Лексус 470 вес машины

Масса кузова и деталей Lexus LX470

Снаряженная масса автомобиля Lexus LX470 для всех модификаций составляет 2450 (кг).

Масса типовых модификаций:

0Lexus LX 470 4.7i (268 л.с.) 4-авт 4×4:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Lexus LX470:

Общая масса авто Lexus LX470
Общий вид Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lexus LX470

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lexus LX470
Параметр Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Параметр автомобиля

Значение Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Значение параметра в (кг)

0Lexus LX 470 4.7i (268 л.с.) 4-авт 4×4Снаряженная масса:2450 (кг)Масса голого кузова:625-750 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Lexus LX 470 технические характеристики

Тут самые полные и актуальные характеристики Lexus LX 470

Кузов Lexus LX 470
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Lexus LX 470
Длина автомобиля:4890 мм
Ширина автомобиля:1941 мм
Высота:1849 мм
Колесная база:2850 мм
Колея колес, передних/задних:1621/1615 мм
Клиренс:220 мм
Диаметр разворота:12.8 метров
Снаряженная масса:2450 кг
Допустимая полная масса:3112 кг
Объем топливного бака:96 л
Двигатель Lexus LX 470
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Рабочий объем:4670 см³
Число цилиндров:8
Расположение цилиндров:V-образный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:230 при 4800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:434 при 3400 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Lexus LX 470
Средний расход топлива:16.0 л/100 км
Расход топлива в городе:18.1 л/100 км
Расход топлива на трассе:13.9 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия Lexus LX 470
Тип привода:Постоянный полный
Тип коробки:АКПП
Рулевое управление Lexus LX 470
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Lexus LX 470
Передняя подвеска:Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация:275/70R16 H
Динамические характеристики Lexus LX 470
Разгон с места до 100 км/ч:9.7 с
Максимальная скорость:175 км/ч

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины

. изделия. Их выбор достаточно значителен. Это и краски, и эмали, и грунтовки, и шпаклевки, и антисептики. Композиционные составы, которые наносятся на поверхности в жидком или порошкообразном виде тонкими слоями, называются лакокрасочными изделиями или продук.

. все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко.

. времени завоевать внимание большинства автовладельцев. К списку таких модных продуктов относится резиновая краска американского производства Plasti Dip. Производитель гарантирует превосходный конечный результат при ее использовании, именно по этой причине многие автол.

. жидкости стоит отнестись очень серьезно, так как ее отсутствие в машине может отрицательно сказаться на вашей безопасности. Если вы владелец отечественного автомобиля, то ее замена должны быть не реже, чем через 40–60 тыс. км или же через каждые два года эксплуатаци.

. 10 тысяч автомобилей. Сегодня на территории России марка не имеет даже собственного представителя, правда, поговаривают, что он должен появиться в октябре. Китайской новинкой является переднеприводной кроссовер Besturn X80. Основной отличительной чертой данной модели.

. цвета кузова. Салон обшит новым материалом. Есть специальная подставка для планшетов. Также здесь имеется система MirrorLink. Задние окна получили тонировку. Обе модели получили опциональный пакет под названием Urban Style. Данный пакет включает в себя.

Источник

Лексус 470 вес машины

Масса кузова и деталей Lexus LX470

Снаряженная масса автомобиля Lexus LX470 для всех модификаций составляет 2450 (кг).

Масса типовых модификаций:

0Lexus LX 470 4.7i (268 л.с.) 4-авт 4×4:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Lexus LX470:

Общая масса авто Lexus LX470
Общий вид Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lexus LX470

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lexus LX470
Параметр Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Параметр автомобиля

Значение Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины
Значение параметра в (кг)

0Lexus LX 470 4.7i (268 л.с.) 4-авт 4×4
Снаряженная масса:2450 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Lexus GX470: технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныРис. 1. Экстерьер автомобиля.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметраЗначение
Длина х Ширина х Высота, м4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см21,0
Размеры колёсной базы, м2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м1,585/1,585
Радиус разворота, м5,7
Объём багажного отсека, л193/1407/2195
Вес, кг2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныРис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныРис. 4. Багажное отделение внедорожника.

МаркаLexus
МодельGX
ПоколенияGX
Модификация (двигатель)470 (238 Hp)
Количество дверей5
Мощность238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч8.5 с.
Объем топливного бака87 л
Начало выпуска2002 г.
Оконч. выпуска2009 г.
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест8
Длина4780 мм.
Ширина1880 мм.
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм.
Колея передняя1575 мм.
Колея задняя1575 мм.
Объем багажника минимальный193 л
Объем багажника максимальный2195 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4664 см 3
Крутящий момент434 Нм /3400 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм.
Ход поршня84 мм.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)5
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиПневматическая подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Расход топлива в городе15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля2170 кг.
Допустимая полная масса2765 кг.
Размер шин265/65 R17

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машиныРис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Lexus LX470: технические характеристики

Изначально этот роскошный автомобиль задумывался в качестве рабочего кабинета на колёсах для большого босса. Тихий и спокойный салон с роскошными просторными креслами. Также имеется огромное количество различных опций и бессмертный двигатель сделали своё дело. Лексус ЛХ470 стал одним из олицетворений автомобиля для начальника, привыкшего к роскоши. Основой этого авто является огромная база от Land Cruiser 200. Эта торговая марка стала элитным филиалом Тойота, которые стремились захватить новый сегмент рынка. Можно сказать, что мы имеем дело с настоящим колёсным крейсером. При проходе по плохой дороге ямы практически не ощущаются, весь корпус ровно покачивается, подобно яхте или катеру. Это высший уровень комфорта, где всё продумано до мелочей. Но буквы LX намекают на английское слово Luxury, а это значит, что за роскошь придётся щедро заплатить. По крайней мере, у бизнесменов не возникает вопросов о том, за что они отдали деньги.

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины

Обзор основных технических характеристик

Для перечисления всех достоинств Lexus LX470 не хватит многотомной книги. Он обладает в базе следующими показателями:

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины

Выбор стоит вложенных денег

Если будущий владелец может позволить себе подобную роскошь, то осуждать его нет смысла. Он всё делает правильно. Каждый винтик в этих великолепных автомобилях полностью оправдывает вложения. Японские производители имеют свою прибыль, но каждый элемент достоин внимания. Не будем указывать на другие марки, где заявленные функции не схожи с тем, что ожидает хозяин. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Достаточное количество разнообразных дополнительных опций разбавляет общую картину, позволяет сделать уникальный по возможностям автомобиль, предназначенный строго под поставленные цели. Дороговизна в обслуживании имеет место, но она хорошо покрывается эксплуатационной выносливостью. Двигатель при правильном залитом бензине может проходить до 250000 км, что является своеобразным рекордом. Это авто нередко включается в списки экземпляров, считающихся образцами надёжности.

Первое поколение Lexus GX470

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л235 л.с.434 H*m8,5 сек.180 км/чV8
Бензин4.7 л263 л.с.437 H*m8,5 сек.180 км/чV8
Бензин4.7 л270 л.с.447 H*m8,1 сек.180 км/чV8

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

КПП и неисправности Lexus GX 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Видео

Комплектации Lexus LX 470 (для общего развития и для себя).

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины

Лексус 470 вес машины. Смотреть фото Лексус 470 вес машины. Смотреть картинку Лексус 470 вес машины. Картинка про Лексус 470 вес машины. Фото Лексус 470 вес машины

Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались DVD-проигрыватель, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.
Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели.
В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота.
Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Гидроэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.
В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.

Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах.

На Lexus LX 470 установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVTI, при этом мощность выросла до 275 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *