Лебедка авто спрут 9000
Лебедка Спрут 9000 «Стандарт» 12В
Лебедка снята с производства!
Спрут 9000 Стандарт — самая популярная автомобильная лебедка производителя СПРУТ. За время производства модели было выпущено более 40,000 штук. Данная автомобильная лебедка ценится за высокую надежность, низкое энергопотребление, а также габариты, позволяющие идеально уместится в межрамное пространство автомобилей УАЗ.
Производитель постоянно работает над модернизацией автомобильной лебедки — так, недавно была повышена скорость работы Спрут 9000 Стандарт в несколько раз.
Купить данную лебедку можно в интернет-магазине Электролебедка.ру. Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий. Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления.
Потребление тока на 1 слое лебедки
Без тормоза (торможение редуктором) | С тормозом | |
Нагрузка, кгс | Потребляемый ток, А | Потребляемый ток, А |
0 | 67 | 70 |
2000 | 165 | 190 |
4000 | 240 | 300 |
Скорость смотки троса
Без тормоза (торможение редуктором) | С тормозом | |
Нагрузка, кгс | Потребляемый ток, А | Потребляемый ток, А |
0 | 5,6 м/мин | 5 м/мин |
2000 | 1,8 м/мин | 1,8 м/мин |
Посадочные размеры
Торможение редуктором
Внимание! С 1 января 2016 года Лебедка Спрут 9000 Стандарт выходит в исполнении БЕЗ механического ТОРМОЗА. Эффект самоторможения редуктора позволяет устойчиво удерживать груз массой 500 кг. Кроме того, лебедка без тормоза имеет лучшие характеристики по энергопотреблению и скорости работы. При желании покупатель может установить тормоз самостоятельно или сделать заказ с доп опцией.
Комплектация
В комплекте лебедка со стальным тросом и крюком, блок управления лебедкой, выносной пульт управления, силовые провода, крепеж и документация.
Электролебедка | |
Тяговое усилие (кг) | 4082 |
Тяговое усилие (lbs) | 9000 |
Трос, тип | Стальной |
Трос, длина (м) | 20 |
Трос, диаметр (мм) | 7.6 |
Тормоз | Автоматический, механнический |
Редуктор | 4-х ступенчатый планетарный |
Тип питания | 12 |
Двигатель, мощность (л.с.) | 2 |
Барабан диаметр/длина (мм) | D 102, L 228 |
Вес НЕТТО (кг) | 42 |
Монтажный шаблон (мм x мм) | 254 х 114 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Тест лебедок Спрут 9000 «Спорт» и COMEUP DV-9
Сегодня мы представим Вам сравнительные испытания двух конкурирующих фирм электрических автомобильных лебедок, это Российский Спрут 9000 «Спорт» и COMEUP DV-9 из Тайваня. Для проведения испытаний выбраны автомобили УАЗ «буханка» на стандартных колесах и машин находятся в одинаковых условиях. Вне зачёта выступает лебедка Спрут «Космос», т.к. она рассчитана на 24в в отличии от своих собратьев.
Спрут 9000 «Спорт» 12В: COMEUP DV-9 12V:
Тяговое усилие 4000 кгс Тяговое усилие 4,082 кг
Передаточное отношение 270 Передаточное отношение 156
Мощность двигателя 3,5 кВт Мощность двигателя 3,43 кВт
Размер барабана D 102, L 228 Размер барабана D 63.5, L 229
Цена на сайте: 43 000р Цена на сайте: 47 550р
Метки: комап, спрутспорт, лебедка, уаз, offroad, грязь, 4х4, спрут, comeup
Комментарии 47
То что космос всех уделает я не сомневался. Интересно посмотреть было комап против спрута. Спрут не подкачал)
Приятно посмотреть сравнение спрута с комапом. Обычно спрут сравнивают со всякими ноунеймными винчами из китая, а спрут всё таки уровнем повыше будет. А космос… — ну это космос)
Согласен. Ноунеймные китайцы спруту не конкуренты. Про космос вообще молчу))
А есть не ноунеймные китайцы? помоему они все с одного завода штампуются. из говна и палок)
А где текстовые выводы? Для тех, кто не хочет смотреть видео со звуком? Ну или крупные наклейки на машине — на какой что стоит.
КомАп тягает авто и в синьке и в спорте
уже два десятка лет — какого вялого его
тестить?
Cпрут для долгожителей: цепанулись,
накатили, пошашлычили, еще накатили,
выспались, еще накатили, пожрали, по-
рыбалили, еще накатили, проспались,
пожрали, титьки помяли, дотянулись,
отцепились — ура, поехали!
У Вас чё нам грязи нету? ещё бы по асфальту тягали ))), тест не о чём
Космос — дорого! И мотор на постоянных магнитах зверь неведомый… Что-то спортсмены их не жалуют(я во всяком случае не видел ни одного экземпляра)
Постоянные магниты — огромный плюс. Спортсмены их очень даже жалуют — токи меньше с такими магнитами.
