Легковой автомобиль с будкой

Легковые автофургоны

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2021-2022 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Продажа ВИС в Москве

Найдено: 39 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль и рефрежератор в идеальном состоянии в прямом смысле слова. покупал для себя но не понадобился устранил все недостатки,поэтому вложений в авто ни каках не требует.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Вис 2345🦾 124 16v свежо собранный Полуковши unр Выворот дикие красные Палка Заварка Короткая кулиса Выключатель массы Документы все, на учёте стоит✅ Дно пороги 🔥 Резина зима бодрая💯 Все переварено По машине надо дособрать мелоч.

1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии На полном ходу Собственник Гнили нет Все горит моргает Не штрафов не запретов

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Без коррозии. Полностью обслужен. Новый АКБ.

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продам ВИС 2346 (на базе Нивы) в хорошем состоянии. Отличный вариант для охоты и рыбалки, удобен в хозяйственной деятельности (перевозка различных грузов). По технической части все в порядке, мотор всегда заводиться и работает как ч.

1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

Продам ВИС 2346 на базе Нивы. За всю историю эксплуатации 1 собственник. Состояние кузова идеальное, очень близко к состоянию нового, без вмятин, коррозии и прочих дефектов. Зимняя резина новая. Недавно полностью обслужил, с заменой.

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Вся информация по телефону

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Продается в связи с обновлением автопарка.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Источник

Продажа ВИС в России

Найдено: 243 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль не гнилой с реальным пробегом по ПТС «грузовой фургон» после ДТП. Документы в порядке. Номерная чашка не пострадала. Торг.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Изотермический фургон, реальный пробег, в родной краске

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Номерные агрегаты родные, состояние хорошее, дыр нет. Подробности по телефону.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продав вис в отличном состоянии. По мотору,коробки нарекании нет все работает отлично. Ходовая вся новая. Масла,фильтра всё поменяно. Никаких вложений не требует. Размеры будки Длина 1,96 Высота 1,46 Ширина 1,70 Все осталь.

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

ВНИМАНИЕ. ЦЕНА ДО НОВОГО ГОДА!!С 1 ЯНВАРЯ БУДЕТ 95.000 КАК И БЫЛО.Авто на полном ходу,оформлена на меня,переварена,днище обработано,кардан перебрался,мотор сухой,работает как часы,на зимней резине,ТОРГА НЕТ. Если есть вопросы.

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В технически исправном состояний

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль 2019 год декабрь месяц, автомобиль почти новый, продаю по дкп, не кредитная, купленна за наличку, птс оригинал, резина зима, без жуков и повреждений. Фургон будка на неё стоит 49000 тысяч рублей, остальные вопросы по теле.

1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

1.7 л, Бензин, 81 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

Продается ВИС 2346, пятиместный пикап. Два хозяина, по машине очень много сделано, вот основное: Установлен полный комплект нерегулируемых подшипников ступиц передних колес, комплексная обработка днища и кузова, установлена полная з.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина идеальном состоянии нечего делать не надо то что надо было делал я сам делал матор приора газ есть доки в порядке просто так не звонить КОРНИЗЫ ГНИЛЫЕ торг у капота бартер тоже интересует на приору равноценную или 2114

Источник

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Завод спецавтомобилей «Промтех» расширил список поставщиков шасси. Знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей Lada.

Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкойГрузопассажирская Lada Niva Legend 4х4 Prima.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкойТемная обивка кузова Lada Niva Legend 4х4 Prima выглядит спорно.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкой

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкойУ фургона Prima на базе Granta по правому борту есть распашные ворота, у Lada Largus Prima — нет.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день. Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой. Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Легковой автомобиль с будкой. Смотреть фото Легковой автомобиль с будкой. Смотреть картинку Легковой автомобиль с будкой. Картинка про Легковой автомобиль с будкой. Фото Легковой автомобиль с будкойЗащита задних колесных арок выступает над уровнем пола, это неудачное решение.

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало. Зато для головы и коленей места было достаточно, даже с запасом. В управлении фургончиком отметил очень мягкую педаль сцепления — в Тольятти сменили поставщика для классической «Нивы».

Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м 3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.

Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *