Лепка грузовая машина колдина старшая группа

Конспект занятия по лепке

Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.

Задачи:

— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

— Развивать речь, внимание.

— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.

Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.

Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?

Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.

А это какая машина?

Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?

Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.

Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.

Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ледовое…

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР.

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Баба Яга и Кот…

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Баба Яга и Кот Баюн в гостях у ребят» Под веселую музыку дети выбегают в.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Необычное путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Необычное путешествие» Старшая группа Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Продолжать учить понимать эмоции окружающих по выражению.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по космическим просторам»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по космическим просторам» Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Комплексное занятие: физкультуры, окружающий мир. Интеграция образовательных областей: познание, здоровье.

Комментарии

В блогах

Методическая разработка «Звуковые мешочки»

Виртуальная экскурсия в городе Таганроге по чеховским местам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Тема: «Виртуальная экскурсия по чеховским местам Таганрога» Подготовили: Чернобаева О.В. Пояснительная записка. Цель: Расширить представления воспитанников подготовительной группы о родине А. П. Чехова через виртуальную экскурсию по памятным местам города Таганрога. Задачи.

Конспект НОД по экспериментированию «Волшебница вода» в подготовительной группе

Современные тенденции развития образования

Современное общество принято называть информационным в связи с развитием цивилизованного общества в доминирующей сфере общественного производства, которой является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации. В информационном обществе изменятся как производство, так и весь уклад жизни, ценностный аспект.

Источник

Конспект итоговой НООД ОО по лепке «Грузовик»

Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть фото Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть картинку Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Картинка про Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Фото Лепка грузовая машина колдина старшая группа Мария Инсаркина
Конспект итоговой НООД ОО по лепке «Грузовик»

Тема: «Грузовик»

Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством лепки машины из целого куска пластилина.

Интеграция областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

ОО «Художественно- эстетическое развитие»:

1. Формировать умения детей делить целую часть пластилина на несколько частей, добиваться точной передачи формы транспорта, его строения и частей.

2. Развивать самостоятельность и творчество.

3. Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

ОО «Познавательное развитие»:

1. Закрепить представление о видах транспорта.

2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

ОО «Речевое развитие»:

1. Развивать речь детей в ходе беседы, умение отвечать полным ответом, вести диалог.

2. Активизировать речь детей.

ОО «Социально- коммуникативное развитие»:

1. Развивать чувство коллективизма.

2. Развивать эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на общий результат.

ОО «Физическое Развитие»:

1. Развивать координацию движений моторики пальцев, рук.

2. Развивать речевое дыхание.

Пердварительная работа в режимных моментах:

беседа о видах транспорта, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке, разгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Развивающая среда: макет по правилам дорожного движения.

Раздаточный материал: пластилин, стеки, доски для лепки, влажные салфетки.

Демонстрационный материал: : столы для рисования песком, иллюстрации по лексической теме «Транспорт», игрушки машины (легковые и грузовые, волшебный мешок.

(Дети входят, встают полукругом).

Воспитатель: ребята к нам пришли гости. А мы гостям всегда рады. Какими словами мы встречаем гостей?

Ответы детей: здравствуйте.

Воспитатель: правильно, а еще как?

Ответы детей: мы рады вас видеть.

Воспитатель: молодцы, а еще как?

Ответы детей: добро пожаловать.

Воспитатель: как много хороших добрых слов вы сказали, а в ответ, посмотрите, получили много ласковых улыбок и сияющих глаз. А теперь ребята присаживайтесь на стулья (дети садятся).

Уши слушают – и все слышат.

Глаза смотрят – и всё видят.

Ноги – руки не мешают.

А голова хорошо думает.

Воспитатель: ребята, посмотрите у меня есть волшебный мешочек, а что там внутри, вы узнаете, отгадав загадку.

Как это называется?

Ответы детей: машина.

Воспитатель: это мы сейчас проверим, Ильнар достань из мешочка предмет. (Ребенок выполняет)

Воспитатель. Правильно это машина. Но у меня, что-то ещё осталось в мешочке. Милена посмотри, что там. (Милена выполняет).

Воспитатель: И это тоже машина. У нас с вами две машины. Скажите какие это машины?

Ответы детей: машина грузовая и машина легковая.

Воспитатель: для чего нужны грузовые машины?

Ответы детей: грузовые машины перевозят перевозят груз.

Воспитатель: а легковые?

Ответы детей: легковые машины перевозят людей.

Воспитатель: Какие части есть у машины?

Ответы детей: у машины есть колеса.

Воспитатель: воспитатель – да, у машины есть колеса, …. покажи, где у машины колеса? (Ребенок показывает).

Воспитатель: сколько колёс у машины?. (Ребенок считает).

Воспитатель: правильно их 4. На какие геометрические фигуры похожи колеса?