Хоть одного назовите?
Кабаны в Ульяновске многие на них катают. Если вам что-то не ведомо — учите матчасть. Постоянные магниты не запитываются а напряжениевсе идет только на якорь — в итоге мощность больше, а токи меньше.
Не ведомый в плане опыта эксплуатации, а с матчастью у меня всё в порядке. Вам в свою очередь советую посетить Чемпионат и Кубок по трофи и понаблюдать за актуальными тенденциями в трофи
Происходящее на видео можно охарактеризовать разными словами, но вот термины типа «тест» или «сравнение» здесь неуместны от слова вообще.
Единственный вывод который можно сделать из подобного «теста» — все три лебедки умеют наматывать трос на барабан.
Не совсем корректный тест… На машинах разная резина, судя по видео разные ПЧ в РК и разный опыт водителей… В эту горку многие машины вообще без помощи лебёдки заехать смогут, поэтому результаты теста не показатель…
В лебедке кроме скорости намотки и тягового усилия очень важным показателем является надёжность… Тут Come up вне конкуренции, а вот спрут на кубке России подвёл уже не один экипаж…
То что спрут повернулся лицом к потребителю и работает над своими лебёдками это очень хорошо, но пока, например я, не при выборе лебедки с бюджетом в 50т.р. не готов их потратить на их спрут…
К сожалению тест мало что показывает, ничего непонятно какие аккумы у машин по емкости, какие толщиной провода от лебедки до аккума и т д, лебедки спрут особенно обычные очень надежные и выдерживают издевательства но цены на запчасти(!), например недавно у лесников сгорел мотор на спруте и узнав что новый стоит 14(!) тыщ рублей купили новую лебедку 4х4 за 18, вместе с тросом и очень крепкими чугунными губками как на спруте!
Хорошая лебедка, как и хороший мотор, стоят приличных денег.
И я уверен, что лесник понял это в первой же серьезной засаде.
Лебедки 4х4 сломали эти стереотипы, как в свое время такие лебедки как Спрут сломали стереотипы что Варну нет альтернатив!
Где вы покупали эту лебедку за 18? Уже читать устал, что очередная появившееся на рынке китайская лебедка лучше предыдущей. Так же как и историю о том, что «Китайцы учатся и делают лебедки все лучше и лучше». Т.е. изначально они не знали как сделать хорошую лебедку?
Нет же, ситуация исходит от обратного. Из хорошей лебедки делают дешевую.
Есть цена за которую можно изготовить хорошую лебедку, есть Варн, который как «раскрученный» бренд эту цену может завышать, но вот как сделать хорошую лебедку дешевле той самой минимальной цены? Никак. При всем желании. Хорошая вещь стоит своих денег и очень жаль, что люди, торгующие лебедками до сих пор продолжают убеждать нас в обратном.
Лебедка Спрут 9000 Спорт
Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!
Благодаря мощному мотору эта лебедка составляет конкуренцию «азиатам» не только по стоимости и надежности, но и по скорости и удобству работы.
Основные отличия варианта «Спорт» от «Стандарт»
Комплектация
В комплекте лебедка со стальным тросом и крюком, блок управления лебедкой, выносной пульт управления, провода питания, документация.
Крепежные размеры: 254х114,3 мм.
Скорость намотки троса (1 слой)
Нагрузка, кгс | Скорость, м/мин |
0 | 9,3 |
2000 | 3 |
Потребляемый ток
Нагрузка, кгс | Потребляемый ток, А |
0 | 100 |
2500 | 290 |
4000 | 400 |
Электролебедка | |
Тяговое усилие (кг) | 4082 |
Тяговое усилие (lbs) | 9000 |
Трос, тип | Стальной |
Трос, длина (м) | 20 |
Трос, диаметр (мм) | 8,4 |
Тормоз | Автоматический, механнический |
Редуктор | 4-х ступенчатый планетарный |
Передаточное отношение | 270:1 |
Тип питания | 12 |
Двигатель, мощность (л.с.) | 4.8 |
Габариты | 501 х 215 х 205 |
Барабан диаметр/длина (мм) | 102/166 |
Вес НЕТТО (кг) | 50 |
Монтажный шаблон (мм x мм) | 254 х 114 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Лебёдка Спрут Спорт 9000
Наконец-то появилось время написать маленький отчёт о выборе и установке лебёдки. Выбирал лебёдку долго и тщательно. Остановился на лебёдке отечественного производства Спрут Спорт 9000. Основные критерии при выборе лебёдки были:
1 Наличие запасных частей в России, чтобы не ждать их месяцами из-за границы;
2 Лебёдка должна входить в раму Патриота, т.к. хотел расположение клюза именно под номером, а не за ним;
3 Не китайский noname, с завышенными характеристиками, при нынешних-то ценах.
Напоследок подкупила меня возможность вывода рычага ручной размотки на бампер у Спрута. Заказал лебёдку и площадку для неё через группу Спрут во Вконтакте, сделали скидку в 2000 руб. Лебёдка — 30500 руб, площадка — 2500 руб. Вес такого комплекта — 55 кг. Так было заявлено в транспортной накладной.
Короче, забрал посылку и поехал в деревню устанавливать. Крепёж для лебёдки идёт в комплекте, а вот для крепления площадки пришлось поискать болт М12 длиной 30 мм с гайкой и шайбой Гровера в количестве 4 штук. Установил всё не спеша, с удовольствием. Бампер не снимал, а только вырезал кусок, который скрывается за чёрной пластиковой накладкой под номер. Крепление под номер, естественно, оставил.
Заранее был куплен АКБ ёмкость 100 А/ч, производства Тюмень и радиопульт для управления лебёдкой. Производитель рекомендует АКБ от 90 А/ч для этой лебёдки. 100-ка встал впритык по размерам, большей ёмкости АКБ на штатное место не встанет. Радиоблок подключил к блоку соленойдов так, чтобы одновременно могли работать оба пульта — проводной и радиопульт.
При моём варианте размещения блока соленоидов в подкапотном пространстве пришлось докупить 2 метра силового кабеля, от плюсовой клеммы АКБ до блока соленоидов. Время установки и подключения — 1 день. Это при том, что пришлось помучится с креплением защиты рулевых тяг. Лебёдка работает, но в боевых условиях испытать ещё не пришлось. Как испытаю, сделаю отчётик.
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 42
Очень надежная лебедка. Сделана просто. Металл каленый.
Я уже забыл, когда последний раз пользовался ей.
По городу наверное ездишь) Я раз в неделю обязательно в лес гоняю) Там без нее никак.
Очень надежная лебедка. Сделана просто. Металл каленый.
Ну шестеренки в отличии от китайских так легко не царапаются конечно.
Да и сам редуктор и двигатель (в особенности якорь) гораздо внушительнее. Даже на 9000 в сравнении с 12000 ноунеймами. Качественная лебедка.
лебедка недоделанная(( перестала мотать! думал что то сгорело(( оказалось, на заводе МУДОЧЬЁ! болты + посадили на изоляторы ИЗ ПЛАСМАСА(( уроды! НА КИТАЙСКИХ лебедках изолятор из текстолита! купите эту х у меня! А ДА)) ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ ПЛЮНУТЬ В ИХ СТОРОНУ! БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛ МОЗГИ пи-пи!
Отлично на патриот ставится. По характеристикам не сравнить с китайскими.
ну в характеристиках китайцы все что захотят могут написать… А по факту конечно же спрут надежнее.
Отличная лебедка. Сам катаю на такой пятый год. Ни разу не подводила.
Все очень круто) Кроме радио пульта) Сам катаю на такой. Хорошая надежная лебедка. Была тоже мысль поставить себе такой пульт, пока товарищ не рассказал, как у него китайская лебедка (электрик винч вроде или тп) с таким же пультом сработала от шлагбаума) Включилась на размотку(повезло) кратковременно) Они вроде все на частоте 433 МГц работают и велика вероятность, что приемник сработает от брелка автоматических ворот, шлагбаума, старой автомобильной сиги или даже от радио пульта от люстры))
Пульт уже довно не работает, точнее радиомодуль от него. А ещё при работе с пультом есть задержка. Особенно раздражает при намотки троса.
Таже самая фигня на винче была…Вроде 1-2 секунды, а уже не комфортно работать. Про ложные срабатывания не знал… Теперь точно ставить не буду. Винч мой только год проработал и редуктору пришел конец… От дешевого китая ничего хорошего ждать не приходится. Сам тоже сейчас на спруте гоняю — только положительные впечатления.
Лебедка Спрут 9000 Трофи
Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!
Лебедка Спрут 9000 «Трофи» разработана специально для участников внедорожных соревнований!
Комплектация
В комплекте лебедка со стальным тросом и крюком, блок управления лебедкой, выносной пульт управления, силовые провода, крепеж и документация.
Крепежные размеры: 254х114,3 мм.
Потребляемый ток и скорость намотки троса (1 слой)
Нагрузка на тросе, Кгс | Потребляемый ток, А | Скорость протяжки, м/мин |
0 | 100 | 10 |
2000 | 290 | 3,5 |
4000 | 400 |
Электролебедка | |
Тяговое усилие (кг) | 4082 |
Тяговое усилие (lbs) | 9000 |
Трос, тип | Стальной |
Трос, длина (м) | 30 |
Трос, диаметр (мм) | 8,4 |
Тормоз | Автоматический, механнический |
Редуктор | 4-х ступенчатый планетарный |
Передаточное отношение | 270:1 |
Тип питания | 12 |
Двигатель, мощность (л.с.) | 4.8 |
Габариты | 581 х 215 х 205 |
Барабан диаметр/длина (мм) | 102/242 |
Вес НЕТТО (кг) | 55 |
Монтажный шаблон (мм x мм) | 254 х 114 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: