Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампы Avantech NF (синие колбы) — для любителей белого света

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Многим автовладельцам не нравится как светят фары на их авто.
Кто-то хочет белее, кто-то желтее, кто-то ярче, кто-то эффектнее.

Добиться желаемого — путей много.
1. Замена ламп (как правило не нравится свет галогена) — меняют на другие лампы, LED, ксенон и т.д.
2. Покупка фар от топовой комплектации
3. Переделка (модернизация) с использованием других источников и модулей света.

2 и 3 путь являются более дорогими, да и формально такие переделки нужно вносить в ПТС и СТС.

Устанавливать LED или ксенон — тоже не самый лучший путь, если лампа спроектирована под галоген. Об этом я уже как-то говорил и еще, скорее всего, эту тему затрону. Кому интересно, можно почитать тут

Кто-то же, стараясь не сильно нарушать закон, не вызывать злость и раздражение других водителей выбирают лампы с улучшенными характеристиками.
Для ламп H7 есть несколько вариантов.
1. Взять лампы типа Osram Night Breaker Unlimited или из серии Philips (хотя я нашел лампы Xenite +100%, которые не хуже, но дешевле) — эту путь тех, кто хочет больше света (ну и чуть белее)
2. Взять лампы H18, чуть подпилить — это тоже для тех, кто хочет ярче (по факту не сильно выигрываете)
3. Взять лампы с синими колбами (кто просто ХОЧЕТ побелее)

Вот о последних мы и поговорим.

Пару знакомых посоветовали лампы Avantech Night Fighter. Отзывы были — ВАУ, супер, улет, светят круто.
Посмотрел фото — глухая синяя колба. Ну уже закралось подозрение, что ничего ВАУ и супер там быть не может. Но, решил проверить и вам показать.

Итак — заборный тест.
Как многие показывают — фото с телефона.
Слева Avantech, справа Osram NBU. По фото вроде ничего. И свет белее, даже в сравнении с Osram NBU.

Источник

Двухцветные Led лампы в ПТФ

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Случайно наткнулся на двухцветные led лампы в ПТФ. Которые светят белым цветом, а при переключении светятся желтым цветом.
Нашел несколько вариантов:

2 режимные LED лампы в противотуманный свет переключаются выключателем света. Лампы могут работать в режиме белого света 6000К, и в режиме желтого света 3000К,

Переключение режимов осуществляется быстрым переключением птф света (в течении 2 сек). Лампы запоминают последний выбранный режим. То есть, если вы ехали в режиме 6000К и выключили свет. То в следующий раз, когда свет будет включен, лампы также включаться в режим 6000К.
Вы можете менять режимы работы ламп в зависимости от погоды. В сухую погоду 6000К приятней глазу, на мокром асфальте и в туман лучше 3000К,

Малые размеры радиатора позволяют устанавливать данные лампы в любую фару, в которую установка других моделей была невозможной

Модель 2х
Мощность 20 Ватта
Яркость 2400 Люменов (реальных) на каждую лампу
Оттенок свечения 6000К (холодный белый), 3000К (желтый)
Напряжение питания 8В-48В (подходит на грузовики 24B)
Количество матриц светодиодов на одной лампе-2шт.

Распространяется гарантия 12 месяцев.

Цена комплекта 550 грн.

— второй вариант ( собственно с него все и началось)
LED лампа rVolt RR02d H3 (dual color) 4500Lm подходит для инсталляции в противотуманные фары легкового и грузового транспорта (рабочее напряжение 9-32V). Уникальность данной автолампы заключается в том, что ее можно использовать в 2 световых режимах с цветовой температурой 3150K и 6500K. В туманную и дождливую погоду наилучшим решением будет переключиться на желтый свет (3150K), а в ясную погоду вернуться к более привычному белому (6500K). Для смены режима необходимо включить освещение, затем выключить его и спустя 1-3 секунды обратно включить.

Установка лед лампы осуществляется без вмешательства в штатную электропроводку (принцип Plug&Play). Благодаря точной фокусировке пучка света rVolt RR02d H3 (dual color) 4500Lm обеспечивает равномерное освещение дороги и четкую светотеневую границу, поэтому риск ослепить водителей на встречной полосе фактически нулевой. Надежные оригинальные чипы Cree генерируют белый (6500K) и желтый (3150K) свет (зависит от режима, который вы выберите). Радиатор, изготовленный из прочного авиационного алюминия, занимается интенсивным отведением тепла от нагревающихся элементов. Этот светодиод будет радовать вас качественным светом в течение более чем 30 000 ч.

В нашем интернет-магазине можно приобрести LED лампу rVolt RR02d H3 (dual color) 4500Lm по актуальной цене. Оперативная доставка в любой регион Украины — залог того, что уже через 1-2 дня вы получите товар. Автолюбители, купившие данный источник света, отзываются о нем крайне положительно.

Габариты лампы: общяя длина 78 мм, а от посадочного места и до конца радиатора- 45мм.

Гарантия — 12 месяцев

Цена одной лампы 882 грн.

Интересно Ваше мнение кто с такими лампами сталкивался? Стоят они того или нет? Как они стают в наши фары в линзы птф? Нужно резать крышки или все помещается в фаре? Как вообще светит led в ПТФ Октавиа тур?

Источник

Лампы «light +»: как это работает, где правда и где обман?

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Так называемые лампы «повышенной яркости» регулярно порождают споры в автомобильном коммьюнити. Люди не вполне понимают их сущность и заложенные в конструкцию принципы – постоянно звучат фразы, что эти лампы слепят встречных водителей, что они нарушают закон Ома и что это вообще фикция… Отчасти в непонимании виноваты и производители, которые изначально не объяснили четко и внятно суть этого направления потребителям, а начали лишь год от года наращивать проценты «плюса». «Колеса» предлагают прекратить холивары раз и навсегда, раскрыв все секреты ламп «light +».

Мощность

Мощность лампы накаливания пропорциональна ее яркости. И сколько фар было испорчено лампами повышенной, по сравнению со штатной, мощности, вставленными наобум, бездумно – не перечесть…

Поэтому лампы повышенной яркости НЕ МОЩНЕЕ! Их мощность строго-настрого соответствует штатной. Если у вас с завода в фаре, скажем, стоит обычная лампа H7 на 55 ватт, то и ЛЮБАЯ лампа повышенной яркости, имеющая одобрение ECE, (хоть «+20%», хоть «+200%), также будет потреблять от бортсети 55 ватт!

Яркость

Многие из нас в босоногом детстве считали, что «чем круче тачка – тем мощнее у нее всё!». Сильнее мотор, ярче фары и так далее… Насчет мотора – наверное, справедливо, а вот с фарами такого не работает…

Мощность ламп фар (и проистекающая из нее яркость) строго стандартизированы на компромиссном уровне – чтобы и дорога освещалась достаточно, и водители встречных машин не были ослеплены. Увеличивать яркость по желанию строго запрещено, и этого не делает ни один автопроизводитель и ни один производитель автоламп. И лампа повышенной мощности, и фара с такой лампой никогда не пройдут сертификацию, которая весьма строга. Количество нормированных международными стандартами люмен светового потока превышать нельзя.

Мощность – та же, яркость – та же… И вот мы приходим к парадоксальному выводу, ступая на тонкий лед холиваров и срачей: если мощность и яркость у ламп «light +» такая же, как и у обычных ламп, то где же скрывается профит для водителя?! Для чего все затевалось и не обманывают ли нас?!

Не торопитесь – все не так просто!

Так чем отличается обычная лампа и лампа «light +»?

Так называемые лампы с увеличенной яркостью отличаются от обычных двумя основными элементами. Конструкцией нити накала и стеклянной колбы. Они у них совершенно иные!

Нить накала лампы повышенной яркости более тонкая. Соответственно, она нагревается до более высокой температуры и излучает световой поток повышенной интенсивности. Тем не менее электрическая мощность лампы, подчеркнем, неизменна! Конструкция нити накала, ее геометрия и материал сплава подобраны так, что мощность аналогична стандартной лампе, и никаких особенностей и нюансов применения лампа повышенной яркости не имеет – просто меняется одна на другую.

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Колба лампы повышенной яркости также иная. Она имеет особое градиентное покрытие стекла. По сути – своего рода маску-светофильтр, которая пропускает более интенсивное световое излучение только туда, куда нужно, строго в зоны границ стандартизированного и нормированного светового пучка.

Почему же с лампами «light +» эффективность фар заметно повышается, однако не происходит увеличения общей яркости, следствием которой не может не являться ослепление водителей встречной полосы? Потому что многие люди путают яркость и освещенность… Да еще и общую – с зональной.

Все производители ламп следуют стандартам безопасности, принятым в ECE (Европейской экономической комиссии). Стандарты требуют от лампы каждого типоразмера не превышать определенный максимальный световой поток, измеряемый в люменах внутри специальной контрольно-измерительной сферической камеры, в центре которой при экспертизе размещается лампа. Лампа излучает практически на все стороны (ну, кроме цоколя), и световой поток в каждой точке тестовой сферы снимается датчиками и суммируется. К примеру, у тех же весьма распространенных H7 он в сумме не должен превышать допустимо разрешенные 1500 люмен.

Когда же в центр этой сферы ставят лампу повышенной яркости, «light +», она тоже показывает те самые разрешенные 1500 люмен – никакого превышения нет! И это происходит именно благодаря маске-фильтру на колбе. Если бы маска отсутствовала, общий световой поток, конечно, был бы выше разрешенного и слепил бы встречку. Но фильтр приглушает свет в тех секторах излучения, где он не нужен, пропуская в необходимых. В итоге у нас возрастает именно полезное излучение лампы в сравнении с лампой стандартной конструкции.

Проценты «плюса» – не вполне понятная вещь, и вот тут производители таких ламп в свое время слегка недоработали в плане информирования аудитории автовладельцев. Многие считают это процентами яркости, что, безусловно, не соответствует действительности.

Проценты «+ХХХ» – это достаточно сложная комплексная величина. Сравнение идет с минимально допустимым по стандартам безопасности светом некой условной лампы, а вот проценты «в плюс» высчитываются по замерам в четырех определенных точках светотеневой границы светового потока. Поэтому, разумеется, «+100%» или «+150%» – это не прирост яркости фар в два или два с половиной раза, а увеличение эффекта освещенности именно там, где его обычно недостаточно, на светотеневой границе. Также этот прирост влияет на максимальную дальность освещенной фарами зоны – эти цифры указываются на упаковке ламп в метрах, но надо понимать, что это не гарантированный четкий прирост, а цифры «ДО ххх». Ибо прирост этот индивидуален и зависит от изначальной конструкции фар конкретного автомобиля и от их технического состояния – качества отражателя, прозрачности стекла и т.п.

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Срок службы

Срок службы ламп «light +» – бесконечный источник споров, шумящих повсюду, от гаражей до автомобильных форумов. Главная претензия к таким лампам – «они быстро перегорают», и автовладельцы, приобретя недешевый продукт, чувствуют себя обманутыми… Почему это происходит и есть ли тут обман?

Законы физики неумолимы, и если нить лампы «light +» более тонкая и нагрета до более высокой температуры, то она действительно служит меньше, чем нить аналогичной обычной лампы – более толстой и менее горячей. Никак иначе!

Срок службы ламп «light +» примерно вдвое меньше, чем у ламп классической конструкции: в среднем примерно 250 часов против 500 часов. Это обычно не скрывается и указывается на упаковке, но покупатели редко обращают внимание на такие «мелочи», что в итоге нередко приводит к разочарованию.

Нужно понимать следующее. Лампы «light +» являются ЕДИНСТВЕННЫМ способом законно и безопасно для своей машины и для окружающих сделать свет фар эффективнее. Ну, во всяком случае, единственным бюджетным – уж точно. Ибо менять полностью фары под галогенный свет на ксеноновые, взятые от более дорогой (или более свежей по годам) модификации вашей модели авто – крайне затратный вариант. И если вы реально много и часто ездите в темное время суток, то снижение срока службы ламп – это осознанный компромисс в пользу повышения безопасности движения и снижения усталости водителя. В случае традиционных галогеновых фар идеального варианта просто нет – либо улучшение освещенности и несколько более частая смена ламп с «light +», либо стандартный свет и долговечность с лампами обычной конструкции.

Также «light+» способен выручить тех, у кого даже исправные новые фары изначально не отличались хорошим светом – ну просто так спроектированы, бывает такое частенько в бюджетном классе авто… И тем более они полезны тем, у кого фары уже старенькие и изношенные, с помутневшими стеклами и частично потерявшими зеркальность отражателями. Если по каким-то причинам менять такие фары затруднительно, вернуть им характеристики, близкие к заводским, можно как раз более эффективными лампами.

Osram Night Breaker 200

Ну и подытожим рассказ о лампах повышенной яркости анонсом новинки – появившимися совсем недавно самыми эффективными лампами в рамках технологии повышения эффективности от OSRAM, Night Breaker 200. Прибавка освещенности у этих ламп составляет рекордные +200%.

«Все вышесказанное исчерпывающе характеризует лампы «light+» большинства производителей. Главное – изначально понимать их особенности и правильно расставлять свои приоритеты. И тогда преимущества более эффективных фар для вас осознанно перевесят вынужденную необходимость несколько более частой замены ламп. Качественный свет позволит свободно выбирать лимит разрешенной скорости, а не тормозить на ровном месте из-за плохой освещенности трассы и обочины», – рассказывает «Колесам» технический специалист компании OSRAM Артем Нуриахметов.
«Ну и все же кратко дополню этот ликбез некоторыми индивидуальными особенностями ламп OSRAM Night Breaker 200! Помимо двух ключевых технических решений, отличающих их от обычных ламп (нить накала и колба), в Night Breaker 200 применено еще немало мелких вспомогательных технологий, которые в сумме позволили при столь высоком приросте эффективности сохранить продолжительность службы Night Breaker 200 на уровне предыдущего поколения Night Breaker».

Это увеличенное давление и объем галогена в колбе, позволяющее улучшить регенерацию вольфрамовой нити (эффект, давно известный по любым галогенкам, а не только «light+» – осаждение испаряющегося металла нити обратно на нить). Нить накала сделана более вибростойкой – максимально, насколько это сегодня возможно для тонкой нити, работающей при повышенной температуре. Еще одна новация – помимо обычного галогена в колбу лампы добавлен ксенон! Нет, конечно, ксеноновой эта лампа не стала – у газоразрядной ксеноновой лампы совершенно иная конструкция и принцип работы, но и в галогенке ксенон, как выяснилось, может быть весьма полезен! Атомы ксенона – крупного размера, и, «окутывая» нить накала, они не позволяют отрывающимся атомам вольфрама далеко отлетать от основы, ускоряя процесс регенерации и работая в качестве своеобразного «газового теплоизолятора», не выпуская на поверхность колбы избыточное тепло от сильно нагретой нити.

Свет Night Breaker 200 на 20% более белый, чем свет стандартных галогеновых ламп – цветовая температура повышена (до 3700 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H7 и 4050 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H4), что создает более комфортную для глаз освещенность. А дальность освещенной зоны увеличена на расстояние до 150 метров (в зависимости от типа и состояния фары, разумеется).

Источник

А вы знали, что галогенные лампы различаются на ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ? Запрещены ли лампы синего цвета колбы?!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Всем галогена!
Сперва о наболевшем, ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ В РЕФЛЕКТОРНЫХ ФАРАХ ПОД ГАЛОГЕН — атермальная пленка на лобовом стекле не спасает от сварщиков!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Используете ли Вы, галогенные лампы головного света с синим напылением, либо с синим фильтром?!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Коротко по теме: использование «нестандартных» ламп, неизбежно проводит к получению ШТРАФА, в размере 500 рублей, либо ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Следует понимать разницу между понятиямицвет колбы лампы и ИСПУСКАЕМЫЙ свет от лампы — нарушением считается «нестандартный» свет от лампы, то есть, любой кроме белого, желтого и оранжевого, в случае когда речь идет об лампах ГОЛОВНОГО света!
Кроме того, сотрудник ГИБДД, зачастую пытается откровенно запугать водителя лишением прав, за установку подобных ламп, ОДНАКО, для того, чтоб суд лишил Вас правом управления автомобиля, необходимо как минимум 2 условия — цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям, проще говоря, запрещенный ИСПУСКАЕМЫЙ свет от лампы, и например, мерцание, вспышки.

В случае, если сотрудник выписываем Вам штраф, а точнее ПРОТОКОЛ, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, по причине того, что ему КАЖЕТСЯ, что испускаемый свет от лампы сильно похож на синий, крайне рекомендую подписывать своей рукой в протоколе «Данное правонарушение не совершал, лампы сертифицированы для использования на дорогах общего пользования на территории РФ!», а не как многие ошибочно подписывают «С данным правонарушением не согласен!»разница в формулировках очевидна, надеюсь.

То есть, за использование ламп головного света синей колбы («напыление», фильтр), максимальное наказание в 2021 году это наложение штрафа 500 рублей!

Первоначально, планировал провести эксперимент по установке ламп головного света «повышенной» яркости установив лампы OSRAM NIGHT BREAKER LASER — однозначный хит ламп «повышенной» яркости, с применением синего напыления на колбах, но цена 2300 рублей (цена комплекта), напомнила мне, что я нищеброд на PRIORA, поэтому ограничился бюджетными лампами AVS NIGHT WAY SIRIUS (489 рублей — комплект бокс), тип цоколя H7, мощность стандартная 55 Watt, ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 3700 Кельвин!

Покупая лампы «громкого названия», питаешь иллюзии по поводу БЕЛОГО испускаемого света от ламп, но температура свечения 3700 Кельвин говорит об обратном…

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Производитель ламп заявляет об ТРЕХ улучшениях по сравнению со «стандартной» лампой, а точнее:
— Увеличение яркости +110%
— Увеличение дистанции освещение дорожного покрытия +40 метров
— «WHIPE UP» +20%

Дабы не быть ГОЛОСЛОВНЫМ, продемонстрирую наглядные фотографии различий освещения «улицы», построек, «СТАНДАРТНЫМИ» лампами, а именно PHILIPS Premium +30% PX26d 55W арт. 12972PRC1 (левая фара), и HELLA 2RA 55W (правая фара), обе лампы производства не Китай, по сравнению с комплектом AVS NIGHT WAY SIRIUS, арт. A78950S, в темное время суток, на АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫХ УСЛОВИЯХ — электрокорректор, одно положения, даже настройки фотоаппарата идентичные!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Фотографии сделаны с трех позиций, а на основании увиденного, распишите мнение, добавили ли новые лампы AVS освещенности…

Кстати, в скором будущем, вполне вероятно, водителей обяжут возить запасную лампу ближнего света, на случай экстренной замены, НО, во многих случаях, для замены лампы ближнего света, необходимо временно снять аккумулятор — представьте ситуацию, в темное время суток, на неосвещенном участке дороги, снять аккумулятор, и произвести В ТЕМНОТЕ, замену лампы головного света, крайне спорная ситуация!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Освещенность левая сторона:

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Освещенность правая сторона:

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Вид с водительского места:

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Как наблюдаем, левая сторона схожа по освещенности на примерных фотографиях, а между прочем, как «стандарт» выступает PHILIPS Premium +30% PX26d 55W — это отличная галогенная лампа, а правая сторона, разбита в пух и прах новичком, а комплект AVS NIGHT WAY SIRIUS по цене дешевле этих двух ламп «стандарта»!

Мощность ламп строго соблюдена по эксплуатационным книгам автомобиля — 55 Ватт, крайне не рекомендую использовать лампы повышенной мощности — это способно спровоцировать возгорание проводки!

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Рубрика помощь зала! Прикупил зимой парочку светодиодных фар «OFF-Road» серия «Basic», мощностью 48W, температура свечения 6000К, в простонародье это так называемые «ВСПЫШКИ ФСО» (предназначение, конечно, иное у фар), и напрашивается вопрос, как бы подключить данные ФАРЫ, чтоб не лишиться прав?

