Линкольн машина лимузин старый
Всем Привет!
После написания История Lincoln Town Car в рекламных Брошюрах еще остался не использованный материал, поэтому я решил продолжить повествование — и рассказать про модифицированные Lincoln Town Car и специальные издания Lincoln Town Car ограниченного выпуска:
С самого начала выпуска Lincoln Town Car, в 1981 году, фирма производитель и специальные тюнинг-ателье начали предлагать своим покупателям Лимузины, построенные на базе Lincoln Town Car — мощный двигатель, рамная конструкция, мягкая подвеска, богатое оснащение и премиальный салон — что еще нужно для богатого покупателя!
Лимузины Lincoln Town Car первого поколения были рассчитаны на 5 — 6 пассажиров, оснащены звуконепроницаемой перегородкой между салоном и водителем. Салон был богато отделан натуральной кожей (или велюром — по желанию заказчика), натуральным деревом и напичкан самой современной на тот момент электроникой (премиальная стерео система, телевизор, спутниковый телефон (с 1984 года), отдельная климат система и мини-бар! ).
В 1990 году появился Lincoln Town Car 2-го поколения, на базе которого было выпущено огромное количество самых разнообразных Лимузинов, спрос на которые, с каждым годом, только возрастал. Появилось множество авто-ателье, которые специализировались на постройке Лимузинов, стараясь удивить покупателей своим необычным исполнением — на свет появлялись самые разнообразные вариации Лимузинов.
Необычное 6-ти дверное исполнение Лимузина.
Лимузины Lincoln Town Car заводского производства:
В первой половине 90-х годов Лимузины пользовались огромной популярностью, и про них выпускались специальные журналы, в которых описывались самые последние новости авто индустрии.
В 1998 году увидело свет 3-е поколение Lincoln Town Car. Производители Лимузинов не оставили и этот авто без внимания — на его базе продолжился выпуск Лимузинов Премиум Класса.
Особенностью этого Лимузина было расположение сидений друг за другом, по направлению движения авто, а не лицом к лицу, как в классическом исполнении. Такие Лимузины использовались, в основном, для перевозки пассажиров в аэропорт (и по его территории — «VIP автобус» для пассажиров 1-го класса ).
В 2003 году 3-е поколение Lincoln Town Car было подвергнуто Рестайлингу, в следствии которого авто заметно изменил свой внешний облик, получив классические квадратные формы.
С 2003 года Лимузины выпускались в более классическом 4-х дверном исполнении, реже можно встретить Лимузин с 5-й дверью, так называемой «Дверью для Невесты» — для более удобной посадки гостей в салон.
Часть 2 — Катафалки
Помимо Лимузинов, на базе Lincoln Town Car строились и Катафалки. Их производство было как заводским, так и в частных компаниях.
Пионеры стретчей Lehmann-Peterson и их Lincoln Continental Executive Limousine (1963-70)
Сейчас это может показаться странным, но было время, когда привычных ныне «стретч»-лимузинов с центральной вставкой, обычно арендуемых для торжественных случаев, вообще не существовало. Утилитарные многодверные лимузины применялись с начала 1920 годов для обслуживания отелей и аэропортов, но VIP-персоны ездили на традиционных «формальных лимузинах» с откидным вторым рядом сидений для дополнительных пассажиров. А вот стретчи, какими мы знаем их сейчас, появились в 1963 году, когда американская компания Lehmann-Peterson продемонстрировала свои первые Executive Limousine на базе Lincoln Continental на Чикагском автошоу в мае.
Инновационное предприятие началось с того, что 24-летний энтузиаст автоспорта и наследник большого состояния Джордж Уильям Леманн обратился к своему знакомому строителю гоночных машин для Indy 500 Роберту Петерсону с предложением изготовить прототип лимузина. «К тому моменту я как раз закончил восстановление Scarab, практически развалившегося на три части, и Джорджа впечатлила моя работа», — вспоминал Петерсон в интервью журналу Limousine & Chaffeur в январе 1986 года, — «Мне всегда нравилась идея постройки лимузинов, но никогда не было реального повода её воплощать. В итоге мы договорились, что я буду удлинять машины, а он обеспечит финансирование проекта». В этой паре плейбой Леманн выполнял коммерческие функции, а талантливому механику Петерсону досталась техническая работа. Каждый из партнеров находился на своем месте и сотрудники в последствии вспоминали этот дуэт только позитивно.
