Лежанка под машину для ремонта
Подкатные тележки и сиденья для ремонта автомобиля
Лежак WIEDERKRAFT WDK-84068
Тип: лежак, Длина: 1010 мм, Высота: 130 мм
Лежак WIEDERKRAFT WDK-86044
Тип: лежак, Длина: 1030 мм, Высота: 116 мм
Табурет WIEDERKRAFT WDK-86030
Тип: сиденье, Длина: 440 мм, Высота: 365 мм
Лежак WIEDERKRAFT WDK-65386
Табурет WIEDERKRAFT WDK-86020
Тип: сиденье, Длина: 380 мм, Высота: 540 мм
Лежак AIST 90009190GM
Тип: лежак, Длина: 1020 мм, Высота: 120 мм
Лежак подкатной AIST 90009103
Лежак AIST 90009103 1000х470х120мм
Лежак подкатной AIST 90009102
Лежак AIST 90009102 1000х510х90мм
Лежак AIST 90D55204 930х400х145/330мм
Лежак-сидение MASTER 90D55204 930х400х145/330мм
Лежак AIST 90009195GM 1020х465х120мм пластиковый
Лежак MASTER 90009195GM 1020х465х120мм пластиковый
Лежак AIST 90009140GM 1030х420х135мм с регулируемым подголовником и боковыми полками
Лежак MASTER 90009140GM 1030х420х135мм с регулируемым подголовником и боковыми полками
Лежак AIST 90009115GM 1030х440х105мм
Лежак MASTER 90009115GM 1030х440х105мм
Лежак AIST 90009125GM 1030х440х120мм с регулируемым подголовником
Лежак MASTER 90009125GM 1030х440х120мм с регулируемым подголовником
Лежак AIST 90009120GM 1050х420х130мм
Лежак MASTER 90009120GM 1050х420х130мм
Лежак AIST 90009130GM 930х440х105мм складной
Лежак MASTER 90009130GM 930х440х105мм складной
Лежак AIST 90009110GM 930х440х130мм
Лежак MASTER 90009110GM 930х440х130мм
Сиденье AIST 90D55103
Тип: сиденье, Длина: 380 мм, Высота: 575 мм
Сиденье AIST 90D55104/009215
Тип: сиденье, Длина: 380 мм, Высота: 575 мм
Подкатной лежак. Работа над ошибками.
Не секрет что при залезании под невысоко поднятую машину нужно что-то подкладывать под спину, особенно зимой в холодном гараже. Когда-то давно использовал для этих целей спинку от офисного кресла. Как оказалось это сильно неудобно. Сначала положить спинку, потом заползать на неё спиной. И в сторону не подвинуться уже… Но самое неприятное в том, что спинка короткая и голову положить не на что. А если держать голову на весу, то уже минут через 10-15 шейные мышцы из-за напряжения деревенеют, их сводит судорогой, и еще через пару минут просто ложишься затылком на пол, лишь бы шея отдохнула. А еще от напряжения голова болеть начинает…
В общем нужно было что-то подлиннее, чтобы голова могла лечь. И когда нарисовалалась объёмная работа с мотором и приводами, по-быстрому сделал первый вариант лежака.
Взял кусок ДСП размерами примерно 1000*500 мм. В магазине купил 8 роликов (посчитал что для 6 роликов нагрузка будет сильно большая). Ролики брал самые низкие, т.к. машина приподнимается невысоко (высота моих мини-эстакад 30 см), поэтому каждый сантиметр на счету, и при высоких роликах я просто не смогу поместиться под машиной. Прикрутил ролики к ДСП и начал работать. Сразу оценил удобство – ложишься на лежак и закатываешься под машину в любую нужную точку. Но через 2 дня стал чувствовать что как-то трудно стало сменить направление движения, да еще мелкие шарики на полу начали попадаться. Оказалось что или заклепка ролика вытягивается (что вряд ли), или вот здесь металл прогибается (что скорее всего):
В общем в узле поворота появляется люфт, потом перекос, потом шарики выпадают, в итоге ролик при повороте начинает клинить. Пришлось заменить 4 средних ролика. Но и это ненадолго. Более крупные (и грузоподъёмные) ролики не подходят из-за большей высоты. После окончания работ задумался о более надежном варианте. Думал всю зиму, а потом нашел здесь конструкции от DARKJZ (вот тут) и Justs (вот тут). На их основе и решил сделать свой. Так как сварочный опыт у меня минимальный, пришлось отказаться от красивых наклонных элементов и варить все под прямым углом. Варил из квадратной трубы 20*20 мм.
Купил в Леруа-мерлене вот такие мебельные ролики диаметром 50 мм, резьба М8, нагрузка вроде как 25 кг. 25*6=150 кг, вроде как с запасом (я 100 кг вешу).
Для соединения роликов с рамой приварил к раме соединительные гайки М8, усилив крепление наварными косынками.
«Дорожный просвет» получился 15 мм, что для имеющегося в гараже пола (стяжка) более чем достаточно.
Но по результатам использования, дня через 3-4, почувствовал что рама начинает скрести по бетонному полу. Оказалось что пластиковый корпус ролика от нагрузки трескается вот в этом месте и лежак опускается до пола.
Особенно этому подвержены центральные ролики. Во всей видимости нагрузка распределяется очень неравномерно. Т.к. работать надо было прямо сейчас, вывинтил ролики, надел на резьбу по паре толстых шайб и прикрутил обратно, поменяв местами центральные и крайние ролики. На какое-то время помогло. Потом купил новые ролики. Но было ясно что и эту конструкцию придется переделывать. Проблема в том что рама сварена и её просто так не переделать, а установка более крупных роликов без переделки рамы невозможна. В том же Леруа присмотрел ролики аналогичного диаметра, но с металлическим корпусом:
На них есть совершенно ненужный мне стопор, но модели без стопора не было. Вот только резьба у них М10 (против М8 у старых), так что переделывать раму всё-таки придется. Уже купил новые соединительные гайки, но тут почти вовремя пришла мысль что вместо спиливания старых гаек и приваривания новых проще будет рассверлить старые гайки и нарезать в них резьбу М10. Сказано – сделано. Сверло 8.5 мм, метчик М10, литол – и вот результат:
Инструменты: Лежак подкатной для гаража
Из чего делать это всё?Ну конечно же из квадратного профиля 20х20
Надо его 4-5 метров(какие уж размеры выберете) а купите 6 тк напилены они по 3 метра:)
Размер моей тележки ДЛИННА 1030, ШИРИНА 440, ВЫСОТА 90, ПРОСВЕТ 30
Перво наперво сделал чертёж изгиба под руку и по нему напилил
Дальше всё это собрал используя очень удобный инструмент
Далее пилим всё что там ещё надо
Ну и свариваем это добро в единую конструкцию
Дырки под колёса и бэто тест
Еле удержался чтобы на ней с горы не покататься:)
Но хуже другое, я сел и подумал…изначально я просто хотел положить на поперечины длинную деревяшку, наречь спинкой и пофиг. Но что то мне показалось что она высоковата и я решил как то занизить:) Было принято решение сделать спинку из 3х частей но на саморезы садить не хотел ибо видок будет трэшовый а держатся хз как будет.С начало придумал шайбы к поперечинам а на них положить и прикрутить…вроде вменяемо но делать не стал.
Решил на кромсать полосок из метала 40 ширина и по длинне секции
Приварил, зачистил, нафигачил дырок под крепление спинки болтами за под лицо.
Дальше :сверлим, проверяем, разбираемым, красим, сушим, собираем.
Ну и как бы готовое изделие.
Обшивать смысла не вижу ибо уделаю в масле и прочей мазуте или прожгу к чертям сваркой.
В общем никаких нано технологий, всё просто при наличии инструмента.
Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления
Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.
Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.
Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.
Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
в процессе конструкция получилась вот такая
делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
зачистка перед окрасом
покрыл цинковым грунтом
купил баллончик синей краски и задул
ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!