Лансер 10 габариты машины
Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.
Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.
Немного истории
Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.
Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.
Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.
У японца крепкий и безопасный кузов – «капсула жизни» – именно так его часто называют. Производитель обещал, что даже в серьезных ДТП капсула останется целой, но практика оказалась гораздо суровее. Однако если сравнивать модель с иностранными аналогами, то уровень безопасности у нее гораздо выше за счет прочной конструкции.
На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.
Технические характеристики
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.
Показатель/Параметр | Седан | Хэтчбек |
Длина, мм | 4 570 | 4 585 |
Ширина, мм | 1 760 | 1 760 |
Высота, мм | 1 505 | 1 530 |
Колесная база, мм | 2 635 | 2 635 |
Ширина передней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Ширина задней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Масса, кг | 1 245 | 1 355 |
Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.
Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.
Моторная гамма и комплектации
Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.
Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.
Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.
Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.
Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
Достоинства
Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.
1. Внешний вид
Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».
2. Салон
У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.
Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.
Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.
3. Запчасти
Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.
Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.
Недостатки модели
У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.
1. Тормоза
Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.
Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.
2. Катализатор
Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.
Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.
3. Рулевая рейка
Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.
4. Подвеска
Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой.
Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».
5. Неприятные мелочи
Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.
В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.
Конкуренты
Toyota Corolla
Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.
Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.
Chevrolet Cruze
Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.
Отзывы автовладельцев
Приобрел себе Лансер 2008 г.в. три года назад. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки – 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км.
Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает. Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели.
Для себя отметил несколько нюансов:
– у Лансера маленький багажник. Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей,
– плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить,
– за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно.
Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению.
Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.
Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.
И напоследок
Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».
Что почитать
Мы подготовила для вас множество других практичных обзоров авто:
Дорожный просвет лансер 10. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс. Скоростные показатели и расход
Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.
«Митсубиси Лансер 10» — это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.
Дизайн
Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.
Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».
Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.
Размеры багажника Лансер 10
Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.
Хэтчбек также не обладает просторным багажным отделением. Внешне оно кажется намного большим, нежели внутри. Размер багажника здесь меньше, чем у седана, и составляет всего лишь 288 литров. Зато имеется широкая удобная дверь, благодаря чему можно положить груз с размерами 1100х950 мм.
При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).
Стоит отметить, что багажная дверка открывается довольно высоко и, если бы не грамотно расположенная ручка, закрыть багажное отделение низкому водителю было бы достаточно проблематично.
«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс
По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,76, высота — 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.
Установка резиновых проставок
Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.
Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.
Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.
Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.
Интерьер
Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль — трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.
Силовая часть
Наиболее популярные в России моторы — это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП — весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора — за 300 тысяч.
В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.
Динамика
Под капотом Mitsubishi Lancer X находятся двигатели MIVEC, хоть они не слишком объемистые, но тем не менее могут дать фору многим современным двигателям такого же объема по динамическим показателям.
Максимальная скорость 1,6-литрового Mitsubishi Lancer X, оснащенного механической трансмиссией, составляет 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,8 секунды. Версия с АКПП, что не удивительно, немного медлительнее: максимум, что из нее можно выжать – 180 км/ч, а вот чтобы разогнаться до 100 км/ч, придется подождать 14,1 секунды.
1,8-литровый двигатель может агрегатироваться как механической, так и вариаторной коробкой передач. Максимальная скорость модификации с МКПП составляет 202 км/ч, до сотни она разгоняется за 10 секунд. Версия с вариаторной коробкой опять-таки не слишком реактивна: максималка – 191 км/ч, до сотни разгоняется она за 11,4 секунды.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.
Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X
означает новый виток истории в дизайне Лансеров.
Комплектации и цена Митсубиси Лансер
Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.
Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.
Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.
Дизайн Mitsubishi Lancer Х
Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс
. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения
Mitsubishi Lancer
.
Новый определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.
Внутри салона Mitsubishi Lancer Х
При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.
Модель Мицубиси Лансер 10
Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X
Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.
Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х
один из лучших в своем роде. В него входят:
В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.
Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.
Как увеличить клиренс у Лансера 10
Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.
Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.
Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.
Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.
Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым
Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.
Но купить его не каждый сможет.
Характеристики Mitsubishi Lancer X
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ
Двигатель
Кузов
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Фото Mitsubishi Lancer 10
10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.
Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Какие на Митсубиси Лансер технические характеристики
Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.
Сколько весит, объём топливного бака
Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.
Для японского рынка.
Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.
Модель | Вес, килограмм | |
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4570 x 1760 x 1490 | 1500; 1395; 1390 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4585 x 1760 x 1515 | 1540; 1500; 1460; 1430 |
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4570 x 1760 x 1480 | 1490; 1335 |
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4585 x 1760 x 1505 | 1535; 1450; 1375 |
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4625 x 1760 x 1480 | 1335 |
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4640 x 1760 x 1505 | 1450; 1375 |
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы | 4495 x 1803 x 1473 | 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 | 4572 x 1753 x 1498 | 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355 |
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы | 4572 x 1753 x 1473 | 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300 |
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы | 4623 x 1753 x 1473 | 1425; 1380; 1350; 1340; 1310 |
Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.
Для российского рынка:
Для японского рынка:
Для европейского рынка:
Для американского рынка:
Скоростные показатели и расход
Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.
Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:
В японских универсалах средний расход составляет:
Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.
Европейские модели расходуют:
Американские модели имеют средний расход бензина:
Типы приводов и другие важные характеристики
На отечественном рынке в период с 2007 по 2021 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2021 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2021 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2021 – 25 и 10 модификаций соответственно.
Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.
Недостатки модели
Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.
Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:
С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.
Отзывы владельцев
Подробные технические характеристики Митсубиси Лансер 10
Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012
Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.
Бензиновая 2-литровая с МКПП 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 MT DE/ES |
Период выпуска | март 2011 — февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
135 | |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
4572 x 1753 x 1473 | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
5 | |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1315 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
148 (109) / 6000 | |
197 (20) / 4200 | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.89 |
9.8 | |
7.1 | |
8.4 | |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 CVT ES |
Период выпуска | март 2011 — февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1345 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.09 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.4 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Размер шин | 205/60 R16 |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с МКПП 152 л. с.
5 разных комплектаций входило в эту модификацию Лансера. Это MT DE 2010-2011, MT ES 2010-2011, MT DE 2007-2010, MT ES 2007-2010 и MT GTS 2007-2010. Все версии имели размер шин R16, и только GTS — R18. Отличия между аналогами также заметно в расходе топлива: версии 2007-2010 годов выпуска потребляли несколько больше, чем новые версии 2010-2011 г. MT GTS тяжелее всех остальных комплектаций на 50 кг.
Название комплектации | 2.0 MT DE |
Период выпуска | март 2010 — февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1320 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.68 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 MT GTS |
Период выпуска | март 2007 — февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1375 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.05 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 152 л. с.
2-литровые CVT тоже выходили в 5 комплектациях. И версия GTS отличалась размером шин и увеличенной массой.
Название комплектации | 2.0 CVT DE |
Период выпуска | март 2010 — февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1350 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.88 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.8 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 CVT GTS |
Период выпуска | март 2007 — февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.28 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Расход топлива
Главное достоинство двигателей MIVEC, которыми оснащаются все Mitsubishi Lancer X – это то, что они способны обеспечить оптимальный выбор мощности и экономичный расход топлива в любой ситуации.
Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1,6 литра и МКПП на сотню километров в городском цикле расходует 7,8 литров. На трассе седану будет достаточно и 5 литров, чтобы преодолеть обозначенное расстояние. В смешанном режиме аппетит железного коня составит 6,1 литра. Автоматической трансмиссии потребуется 9,1, 5,8 и 7,1 литров соответственно.
1,8-литровый двигатель вместе с МКПП довольствуется в городском режиме 10,4 литрами топлива. Для того, чтобы преодолеть 100 километров по трассе на подобном Mitsubishi Lancer X потребуется 6,1 литра. В смешанном режиме расход топлива составит порядка 7,5 литров на сотню километров.
Версия с вариаторной коробкой отличается повышенным аппетитом, но тем не менее в городе ей будет достаточно 10,9 литров, чтобы намотать сотню километров, а залив в нее 6,2 литра, вы сможете проехать обозначенное расстояние по трассе. В смешанном режиме расход составит около 7,8 литров на 100 километров.
Mitsubishi Lancer X привлекателен со всех сторон, он не только красив снаружи и внутри, динамичен и экономичен, но и может похвастать большим числом приятных опций, которые превратят вашу даже самую обыденную поездку в интересное приключение, наполненное положительными эмоциями и приятными впечатлениями. Мы уверены, что познакомившись с этим седаном поближе, вы убедитесь в этом сами, а однажды, оказавшись за рулем этого агрессивного японца, уже вряд ли захотите пересаживаться на другой автомобиль. И все же напоследок, хочется добавить ложку дегтя – стоимость Mitsubishi Lancer X, заявленная производителем, несколько выше чем у конкурентов. Посему вам самим решать, готовы ли заплатить за владение этим седаном со спортивным характером эту сумму или же более приемлемо для вас купить более доступный автомобиль, числящийся в числе его конкурентов. В любом случае, советуем при выборе автомобиля отталкиваться не только от его характеристик, но в первую очередь руководствуйтесь эмоциями. Сядьте на водительское сиденье, устройте тест-драйв авто, почувствуйте его характер и именно тогда, вы сможете понять, подходите ли вы друг другу…