ли носитель с электронной подписью в USB-порт компьютера и насколько надежно соединение.
Не установлено СКЗИ
СКЗИ — это специальная программа, которая формирует электронную подпись и отвечает за безопасное шифрование данных. Расшифровывается аббревиатура как средство криптографической защиты информации. Без этой программы работать с подписью не получится. Выберите и установите криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012, например, КриптоПро CSP или VipNet CSP.
Не установлен драйвер носителя
Для корректной работы флешки с электронной подписью на пользовательском компьютере нужны драйверы — системные программы для управления устройством. Современная операционная система (ОС) сама определит и найдет нужный драйвер. Если этого не произошло, установите драйвер вручную: скачайте последнюю версию с официального сайта производителя носителя ЭП. Например ruToken или eToken.
Не установлен плагин для браузера
Личный кабинет «Честного ЗНАКа» работает в браузере. Чтобы работать с электронной подписью на веб-странице (веб-версия ГИС МТ) необходим криптографический плагин для браузера. Он позволяет создавать и проверять электронную подпись на страницах личного кабинета Честного ЗНАКа и при входе/регистрации. Например вы можете скачать один из подходящих вам:
Плагин подходит для любых браузеров, если они используют скриптовый язык JavaScript. Вот полный перечень:
Не установлены сертификаты
С помощью сертификата подтверждается подлинность электронной подписи и ее владелец. Установите на устройстве, с которого заходите в «Честный Знак», личный и корневые сертификаты.
Установка личного сертификата
На вкладке «Сервис» информационного окна программы КриптоПро CSP и нажмите «Установить личный сертификат» → «Обзор». Мастер установки попросит указать расположение файла на компьютере и создаст связку с контейнером закрытого ключа.
Выбрав нужный файл личного сертификата, нажмите «ОК». Если указать галочку «Найти контейнер автоматически», КриптоПРО сама сопоставит нужный контейнер и сертификат. Остается подтвердить действие после установки сертификата, нажав «Готово».
Установка корневого сертификата
Откройте сохраненный файл и нажмите «Установить сертификат». Дальше следуйте указаниям мастера установки сертификата. Важно правильно задать область хранения файла — хранилище «Промежуточные центры сертификации», чтобы корректно выстроилась цепочка доверия.
Не подтверждена подлинность сертификата
Для проверки подлинности загрузите файл открытого ключа в формате ИМЯ.cer на страницу проверки на сайте ГосУслуг. Если в результате проверки обнаружится, что подлинность не подтверждена, обратитесь в выдавший его УЦ.
Чтобы найти сертификат на Mac IOS в программе Finder пошагово выберите «Переход» → «Переход к папке» и вставьте «/System/Library/Security/Certificates».
Для Linux просмотр списка контейнеров вызывается сервисной программой «csptest». Она находится в директории «/opt/cprocsp/bin/ ».
Как избежать ошибок при работе с маркировкой
Чтобы работа с маркированным товаром была простой, используйте продуманную систему автоматизации маркировки GetMark. Полный набор функций для производителей, импортеров, оптовых компаний, поставщиков маркетплейсов и розницы позволит легко работать с маркировкой Честный ЗНАК.
Облачное решение GetMark упростит рабочий процесс:
SaaS-сервис GetMark совмещает в одном решении работу с маркировкой, учет товаров, ЭДО и автоматический обмен информацией с системой «Честный ЗНАК». В лицензию включено мобильное приложение со встроенным сканером кода DataMatrix и мобильной УКЭП. Команда технической поддержки на связи с 9 до 21 каждый рабочий день и готова проконсультировать по вопросам маркировки и работы с госсистемой.
Остальные ошибки при проверке подписи в системе Честный ЗНАК
Рассмотрим остальные ошибки криптографической цифровой подписи под Честный ЗНАК. Каждая ошибка имеет номер Error number или ErrorCode, по которому ее можно идентифицировать и понять, что стало причиной.
Ошибка 0x8010006E: Действие было отменено пользователем
Такой номер ошибки система выдает, если во время входа в «Честный ЗНАК» отменили какое-то действие. Например, нажали «НЕТ» в окне предупреждения о безопасности или при вводе пароля. Войдите в систему заново, нажимая разрешить на всех этапах.
Ошибки 0x8007054B, 0x800B010A, 0x8010006B, 0x80070490
Чтобы устранить эти сбои, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин для работы с ЭП в браузере — КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. После переустановки компонентов попробуйте заново войти в ГИС МТ.
Переустановка личного сертификата
Через меню «Пуск» найдите файл программы КриптоПро CSP и откройте окно с информацией. На вкладке «Сервис» нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере».
В появившемся окне выберите «Обзор» и найдите нужный контейнер, подтвердите действие, нажав «ОК» → «Далее». В окне «Сертификат для просмотра» нажмите «Установить» и подтвердите замену сертификата при выводе сообщения «Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?». После вывода системного сообщения об установке можно закрыть окно программы КриптоПро.
Переустановка корневого сертификата
Откройте загруженный файл и нажмите «Установить сертификат» → «Далее». В появившемся окне «Мастер импорта сертификатов» отметьте пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и укажите папку для сертификата с помощью кнопки «Обзор». Правильная папка для корневого сертификата — «Доверенные корневые центры сертификации». Подтвердите действие.
После установки сертификата УЦ аналогично установите корневой сертификат МинЦифры. Скачайте его по ссылке или скопируйте с вкладки «Состав» формы корневого сертификата центра. После переустановки проверьте, чтобы в файле сертификата на вкладке «Путь сертификации» появилась цепочка доверия из трех сертификатов.
Переустановка плагина
На компьютере перейдите в управление программами и удалите в списке установленных программ плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Скачайте дистрибутив по ссылке и установите плагин заново.
Ошибка 0x80090016: Набор ключей не существует
С помощью системного администратора добавьте в браузере сайт личного кабинета «Честный ЗНАК» в надежные узлы, отключите блокировщики рекламы, отключите антивирус. Если после выполненных действий ошибка сохранится, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин.
Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции
Обычно причина такой ошибки — отсутствие лицензии на программу КриптоПро СSP. Чтобы проверить статус лицензии, откройте окно программы на компьютере. На вкладке «Общие» в строке «Срок действия» отображается текущий статус лицензии.
Если срок лицензии закончился, в строке значится статус «Истекла». Приобретите лицензию на КриптоПро CSP у разработчика. Активируйте ее: нажмите кнопку «Ввод лицензии» и внесите серийный номер. Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты подписи и плагин.
Ошибка 0x80090008: Указан неправильный алгоритм
Обычно система выдает такой код ошибки при использовании устаревшей версии КриптоПро CSP. Проверьте актуальность версии криптопровайдера. Если версия старее КриптоПро CSP 4.0 — обновите программу.
Если текущая версия актуальна — переустановите плагин. При сохранении ошибки выполните переустановку сертификатов электронной подписи и плагина КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Ошибка 0x8007064A: Данные настройки для этого продукта повреждены
Такая системная ошибка может быть вызвана несколькими причинами. Последовательно попробуйте устранить ее указанными ниже действиями, после каждого повторите попытку входа в систему.
Ошибки 0x80090019 и 0x8007000
Работу программы может блокировать установленный на компьютер антивирус — отключите его. Выключите в браузере блокировщики рекламы и другие расширения, мешающие работе программ. Если работаете под учетной записью с ограниченными правами — войдите под правами администратора. Если после указанных действий ошибка сохраняется, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе
Чтобы устранить этот тип ошибки, убедитесь, что период действия ключа сертификата криптопровайдера не истек. Для этого откройте вкладку «Сервис» окна программы КриптоПро CSP. Нажмите «Протестировать» в верхней части окна и отметьте контейнер с закрытым ключом. В итогах тестирования появится информация по сертификату и дата окончания его действия. Если период закончился, получите новый ключ. Если ключ действителен, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно
Вероятные причины такой ошибки:
Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Если описанные в нашей инструкции действия выполнены, но при входе в личный кабинет системы «Честный ЗНАК» по-прежнему возникают ошибки, обратитесь в техническую поддержку разработчика программы криптопровайдера:
На этом всё. Мы постарались привести привели самые распространенные ошибки, с которыми можно столкнуться, если «Честный ЗНАК» не может идентифицировать цифровую подпись УКЭП.
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить | |||||||
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. | |||||||
0x80090016 | Набор ключей не существует | ||||||||
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | ||||||||
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Сервис: | Ссылка: |
---|---|
Портал Госуслуг | https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds |
На сайте «Контур» | https://crypto.kontur.ru/verify# |
Портал, разработанный «КриптоПРО» | https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/ |
Переустановка программы КриптоПРО
Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.
Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities. Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.
Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.
В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.
А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows. Поэтому нам придётся чистить его вручную.
Это может быть полезным: не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — ссылка.
Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:
Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.
После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:
Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм
Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.
Пользователям помогает в этом случае:
В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.
Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.
При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере
Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog.ru).
Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)
При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.
Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.
Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.
Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.
Для установки корневого сертификата необходимо:
Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.
Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.
ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов
Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.
Ошибка несоответствия версии плагина
При проверке возникает сообщение «Установлен и настроен плагин для браузера КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0.12438 и выше. — undefined». В этом случае необходимо установить плагин версии 2.0.12438 и выше.
Появляется сообщение «Плагин недоступен»
Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.
Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B
Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).
Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:
После приобретения лицензии потребуется её активация.
Набор ключей не существует (0x80090016)
Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.
Отказано в доступе (0x80090010)
Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.
Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)
Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.
Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.
У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.
Источники информации:
- http://help.itcomgk.ru/docs/prilozhenie-ustanovleno-no-okno-zapro/
- http://formula360.ru/oshibka-ispolneniya-funktsii-0x8007065b-i-kak-ispravit/
- http://help.itcomgk.ru/docs/oshibki-dokumentov-podpisannyh-elektronnoj-podpisyu-i-metody-ih-ispravleniya/
- http://getmark.ru/blog/o-markirovke/chestnyj-znak-ne-vidit-ehlektronnuyu-podpis-oshibka-pri-proverke-ukehp-ehcp/
- http://evotorg.com/faq/57
- http://trprint3d.ru/oshibka-kopirovanija-kontejnera-0x8007065b-oshibka/
- http://ibexpert.online/ecp/info/oshibka/
- http://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/387
- http://bigliki.ru/ne-udalos-sozdat-podpis-iz-za-oshibki-imeyutsya-dopolnitelnye-dannye-0x800700ea/