Листы для сервисной книжки авто touran
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Touran
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Touran/Cross Touran с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touran с 2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ
Опции темы
Отображение
Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.) В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004:
В книге бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY
дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM
Бензиновые двигатели 2,0 л. Процедура ремонта:
В книге двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA
Снятие двигателя и процедуры ремонта:
В книге двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN
Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 1.9 л. (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF)
Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.
Замена свечи накала на двигателе BKD в VW Touran 2.0 (rus.)
Volkswagen Touran 2003 дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)
Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.
[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif]Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)[/FONT]
Руководство по ремонту.
Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran с 2003 г.
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.),
AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.),
BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
Плановое ТО и сервисная книга
Чтобы не лишиться гарантии, поначалу ТО нужно было делать исключительно на сервисном центре.
29.08.2008 пробег 15000км
Масляный сервис:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
04.05.2009 пробег 30000км
Интервальный сервис:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
— фильтр топливный 3C0-127434
— фильтр воздушный 1K0-129620D
— фильтр салона 1K1-819653B
— щетка стеклоочистителя 2K1-955425C
— щетка стеклоочистителя 2K1-955426C
— щетка стеклоочистителя 7E0-955425
24.09.2009 пробег 45000км
Масляный сервис:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
21.05.2010 пробег 60000км
Интервальный сервис:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
— фильтр топливный 3C0-127434
— фильтр воздушный 1K0-129620D
— фильтр салона 1K1-819653B
Сервис по замене тормозной жидкости:
— жидкость гидравлическая тормозная B-000750M9
24.09.2010 пробег 75000км
Масляный сервис:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
Далее все работы делались самостоятельно, поскольку НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ!
19.04.2011 пробег 90000км
Купил в Атлант-М на Машиностроителей:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
— фильтр топливный 3C0-127434
— фильтр воздушный 1K0-129620D
— фильтр салона 1K1-819653B
и сам поменял на даче.
20.11.2011 пробег 105000км
Купил в Атлант-М на Машиностроителей:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
и сам поменял в гараже.
11.07.2012 пробег 120000км
Купил в Атлант-М на Машиностроителей:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
— фильтр топливный 3C0-127434
— фильтр воздушный 1K0-129620D
— фильтр салона 1K1-819653B
и сам поменял в гараже.
20.06.2013 пробег 130500км
Купил в Атлант-М на Машиностроителей:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
и сам поменял в гараже.
01.12.2013 пробег 140000км
Купил в Атлант-М на Машиностроителей:
— фильтр масляный 071-115562C
— болт металлический N-90813202
— масло моторное SAE 5W40 (LongLive) G-052167M2
— фильтр топливный 3C0-127434
— фильтр воздушный 1K0-129620D
— фильтр салона 1K1-819653B
и сам поменял в гараже.
Запчасти
Volkswagen Touran 2007, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 2
Если все сами делаете, чего тогда на existе например не купите эти же запчасти? Процентов на 30 дешевле будет, а про масло так вообще молчу.
Лишь недавно для себя открыл Эксист… Думал, что у оф. диллера честнее оригинал, но когда я попросил копию чека (как то раз), мне распечатали (в целях экономии бумаги) на оторвыше старой накладной, где было ясно написано: по чем официал купил сам у эксиста и почем продал населению! Цифры разнились со входной ценой от 20 до 200%
После этого перестал слепо верить официалу. Теперь сначала сморю на эксисте, потом проверяю цену у официала. Некоторые запцаки реально дешевле у официала, но чаще наоборот. Недавно вот тормозные колодки купил на Атлант-М — они там реально дешевле были, чем у ексиста.
Плюс ко всему моя философия к авто изменилась, когда появилось чутка побольше времени. Думкаю, что раньше делали машины на совесть и старались делать «на века», теперь тенденция автопроизводителей поменялась. Им нужно делать чуть ли не одноразовые машины, которые требуют постоянного сервисного обслуживания. Чего тока не понапридумывают концерны, чтоб ты ехал к ним: хитрые болты, гайки, электронную защиту, прошивки… Поэтому решил, что Туруша (он меня пока полностью устраивает) будет членом моей семьи 🙂 А раз так, то и смотреть за ним буду сам! Ну к примеру: где гарантия, что при смене тормозных колодок мастер почистит «на совесть» все что касается тормозов, чтоб они не запищали, не прикарели и т.д? Им выгоднее, чтобы ты еще и как можно скорее приехал к ним! И так везде. Как то наблюдал в гараже «Дяди Васи» как тот менял мне шаровые (на моем предыдущем рено лагуна). Он стукнул молотком в район шаровой, чтоб та вышла (молоток соскочил) и порвал пыльник рулевого наконечника. Я в это время стоял в стороне и все видел (но виду не подал). Он все сделал (что касается шаровой) и говорит с вас стока то денег. Я расплатился и говорю: «Вы мне ничего больше не хотите сказать?» Он сказал: «Нет». В общем, я показал ему место преступление с пыльником, потом он сослался на плохую память и … короче он за свои бабки поменял мне еще и рулевые тяги. А вот не стой я рядом и не наблюдай за работой — попал бы спустя какое то время еще и на наконечники!
В общем НИГДЕ НЕТ СЕРВИСА! Только сам.
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.
Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Touran (1T).
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)
Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.
Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.
Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Touran 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW/Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была разработана полностью заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной платформы (MQB). Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы. Это обеспечило увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти, так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям относятся, например, головные устройства на базе модульной системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчённых конструкций в области кузова, силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг. Меньшая масса и улучшенная аэродинамика позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19 %).
Больше безопасности и комфорта обеспечивают уже общепринятые вспомогательные системы для водителя, включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополняют комфортное оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.
Двигатели
(Engines)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на VW Touran 2 (5T1) и др. автомобили.
Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Touran 2 с 2016 года выпуска. Редакция 03.2021
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CJZA, CJZB, CPTA, CHPA, CMBA, CPVA, CHHA, CHHB, CXSA, CNTA, CYVA, CYVB, CWVA, CPVB, CZCA, CZDA, CZEA, CHZD, CJSB, CJXE, CXDA, CXDB, CJXG, DACA, DADA, DHGA, CHZC, CHZF, CHZJ, CZPB, DKRA, CHZK, CXSB, DLBA, CNTC, DKLB, DKRB, DKRF, DKZA, CZDD, DKRC, DKTB, CJXA, CJSA, DNUC, CJXH, DPBA, DPCA, DLBA, DJKA, DLAB, DLAA, DFYA, DNNA, DNPA, DNFC, DFYA, DSFE, DRNA, DNFG.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW/Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016. Интенсивная работа над пропорциями была убедительно продолжена в контексте нового, выразительного языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым. Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая соответствующими пропорциями минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего (второго) ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты пешеходов.