Выбор основы для стретча пал на Lincoln с распашными дверями просто потому, что Леманну нравилась эта марка. Позже, конечно, выяснилось, что «квадратный» дизайн и минималистичное оформление сильно упростили задачу по удлинению. Первые два прототипа изготовили из седанов 1963 года, сделав между дверями 92-сантиметровую (36 дюймов) вставку, заодно существенно усилив несущий кузов элементами из трехмиллиметровой стали: лимузин был даже жестче седана. Эта инновация Леманна и Петерсона изначально была решением сугубо практической проблемы. Дело в том, что формальные лимузины, как правило, производились с применением модифицированных дверей от седана и задней части кузова от купе – таким образом, можно было легко сохранить форму задних крыльев и упростить работы над боковыми окнами. Так поступали и Cadillac, и Imperial. Но в те годы у Lincoln не было двухдверного купе в ассортименте и партнерам пришлось изобретать экономически целесообразный способ удлинить изначально четырехдверный автомобиль. Так и возникла провидческая идея «стретча».
Первые серийные Lincoln Continental Executive Limousine by Lehmann-Peterson (таково полное название автомобилей) уже воспользовались более длинной колесной базой, внедренной в 1964 модельном году, так что длина вставки сократилась до 86 см (34 дюйма). Итоговая база составила ровно 160 дюймов, то есть 406 сантиметров, а общая длина стретча – 6 метров 36 сантиметров. Так как основой для стретчей были Continental того же модельного года, все Lehmann-Peterson внешне аналогичны обычным Lincoln. С точки зрения техники, лимузины тоже полностью повторяли конструкцию базовой машины, включая двигатель и АКП. Только шины, амортизаторы и пружины заменялись на специально рассчитанные под большую массу автомобиля, а увеличенный радиатор и мощный вентилятор гарантировали невозможность перегрева в специфических условиях эксплуатации многих лимузинов. Кстати, разница в весе в сравнении с серийным кабриолетом Lincoln была весьма незначительной, поэтому динамические характеристики Continental не слишком страдали.
Главной отличительной особенностью интерьера Lehmann-Peterson стала реализация дополнительного ряда сидений. Как следствие планировки с расположенной по центру машины вставкой, вместо некомфортных откидных страпонтенов Cadillac Fleetwood Series Seventy Five и Ghia Crown Imperial Limousine, там размещались два полноценных кресла, развернутых против хода движения. Между ними, поверх тоннеля кардана располагалась деревянная консоль со стереосистемой и минибаром. Опять таки, решение было вынужденным и шло вразрез с привычной практикой, но вышло не только удачным для этой модели, но и оказало огромное влияние на индустрию.
Обивка из сукна или кожи, толстый ковер из овечьей шерсти, отсек для зонтиков под передним сиденьем, покрытая черной искусственной кожей крыша и уменьшенное «приватное» заднее стекло усиливали впечатление от машины – без всякого сомнения, это был автомобиль премиум-класса, а не «развозной лимузин».
Но отнюдь не отличный внешний вид и шикарный салон стали залогом успеха предприятия Леманна и Петерсона, а то, что партнеры с самого начала обеспечили себе официальную поддержку со стороны Ford Motor Company. Завершив первый прототип, Джордж и Роберт привезли его в штаб-квартиру корпорации в Дирборне, где, по воспоминанию Петерсона, «собрались все инженеры, не меньше 60 человек осматривало нашу машину. Ford с осторожностью оценивали возможность производства автомобиля на 200 кг тяжелее стандартного Lincoln, потому что их волновала крепкость и безопасность конструкции». Лишь через несколько лет Петерсон узнал, что после того, как партнеров попросили оставить автомобиль для предварительного тестирования, «в отделе продаж посадили внутрь машины столько людей, сколько смогли впихнуть. Затем они катались по всем выбоинам и ухабам и даже отрывались от земли, но так и не смогли сломать».
Первоначально менеджмент Lincoln-Mercury отнесся к идее Леманна и Петерсона с уважением, но без энтузиазма. Однако, кроме соображений надежности, был один фактор, безусловно позитивно повлиявший на их решение. На тот момент, когда корпоративные клиенты, набирающие свои автопарки из продукции Ford Motor Company, обращались с просьбами предложить им более шикарное, чем Lincoln Continental для представительских функций или пользования руководством, дилерам не оставалось ничего, кроме как посоветовать обратиться к Cadillac – конкурента продававшегося тысячами ежегодно Fleetwood Seventy-Five в ассортименте Ford не было. Собственное производство лимузинов было прекращено в 1942 году, а контракт по выпуску лимузинов Lincoln на стандартной колесной базе Continental Mark IV/Mark V компанией Hess & Eisenhardt продлился всего два года — 1959 и 1960. В-общем, корпоративно малоприятная ситуация, мягко говоря…
В списках заказчиков были Элвис Пресли, Роберт МакНамара, губернатор Нельсон Рокфеллер, Роберт Кеннеди, посол ООН Артур Голдберг, Джерри Льюис, издатель Playboy Хью Хефнер, Рональд Рейган, Софи Лорен, Анна Додж и Аристотель Онассис. Главы государств тоже чувствовали себя комфортно в просторном салоне стретча – голландская королевская семья приобрела целую пару Lehmann-Peterson, такой же был у испанского генерала Франко. Занятно, что в 1965 году стретч был приобретен советским правительством на имя министра иностранных дел СССР Андрея Громыко. А один из первых серийных автомобилей после тестирования на полигоне и ДТП за 9 дней был переделан в открытый парадный «ландоле» с поднимающимся на 30 см задним креслом для визита Папы Римского Павла VI в Нью-Йорк в октябре 1965 года. Эту же машину пришлось еще раз восстановить и немного модифицировать в 1968 году для визита Папы в Колумбию и еще несколько лет экс-папамобиль использовали для участия в парадах в Чикаго.
В автопарке Белого Дома суммарно побывало 15 экземпляров Executive Limousine, включая вышеупомянутый автомобиль секретаря МакНамары (бывшего главы Ford Motor Company) и два президентских лимузина Линдона Джонсона 1965 и 1968 года. В 1968 году Lehmann-Peterson подготовили переоборудованные буквально в «арсеналы на колесах» два неудлиненных кабриолета Continental со сдвижными дверями для президентского кортежа. Эти машины стали последними официальными Lincoln с открытой крышей, так как марка отказалась от серийных кабриолетов после 1967 года.
Согласно опросу, проведенному Ford Motor Company в 1968 году среди дилеров, модели использования всех проданных на тот момент Executive Limousine распределялись таким образом: 26,8% всех стретчей эксплуатировались лимузин-сервисами, 22,9% находились в корпоративных автопарках, 20,3% — у частных лиц, а 12,5% — в правительственных гаражах. Еще 7,8% приобрели похоронные конторы, а целых 6,8% остались в собственности корпорации Ford и партнеров (в том числе, в качестве личного транспорта Генри Форда II). Предназначение оставшихся 2,9% указано, как «другое» и даже сложно предположить, что это может быть…
1963 — 4 авто
1964 — 15 авто
1965 — 78 авто
1966 — 159 авто
1967 — 110 авто
1968 — 91 авто
1969 — 93 авто
1970 — 17 авто
Кстати, условия контракта с Lincoln позволял партнерам выполнять другие заказы и, благодаря приобретенной огромной известности, фирма производила до сотни иных профессиональных автомобилей в год для частных клиентов (в том числе на шасси General Motors), но за пределами узкого круга ценителей, большинство этих машин не представляют большого интереса. Из любопытных машин, например, существуют как минимум два «коротких» хардтопа Lincoln Continental Town Sedan 1965 года — неудлиненные автомобили, подвергшиеся в остальном типичным модификациям от Lehmann-Peterson, включая перегородку между рядами сидений. Есть также несколько машин с короткой 23-сантиметровой вставкой между дверями (по разным источникам, их было выпущено от 2 до 6 штук). Желающие могут посмотреть даже видео-обзор хардтоп-седана от Lehmann-Peterson:
Для участия в автошоу 1966 года Ford Motor Company разместили у чикагцев заказ на производство шоукара Lincoln Continental Coronation Coupe. А в 1970 году из ворот завода Lehmann-Peterson выехал выполненный согласно спецификациям клиента четырехдверный седан на базе купе Continental Mark III.
