Легковой авто с грузовым отсеком

Легковые автофургоны

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2021-2022 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Источник

Lada Lagus и другие: какие «каблуки» можно купить в России, и чем они лучше «Газели»

Самый доступный вид коммерческого транспорта — «каблучки». Их скромную грузоподъемность, обычно не более 800 кг, можно разнообразить объемом грузового отсека. Предлагаем обзор новых автомобилей для малого бизнеса, доступных на российском рынке.

Развозные «каблуки» — один из самых востребованных продуктов на рынке коммерческих перевозок. Небольшие габариты, возможность беспрепятственного въезда в центральную часть городов (полная масса таких автомобилей меньше 2500 кг), куда не пустят «Газель», способность брать на борт до тонны груза — госструктурам и малому бизнесу есть за что привечать такой типаж. Как правило, эти автомобили располагают самой разветвленной сетью СТО и широким выбором запчастей. Необходимая для управления разрешающая отметка в водительском удостоверении косвенно намекает на отсутствие кадрового голода у компаний, автопарк которых состоит из развозных фургонов. Вдобавок такие автомобили предлагаются как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. А вот коробка передач только механическая, чай не баре.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомПеревозить габаритный груз объемом 7 м 3 и весом 900 кг может Lada Largus Prima.

Только в этом году российский рынок «каблучков» пополнился тремя новыми моделями: Peugeot Partner с соплатформенниками Opel Combo Cargo и Citroen Berlingo Cargo, новым Volkswagen Caddy Cargo и обновленным Lada Largus фургоном. Не отстают компании-надстройщики. Их технику формально можно тоже отнести к фургончикам. Построены такие автомобили на базе российских легковушек, однако имеют собственный кузов. При схожей грузоподъемности такие «кентавры» отличаются от заводских коллег в сторону заметного увеличения объема грузового отсека. Свой рейтинг мы составили по этому критерию — подчас перевозимый объем груза главнее, чем его вес.

На проверку становись

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомКабины «каблучков» не блещут современным дизайном. На фото убранство Peugeot Partner.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомLada Largus фургон входит в десятку самых продаваемых легковых коммерческих фургонов.

Дас ист фантастиш

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомВнешний облик современных «каблуков» разительно отличается от одноклассников. Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомПятое поколение Caddy Cargo щеголяет подвеской от легкового Golf.

Франция — Италия — Россия

Следующий, кто с 2021 года предоставляет бизнесу достаточно приличный полезный объем для перевозимого груза, — недавно обрусевший триумвират концерна Stellantis: Peugeot Partner, Opel Combo Cargo и Citroen Berlingo Cargo. Вся троица производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Отличаются они друг от друга минимально, а потому все сказанное в равной мере характеризует модели одинаково.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомЛевая сдвижная дверь у фургонов — редкая опция. Чаще встречается дверь по правому борту.

Если выбирать «каблучки» по навороченности с поправкой на грузовые возможности, то круче, чем Fiat Doblo Cargo, вы ничего на рынке не отыщете. Франтоватый труженик от уже упоминавшегося концерна Stellantis хотя и давний участник нашего рынка, но его нынешнее поколение немного потерялось на фоне вышеупомянутой троицы. Российские бизнесмены хорошо помнят первое поколение «каблука»: машина была проста и доступна. Тренд современной модели — дорого-богато, но в меру. Только один мотор, бензиновый, объемом 1,4 л и мощностью 95 л. с. Зато по количеству продвинутых опций, включая круиз-контроль, полный электропакет, 4 подушки безопасности и 4‑летнюю гарантию, — это, пожалуй, высший результат для большинства «каблучков» обзора. Под стать начинке трехместного (!) микрогрузовика и основные массогабаритные характеристики. Fiat практически позволяет везти самый большой объем груза — от 4,1 до 4,6 м 3 массой 900 кг в цельнометаллическом кузове!

Здравствуй, родина!