Ответы детей: колёса похожи на круги

Воспитатель: молодцы, что есть еще у нашей машины?

Ответы детей: а еще у нее есть кузов.

Воспитатель: где кузов покажи ….(ребенок показывает).

Воспитатель: молодец, а для чего нужен кузов машине?

Ответы детей: кузов нужен для того, чтобы перевозить разные грузы.

Воспитатель: на какую геометрическую фигуру похож кузов.

Ответы детей: кузов похож на прямоугольник.

Воспитатель: что еще есть у машины?

Ответы детей: кабина.

Воспитатель: правильно. Покажи …. где у машины кабина? (Ребенок показывает.) Для чего нужен кабина?

Ответы детей: в кабине сидит шофер и управляет машиной.

Воспитатель: А с помощью чего он управляет машиной?

Ответы детей: с помощью руля и педали.

Воспитатель: на какую геометрическую фигуру похожа кабина?

Ответы детей: кабина похожа на квадрат.

Воспитатель: что еще есть у машины вы сейчас отгадайте.

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары…

Воспитатель: для чего машине нужны фары?

Ответы детей: фары нужны, чтобы освещать дорогу.

Вращения руками перед грудью.

Вращение воображаемого руля (Дети идут в заданном направлении за воспитателем).

(Подъезжают к песочнице, останавливаются)

Воспитатель: посмотрите куда мы с вами приехали? Что это?

Ответы детей: песочница.

Воспитатель: правильно, песочница. Посмотрите, что там есть?

Ответы детей: машины.

Воспитатель: правильно, Нужно нагрузить машины песком. Посмотрите, как я это сделаю (воспитатель набирает горсть песка, поднимает вверх и тонкой струйкой высыпает в кузов машины, сначало правой рукой, а потом левой).

Воспитатель: вторую машину, мы заполним вот таким образом (Воспитатель берет песок двумя руками, как ковшом, и высыпает в машину, дети выполняют, до тех пор, пока машина не заполнится песком).

Воспитатель: посмотрите, нашим машинам нужно проехать, но по такому песку им не справится, их колеса застрянут, давайте поможем машинам (воспитатель пальцами делает борозды для колес машин, показывает, как это делать детям, после разглаживает песок, просит детей повторить, дети повторяют).

Воспитатель: молодцы, справились с заданием, а куда повезём песок?

Ответы детей: на стройку

Воспитатель: посмотрите нашим машинам нужно проехать, но по такому песку им не справиться, их колёса застрянут, давайте поможем машинам (воспитатель ребром ладони делает дорогу для машин и предлагает сделать это детям, после разглаживает песок, просит детей повторить. Дети повторяют). Молодцы справились с заданием, а теперь везём песок. (дети катят машины до места назначения, песок скидывают).

Воспитатель: берём салфетки вытираем руки, и теперь нам пора обратно возвращаться.

Вращения руками перед грудью.

(дети берут круги- рули, идут в заданном направлении за воспитателем).

Воспитатель: садимся за столы. Что лежит у вас на столе? пластилин и стеки, как вы думаете что мы будем делать?

Ответы детей: будем лепить

Воспитатель:. А лепить мы с вами будем грузовую машину (воспитатель показывает образец работы). А начнём мы с того, возмём пластилин синего цвета с помощью стеки разделим пополам, напоминаю со стекой работаем аккуратно, не размахиваем ею, после работы откладываем в сторону. У нас получились два небольших прямоугольника. Один прямоугольник будет кабиной, а другой кусок мы разомнём пальцами и отложим в сторону из него мы будем делать колёса. Мы берём ещё один кусок красного пластилина, отмечаем его середину. Левую сторону мы закрываем левой рукой. Правую часть мы ещё раз делим пополам и отрезаем. Большой прямоугольник будет кузовом, маленький кусок разминаем пальцами и откладываем в сторону. Берём первый кусок пластилина делим его на 2 части. Раскатываем между ладонями, сплющиваем двумя пальцами и получаем колесо, прикладываем к машине. Из маленького куска мы делаем фары. А сейчас, предлагаю вам слепить машины. (Дети приступают к работе, воспитатель индивидуально подходит к детям, которые затрудняются). Какие замечательные машины у нас получились.

Смотрите, в нашем пластилиновом городе идет стройка. Нужна помощь грузовых машин. (Дети выставляют машины на панно)

Воспитатель: скажите, что мы с вами сегодня лепили? Что еще делали? Вам понравилось занятие?

Воспитатель: молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.

1. Куцакова, Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. / Л. В. Куцакова. – 3-е изд., перераб. и дополн. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – С. 124 – (Образовательные программы ДОО)

2. Хабибуллина, Е. Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. / Е. Я. Хабибуллина. – СПБ. : ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- С. 14.

