Ликви моли подбор трансмиссионного масла по автомобилю
Линейка трансмиссионных масел и ATF
В процессе работы трансмиссионных масел происходит вырабатывание присадок, масла окисляются и загрязняются, поэтому их необходимо менять. Сроки сменности масел различны и зависят от их качества, конкретных условий эксплуатации и других факторов. В современных легковых автомобилях масла меняют, как правило, при пробеге в интервале от 24 до 60 тыс. км. В последние годы, получили распространение так называемые масла «пожизненной» заливки, то есть рассчитанные на весь срок службы автомобиля. То есть первые 200 тысяч км пробега автомобиля замена не производится, однако после указанного пробега замена все же необходима. Самая современная тенденция в производстве трансмиссионных масел та же, что и у моторных – снижение вязкости для достижения наибольшей топливной экономии. Специалисты Ликви Моли разрабатывают и производят трансмиссионные масла под самые современные требования рынка.
Масла для коробок передач.
Масла для коробок передач имеют, как правило, не высокую вязкость и ограниченное содержание серосодержащих антизадирных присадок для снижения коррозионной активности к синхронизаторам из цветных металлов и их сплавов. Заменой серосодержащих присадок часто становятся соединения бора. Масла для коробок передач имеют самый большой ресурс, превосходящий ресурс масел для мостов.
Масла для мостов (гипоидные).
Имеют максимальную вязкость для лучшей сохранности шестерен и повышенную концентрацию антизадирных присадок для защиты зубьев гипоидных пар. Особняком стоят масла для самоблокирующихся дифференциалов Limited Slip (LSD). Такие масла имеют специальный пакет присадок, обеспечивающих ограниченное проскальзывание фрикционных дисков, обеспечивающих блокировку.
Универсальные трансмиссионные масла Total Dry Line (TDL).
Это масла широкого диапазона вязкостей, со специализированным пакетом присадок, обеспечивающим защиту от износа на уровне гипоидных масел, а защиту синхронизаторов на уровне масел для коробок передач. Достигается это дополнительными ингибиторами коррозии и антизадирными компонентами на основе соединений бора. Таким образом, масла становятся работоспособными в подавляющем большинстве механических трансмиссионных агрегатов любых типов, исключается вероятность заливки неправильного продукта при использовании одного вида масла на расширенный парк автомобилей.
Каждый тип АКПП нуждается в специфической жидкости.
Для гидромеханических коробок.
Для гидромеханических коробок передач Liqui Moly представляет наиболее широкую линейку продукции. Такие АКПП появились впервые в 40-х годах и непрерывно совершенствуются до сих пор, так как это единственный тип АКПП, способный передать максимальный крутящий момент. Коробки такого типа могут иметь до 9 ступеней и предъявляют самые разносторонние требования к рабочим жидкостям. Последняя тенденция – снижение рабочей вязкости для достижения топливной экономии и использование адаптивных модификаторов трения для достижения максимальной универсальности применения.
Жидкости для вариаторных АКПП.
Такие коробки передач осуществляют бесступенчатую передачу крутящего момента и могут быть двух видов: с тянущим или толкающим ремнем. Специалистам Liqui Moly удалось создать универсальную жидкость для обоих типов вариаторов, подходящую для 90% всех выпускаемых вариаторов.
Жидкости для АКПП с двойным сцеплением
Самыми современными сегодня считаются АКПП с двойным сцеплением, так называемые преселективные коробки. Их два основных типа: с сухими и «мокрыми» сцеплениями. ATF в таких коробках работает как обычное масло для механической коробки, но со строго нормированным коэффициентом трения, для обслуживания фрикционов сцепления и улучшенным теплоотводом. Преселективные коробки сейчас устанавливаются всеми ведущими автопроизводителями и имеют свои фирменные названия: PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic, Power Shift и многие другие. Практически все они имеют схожую конструкцию и под все эти типы Liqui Moly предлагает единый продукт.
Жидкости для гидравлических систем
Ранее, в качестве рабочих жидкостей практически повсеместно использовались масла для автоматических коробок передач, однако сейчас существуют специальные требования, касающиеся в основном быстродействия механизмов. Без специальных жидкостей, в частности, невозможно было обеспечить правильное функционирование рулевых систем с переменным передаточным отношением (BMW). Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы, типа совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.
Подбор масла LIQUI MOLY по авто
LIQUI MOLY — лидер моторных масел и прочих смазок для автомобилей в обширной индустрии масляной продукции для машин всех типов.
Профессиональные смазочные материалы LIQUI MOLY
Качество масел Ликви Моли не вызывает сомнения. Собственный институт с лабораторией позволяет не только идти в ногу со временем, но и опережать его, создавая уникальные продукты для силовых агрегатов и трансмиссий.
Лучшие умы мира работают в корпорации и разрабатывают совершенно новые технологии выпуска смазок различного назначения и прочей дополнительной автохимии. Модифицированные присадки компания так же разрабатывает и выпускает сама, активно применяя их для изготовления собственных продуктов.
Линейка автомасел является одной из самых широких, и в большинстве случаев не имеет аналогов.
Подбор Ликви Моли по марке автомобиля
Подбор масла Ликви Моли по марке автомобиля может осуществляться, как для двигателей, так и для трансмиссии автомобилей. И там, и там смазка просто необходима для полноценной защиты, хорошей работы агрегатов, а главное, долгой службы машины без ремонтов.
Самые распространенные подходы к выбору автосмазок основываются на изучении характеристик именно масляной продукции или по принципу народного вече. Нельзя сказать, что бы это было неправильно, да и народный опыт лишним не будет. Но все же один из самых точных и качественных поисков масла — это подбор масла по марке автомобиля. Линейка смазочных материалов для авто от Ликви Моли настолько широка, что изучение ее займет не один месяц.
Производитель для каждого продукта определяет допуски от пробега, географическое положение, особенности моделей двигателей с описанием от автоконцернов. Если складывать все параметры, то можно вообще не подобрать масло. Проще воспользоваться удобным классическим поиском по марке автомобиля. Почему стоит применять именно этот алгоритм подбора масла Ликви Моли? Как уже говорилось выше, ассортимент выпускаемой компанией продукции слишком широк. Введя в нужное окошко марку авто, затем модель, с желательным указанием типа двигателя, вы получите сразу весь перечень продуктов от LIQUI MOLY, подходящий именно Вашей машине.
Помимо качественного моторного масла, сразу можно купить трансмиссионную смазку, дополнительные очистительные средства для стекла, расходные жидкости для системы охлаждения, а так же множество полезных мелочей и аксессуаров. Если машина старого года выпуска, то скорее всего в сервисной книжке будет отсутствовать информация о современных смазочных материалах, которые в большом количестве выпускает LIQUI MOLY. Для того что бы не перечитывать все «фаги» и не упустить хороший вариант товара, компания Ликви Моли рекомендует осуществлять подбор масла по марке автомобиля.
Для удобства пользователя большинство каталогов для выбора сразу оснащено строкой «категория», в которой рекомендуется изначально определиться с транспортом под которое ищется масло, это может быть: судоходное оборудование, сельхозтехника, тяжелые машины для горнодобычи, строительства или погрузочно-разгрузочных работ, машины с большой грузоподъемностью, превышающие семь с половиной тонн, внедорожники и кроссоверы, мотоциклы и скутеры, легковые авто, включая сильный износ и раритет, городской транспорт и микроавтобусы, а так же легкие коммерческие автомобили.
В заключении
Подбор масла Ликви Моли по моделе автомобиля дает превосходный результат по точности использования, защитным маркировкам от контрафактной продукции, расфасовке от производителя, покупке больших емкостей для использования в сервисных целях и много другого. Совершенные информационные системы подбора смазочных материалов для силовых агрегатов и трансмиссионных передач, разработаны и рекомендованы для использования самим производителем LIQUI MOLY.
Трансмиссионные масла и ATF
Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.
Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.
Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)
Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.
Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT
Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для применения в гидравлических системах автомобилей последнего поколения, предъявляющих наивысшие требования к жидкостям данного типа.
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.
Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.
Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.
Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).
Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15
Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.
Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.
Специальная жидкость для новейших 9-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz типа 725.0/1, требующих спецификацию 236.17
Правильное трансмиссионное масло – тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.
Автоматическая коробка передач – агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».
К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.
Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков
Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.
Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.
Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.
Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen (в том числе для дизельных и бензиновых двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует самому востребованному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?
Моторные масла для легковых автомобилей
Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?
Как выбрать моторное масло для авто?
Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).
Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.
Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.
Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):
Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.
В настоящее время на рынке представлены моторные масла:
Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.