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсекомПластиковые двери фургонов от нижегородского «Промтеха» пропускают дневной свет.

Дальше в бой за симпатии коммерсантов в деле доставки объемного и в меру тяжелого груза вступает полноприводная отечественная техника — Lada Niva Legend Prima от того же «Промтеха». Хотя какой бой, если альтернативы машине нет. Коммерческая «Нива» — это хорошо известное полноприводное шасси, которое немного удлинили, чтобы установить за кабиной промтоварный фургон объемом 4,8 м 3 — он представляет собой алюминиевый каркас со стенками из композитного материала. Благодаря легкой, но прочной надстройке полная масса машины составляет всего 1960 кг. Примечательно, что для удобства разгрузки он снабжен двойными распашными пластиковыми дверями в заднем торце и по правому борту. Кстати, материал стенок светопроводящий. Грузоподъемность машины — 800 кг, оттого задний мост выполнен с элементами пневмоподвески. В остальном это старая добрая Niva со всеми плюсами и минусами.

Эстафету перевозки габаритного груза продолжают опять нижегородцы со своей моделью Lada Largus Prima, объем фургона которой 7 м 3 при солидной грузоподъемности 900 кг. И вновь игра с кузовом «Ларгуса», от длины которого сохранилась всего треть. Несущую конструкцию автомобиля усилили дополнительными лонжеронами, переработали пороги и заднюю часть. В результате бывший фургон превратился в отдельный кузов, в основе которого алюминиевый каркас, обшитый стенками из композитного материала. Задняя пневматическая подвеска позволяет поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при разных нагрузках. Для эстетов предлагается обвес из композитного материала по всей длине боковых стенок фургона. Смотрится органично.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

В сухом остатке

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Лучшие коммерческие автомобили — ТОП-10 наиболее качественных моделей

На сегодняшний день уровень продажи автомобилей коммерческого типа на авторынке в Российской Федерации схож с европейским. Это объясняется их популярностью как средства решения задач небольших фирм, связанных с грузоперевозочным бизнесом.

Приобретение такого транспорта выгодно и с точки зрения экономики: один рейс на коммерческом автомобиле приравнивается к двум или трем поездкам на обычном. Как следствие – проявляется экономия и на топливе, если приобретать такого рода транспорт.

Но не только мелкие фирмы покупают коммерческий транспорт – частникам такой вариант тоже нравится. А еще его покупают большие семьи, чтобы можно было всем вместе поехать в одном транспорте.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не значит «громоздкий». Автоконцерны, как, например, французский Citroen или немецкий Volkswagen, делают все более компактные или же более роскошные машины – кому что нужно.

Если нужен хороший коммерческий автомобиль – то добро пожаловать на наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком Лучшие коммерческие автомобили

Теперь рассмотрим рейтинг лучших коммерческих автомобилей по состоянию на 2019 год, разделенных на несколько категорий.

Топ лучших компактных автомобилей

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Citroen Berlingo второго поколения

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

#2. Citroen Berlingo второго поколения

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Citroen – известная французская фирма, которая умеет делать действительно компактные, надежные и многофункциональные коммерческие автомобили.

Её можно использовать не только для перевозки различных грузов (грузоподъемность составляет 746 кг) или пассажиров, но и как семейный автомобиль. Это говорит о многозадачности, которой можно достичь с этим автомобилем, что крайне важно в таком ремесле, как грузо- и пассажирские перевозки.

Еще данная модель автомобиля может порадовать возможностью поставить вместо бензинового мотора дизельный – с ним увеличивается экономия на топливо, что позволяет использовать финансы в другом направлении.

Цена на эту модель авто начинается от 1,4 млн. рублей.

#1. Lada Largus

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Отечественная «Лада» всегда была на слуху у тех, кто занимается перевозкой грузов. Сейчас популярной моделью для этого является Лада Ларгус, у которой имеются две вариация – грузовая и пассажирская.

Чем она может привлечь потенциального покупателя?

Во-первых – стоимость. Она достаточно низкая, поэтому она доступна для многих. Цена на эту модель авто начинается от 600 тыс. рублей.

Во-вторых – легкость обслуживания. Поскольку машина отечественного производства, на неё всегда можно найти детали и они вам не обойдутся слишком дорого.

В-третьих – экономичность. Она не потребляет слишком много топлива, что позволит сэкономить в значительной степени.

В-четвертых – грузоподъёмность. Лада Ларгус способна без проблем везти на себе 750 кг груза, что достаточно много для компактной модели.

Несмотря на то, что наш список включает всего два варианта, именно между ними стоит выбирать. Citroen, например, может порадовать многофункциональностью, высокой надежностью и вариациями моторов. Lada, хоть и является аутсайдером, но все же и у неё есть свои преимущества. В целом, оба варианта дадут вам то, что нужно.

Топ лучших коммерческих автомобилей среднего класса

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Volkswagen Transporter T6

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Fiat Ducato VAN SWB

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

#4. Газель Next

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Газель Next – автомобиль 2015 года, который актуален и по сей день. Он идеально подходит для перевозки материала или людей.

Под капотом установлены дизельные моторы, что позволяет добиться хорошей экономичности.

На таком автомобиле можно осуществлять перевозку груза весом до 1.5 тонн.

Газель Next имеет широкий набор модификаций на любой случай. Её современный дизайн привлекает как внешне, так и внутри, а её цена начинается от 1,4 миллиона рублей.

#3. Peugeot Expert

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Еще один французский концерн Peugeot занимается выпуском хороших коммерческих автомобилей, в том числе и для России. Простота, удобство и экономичность – вот что вы можете найти у Peugeot Expert – известной модели данной марки.

Кроме того, у этой модели вы найдёте интересный внешне и внутри дизайн, просторный и комфортный салон, а также экономный дизельный мотор. Кстати, нельзя не отметить высокую для французской машины грузоподъемность – 795 кг.

Цена на эту модель авто начинается от 1,2 млн. рублей.

#2. Fiat Ducato VAN SWB

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Fiat – итальянская фирма, уже давно завоевавшая российский рынок своей качественной автомобильной продукцией. Fiat Ducato – лишь один из примеров итальянского качества.

Надежность, неприхотливость, высокой степени адаптация к российским дорогам – все это можно сказать про Fiat Ducato.

Если вы ищите способы сэкономить на тратах, обратите внимание на данную модель. С ней вы сможете меньше тратить на топливо и прочие вещи, ведь у нее под капотом находится экономичный дизельный двигатель.

Эта модель будет служить долго и верно, но для этого нужно о ней заботиться и смотреть за ней. Важно отметить, что заменять родные детали не обязательно надо на аналогичные от той же фирмы.

Качественная ходовая часть – вот что выделяет Ducato из прочих моделей среднего класса, которые мы рассмотрим.

Грузоподъемность данной модели – 560 кг. Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.

#1. Volkswagen Transporter T6

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Немецкая фирма Фольксваген как-то выпустила мечту для тех многих людей, кто занимается коммерческими перевозками. Имя ей – Volkswagen Transporter. Именно эта машина считается одной из лучших представителей среднего класса.

Своей надежностью, высокой экономичностью и универсальностью Transporter сделал себе путь во все мировые авторынки, в том числе и в российский.

Грузоподъёмность в 1.5 т. для такого экономичного автомобиля с дизельным мотором – это действительно «потрясно».

Еще что людям нравится в данной модели – возможность внесения модификаций. Например, установка полного привода или роботизированной коробки.

Цена на эту модель без пробега начинается от 1,8 млн. рублей.

Если же вам среднего класса не хватает, то можно рассмотреть и полноразмерные модели. Они уж точно должны удовлетворить все ваши пожелания.

Топ лучших полноразмерных авто

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Ford Transit (шестое поколение)

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Hyundai Porter (второго поколения)

#2. Ford Transit (шестое поколение)

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Многие знают про Renault Master и то, насколько он хорош. Но если вам нужно что-то не менее хорошее, но что было бы легче обслужить – тогда предлагаем вам Ford Transit. Это идеальный вариант для перевоза большого количества скоропортящейся продукции, ведь его грузоподъемность составляет 1.3 тонны.

За счет заднего привода, экономичных моторов и удобств для водителя и пассажиров, которые входят в начальную комплектацию – этот автомобиль выходит в лидеры нашего рейтинга полноразмерных коммерческих автомобилей.

Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.

#1. Hyundai Porter (второго поколения)

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Полноразмерная коммерческая машина из Южной Кореи – оптимальный вариант для тех, кто хочет перевозить большое количество грузов при нежелании платить большую цену за авто.

При этом грузоподъёмность у машины достаточно солидная – 1.5 тонны, что немало.

Под капотом у машины установлен большой дизельный двигатель, за которым ухаживать не сложно, а он сам потребляет любую солярку разного качества.

Кабина просторная, комфортная и все необходимое в ней есть. Прочность, экономичность по части обслуживания и низкая цена для такой машины – вот что стоит отметить у данной модели.

Цена на эту модель авто начинается от 1,3 млн. рублей.

Полноразмерные модели – не менее популярная категория коммерческих автомобилей, которую ищут потенциальные предприниматели. Если у вас намечается серьёзные бизнес – то именно эти две модели нужно рассматривать в первую очередь.

Топ лучших пассажирских моделей

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Mercedes Sprinter 906

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

#2. Hyundai H1

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Данная модель южнокорейской фирмы достаточно популярна на российском рынке, ведь она обеспечивает все условия, когда требуется совершать длительные поездки.

Мощный дизельный мотор под капотом данного автомобиля, что удивительно, потребляет не так много топлива, что можно считать лишь плюсом. 8 посадочных мест при небольших габаритах авто также стоит отметить как преимущество.

Внутри удобно, все обставлено качественно. При своих размерах машина довольно маневренная, что говорит о качественном подходе к созданию машины.

Актуальная цена на такой автомобиль находится на уровне 1.7 млн. рублей.

#1. Mercedes Sprinter 906

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком

Хотя некоторые попытки фирм-конкурентов по созданию качественного пассажирского автомобиля имели успех, но все же Mercedes Sprinter 906 не имеет реального оппонента.

Возможность разместить двадцать три пассажира в своем салоне с кондиционером, хорошей системой безопасности и прочими удобствами – это ли не то, что нужно пассажиру, чтобы двинуться из точки А в точку Б с комфортом?

Максимальная степень надежности, беспроблемное обслуживание, экономичность – то, что отличает данную модель от прочих пассажирских.

Что еще важно – зимой для удобства пассажиров имеется не только печка, но и автономный отопитель.

Цена на эту модель авто составляет 2,3 млн. рублей.

Представленные выше рейтинги могут помочь вам в поисках идеального коммерческого автомобиля.

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно. Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая. Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза.

Важно! Бензин – более дорогой вариант, хоть и встречается чаще.

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

Важно! Полноприводные «кушают» больше топлива.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть фото Легковой авто с грузовым отсеком. Смотреть картинку Легковой авто с грузовым отсеком. Картинка про Легковой авто с грузовым отсеком. Фото Легковой авто с грузовым отсеком Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Коммерческие авто являются достаточно популярным сегментом рынка. При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. В общем, самым подходящим компактным коммерческим автомобилем считается Renault Kangoo – это отличный вариант в плане цены-качества, да и с запчастями никогда не будет проблем. Для езды по городу лучше взять иномарку, в то время как для сельской местности хорошо подойдут отечественные транспортные средства.

Видео — Лучшие коммерческие автомобили в мире

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *