Лексус автомобиль какого класса
Lexus
Lexus (произносится Лексус) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США. [источник не указан 163 дня]
Содержание
История
Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota ее глава Эйдзи Тойода озвучил свое решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она станет лучше продукции ведущих автопроизводителей во всем.
Это решение было отнюдь не спонтанным. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.
По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низшим моделям компании.
Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.
Lexus
Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.
Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.
Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.
Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.
История бренда Lexus
Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.
История Lexus: рождение легенды
История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.
Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.
Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя – Lexus.
Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.
Есть две версии происхождения названия Лексус:
История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Текст-драйв Lexus NX200t
Модели Lexus: с оптимизмом в будущее
История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.
У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.
Пару слов о классификации автомобилей Lexus
За четверть века, дочерний бренд Toyota – Lexus занял довольно большую долю современного автомобильного рынка. Даже в России, на сегодняшний день можно найти весь модельный ряд сего авто, который начитывает более 20 различных моделей. Если вы решитесь покупать данное авто не имея никакого опыта, возможно, вы отличите седан от кроссовера, но вы точно увязните во внутренней классификации всех серий лексус.
Данная ситуация становится сложнее еще и потому, что в мире нет единой классификации классов, типов и серий автомобилей. Все что более-менее подходит под общие определения, так это дележка на классы по типу кузова, колесной базе, габаритам и общему объему двигателя. Из-за специфики европейского рынка авто, он не требует никакого учета опционной комплектации, целевой аудитории ну и стоимости конечно. Если обобщать, в Европе на сегодняшний день есть шесть классов легковых авто от A до F, более того, каждый класс дополнительно разделяют на определенные группы, где М-минивэны, S-спортивные модели и J-внедорожники, то есть кроссоверы.
Именно по этим причинам каждый бренд создал свою маркировку собственных моделей, которая ориентирована на определенное понимание конструкторов. Во всем этом стоит разбираться отдельно. Лучше всего воспользоваться сайтом www.Lexus-i.ru, который и заказал эту статью.
Так давайте же разберемся в классификации авто лексус 570. Для начала, стоит упомянуть, что данные автомобили представляют рыночный сегмент кроссоверов и седанов, маркирующихся по системе бренда Toyota.
— Средний класс лексусовских седанов C и D представляет гибридные авто серии HS, IS и CT. Первая серия является люксовой версией гибридов.
— Бизнес класс седанов серии Е носит маркировку GS и ES. В реалиях наших дней данные модели приобрели несколько спортивных настроек, при этом, не теряя своей представительности.
— Представительский класс лексусов F является полноразмерными кроссоверами SUV и седанами LS, у которых улучшены динамические характеристики и комфорт в салоне.
— Кроссоверы средних размеров – наиболее экономичная и популярная серия внедорожников класса люкс серии RX, признанная лидером по продажам относительно всего модельного ряда марки лексус 570.
— Премиумные средне и полноразмерные кроссоверы SUV, GX и LX являются полноприводными авто.
— Ну и серия для любителей спорта класса S – кабриолеты и купе люкс класса серии SC, а также спорткар LFA.
А знаете ли вы, что означает каждое название модели Lexus?
Все без исключения модели Lexus вместо имен обозначаются двухбуквенными аббревиатурами, и сочетания этих букв не случайны.
CT это аббревиатура сочетания Creative Touring. Креативность нужно понимать, видимо, в том смысле, что в рамках этой модели первый автомобиль с гибридной силовой установкой дерзко влез в сегмент, где преобладают модели с дизельными двигателями.
При создании этого автомобиля Lexus ставил цель скрестить роскошный флагманский седан с эстетикой большого автомобиля класса GT в кузове купе. Поэтому модель получила название LC, или Luxury Coupe.
Это первая модель Lexus, получившая «неправильное» название, в котором вторая буква не соответствует второму слову в сочетании, так как, по мнению Lexus, LX следует расшифровывать как Luxury Crossover.
Здесь все просто. По аналогии с линейкой седанов, младшая модель внедорожника получила название Grand Crossover.
Название модели RX расшифровывается как Radiant Crossover, хотя никто и никогда не пытался пиарить эту версию. Слово Radiant можно истолковать как прилагательное, обозначающее светлое новое будущее, которое в Lexus предвидели при запуске модели в начале нового тысячелетия.
Это название расшифровывается как Nimble Crossover, то есть, подвижный или шустрый кроссовер, что намекает на меньшие габариты в сравнении с RX.
C появлением UX традиция давать «неправильные» имена расширилась и окрепла, так как под аббревиатурой скрывается сочетание Urban Crossover.
«Executive sedan» (представительский седан).
Добавляйте в комменты какой модели не представлено или что не соответствует
Автомобильное сообщество
14.8K постов 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Это первая модель Lexus, получившая «неправильное» название, в котором вторая буква не соответствует второму слову в сочетании, так как, по мнению Lexus, LX следует расшифровывать как Luxury Crossover.
Есть, например, Volvo XC70.
И что же означает XC? Cross Country.
Это такое устоявшееся сокращение в автомобильном мире, тип 4u, 2me и т.д.
так что нет никакой неправильности в названии
Вспомнился старый анекдот
-зато у нас в семье теперь есть Лексус
начало слова Grand, символизирующего более низкую позицию
Но ведь Гран(д) означает более высокую в других странах.
IS расшифровывается как Intelligent Sports
младшая модель внедорожника получила название Grand Crossover
«Все без исключения модели Lexus вместо имен обозначаются двухбуквенными аббревиатурами, и сочетания этих букв не случайны.»
А сам Lexus что обозначает?
А Lexus LFA как расшифровывается?
если у них все так просто, то почему две внешне идентичные с 10 метров машины разных лет имеют разные обозначения QX и FX
Партизан в засаде
Ответ на пост «Чуть было не было»
Как только увидел детишек, сразу надавил на сигнал и начал потихоньку оттормаживаться прижимаясь правее, слава богу они меня услышали и остановились..Родители, учите детей переходить дорогу. Чуть было не было.
Маневр не удался
Все делал по правилам в Москве
Ответ Alianna в «Чуть было не было» Тоже внесу свои 5 копеек и пук седых волос.
Пытался сбежать в Питере
Виновник пытался покинуть место ДТП, рег его догнал, виновник сбил рега, позже был задержан.
Везение
Случай в пути
Неожиданно
Ответ Alianna в «Чуть было не было»
Прекрасный город. В нём всегда все на расслабоне. Правда в случае с пешеходами это проблема.
Невезуха
На каком автомобиле похитили Нину?
Мы сотню раз смотрели этот замечательный фильм, но даже не догадывались, на каком уникальном автомобиле знаменитая троица похищает Нину.
Нестареющий шедевр Гайдая «Кавказская пленница» просто изобилует редкими транспортными средствами. Начиная от древней, но очень высокоскоростной гоночной бочки.
До футуристического микроавтобуса «Старт.
Видимо это разнообразие и великолепная игра знаменитой троицы и отвлекает внимание зрителя от главного автомобиля фильма, на котором похищают красавицу Нину. Этот потрепанный временем кабриолет кто то воспринимал как одну из первых экспериментальных моделей «Москвича». А кто то утверждал, что это киношный реквизит в единственном экземпляре.
Однако в реальности оказалось не все так просто. Дело в том, что этот автомобиль принадлежал Юрию Никулину. Он сам предложил использовать его для съемок фильма. Это Adler Trumpf Junior производства Германии. Автомобиль был сделан на фирме Adler в 1934 году, под руководством талантливого конструктора Ханс Рёр (Hans Röhr). Дешевый и экономичный автомобиль, да еще и с передним приводом-просто мечта тех лет. Цена автомобиля была ниже 3000 марок, что безусловно сделала его «народным автомобилем». За 7 лет производства было выпущено более 100 тысяч штук.
После Победы в Великой Отечественной Войне, около 10 тысяч машин было вывезено в СССР, многие из которых оказались в частных руках. Какой бы хороший не был автомобиль, но он имеет привычку ломаться, причем с годами все чаще и чаще. Родных запчастей уже было не достать и для ремонта использовали запчасти от «Москвича». Юрий Никулин купил Adler Trumpf Junior уже с прилично большим содержанием узлов советского автопрома. На время съемок фильма не стали менять даже номерной знак.
Буквенный индекс ЮАР в то время выдавали в Подмосковье, но для Никулина было сделано исключение: ему понравился набор букв, при перестановке которых получается ЮРА.
Еще один смешной эпизод со съемным оленем от автомобиля ГАЗ был придуман экспромтом. Гайдай щедро вознаграждал такую импровизацию, улучшающую сюжет комедии.
За смешные идеи в ходе съемок фильма, Никулин получил от Гайдая 24 бутылки шампанского. Огромный шприц для Моргунова тоже придумано Никулиным.
После получения гонорара за фильм «Кавказская пленница», Никулин добавил свои сбережения и выкупил из гаража цирка универсал ГАЗ-22. Он был в восторге от вместительности автомобиля, особенно когда вывозил семейство на отдых.
При этом он не стал продавать старенький Adler Trumpf Junior, а просто поставил его в гараж, где он благополучно сохранился. Именно этой машине выпала честь войти в историю с знаменитым хозяином, попав в композицию памятника на Цветном бульваре.
Вот такая интересная биография транспорта для хищения «студентка, комсомолка, спортсменка и наконец, она просто красавица!
Ответ на пост «Чуть было не было»
Показываем детям наглядно, как не стоит себя вести.
С лошадкой
Ответ на пост «Чуть было не было»
Пару месяцев назад. Приключилось.
Ответ Anna.Tabakova в «Чуть было не было»
Была у меня похожая история. Лето. Конец рабочего дня, уставший еду домой в предвкушении ужина и дивана. Узкая улица по которой ехал и встречая полоса со стоящими в пробке автомобилями. Еду не быстро. Вдруг, на мгновенье боковым зрением замечаю, что между машин мальчишка (на вид лет 12) выкатывает на мою полосу прямо перед моей машиной инвалида в коляске. Пугается, отталкивает от испуга кресло вперёд на меня, а сам отпрыгивает назад. Не понимаю как, но я успел среагировать: руль вправо и по тормозам. Охренели все: я, этот инвалид, этот мальчишка, все, кто стоял в пробке. Я даже из машины не вышел, чуть постоял и поехал. И вот когда поехал, тогда и накрыло: спина мокрая, ноги ватные. До сих пор вспоминаю, не по себе.
Случай на дороге
Выходной день, еду домой. Льёт как из ведра, стараюсь не торопиться. Съезжаю с автомобильной развязки, вижу в огромной луже стоит старенький минивен. Ни аварийки, ни габаритов, вокруг бегает водитель.
Останавливаюсь, спрашиваю что случилось? Да вот фишка генератора вылетела, ехал на аккуме да и тот сел.
Я говорю, ну давай прикурим, щас провода достану и разверну машину капот к капоту. Его глаза просто засияли. Я говорю, что такого? Он отвечает, мы тут уже полтора часа стоим, вы наверно первый из 15ти человек у кого есть с собой провода.
Накидываем, заводим. Все в порядке. На переднем сидении его спутница с грудным ребёнком на руках в благодарность кивает головой. Жмём руки и желаем удачи.
Я имею привычку возить с собой: провода, компрессор, набор для быстрого ремонта шин, набор ключей, даже походный чайник с розжигом и деревянной растопкой, в компании с хорошим топориком. Свою аптечку, с набором общеизвестных и нужных лекарств и даже флягу с коньяком.
Ведь никогда не знаешь, что может пригодится, пусть не тебе, но кому то может помочь.
Ответ на пост «Чуть было не было»
Была и у меня похожая история. Ехала домой по не очень оживленной дороге, справа был институт, поэтому правая часть обочины заставлена машинами впритык друг к другу, а слева двор и жилые дома. И вот еду я тихо мирно км 20-30 в час, и как черт из табакерки за-за припаркованных машин справа, прямо мне под колеса вылетает и бегом перебегает дорогу шкет лет 5-6 в сантиметрах 40 от моей машины. Затормозить я успела, сигналила и кричала так, что голос охрип и думала сигнал сгорит. Руки потом пол дня тряслись. Ребенок был маленький, поэтому его было совсем не видно из за припаркованных машин. Очень хотелось на его родителей тогда посмотреть.
После не раз задумывалась, что бы могло быть, едь я чуть быстрее или выбеги он на секунду позже.
Чуть было не было
Капец, сейчас чуть ребенка не сбил🤦🏼♂️ перекресток Т-образный, главная прямо, перед перекрестком светофор и пешеход, я его проезжаю и сворачиваю направо, из-за машины, что стоит на второстепенной, сзади выбегает ребёнок, хорошо скорость была не большая и успел среагировать, так бы поехал жить в не столь отдаленные места. Пешеходного перехода там нет, из-за машины его не видно было. Товарищи родители, объясняете доходчиво своим детям, что дорога опасное место и надо очень аккуратно по не передвигаться, особенно в местах не предназначеных для перехода. Я то сяду и выйду, а пешеход ляжет и не встанет.
Ответ Shackled в «Почему мы так хреново живем»
Трос спокойно выдерживал вес моего универсала, не раз меня выручал, ну а что вы хотите, машина то старая, всякое бывает.
Я еще тогда подумал, наверняка с нашего форума, в том районе как раз проходят встречи любителей американских автомобилей, свои же)))
Мужик меня поблагодарил,я ему оставил свою визитку с номером телефона и попросил вернуть трос, ибо он мне тоже нужен.
В общем трос до сих пор у мужика, надеюсь, он тебе был нужнее или, быть может, визитка похерилась, всякое бывает.
Морали никакой нет, мне кажется я и сейчас поступил точно так же и помог (̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶с̶т̶ ̶н̶а̶ ̶п̶и̶к̶а̶б̶у̶ ̶)̶)̶)̶
Нужно быть немного добрее к людям, в такой ситуации может оказаться каждый, а дело было зимой, хоть и в центре Москвы, но мужик там стоял ощутимое время и никто не останавливался, а если бы на трассе?