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Несколько вариантов установки: «классическое» под решетку радиатора, либо на крышу по средствам магнитов!

Останавливали Вас по причине использования ГАЛОГЕННЫХ ламп «нестандартного» света?
Помните! Использование ламп красного света, почти наверняка приведет к потере прав!

AVS NIGHT WAY SIRIUS, по факту, светят ЖЕЛТЫМ светом, допускаю, что по сравнению со стандартными, «прозрачными» колбами, свет «белее» на заявленные 20%!

Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
А насчет различия ламп для левой фары, и для правой фары, если вам известны, то обязательно распишите, ибо мне они неизвестны!

Источник

Что лучше на мокром асфальте – теплый желтый или холодный белый?

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Здесь и на различных форумах идут жаркие дебаты на тему что лучше освещает дорогу в сложных условиях, а именно в дождь. Попробую вынести на ваш суд очередное (своё) видение данного вопроса :).

Далее подразумеваю, что температура «теплого желтого» галогена равна 3000К, а «холодного белого» – 6000-6500К.
Некоторые авторы считают, что 6500К это слишком синий цвет – «сварка» и лучше уж применять 4300-5000К. Не соглашусь, и тут есть нюанс.

Цветовая температура не является показателем качества света. Например, солнечный свет может быть температурой и до 20000К (Википедия), но это не значит что свет синий.

Гораздо важнее (на мой взгляд) индекс цветопередачи (Википедия), который показывает насколько близко к солнечному свету спектр светодиодной лампы. Так вот те, которые утверждают, что 6500К это слишком много и отдает синевой, видимо имеют ввиду дешевые светодиоды с очень высоким уровня синего спектра, например, как на изображении ниже (Cool White LED).

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

Такой спектр обусловлен технологией изготовления светодиодов белого свечения. На самом деле берется синий светодиод и покрывается люминофором, который из синего генерирует другие цвета. В итоге получается смесь разных цветов, которые в идеале должны дать белый, но это в идеале…

Сравнительно недавно были разработаны светодиоды без этого пика в синем спектре – более приближенные к солнечному спектру. Не ради рекламы, а с познавательной целью:

Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть фото Лампочки которые меняют цвет для авто. Смотреть картинку Лампочки которые меняют цвет для авто. Картинка про Лампочки которые меняют цвет для авто. Фото Лампочки которые меняют цвет для авто

На верхнем изображении спектр новых светодиодов солнечного света, а на нижнем – обычный светодиод. Очень заметна неравномерность спектра…

На самом деле, другие конторы тоже уже делают светодиоды с качественным цветом и высоким индексом цветопередачи.

Так вот, к чему эта теория. А к тому, что и дешевые светодиоды могут быть с температурой 6500К и дорогие, но цвет у них будет очень разный. Некоторые авторы пишут про «белый штатный светодиод» и «китайская сварка» — это вот как раз об этом.

Кстати, себе для дома прикупил светодиодных ламп солнечного спектра на 2700К и 6500К – очень приятно светят. Еще купил на Али светодиодные ленты с индексом цветопередачи свыше 95 – тоже шикарный белый свет. Правда ценник в несколько раз выше аналогичных…

Поэтому для себя сделал вывод, что температура в 6500К очень близка к дневному солнечному свету, но при условии, что это качественные светодиоды, которые дешевыми быть не могут по определению.
С теорией закончил, теперь ближе к фарам. 🙂

Ездил я 4,5 года на галогене и даже не планировал ставить светодиоды, поскольку они были откровенно слабее (по яркости) галогена, а модная фича «типа белый цвет» мне и даром не нужна.
Но вот время шло, технологии совершенствовались, всё больше машин с конвейера выходят со светодиодными фарами, и решил я эту тему изучить чуть глубже. Искал на ютубе ролики, где как раз на мокром асфальте и показан свет от этих ламп. И сначала показалось, что они действительно не светят! Однако тут кроется главная особенность!

Как известно, человеческий глаз в темноте практически не различает цвет. Ну вот едем мы ночью по дороге, слева и справа лес – какими мы видим деревья? Зелеными? Конечно нет – черными. Если небо не сильно темное, то оно тоже не синее, а темно-серое, на фоне которого еле видны силуэты черных деревьев и прочих объектов. А какой асфальт? Он тоже черно-серый. К чему это я? А к тому, что ночью окружающая картинка становится черно-белой! И вот когда в ней появляется дополнительный белый свет, он просто чуть высветляет полотно дороги – из темно-серого к светло-серому. Глазом оттенок яркости не так заметен, как оттенок цветности! Представьте, что в этой черно-белой картине появляется желтое пятно! Даже если оно будет очень тусклым – его всё равно будет видно из-за изменения цвета! Именно по этому желтому пятну многие и оценивают: «светят» или «не светят».

На самом деле, главное ведь не пятно на дороге, а осветить и вовремя заметить посторонний предмет на ней! И вот тут яркий белый свет побеждает – его может быть и не очень хорошо видно на асфальте, но, если появляется посторонний предмет – видно его гораздо лучше, чем в свете галогена. Потому как в белом спектре цветные объекты кажутся более натуральными – как днем! Просматривая различные видео, замечал, что если на обочине лежит пластиковая бутылка (обычно голубого цвета), то в желтом свете галогена она конечно угадывается, но при белом свете – она просто горит синим! Как днем на солнце… Аналогично с другими цветами, например трава на обочине сочная и зеленая, а не тусклая зелень с примесью желтого…

Что важно для безопасности? Вовремя увидеть предмет опасности и среагировать! Понятное дело, что если предмет будет хорошо освещен, да еще и цвет предмета будет передан максимально близко к естественному (при дневном свете), то и скорость реакции будет выше. Все-таки человеческий глаз заточен на солнечный свет, а не на пламя свечи или лампочку Ильича…

Некоторые утверждают, что с белым светом тяжело долго ехать, типа глаза устают всматриваться. Вот как раз наоборот – всматриваться нужно с желтым светом, а с белым видно всё гораздо лучше. Но опять же повторюсь – с качественным белым светом, у которого индекс цветопередачи равен или выше, чем у галогена. Ну и само собой яркость как абсолютная величина должна тоже быть выше, чем у галогена. Иначе зачем менять лампы – только для понтов?

Я тут попробовал обесцветить свое видео сравнения галогена и светодиодных ламп из прошлой заметки, как раз для того, чтоб убрать влияние цвета, а оставить только яркость. Интересно было посмотреть, насколько отличается яркость моих ламп.

Это видео тоже нельзя принимать за 100% сравнение. Дело в том, что камера видеорегистратора настраивает свою чувствительность так, чтоб картинка была «нормальной», т.е. если я допустим установлю лампы с яркостью в 100 раз выше галогена, то на видео этого не будет видно – камера просто уменьшит выдержку и запишет видео без пересвета. По правильному нужно снимать с фиксированными настройками камеры, но у меня такой возможности нет… Да и всё равно – камера есть камера, а глаз видит иначе. На данном видео можно только оценить равномерность светового пятна и его форму. Кроме того, я там периодически включаю дальний, что местами мешает…

Вывод. Развитие технологий не остановить, и уже следующая Веста будет со светодиодными фарами (и явно не с цветовой температурой 3000К), а уж у конкурентов их давно с избытком. На дорогих машинах галогена вообще уже не увидеть. Так что разговоры о том, что теплый ламповый свет это хорошо, на самом деле утопия (т.е. прошлый век) 🙂 Я не видел объявлений типа «обменяю линзу с ксеноном/светодиодом» на галоген в рефлекторе. 😉 А вот в обратную сторону видел много!

Просто нужны правильные лампы и фары, а сам цвет в 6000-6500К прекрасен даже на мокром асфальте!

Всем удачи на дорогах, и не слепите других своей «сваркой»!

PS. Что касается конкретно моих ламп Osram, (которые я описывал в предыдущих заметках), то у них со спектром не айс. Конечно лучше, чем у голимого Китая – Osram сам является крупнейшим производителем светодиодных чипов (Википедия), но в этих, сравнительно недорогих лампах, очевидно, что установлены не топовые чипы. Но в принципе мне их цвет нравится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *