Легковой автомобиль bmw x5 xdrive30d
Тест-драйв BMW X5 xDrive 30d: искажение реальности
Грустно расставаться с хорошими вещами. К ним моментально привыкаешь. Хороший компьютер, хороший смартфон, хорошая одежда. С автомобилями та же история: однажды испробовав хороший автомобиль в деле, пересаживаться на обычный тяжело.
Я давно определил для себя, почему BMW X5 так любим в России. Это – не просто дорогая игрушка для богатых мальчиков. Это – серьезнейший аппарат, способный на маленькие подвиги. Это – воплощение статуса владельца и, если позволите, некий манифест: водитель Х5 не согласен на полумеры. Ему нужен максимум. Максимум комфорта, максимум драйва, максимум уважения. И автомобиль дает все это. Правда, в третьей реинкарнации он стал не просто дороже: стоимость самой простой версии превышает 3,1 млн рублей – придется платить налог на роскошь.
Признаюсь, я давно неровно дышу к дизелям. Плюс, так уж сложилось, на данный момент в России BMW X5 30d – самая доступная версия автомобиля. Из этого расчета я и выбирал машину в пресс-парке. Но, как это часто бывает, мне на тест выдали автомобиль, ценник которого выходит за грань добра и зла: более 4 млн рублей. То есть практически приговор: в обозримом будущем я себе такой аппарат позволить не смогу, а жаль. Машина запала в душу.
Внешне X5 в третьем воплощении узнаваем на 100%. Кто-то говорил, что, мол, отличий от второго поколения маловато. Признаться, судя по картинкам, я думал примерно так же. Как же мы ошибались! Он другой. Более наглый, более спортивный, более внушительный, но все еще чертовски эффектный. Черные диски на сверхнизком профиле, темно-темно-коричневый кузов. Для пущей загадочности можно было бы еще затемнить «ноздри» радиатора. Уверен, я бы это сделал на месте владельца. Но и со стандартными нормально. С какой стороны ни подойди – самец! Настоящий бумер.
Салон не просто шикарный. Он развращает своей изысканностью. Коричневая кожа, черный потолок, грубо обработанная древесина в отделке панелей интерьера. Богато. Серьезно. Внушает. Главное – здесь не чувствуется типичный баварский аскетизм.
Ну может быть, слегка скуповато выглядит панель приборов с двумя «блюдцами» на черном фоне. Но это тоже объяснимо: лишние украшения на приборах – удел тех, кому надо пустить пыль в глаза. X5 в этом не нуждается.
Стоит ли говорить, что посадка идеальна? Передние кресла оснащены регулировками всего и вся, включая излом спинки, поддержку коленей и степень боковой поддержки. Да, кресла эти – опциональные, каждое стоит, как «Матиз».
Руль с подогревом, регулируется в совершенно нереальном диапазоне. При своих двух метрах я отодвинул кресло далеко назад, выдвинул руль до упора, и он почти уперся мне в грудную клетку. Обзорность – отличная.
Если есть сомнения на парковке, система кругового видеообзора поможет никого не обидеть и не повредить скульптурные формы кузова.
Очередное поколение мультимедийной системы iDrive умеет подсказывать пути объезда пробок, понимает тактильный ввод информации, причем и на русском языке – сенсорная панель находится на увеличенном джойстике. Ну и по традиции – никаких тачскринов. Только кнопки – так безопаснее.
В удобстве и логике iDrive я не уверен. К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: широкоформатный дисплей можно поделить на две зоны и выводить на них разную информацию, например, навигацию и список треков с флешки. Сочетание может быть любым. Кстати, по поводу флешек: бортовая электроника наотрез отказалась считывать информацию с новомодной флешки без металлического элемента вокруг контактов – штекер USB слишком свободный, контакты прилегают недостаточно плотно. С обычной флешкой проблем не возникло.
Прозрачная крыша – это, конечно, здорово, но я, например, «дырки» в потолке не люблю. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой – никакие блики сверху не мешают. Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему.
Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. И так где-то до 180 км/ч. Эту скорость дизельный Х5 набирает играючи, за считанные секунды, сохраняя абсолютную покорность любым действиям водителя. Обычная скорость потока 70-80 км/ч на BMW воспринимается иначе: кажется, будто ты стоишь на месте. Чуть надавил гашетку – и уже 120 км/ч, причем набор скорости происходит. интеллигентно.
Восьмиступенчатый «автомат» работает совершенно незаметно: о моменте смены передачи можно судить только по подрагиванию стрелки тахометра, так как набор скорости происходит ровно и неумолимо. Дыхание не перехватывает, автомобиль ведет себя так, будто это – нормальный режим работы. И только инспектор ГИБДД с этим не согласен. И ему наплевать, что автомобиль надежен и предсказуем: не положено.
Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч – 6,9 с. Максималка – 230 км/ч. Постойте. Это базовая версия? Да, все верно, трехлитровый дизельный мотор в линейке – самый скромный. Но возникает другой вопрос: зачем больше? Видимо, как раз ради того, чтобы при разгоне замирали сердце и окружающий мир, а пассажиры глотали валидол.
Подвеска у X5 жестковата, но ровно в той мере, чтобы дать водителю понять, каково качество покрытия. Дискомфорт возникает разве что на совсем уж разбитых грунтовках, в остальных случаях в салон доходит информация о каждой кочке, но лишь в виде небольшой вибрации. И то если поменять эти черные 20-е диски на стандартные, 18-дюймовые, машина станет ощутимо мягче. А сейчас – красота потребовала жертв, приходится иногда притормаживать перед особо крупными ямками. Но еще приятнее их объезжать, не сбавляя ход.
Усилие на руле в Х5 явно намекает на предпочтительный пол водителя: машина определенно «заточена» под мужчин. Пухлый обод отлично ложится в руку, а рейка с переменным передаточным числом настроена на то, чтобы ее крутила сильная рука. Не люблю это избитое выражение, но руль в X5 образцово «прозрачный». Информация о положении колес есть всегда.
Скажу больше: BMW создали абсолютно «прозрачное» шасси. Положение автомобиля на дороге чувствуешь буквально всем телом. Повороты можно проходить минимум вдвое быстрее привычного, причем никаких сносов или заносов не будет: на сухом покрытии резина Pirelli Scorpion держится за асфальт отменно.
Плата за сверхнизкий профиль – абсолютное неприятие колеи. Руль стремится вырваться из рук, и это как раз тот случай, когда нужна сильная рука, чтобы сохранить траекторию. Только вот на снегу итальянская «липучка» абсолютно беспомощна: даже на чуть присыпанном асфальте протектор моментально забивается и сцепление с дорогой будто пропадает. Там, где на привычной «Хакке» я спокойно замедлялся с 60 км/ч, Pirelli беспомощно скользит, вызывая приступы стрекота АБС.
Переводим машину в режим Sport+, который обостряет реакцию на педаль газа и чуть зажимает повеску, одновременно ослабляя контроль стабилизирующей электроники – и можно ездить веером. Благодаря точной реакции на дроссель и все тому же чуткому рулю контролировать занос легко. Чуть добавил газа – распрямил дугу, сбросил, довернул руль – выставил машину боком. Для водителя все логично и безопасно, как бы устрашающе не выглядело со стороны.
Конечно же, ездить боком на X5 – моветон. Да, на нем не выехать на настоящее бездорожье – клиренс 209 мм, нет никаких «понижаек» и внедорожных алгоритмов трансмиссии, но кого это волнует? Он создан для дальнобоя. На трассе машина идеально держит прямую, если только нет глубокой колеи, а мотор шелестит на минимальных оборотах, экономя топливо. Расход в таком цикле – 5,7 л/100 км. Заявленный городской – 7 л. Может, это и правда. В течение моего теста по городу X5 сжигал около 11 л солярки на 100 км, правда, надо отметить, что я ездил очень шустро. Нормальный человек тоже погоняет месяц-другой, потом, скорее всего, успокоится, и, вполне возможно, сможет уложиться в заявленные данные расхода.
Вообще, мало какие слова и мыслеизлеяния могут описать опыт вождения BMW X5. Баварцы уже давно вышли на совершенно недостижимый уровень развития и настройки техники. X5 – кроссовер высшей касты. Да, за совершенство надо платить, но X5 отрабатывает вложения честнее большинства других дорогих автомобилей.
BMW X5 30d xDrive
BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.
Экстерьер и интерьер
Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.
Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.
Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.
Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.
Оборудование и системы помощи водителю
BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.
Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.
Технические характеристики
В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:
Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 53 09.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW X5 XDRIVE30D
Масса | |
---|---|
Масса без груза (ЕС), кг | 2185 |
Допустимая полная масса, кг | 2860 |
Полезная нагрузка, кг | 770 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1.320/1.615 |
Объем багажного отделения, л | 650 |
Допустимая масса прицепа при уклоне до 8% (с тормозами), кг | 1900 |
Двигатель | |
---|---|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
Рабочий объем, куб. см | 2993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90,0/84,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4.000-4.000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2.000-2.500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Ходовые качества | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.5 |
Расход топлива | |
---|---|
Городской цикл, л/100 км | 7,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,2 |
Выброс CO2, г/км | 189 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 80 |
Колеса | |
---|---|
Размер передних шин | 265/50 R19 110W XL |
Размер задних шин | 265/50 R19 110W XL |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 9 J x 19 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 9 J x 19 дюймов, легкосплавные |
BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.
Экстерьер и интерьер
Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.
Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.
Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.
Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.
Оборудование и системы помощи водителю
BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.
Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.
Технические характеристики
В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:
Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 60 28.
ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
BMW X5 xDrive30d Adventure Внедорожник
Характеристики
Ключевые опции
Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Гарантия
2 года гарантии независимо от пробега
Характеристики
Ключевые опции
Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Гарантия
2 года гарантии независимо от пробега
Ключевые опции
Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Гарантия
2 года гарантии независимо от пробега
Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.
Пакет для курящих включает в себя прикуриватель и пепельницу, расположенные в передней части центральной консоли.
Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.