Лизинг авто в италии

Почему в США и Европе автомобилисты выбирают лизинг вместо кредита?

Зачем покупать квартиру на море, если собираешься провести там только 2 недели? Проще снять номер в гостиницt и не думать ни о коммунальных платежах, ни о ремонте, ни об уборке, ни даже о том, что поесть на завтрак. Тот же подход демонстрируют и «продвинутые» автолюбители: зачем выплачивать полную стоимость автомобиля, если собираешься ездить на нем всего 3 года? Зачем обременять себя техобслуживанием, немалой платой за страховку и комплекты разносезонной резины, когда можно избавить себя от подобных тягот?

Как? Используя современные финансовые инструменты. Речь в данном случае идет о лизинге. Рекордсмен в этой области — США: в лизинг частным лицам там продается более трети всех новых автомобилей. Сопоставимая статистика и в странах Европы. Причем и там, и там автолизинг уже обошел по популярности автокредиты (доля «кредитных» авто в Европе и США составляет 31% и 29% соответственно).

С одной стороны, автокредит и автолизинг имеют общую природу: позволяют поэтапно приобретать имущество в собственность. Однако по сравнению с кредитом, лизинг имеет целый ряд преимуществ. Главные из них – это удобство и цена. Лизинговые компании, как правило, предлагают более гибкие графики платежей, взносы ниже, чем по автокредитам и упрощенную процедуру заключения договора. У некоторых компаний можно купить автомобиль в лизинг даже с помощью мобильного приложения, буквально в несколько кликов. Конечно, это не сравниться с процедурой сбора документов и одобрения кредита в банках, тем более что после кризиса 2008 года они стали весьма привередливыми при отборе заемщиков.

При покупке автомобиля в кредит машина сразу становится собственностью покупателя. Вместе с правом собственности на нового владельца ложатся все обязанности по содержанию и обслуживанию авто. При лизинге все хлопоты и дополнительные траты (страховка, налоги, техобслуживание, разные комплекты шин и другое) берет на себя лизинговая компания. Автолюбитель платит лишь за то, что использует автомобиль. По окончанию срока договора автомобиль можно выкупить по остаточной стоимости, а можно вернуть. Чаще всего финансовая аренда легковых автомобилей частными лицами на Западе заканчивается именно возвратом машины и заключением нового договора – на новый и более современный автомобиль. Такая практика уже несколько десятилетий является привычной составляющей массовой потребительской культуры. Ведь важна не собственность, важно владение.

По статистике, один из ключевых факторов, побуждающих людей задуматься о смене автомобиля — это желание ездить на новой, красивой и более современной машине. Технический прогресс не стоит на месте, смена модельного ряда и появление новых функций, технологических возможностей, происходит настолько быстро, что даже недавно купленные машины могут довольно быстро устаревать морально. По данным PricewaterhouseCoopers, желание сменить автомобиль возникает у россиян даже чаще, чем у жителей других стран: средний срок владения автомобилем в нашей стране составляет 3-4 года против 5 лет в США и Китае, 6,5 лет в Японии и 7 лет в Германии и Канаде. Конечно, это усредненная статистика, и здесь есть свои нюансы. Скажем, жители регионов меняют машину реже, чем автовладельцы в крупных городах; премиальные марки меняют чаще массовых и так далее. Однако тенденция налицо: изменилось само отношение к автовладению. Истории о том, как купленная дедом «Волга» заботливо передается из поколения в поколение, от отца к сыну, к внуку – уходят в прошлое. Машина больше не роскошь, а средство передвижения. По данным «Автостата», каждый четвертый собственник автомобиля в России меняет его после 2–3 лет эксплуатации, а каждый третий – после 4-5 лет.

Российские автолюбители такой финансовый инструмент, как лизинг, пока не распробовали: в нашей стране доля автомобилей, купленных физическими лицами в лизинг, составляет только около 3% против более 30% в США и Европе. Впрочем и рынок лизинга в целом в России находится, по большому счету, в начале пути. Например один только легковой транспорт в лизинговом портфеле Европы примерно в 10 раз больше совокупного лизингового портфеля России. Есть куда расти. Вместе с тем, я уверен, что в части развития лизинга, Россия во многом пойдет по тому же пути, что и страны Запада, и отечественный рынок в ближайшие годы ждет кратный рост. Автолизинг сыграет в этом одну из ведущих ролей. А вот автокредиты будут постепенно уходить в прошлое как анахронизм. Они свое дело сделали, научив людей жить здесь и сейчас, не откладывая потребности на завтра. Теперь настало время для более современных и гибких финансовых инструментов.

Источник

Что такое лизинг автомобиля и зачем он нужен?

Лизинг авто в италии. Смотреть фото Лизинг авто в италии. Смотреть картинку Лизинг авто в италии. Картинка про Лизинг авто в италии. Фото Лизинг авто в италии

Приобретение коммерческого транспорта, спецтехники или оборудования в лизинг дает возможность юридическим лицам и предпринимателям не изымать значительные средства из оборота организации, позволяет сэкономить на налогах, и при этом осуществлять рабочую деятельность, увеличивая доходы.

Что означает Лизинг?

Лизинг представляет собой совокупность правоотношений, которые возникают при заключении и реализации договора лизинга, в том числе и приобретением предмета такого договора. Иными словами, лизинг является экономическим инструментом, позволяющим на оговоренных в договоре условиях использовать транспортное средство лизингополучателю с правом его выкупа. При этом лизингодатель обязуется не только приобрести выбранный лизингополучателем автомобиль у автодилера, но и предоставить это имущество во временное пользование клиенту за установленную плату.

Обратите внимание! Только после истечения срока договора лизинга пользователь, купивший транспортное средство в лизинг, будет являться собственником при оплате остаточной стоимости автомобиля. До этого момента собственником будет считаться лизингодатель.

Какими преимуществами и недостатками обладает автолизинг

Решив воспользоваться схемой лизинговых операций при покупке авто, необходимо четко представлять все преимущества и недостатки данного финансового инструмента. Для каких бы нужд, производственных или в целях личного использования, не было приобретено транспортное средство в лизинг, клиент получит дополнительные услуги в виде автострахования, налога на роскошь и т.д., которые будут включены в лизинговые платежи, тем самым распределяя равномерно расходы на весь срок действия договора. Не стоит забывать тот факт, что не все организации, особенно на начальном этапе своего становления, обладают существенными активами для приобретения техники. Лизинг позволяет не изымать значительные оборотные средства и приобрести необходимое оборудование, спецтехнику либо коммерческий автомобиль на выгодных условиях. Но это не все преимущества лизинга:

Обратите внимание! Использование лизинговых программ при покупке автомобиля позволяет воспользоваться налоговыми преференциями, которые могут составлять суммарно до половины стоимости транспортного средства.

При весьма привлекательных преимуществах, покупка техники в лизинг имеет и ряд недостатков:

Учитывая, что заемные средства, полученные с помощью кредита на приобретение транспорта, не позволяют вернуть даже часть затраченных денежных активов организации, лизинг является универсальным решением, особенно для малого и среднего бизнеса.

Условия и выгоды

Многие лизинговые компании для привлечения клиентов используют уникальные лизинговые схемы, позволяющие учитывать пожелания клиентов. Зачастую предложенные условия включают в себя:

Выгодные условия лизинга для организаций и индивидуальных предпринимателей дадут возможность существенно сэкономить бюджет предприятия: вернуть НДС и применить трехкратный коэффициент амортизации, который в итоге сильно удешевит выкупную стоимость транспортного средства. При этом, если деятельность предприятия носит сезонный характер работ, возможно применение оптимального графика платежей, составленного с учетом данных особенностей бизнеса. Распределение выплат может осуществляться как с учетом пожеланий клиента, так и равномерно.

Лизинг для юридических лиц

Организации и предприниматели не всегда имеют свободные денежные активы для приобретения необходимого оборудования и техники для своего бизнеса. Покупка авто в лизинг в таком случае будет решением данной проблемы. Лизингодатель при оформлении указанного договора может выступать балансодержателем, а в бухгалтерской отчетности лизингополучателя-организации такая покупка будет записана в графе расходов. Это позволить сократить налоги и перенаправить финансы на развитие предприятия.

Обратите внимание! Лизингополучатель в случае просрочки платежа рискует остаться без транспортного средства, так как лизингодатель вправе на указанном основании изъять его из пользования.

Основным преимуществом лизинга для юридических лиц является ускоренная амортизация, которая позволяет не только уменьшить размер налоговой ставки на прибыль, так как происходит увеличение объема отчислений по амортизации, но и способствует уменьшению остаточной стоимости автомобиля.

Схема лизинга легковых автомобилей

Схема покупки легкового автомобиля в лизинг предполагает несколько этапов:

Лизинговая схема предусматривает наличие трех сторон сделки: лизингодателя, лизингополучателя и дилера.

Виды лизинговых платежей

При регрессе расчет лизинга представляет собой иную вариацию: погашение стоимости приобретенного в лизинг имущества производится равномерно в течение всего периода договора, но только при этом лизинговые проценты больше в начале срока и постепенно уменьшаются. Регрессная схема платежей в итоге дает возможность сэкономить организации, не переплачивая по процентной ставке.

По способу уплаты различают и другие виды, которые могут иметь ступенчатый график, учитывающие неравномерность дохода клиента из-за сезонной деятельности организации.

Лизинг для физических лиц

Покупка авто на условиях лизинга не всегда приемлема для физических лиц, так как в большинстве случаев минусы данной альтернативы автокредиту существенно превышают плюсы. В первую очередь, покупатель не будет являться собственником автомобиля, все права принадлежат лизинговой компании, следовательно, он не может сдать в субаренду приобретенное авто. Во-вторых, физические лица не имеют никаких налоговых льгот, а с учетом завышенных процентных ставок и укороченного срока действия договора, ежемесячные взносы могут оказаться выше, чем при автокредитовании. И хоть лизинговые компании предъявляют менее строгие требования при оформлении договора, чем банки, вряд ли можно назвать данный финансовый инструмент для физических лиц при покупке авто оптимальным.

Можно ли купить б/у авто в лизинг?

Сегодня лизинговые компании предлагают воспользоваться лизинговыми схемами при приобретении подержанных автомобилей, оборудования или спецтехники. Связано это не только с рыночной стоимостью б/у автомобиля на данный период времени, но и техническими характеристиками, пробегом, комплектацией, которые помогут сэкономить денежные активы. Если транспортное средство необходимо на краткий период для поддержания или развития бизнеса, в особенности при условии сезонной деятельности организации, то покупка б/у техники в лизинг может стать оптимальным решением.

В чем отличие лизинга автомобиля от его аренды?

Аренда автомобиля и покупка транспортного средства в лизинг похожи, но все же имеют ряд отличий, которые представлены ниже в сравнительной таблице:

Сумма складывается из:

Таким образом, существенным отличием между такими финансовыми инструментами при праве пользования автомобилем на условиях аренды и лизинга является право выкупа. Приобретая автомобиль в лизинг, организация вправе выплатить остаточную стоимость транспортного средства после окончания срока договора и стать полноправным собственником. Стоит также указать, что аренда авто не предусматривает возможность вернуть НДС и существенно снизить налоговую базу на прибыль юридического лица или предпринимателя, как если бы транспорт был приобретен по договору лизинга.

Источник

Аренда машины в Италии или buy-back лизинг: что выбрать?

Путешествие по Италии стоит того, чтобы арендовать машину. Как же иначе успеть все и сразу: осмотреть все самые известные достопримечательности, узнать о менее известных, но не менее значимых, погреться на пляже, покататься на горных лыжах и запастись в аутлетах нарядами для всей семьи? Но наряду с традиционными способами аренды есть и такая, которой пока что пользуются только избранные туристы. Дело здесь не в их причастности к какому-то определенному кругу, а в недостаточной информированности и консерватизме наших соотечественников. Речь идет о краткосрочном buy-back лизинге.

Buy-back лизинг в Италии – альтернатива аренде машины?

В принципе, о том, что можно взять машину в лизинг, знают многие. Правда, считается, что такая форма кредитования доступна лишь юридическим лицам.

Это не так: обычные граждане тоже могут взять авто в лизинг с последующим выкупом или возвратом его фирме-автодилеру или компании-производителю.

Buy-back лизинг – это как раз и есть покупка машины в кредит с возвратом ее продавцу через 2-3 года. Остаток кредита погашается после продажи подержанной машины уже ждущим ее покупателям, «сдача» идет в зачет первоначального взноса за очередное новое авто. В итоге все счастливы.

Buy-back лизинг – одна из форм аренды автомобиля, причем довольно выгодной

Сегодня аренда машины в Италии интересна не только туристам, но и самим итальянцам. А buy-back лизинг рассматривается тоже как одна из форм аренды, причем довольно выгодной.

Разумеется, в Италии и лизинг практикуется уже не первый десяток лет, и рынок подержанных автомобилей давно отлажен, и ситуация с дорогами получше. Да и с климатом итальянцам повезло.

Но кредит – это всегда кредит. И buy-back лизинг на долгий срок и для дальних поездок будет выгоден только, если авто будет зарегистрировано как инструмент, необходимый для работы. Или же – это не парадокс, а реальное положение дел – для краткосрочного путешествия по стране.

Сразу оговоримся, краткосрочная аренда машины в Италии по программе buy-back лизинг – это аренда не на день, и не на два, а, как минимум, на две недели и более. Идеально – на срок в 1-2 месяца.

При этом вы получите абсолютно новую машину. Не обращайте внимания на то, что она имеет специальные номера, предназначенные для авто, взятых в аренду.

Благодаря полной страховке вы сможете при известной осторожности ездить даже по «убитым» дорогам Южной Италии, серпантинам Северной и средневековым булыжникам провинциальных городков, что нередко запрещают прокатчики. Разрешена и паромная переправа.

Страховка при buy-back лизинге позволяет ездить по «убитым» дорогам

У buy-back лизинга есть и другие плюсы:

Впрочем, подобная аренда имеет и минусы:

В случае инцидента на дороге придется ждать специалиста из компании-лизингодателя

buy-back лизинг возможен уже при аренде автомобиля на две недели и более

Стоит заметить, что идея краткосрочного buy-back лизинга туристам принадлежит французским автопроизводителям – Citroen, Peugeot и Renault.

Поэтому не удивляйтесь, если в поисках выгодных предложений Вы будете чаще натыкаться именно на французские компании.

Обычная аренда

Если вы отправляетесь в Италию на срок менее 2-х недель, buy-back лизинг – это не самое удачное предприятие. Не оправдан он и если машина будет нужна лишь время от времени.

В таком случае лучше действовать по старинке, обратившись к компаниям по аренде авто или, – что зачастую выгодней – популярному среди европейцев и самих итальянцев интернет-сервису Rentalcars.

Главное достоинство последнего – в доступе к базам компаний по аренде авто и удобной системе сравнения: Rentalcars работает в режиме реального времени, и в считанные секунды находит среди сотен предложений самый выгодный вариант аренды.

Здесь, не откладывая дело в долгий ящик, можно и сразу же забронировать машину.

Аренда машины при поездке по Италии будет выгоднее и если нужна машина не эконом-, а бизнес-класса: при buy-back лизинге в этом случае нередки дифференцированные, а не аннуитетные (равные) платежи, да и страховка будет «золотой», даже на льготных условиях.

Сэкономить на аренде такого авто можно тоже через Rentalcars, тем более что спрос на машины высокого класса всегда немного ниже, чем на малолитражки и экономичные модели.

Кроме того, при аренде иногда полную страховку можно и не оформлять, особенно если маршрут не предполагает путешествия по «запретным» местам и поездок в час пик.

Другие полезные статьи:

Photos by: Gianfranco Reppucci, Teymur Madjderey, Sara Bäckman, Tony Duckles, Khristian, Heidi.

Последнее изменение статьи: 24 мая 2020

Источник

Курс на Запад: как использовать зарубежный опыт автолизинга на российском рынке

Лизинг авто в италии. Смотреть фото Лизинг авто в италии. Смотреть картинку Лизинг авто в италии. Картинка про Лизинг авто в италии. Фото Лизинг авто в италии

В России лизинговые продукты почти не пользуются спросом: на рынке практически нет компаний, которые бы сделали услугу понятной и удобной для пользователя. Многие не понимают, как это работает, и по привычке берут автокредиты. Но автолизинг — это перспективный рынок. CEO AzurDrive Роман Кондрашкин рассказывает, как адаптировать зарубежный опыт к российским реалиям.

Лизинг для массового потребителя стал активно расти после ипотечного кризиса в США в 2007 году: рост безработицы и неплатежеспособного населения побудил банки трансформировать модель кредитования.