С целью продвижения роскоши Lincoln в массы, Ford Motor Company инициировали программу субсидирования, по которой некоторые автомобили ежегодно передавались для эксплуатации коммерческим лимузин-сервисам, где с ними могли познакомиться гораздо больше людей. Генеральный менеджер по продажам Lincoln-Mercury Фрэнк Циммерман особенно порадовался, увидев однажды три Lehmann-Peterson на перекрестке Пятой Авеню во время своей командировки в Нью-Йорк в 1966 году: «Когда Lincoln Continental Executive Limousine во всём мире признали вершиной престижности в автомобилестроения, мы более всего хотели получить “Знак качества от Пятой Авеню” – и мы его получили!» — немного рекламным тоном сообщил однажды он. Вообще же, реклама бывает разной и благодаря стретчам Lincoln получили достаточно позитивной публичной засветки за эти годы. Например, начальная сцена фильма «Шаровая молния» о приключения Джеймса Бонда стала для Lehmann-Peterson первой засветкой в киноленте. Как бы там ни было, задуманный эффект работал – продажи обычных Continental росли на радость маркетологам корпорации и часть этого успеха объяснялась именно популярностью Executive Limousine в качестве арендуемого лимузина.
Несмотря на яркое впечатление, положительный имидж и, буквально, определение будущего индустрии лимузиностроения, производство Lincoln от Lehmann-Peterson прекратилось в 1970 году. Петерсон это объяснял тем, что «в условиях надвигающихся законодательных требований к безопасности автомобилей, Генри Форд II пришел к выводу, что им лучше было бы не участвовать более в предприятии. А мы не чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы обеспечить адекватное количество рекламы самостоятельно». Двери Lehmann-Peterson закрылись.
Все активы закрывшейся компании приобрел Эрл Молони, владелец Moloney Coachbuilders. Джордж Леманн возглавил отдел продаж в Moloney, но внезапно скончался 6 апреля 1972 года от опухоли мозга в возрасте 34 лет. Роберт Петерсон также поступил на работу в Moloney Coachbuilders наемным менеджером производства. Он умер в 1995 году. С новоприобретенными активами компания Эрла Молони стала одним из ключевых игроков рынка лимузинов, но постепенно полностью переключилась на шасси Cadillac. Сейчас марка Lehmann-Peterson используется Moloney для брендинга двух продуктов: 6-дверного лимузина на базе Cadillac XTS и удлиненного седана XTS-L.
Гегемония Cadillac на рынке профессиональных автомобилей сохранялась вплоть до конца 70-х годов. За вычетом пионеров Lehmann-Peterson, лишь после радикального уменьшения Cadillac в 1977 году канадский кузовостроительный концерн AHA (Andy Hotton and Associates) представил первые серийные профессиональные автомобили на удлиненном шасси Lincoln Continental. В 2000 годах, когда платформа Panther осталась единственной рамной заднеприводной среди всех полноразмерных американских машин, Lincoln наконец отвоевали огромную долю рынка у Cadillac. Ну а что касается лимузинов-стретчей, то уже в середине 1960-х годов продукты такой конфигурации стали предлагать конкуренты Lehmann-Peterson, к 1980-м рынок привык к этой схеме, а последние 30 лет недорогое и эффективное центральное удлинение стало применяться повсеместно. И лишь немногочисленные энтузиасты классических «формальных лимузинов» указывают на то, что стретчи создают недопустимые по их меркам неудобства для самых важных пассажиров заднего ряда, вынужденных находиться рядом с дверью, как в обычном седане…
Продажа Lincoln в России
Найдено: 114 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Lincoln MKC 2019 в комплектации RESERVE в очень достойном состоянии (см фото) c реальным пробегом, приобретался вторым авто в семье по основным параметрам : безопасность, надёжность и качественные материалы отделки в обязательном по.
5.4 л, Бензин, 264 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
продам надежного американца. состояние хорошее. два комплекта колес. r 17 и r 20 все светит и моргает,крутиться и вертится. хороший вариант для вашего бизнеса..
5.4 л, Бензин, 304 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Здравствуйте меня зовут Роман. Я занимаюсь перепродажей автомобилей. Машины которые имеются в продаж выкупаю на ауксинах в дилерских центрах. Все машины на Российском учёте, в основном Москва и Московская область. Штрафы, залоги, з.
5.4 л, Бензин, Автомат, Полный привод
3.7 л, Бензин, 305 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
ООО «МосАвтоДилер» поставка спецтехники и автомобилей под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальными дилерами и аукционами. Подберём абсолютно любой тип и вид грузовой, строительной, а также легковых автом.
4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод
Один единственный на СССР учете.Легендарный авто на аутентичном гос учете по цене нового жигули,которая сделана из пробок пивных бутылок,погрузит в дикую и кровожадную атмосферу 90х.В коллекцию.Цена не упадет.Есть шанс-берите.Если В.
5.4 л, Бензин, 304 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод
Продажа в связи с необходимостью приобретения: Газель, Газель-фермер, Газель Nехt. Рассмотрим варианты обмена на любой автомобиль. ✓ Лимузин Linсоln Тоwn Саr (без ограничений, не в залоге, не в кредите, на учёте в ГИБДД г. Урай, к.
5.4 л, Бензин, 304 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
5.4 л, Бензин, 304 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Привезён из Японии Пробег родной Состояние нового Шумоизоляцию сделали +210тр Подвеса пружины стойки +120тр Новая обивка сидений хотя старая была идел+ 150.000 Потолок Алькантара +40.000 Пороги Раптор +14.000 Фары лед линзы +22.0.
3.5 л, Бензин, Автомат, Полный привод
4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод
Продам Обмен по предложению Интересно: отсыпные и строительные материалы, земельный участок, оборудование для майнинга,
4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод
5.4 л, Бензин, 232 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаётся легенда! Автомобиль в отличном состоянии как технически так и внешне. Автомобиль полностью обслужен и не требует ни каких вложений. Из последнего: замена передних пневма амортизаторов, задних пневмобаллонов, тормозных диск.
3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль после небольшого ДТП, на полном ходу, АКПП работает хорошо, ДВС тоже, по подвеске не гремит. Салон очень хорошо сохранился, даже почти нет трещин на коже, сделать химчистку и в идеале. По документам нареканий нет, стоит н.
4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод
5.4 л, Бензин, 304 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Жизнь из окна лимузина. Обзор Lincoln Town Car внутри.
It’s not easy being white вороной на просторах Мордора.
Спасает ирония (к себе в первую очередь) да чувство юмора.
Примерно, как в замечательном треке, что в тональности моего рассказа. Я так себя ощущаю, набирая эти строки. Ироничненько.
Предлагаю прогуляться на экскурсию по салону Lincoln Town Car, aka Авраамыч.
Конечно интересно кататься каждый день на вполне современной тачке и не видеть похожих. Вообще. Никогда.
Хм, ну где-то же они есть? Несколько подобных…
Среди миллионов одинаковых авто, двух с половиной метровый перед линкора плавает, создавая свое, такое вот спокойное, пространство.
И, кое-что особенно интересное Lincoln Town Car создает внутри.
О чем и сказ.
Как там обстоит вопрос с жизнью в недрах ушедшей эпохи полноразмерных седанов, в самой последней своей версии?
Авраамыч официально шестиместный седан. Центральный ремни спереди у меня сняты, но они ставятся. Конечно это не отдельное место, но увезти человека можно.
В обычном среднем бизнес-авто одно кресло такое займет больше половины салона в ширину, наверное. К примеру, Е класса или Камри.
Как мне нравится форма общая торпеды! И утопленная панель приборов, и плавные линии, ничто не мешает при езде. Ощущения совсем другие, я не знаю, что сейчас есть подобное. Делают так, как будто водитель не на дорогу смотреть должен, а на шоу всякой электроники. Не говоря о том, что найти что-то нужное все сложнее и сложнее.
Из центральной консоли выдвигается пепельница и там есть прикуриватель. Самих пепельниц две, слева и справа. Они выполнены в такой формовке, что туда удобно можно складывать всякие карточки и мелочи. Ну и тоже сами по себе большие.
Под выдвинутой консолью есть еще одна розетка на 12 вольт. В общем, две розетки — это очень удобно. О полностью выдвинутую «пепельницу» можно опереть правое колено, если захочется.
Много пространства в машине. Отсутствие принятого нынче модного «тоннеля» дает чувство одного большого салона. Ну, он и вправду физические еще впечатляет размером. Я вот это именно и хотел, как писал в самом начале. Это чувство уже не променять, честно говоря.
Спинка среднего сиденья является еще и подлокотником. Естественно, по-имперски огромным! Он открывается с двух сторон (все для людей).