3. Петрова, К. В. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. / К. В. Петрова – СПБ. : ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- С. 36.

4. Морозова, И. А. Пушкарева М. А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет. /

И. А. Морозова, М. А Пушкарева – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- С. 81

Конспект итоговой интегрированной НООД по обучению грамоте «Сюрприз от Буратино» в старшей группе Тема: «Сюрприз от буратино» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и аппликации в старшей группе «Путешествие по миру литературы» Цель: Систематизировать знания о разных жанрах литературы: сказках, стихах, рассказах. Воспитывать любовь к русскому фольклору. Задачи ОО.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП и лепке с детьми второй младшей группы «День рождения Мишутки» Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных.

Конспект итоговой образовательной деятельности по развитию речи и лепке Конспект итоговой образовательной деятельности по развитию речи, художественно-эстетическому развитию (лепка) Цель: Обобщение изученного.

Конспект итоговой НООД «Лунтик в математической стране» для старшей группы Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: закрепление пройденного материала Задачи: Образовательная: закрепить счёт.

Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть фото Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть картинку Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Картинка про Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Фото Лепка грузовая машина колдина старшая группаКонспект НОД по лепке с использованием бросового материала «Грузовик» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала (спичечный коробок) «Грузовик» во второй младшей группеГрузовикЗадачи. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Грузовик для елочки. Транспорт» Возрастная группа: вторая младшая. Тема недели: Транспорт Тема совместной деятельности: Грузовик для елочки. Образовательная цель: создание.

Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть фото Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Смотреть картинку Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Картинка про Лепка грузовая машина колдина старшая группа. Фото Лепка грузовая машина колдина старшая группаКонспект занятия по лепке из пластилина во второй младшей группе «Грузовик» Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками. Развитие мелкой моторики, воображения. Ход.

Конспект НООД по лепке «Большие и маленькие морковки» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и лепке в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закреплять знания, полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2.

Источник

Лепка с детьми 5 6 лет. Конспекты занятий (6 стр.)

Тема недели «Мой город»

Занятие 22. Деревянная Москва (Коллективная работа. Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом)

Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Учить конструировать дом из спичек и пластилина. Продолжать учить плотно соединять детали. Развивать глазомер. Учить самостоятельно оформлять поделку. Закреплять умение пользоваться стекой.

Материал. Большой лист картона, спички, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Расскажите детям о строительстве древней деревянной Москвы: «Очень давно на месте нашего города текла чистая светлая река, виднелись заливные луга, росли непроходимые дремучие леса. Это место понравилось князю Юрию Долгорукому, проезжавшему здесь со своею дружиной. По его приказу возникло на Боровицком холме поселение. Невысокие дома делали из деревянных бревен, а вокруг холма был построен высокий забор. Крепость имела треугольную форму. Назвали выстроенный из дерева город Москва».

Можно прочитать детям отрывки из стихотворений Н. Кончаловской:

Над Москвой-рекой, на круче,
Где стоит наш Кремль теперь,
Был когда-то бор дремучий,
А в бору водился зверь…

Поселялись люди редко
На реке, в глуши лесной,
Только предки наших предков
Появились тут весной.
Посидели, обсудили,
Осмотрели все кругом
И решили: «Места много,
Есть что есть и есть что пить!»
Помолились люди Богу
Стали строиться и жить.

Предложите детям сделать деревянную Москву, которую построили наши предки.

Объясните последовательность работы: на маленькую картонку-подставку нанести зеленый пластилин (трава), затем скатать четыре столбика и закрепить перпендикулярно к картону в четырех углах на расстоянии спички. Затем спички прикрепляются с четырех сторон, образуя стены дома. Один конец спички должен располагаться на одном столбике, а второй конец – на другом. Крышу можно сделать плоскую – из сплющенного в диск шарика, обрезанного по краям. Окна и дверь вылепить из пластилина и прикрепить на стены дома.

В конце занятия объедините дома на картоне в общую композицию. Вокруг домов из спичек можно выстроить забор, имеющий форму треугольника.

Тема недели «Родная армия»

Занятие 23. Танк (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции. Упражнять в приемах скатывания, раскатывания и приплющивания. Продолжать учить соединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их методом примазывания. Развивать самостоятельность. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Предметная картинка с танком. Пластилин, стеки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте ребятам стихотворение В. Степанова «Наша армия»:

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

Шелестят березы,
Распевают птицы.
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

Спросите у детей: «Кто охраняет нашу страну? (Солдаты.) Как охраняют солдаты нашу родину? Правильно, они плавают на кораблях, летают на самолетах и следят, чтобы никто не проник на нашу территорию. А на чем еще могут передвигаться солдаты, кроме кораблей и самолетов?» (На танках.)