Сегодня 1/3 новых автомобилей в Америке продаются с помощью лизинга. На Западе лизинг постепенно трансформировался в подписную модель: условно, за 200 евро в месяц можно пользоваться автомобилем и обновлять его каждые три года.

Особенности западного лизинга

Ключевое отличие зарубежного рынка от российского — менталитет и привычки пользователей. На западе в лизинг приобретается все: от смартфона до машины. Причем услугу предоставляют как холдинговые компании, так и национальные банки. Однако последние — только для движимого имущества.

В США самое развитое направление — автолизинг. Это преимущественно банковская услуга. В Европе ситуация похожая. Крупнейшие мировые лизинговые компании — это «дочки» больших холдингов и банков: Lombard North Central от The Royal Bank of Scotland Group, IBM Credit Corp.

Базовый потребитель, который хочет машину, уже де-факто знает, что такое лизинг, и вообще не понимает, как можно взять машину в кредит — у него есть прямой инструмент, не предполагающий заем и высокие проценты. Еще не надо платить за техобслуживание, страховку, новую резину.

Человек выбирает машину и отдает деньги только за пользование. Потом сдает обратно, делает ее первым взносом за другое авто и пользуется уже им.

В фокусе — пользование продуктом, а условия привлекательнее: гибкий график платежей и низкие цены. Машину можно купить даже онлайн за 1–2 часа. Например, как делает Tesla: авто подгоняют, ключи кладут в почтовый ящик, все документы присылают на электронную почту.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

Ally Financial — дочернее предприятие General Motors, которое в 2018 году совершило больше всех лизинговых сделок, — предлагает не только онлайн-оформление сделки, но и позволяет вносить платежи как угодно, даже по телефону.

Американская Carlease, работающая как с юридическими, так и с физическими лицами, максимально автоматизировала процессы: клиент выбирает авто через интернет, там же предоставляет всю информацию, подписывает документы. Машину ему подгоняют к дому или офису. А предварительную стоимость можно рассчитать еще до отправки запроса специалистам — на сайте есть онлайн-калькулятор.

В США масса региональных лизинговых компаний — например, нью-йоркская eAutoLease. Их минус в том, что зона использования автомобиля ограничена: поехать на нем за пределы штата скорее всего не выйдет. В остальном принципы работы стандартные: все процессы происходят онлайн. Компания взаимодействует и с физическими лицами, и с бизнесом.

Среди европейских компаний по популярности лидирует Sixt с широким спектром услуг, связанных с автомобилями. Лизинг — только одно из направлений. Клиент выбирает из более чем 30 брендов.

Есть возможность международного лизинга, ограниченного только географией присутствия. Стоимость услуг можно рассчитать самостоятельно на сайте, а цены привязаны к пробегу машины.

Лизинг авто в италии. Смотреть фото Лизинг авто в италии. Смотреть картинку Лизинг авто в италии. Картинка про Лизинг авто в италии. Фото Лизинг авто в италии

Как зайти с лизингом на российский рынок

В 2019 году, по оценкам РА «Эксперт», российский рынок лизинга вырос до 1,5 трлн рублей и закрепился в топ-5 крупнейших европейских рынков. Увеличился объем сегмента малого и среднего бизнеса на 26%, доля лизинга в продажах легковых розничных и коммерческих автомобилей достигла 10%.

Но пока этого недостаточно, чтобы иметь четкую уверенность в успехе запуска автолизинговых проектов. В России люди считают машину активом и хотят ей владеть 5-10 лет, а то и больше.

Лизинг не передает машину в собственность, пока не выплачены все деньги, а кредит — передает. Поэтому кредит понятнее, хотя переплата по нему может достигать 50%.

Фактически он выгоден только в ситуации, когда заемщик оформляет авто в кредит из-за скидки от 50 до 200 тыс. рублей в салоне и отдает в первые полгода всю сумму. В России чаще занимают деньги у банка, потому что полную стоимость машины оплатить не могут ни сейчас, ни через год, а ездить надо.

Вывод: нужно изменить отношение и объяснить, почему акцент стоит делать не на праве собственности.

Другая боль лизинга на российском рынке — мало кто понимает, что это такое, и уверен в этом инструменте. А у банков развитая сеть отделений, активный маркетинг и большие рекламные бюджеты — про кредиты знают и вспоминают сразу.

Лизинговые компании маркетингом не занимаются. Отчасти потому, что являются дочерними структурами других организаций, у них есть клиенты оттуда. Например, BMW-лизинг привлекает сформированный пул клиентов от BMW (преимущественно корпоративных), им не нужно никого искать.

Вывод: лизинговой компании нужно больше говорить о себе.

Россияне не осведомлены и о том, что взятый в лизинг автомобиль — полноценный финансовый инструмент. Человек приобрел машину, платил за нее год и вдруг понял, что мало ей пользуется и вообще она не нужна. Он может продать ее кому угодно как любой другой товар, просто передав покупателю обязанность дальнейших выплат. Для этого достаточно одного документа.

С кредитной машиной так поступить нельзя. При этом сама лизинговая компания от смены пользователей не проигрывает.

Вывод: чтобы найти новых клиентов, нужно донести аудитории, что это за продукт и какие у него преимущества.

Кому в России предлагать лизинг

Целевая аудитория российского автолизинга — люди, аффилированные с бизнесом, которым сложно получить кредит из-за отсутствия справки 2-НДФЛ. Преимущественно это ИП, которым проще взять авто в лизинг, чем собирать документы для банка и платить большой процент.

Они могут брать машину как для бизнеса, так и для личного пользования, но оформляться она будет на компанию. При этом клиент хорошо разбирается, во-первых, в самом лизинге, а во-вторых, в автотранспорте.

Еще один сегмент — физические лица, которым просто сложно получить кредит из-за плохой истории (и банк повышает для них ставку до сумасшедших 30%). Они ищут альтернативу и получают услугу, которая существенно дешевле. Кроме того, популярные модели могут предлагаться еще и с дополнительной скидкой в 10% у BMW и Volvo, если брать их собственные лизинговые программы.

Нельзя сбрасывать со счетов и людей, которые хотят менять машину каждые 2-3 года. Преимущественно это потребители премиальных брендов. Например, человек берет в лизинг Lexus на 36 месяцев и платит по 40-50 тыс. ежемесячно, а через год решает его заменить на что-то другое и теряет меньше, чем выплачивая кредит в 4 млн (цена самой машины, без учета процентов банка).

Лизинг авто в италии. Смотреть фото Лизинг авто в италии. Смотреть картинку Лизинг авто в италии. Картинка про Лизинг авто в италии. Фото Лизинг авто в италии

Куда развивать идею

Несмотря на то что сам лизинг на зарубежном рынке хорошо развит, его сервисная составляющая отстает. В большинстве компаний все происходит в офлайне: клиент приезжает в офис и заполняет бумаги. То, что делает Tesla с оформлением сделки через интернет и доставкой машины до двери, вызывает у американцев удивление.

В России финтех и диджитализация развиваются лучше, поэтому здесь модель западного лизинга можно и нужно трансформировать.

Автолизинг нужно делать цифровым и объяснять, почему это проще, чем кредит.

Клиенту удобнее, когда услугу можно оформить на сайте или в мобильном приложении. Там же он выбирает марку и модель машины, перечень нужных услуг и решает, подходят ли ему условия. С корпоративными клиентами можно оформлять сделки в офисе. Риски по скорингу для лизинговой компании закрываются первым взносом в размере 10-30% от стоимости авто.

Когда российский пользователь привыкнет к тому, что лизинг — это удобно и выгодно, станет возможным переход к подписной модели, как в Европе, когда клиент берет машину, платит аванс и ежемесячно вносит фиксированную сумму, а через год имеет право поменять авто, но аванс платить уже не потребуется. И эта схема бесконечна.

Как заходить с продуктом лизинга в России

Фото на обложке: Shutterstock/Alena Ozerova

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПризнакАрендаЛизинг
Стороны договораАрендодатель и арендаторЛизингодатель, лизингополучатель и автодилер.
Требования к сторонамТС, принадлежащее арендодателю на праве собственности, передается по договору аренды второй стороне (арендатору). Арендодатель не покупает автомобиль по выбору клиента.Лизинговая компания (лизингодатель) согласно заключенному договору приобретает ТС, необходимое клиенту, у автодилера и предоставляет его на условиях финансовой аренды в пользование.
Передача ТССобственник ТС которым может выступать как физическое, так и юридическое лицо или ИП.Лизинговая компания, осуществляющая данный вид деятельности
Стоимость договораСумма фиксированных арендных платежей.