Секций много, глубина есть. Видно, что там вожу постоянно. Так как музыка пока вся на дисках (6 в самой магнитоле), то я их и катаю с собой изрядно.
Слева внизу видна площадка под шампанское (две бутылки), а вот в самом подлокотнике справа вверху лежит пультик для прошивки датчиков давления колес.
Вот очередная крайне удобная вещь, как оказалась. Понятно, что не только бутылки ставить на полку за подстаканниками, а просто по жизни. Например, полностью помещаются мои зимние перчатки или сумка.
Американцы молодцы в плане нужных и удобных мелочей. Открывающийся влево и вправо подлокотник, козырьки от солнца со слайдером, большие карманы (к примеру, вдоль передних дверей).
Бардачок под стать. Глубокий и вполне объемный. Не смотря на утопленную вперед консоль. Открывается плавно.
Мне очень нравится «ламповая» подсветка всего салона. Нет желания что-либо улучшить.
Вообще, сама посадка весьма уникальная. В меру мягкое кресло (но, в сравнении с ним, в современных тачках скамейки), машина не «запирает» водителя и дает менять положения тела, не меняя положения кресла. Все как надо для того, чтобы подумать о чем-то своем, да не напрягаться.
Что мне сразу бросается в пятую точку при смене авто на любое другое?
Первое – дурацкие ребра слева и справа на сиденье. Они как бы все время сдвигают ноги вместе и давят. Дубовость кресел как-то отталкивает. Как будто меня там не ждут.
Второе — непонятная эта мода на «фиксацию» и «боковую поддержку» в просто гражданских авто. Это в общем уже совсем ни о чем становится в реальных условиях. Смотрим на среднюю скорость наших тачек в городе за всю их жизнь. Пятнадцать? Двадцать? Тридцать?
То есть этот дискомфорт и мучения вообще же не нужны.
Town Car – Городская Машина. Название реально говорящее. В пробках там можно жить просто.
Но и на трассе также хороша, просто крайне хороша, как и говорил.
Общее впечатление в салоне, типа как бизнес джет на улицах, свое пространство где угодно, что отсекает от всего.
Я очень полюбил сочетание цветов и материалов. Уютно и добротно. Светлый салон требует больше ухода, зато всегда ездишь в чистоте и это так приятно.
Сделал вывод, что салон только таких оттенков надо брать. Он в душе комфорт создает. Темнота совсем не то. Даже близко.
Каптива почти новая была сменена на Навигатор 3 версии L. Тоже весь светлый.
Говоря не о «рабочем месте водителя», а о «месте отдыха» его же, то вот его сейчас и разберем.
Состояние тачки как у новой. Все работает. Верх у руля дерево. А вот панели все в салоне пластиковые в пленке. Так что пришлось их залить метром лака, для пущей солидности.
Некоторые популярные производителя втихую ввели уже «электронную кочергу» справа. Девайс удобен и оправдан поколениями авто в америке. Привыкаешь в момент. Потом эта бестолковая ручка внизу вызывает искреннее изумление. Не ожидал, честно говоря, такой адаптации и приверженности от себя этой идее.
Справа на руле управление громкостью музыки, температурой, слева же круиз контролем. Про круиз как раз пару слов. Система выверена на пять с плюсом. Скорость машина держит идеально, что на подъеме что на спуске. С резиной 235/60 R17 (я в России живу, низким профилем в повседневе я наелся, спасибо) скорость на спидометре и по GPS совпадают на 100%.
Управление светом выполнено отдельным элементом и занимает даже свою нишу. Что тоже оказалось весьма удобно. Сейчас почти везде свет на подрулевом переключателе. Теперь я это не воспринимаю. Ничего не понятно, что там крутить на этих крохотных рычажках и в каком режиме свет не ясно вообще.
Старая школа оказалась крайне удобной и практичной. Хвала тем кто подобное решение использует.
Внизу справа видно еще крутилку яркости подсветки приборов. Упор вправо включает свет в салоне.
Есть авто свет и шикарный режим ходовых огней, когда дальний светит вполнакала. Пришлось его включать через сервис-меню и компьютер подключенный. С желтыми лампами та самая «ламповая езда» и вышла. Под лимузин отлично! Режим включается всегда при переводе селектора КПП с Parking.
Если включить авто свет, то режим выключается.
Кнопки управления высотой педалей и отключения трекшн. Можно подрифтить на снегу, если что.
Ну и самая моя полюбившаяся вещь – рычаг управления поворотниками, дальним и… Дворниками…
Думаю — чисто американская тема, так интересно совместить. И все получилось реально как надо.
Организовано так, что в процессе езды я касаюсь этого самого рычага и только. Больше ничего не нужно.
Нажатие в сторону рулевой колонки (типо как кнопка) – омыватель стекла. Покрутить – стеклоочиститель.
Форма очень интересная, ложится идеально между указательным и средним пальцем.
Так как я на Авраамыче катаюсь постоянно, то он выработал во мне определенные привязанности.
И, я реально уже чувствую себя порой крайне дискомфортно за рулем другой машины.
Сижу так и искренне удивляюсь, почему такой процесс как управление всем этим светом, поворотниками и прочими омывателями, круизами да дворниками — распихан на чертову тучу рычагов, да еще и не понятно — какой куда дергать?
Короче, для меня вот Линк стал таким эталоном простоты, логичности и понятности.
А значит, удобства и безопасности.
Вот честно, пожив со всем этим, круглыми глазами смотришь на тот кошмар, что устроили «конструкторы». Зачем плодить сущности сверх необходимого, вопию я в пустыне?
Одна из весьма простых и крайне эффективных задумок – включение лампы освещения поворота при включении поворотника. Реально помогает и освещает как ПТФ.
Также побочный эффект в том, что тебя реально замечают, когда хочешь перестроиться.
Противотуманок в машине нет, но вроде есть как опция.
Все кнопки большие, с приятным ходом и четким срабатыванием. Я давно стал противником в авто маленьких куцых кнопочек, еще до Авраамыча. Тем более их обилия, а тем более сенсорных кнопок. Это вообще за гранью добра и зла.
Сиденье регулируется весьма широко. В спинке стоит массаж с пятью независимыми пневмо отделениями, которые могут принять форму позвоночника и ее запомнить. Делали здесь у нас в RS-line.
Есть память регулировок и двух уровневый подогрев всей поверхности.
Может все и весьма аскетично, по нынешним меркам «продажи в автосалоне», но добротно и надежно.
Общая же посадка и комфорт в Авраамыче – лучшее, с чем я сталкивался до сих пор.
Однако, руль регулируется только по высоте и механически. Что конечно же не соответствует уровню авто и весьма такой анахронизм (мы же говорим про выпуск конец 2011!).
Не скажу, что я сильно прям переживаю, но вот сиденье отъезжает для легкого выхода, а руль тоже мог бы, за компанию. Чисто эстетически, практически же все ОК.
Один из выводов — это как раз крайне практичное авто. Что удивительно и я не ожидал такого впечатления совсем.
Оно продумано, отшлифовано, создано в таком вот балансе общем. Авраамыч не требует внимания, не отвлекает, не ожидаешь от него никаких подстав.
Надежность, долговечность, запредельное качество езды и уют правят бал. Чтобы именно ехать.
Точнее – парить- над ужасом мордорианских «дорог».
Лючок бензобака и багажник открываются только с кнопок.
В случае чего, есть открытие бензобака троисиком из багажника.
Низ двери у меня переделан в ту же кожу что и салон. В оригинале там ковер волосатый. Я от этих ковров полностью избавился в авто и не жалею. Ни пыли ни грязи нет. Кожу протер и все.
Единственное, с чем надо быть осторожным – электропривод багажника. У меня однажды он заглючил — его недозакрыли рукой на мойке. И оставили на холоде. И вперед – весь вечер танцы с бубном. Ритм ударов оказалось непросто подобрать…
Если же все делать с кнопки – проблем нет. Как нет и никакого доступа в багажник вообще. Если что, не знаю, как вскрывать…
(А вот в комментариях подсказали, есть личинка за номером, урррааа!)
А как же там «настройки» машины, дисплеи и прочая муть мутнейшая для «успешных продаж»?
А нет ее.
Вообще.
Как я понял концепцию всего авто – его, авто, как бы и нет.
Смотрю на эти мегатонны дисплеев, кнопок, подсветок, что сейчас как бы должны заманивать «поколение гаджетов» — да ради всех богов! Но, зачем в серьезные авто эта ботва проникает я не понимаю. Искренне.
Водитель как бы занят, у него вообще нет времени на ненужную ерунду.
Концепция же Авраамыча в мире нашем типа «устарела». Town Car с производства снят. Дорого делать рамный седан, проще дисплеев побольше и «пакет с соком» под капот. Да, и меню еще позаковырестей и чтобы информации там тонны бесполезной было.
Тем не менее, у меня вот есть четыре кнопки для общения с машиной.
Info переключает режимы отображения информации, с остальными думаю понятно.
Выбрать из настроек можно язык, регион компаса, метрическую или имперскую систему скорости, что еще по мелочи.
Из «развлекательных» же отображений там только одно. И я до сих пор не совсем понимаю, что оно значит. Вроде как, чем больше «колбасок», тем экономичнее езда.
Пару лет назад мне прила такая мысль, что все что я хочу видеть перед собою — это большие цифры скорости. И все.
Даже помню радовался какому-то девайсу все-в-одном, который так и показывал.
Конструкторы Town Car были на той же волне. Поэтому просто счастлив этому отображению! Верхнюю строку можно отключить, да и вообще весь дисплей можно отключить.
А при хорошем дневном, или поставленном студийном свете, пространство внутри выглядит очень необычно.
Оно реально очень светлое, цвета слоновой кости.
Центральная консоль вся по делу, кнопки большие и подсветка всего зеленая.
Климат нареканий не вызывает. Наверное, кондиционер подобной мощности стоит в тачке Саб-Зеро. Прогревается салон тоже быстро, все так сделано, что я ничего не трогаю. Светится себе 22 градуса и все.
Печка мощная и салон сам держит очень хорошо температуру всегда.
Из минусов можно сказать, что на всех американцах (что я видел), встречается в салоне неокрашенное железо. Что покрывается налетом ржи. Это разные там тяги и панельки. Понятное дело, что этого ничего не видно, но если разобрать, то есть такое дело. А так по качеству сборки нареканий никаких. Сверчков и подавно не наблюдаю.
Авраамыч мой версии «короткой». Явно для водителя. Хоть длина авто 5.45 метра, но за счет огромных передних сидений, гигантского капота, багажника — сзади не лимузин конечно. Однако, все же места много. Даже очень.
На фото сиденья немного подвинуты вперед, в реальности на уровне где воздуховоды они стоят.
Задний диван просто песня. В нем тонешь и вставать не хочется совершенно. Угол спинки, сама посадка – школа лимузина.
Отмечу очень классные и удобные боковые валики. Можно сесть как угодно. Хоть йогой можно заниматься, столько там пространства. Расстояние от пола до потолка тоже имперское.
Сзади можно жить.
Можно и нужно ехать в обволакивающем комфорте, будучи полностью избавленным от гула, вибраций, шума и всего этого треша за окном. Я сам редко могу себе позволить эту роскошь – там прокатиться. И, порой завидую пассажирам.
Но все же не забываем, существует версия L, где для пассажира – вообще всё!
При этом сама тачка с другой развесовкой, тяжелее и больше настроена на комфорт. Места сзади больше на 15 сантиметров, подогрев сидений и управление передним пассажирским креслом в подлокотнике сзади.
Мою же версию я определяю как Personal. Для водителя. Хотя туда можно загрузить просто немеряно всего.
По итогу, что вот испытываешь в салоне «последнего из могикан»?
Знаете, чувства весьма интересные.
При вождении этого корабля все время в душе сидит некий чертенок восторга. Который так попискивает от эмоций в стиле — «это же я, я еду на этом«!
Сама машина дает это чувство.
Вау эффект стабилен и не приедается. Настолько скрадывается вся шероховатость реальности, что как будто трогаешься и едешь по воде.
Уверенность, легкость езды, полная изоляция, контроль.
Уют и подсознательный комфорт.
Машина не противопоставляет себя человеку. Она его как-бы защищает, создает «домашнее» чувство покоя и защиты. Все что нужно в машине есть и все это отшлифовано поколениями лимузинов.
Конечно, когда покатаешься с такими размерами и капотом, страшно потом на микролитражках ездить очень. Такое ощущение, что тебя не видно, раздавят да и вообще сидишь как на колесе.
То есть дауншифтинг в размере авто вызывает чувство как будто на мотоцикл пересел. Незащищенным себя чувствуешь первое время.
Но что я все о себе да о себе.
Думаю, все про Lincoln Town Car можно выразить одним фото.
20