Рассмотрите с детьми картинку с изображением танка, выделите его части (корпус, гусеницы с колесами, пушка) и предложите вылепить из пластилина эти части, а затем соединить их в танк. Корпус можно сделать в форме приплюснутого шара, колеса из шариков, гусеницы из длинных раскатанных колбасок, пушку из столбика.

Тема недели «Транспорт»

Занятие 24. Грузовая машина (Нанесение пластилина на поверхность)

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать мышление, творчество. Воспитывать аккуратность.

Материал. Игрушки или предметные картинки (транспорт и другие предметы). Картон с контурным изображением грузовой машины, пластилин, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Положите перед детьми предметные картинки, попросите найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний:

– корабль, трамвай, кукла; (Кукла лишняя, это игрушка; а корабль и трамвай перевозят людей – это транспорт.)

– огурец, самолет, грузовик. (Огурец лишний, так как его едят – это овощ, а самолет и грузовик – это транспорт.)

Предложите ребятам покрыть тонким слоем пластилина грузовик, нарисованный на картоне, при этом используя разные цвета.

Примечание. Можно предложить детям не наносить пластилин на рисунок, а выложить грузовик по контуру тонкими пластилиновыми колбасками (барельеф).

Тема недели «Моя семья»

Занятие 25. Мама в платье (Лепка из глины)

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество.

Материал. Глина, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение К. Тангрыкулиева:

Прожила на свете мама
Уж немало лет,
Никого дороже мамы
В целом мире нет.
Позже всех она ложится,
Раньше всех встает,
По дому весь день хлопочет,
Хоть и устает.
Ты живи на свете, мама,
Много-много лет.
Никого тебя роднее
В целом мире нет!

Спросите у детей: «О ком это стихотворение? (О маме.) Как вы думаете, как относится автор стихотворения к своей маме? (Он ее очень любит.) Почему вы так решили?» (Автор говорит, что никого роднее мамы нет; и хочет, чтобы мама жила очень долго.)

Предложите детям слепить из глины маму.

Объясните последовательность работы: кусок глины нужно разделить на три части (одну большую и две одинаковые). Из большой части лепится конус (скатывается цилиндр, слегка зауженный с одной стороны), его основание выравнивается о доску. Из другого куска скатывается круглая голова и присоединяется к конусу. Оставшуюся часть нужно разделить пополам, раскатать столбики (руки) и присоединить по бокам конуса.

Стекой можно прорисовать глаза, нос, рот; украсить платье узорами.

Когда глина подсохнет, фигурки можно раскрасить гуашевыми красками.

Тема недели «Женский праздник»

Занятие 26. Филимоновский олешек (Лепка из глины)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской лепки. Обратить внимание на необычность фигурок: короткие, толстые ноги; длинные, вытянутые шеи и маленькие головы. Учить лепить фигурку олешка из отдельных частей, соединяя детали. Учить обмакивать пальцы в воду и сглаживать неровности вылепленной фигуры. Продолжать закреплять умение украшать изделие при помощи стеки.

Материал. Филимоновские глиняные игрушки: петушки, куры, олешки, кони, коровы, барашки. Глина, мисочки с водой, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

В начале занятия расскажите детям о филимоновской игрушке: «Эта игрушка родилась в селе Филимоново. Рядом с деревней находились залежи белой глины, из нее и стали делать игрушки. (Покажите детям различные глиняные филимоновские изделия.) Фигурки животных имеют тонко перехваченное в талии туловище, округлое сзади. Филимоновские игрушки сразу можно узнать по коротким и толстым ногам, длинным и вытянутым шеям и маленьким головам у животных».

Рассмотрите с детьми филимоновского оленя. Предложите вылепить такого олешка, а затем раскрасить его гуашевыми красками и подарить маме.

Объясните последовательность работы: скатать валик, слегка сузить с одной стороны, и согнуть его дугой. Надрезать стекой каждую сторону пополам и округлить при помощи пальцев – получатся ноги. С толстой стороны валика оформить хвост-свистульку. Отдельно вылепить шею, голову и рога. Прищипывая, выделить пальцами ушки. Глаза сделать из крошечных шариков. Чтобы фигурка олешка была устойчивой, его ножки нужно слегка расставить.

Когда глина подсохнет, вылепленных олешков покрывают желтой гуашью, смешанной с каплей клея ПВА.

На занятии по рисованию фигурки олешков расписывают красной и зеленой гуашью.

Тема недели «Мои друзья»

Занятие 27. В детском саду (Коллективная работа. Лепка из пластилина)

Программное содержание. Развивать умение согласованно выполнять общую работу. Продолжать учить лепить фигуры людей в движении, передавая их пропорциональное соотношение. Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Развивать творчество, умение работать коллективно.

Материал. Пластилин, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *