Лампочки для автомобилей желтые

Выбираем галоген лимонного(желтого 3000к) цвета

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

В предидущих постах я много писал про галоген, что брать, что не брать, так вот.
Выбор мой пал(как и советовал) на лампы только с температурой 3000к а именно вот такой

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Всё по тем же причинам.
1-Видимость в любую погоду
2-Глазу приятнее(на любителя)
3-Красиво смотрится

Не долго думая заменил ксен в туманках на 3000к, для совсем хреновых ситуаций)))

Так вот, поехав к другу в автосвет выбрали все лимонки и давай тестить =0

Итааак списочек желтопузых в цоколе H4

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Ездил на 2х комплектах таких, что сказать.При постоянной езде со светом ближний перегорит за полгода, больше не отхаживали(примерно 7000км).
Колба окрашена в какую то перфорацию 😀 свет отдает местами фиолетовым.Сам свет не ядрёно желтый а что то такое желтоватое ;D.Смущает сама конструкция лампы, галочка на фаре неполноценная, как бэ немного подразмытая получалась.В принципе за свою цену светили очень даже, осталсядоволен.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Честно не понял прикола…Они не желтые, а как заводской бледный дневной свет.Живут долго, светят неплохо, стоят мало, вообще ничего интересного в них нет.На любителя

3Осрам Fog Breaker

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Ядрёные желтые лампы, яркие, по адекватной цене, свет насыщенный, скажу сразу, на сухом асфальте он покажется вам тускловат, когда привыкните, но вот в слюнявую погоду он х*рачит огого :D.Живет подольше чем мтф у кого как, у кого 7 у кого 11 месяцов, впринципе неплохо.Пока гоняю на них, прикольные, да и под ксен сочетаются обалденно =)

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Как бы вам объяснить…ммммм…я считаю эту лампу неким ОСРАМОЗАМЕНИТЕЛЕМ :DDD, хотя нет.
Вообщем свет бледней по цвету чем у осрама, яркость в принципе одинакова, но я так понимаю это из за более светлого светофильтра.По сути лампа хороша+цена не кусается совсем, скажет так это для тех кому не нравится совсем ядрёный желтый, цвет бледно золотой.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Яркие, четкие, желтые, оч дорогие(2600р), живут 6мес, вообщему кого бабос тот и решает)))

Вот, надеюсь кому нибудь было интересно, удачи желтоглазым!

Источник

Желтые галогеновые лампочки

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Галоген с цветовой температурой менее 3000 Кельвинов в настоящее время является довольно модным. По мнению многих автолюбителей и экспертов, подобные лампы не только придают автомобилю агрессивный и интригующий вид, но и способны существенно облегчать движение в туманную погоду либо в снегопад.

Это связано с тем, что желтая световая волна — одна из самых длинных в цветовом спектре. Именно поэтому лампочки с излучением желтого света очень популярны у автомобилистов в осеннее и зимнее время года. Ниже будут приведены лучшие лампы с цветовой температурой менее 3000 Кельвинов, которые доступны для покупки.

Как правило, к желтым галогеновым лампам для головной оптики и противотуманных фар автомобиля называют такие световые приборы, которые способны излучать цветовую температуру менее 3000 Кельвинов (см. на фото выше). Для примера, цветовая температура стандартного галогена составляет 3000-3400 Кельвино и похожа она на лунный свет.

Изначально автомобили с желтыми фарами вошли в популярность во Франции — во время Второй мировой войны. Тогда желтый источник головного света был скорее необходимостью, ибо позволял отличать французские авто от вражеских. Но вот истинное распространение желтые фары получили с развитием JDM-культуры (культ японских автомобилей).

Поклонники данного движения клеят специальную пленку на фары, которая позволяет добиться ядовито-желтого свечения, хотя чаще встречаются менее радикальные вариации и одна из них — установка галогеновых ламп со специальным напылением колбы. Цветная колба излучает на выходе желтый свет, который можно приравнять к цветовой температуре в 2300-3000 Кельвинов.

Стоит отметить, что подобные лампы называются еще и всепогодными, ибо они улучшают видимость дороги при дожде, тумане, снегопаде и дымке. При этом по цене подобные изделия, как правило, дороже стандартного галогена. Ниже будут приведены лучшие представители жанра с цветовой температурой от 2300 до 3000 Кельвинов.

Osram Fog Breaker

В настоящее время данная модель галогеновых ламп считается одной из самых ярких среди своих конкурентов. Причем, цветовая температура Осрам — одна из самых низких и равна 2600 Кельвинам.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Osram Fog Breaker чрезвычайно эффективны в непогоду и обеспечивают контрастную видимость при любых условиях.

Многие устанавливают такие лампы в противотуманные фонари, однако некоторые успешно применяют их и на головной оптике, но в любом случае недовольных эффектом мало. Впрочем, поводов для печали все же есть и он ощутимый — малый срок службы. При активной эксплуатации лампочек их ресурс редко превышат 12 месяцев, что довольно накладно при средней цене в 1500 рублей.

MTF Aurum

Лампы от корейского производителя. Их цветовая температура составляет около 2500 Кельвинов. При этом сами лампы имеют покрытие колбы по типу хамелеон, которое переливается при вращении на свету.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Данная модель также способна обеспечивать неплохое освещение проезжей части приятным желтым цветом. Однако качество изделия не всегда стабильное и от владельцев существуют жалобы на слишком быстрое падение мощности светового потока. Что касается стоимости ламп, то в среднем за них запрашивают 1000 рублей.

Xencn Gloden Eyes

Несмотря на забавное название, данные галогеновые лампы могут составить вполне реальную конкуренцию вышеперечисленным оппонентам. При этом их среднестатистическая цена составляет около 900 рублей, а температура свечения и вовсе самая низкая — 2300 Кельвинов.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Производитель заверяет, что относительно стандартных галогенок, данная модель способна давать к яркости прибавки до 80 процентов, при этом дальность светового пучка увеличивается на 35 метров. Однако все эти заверения — не более чем маркетинговый ход.

В реальности владельцы отмечают даже некоторое падение яркости относительно обычных ламп, впрочем не критичное. А вот компенсацией этого служит довольно продолжительный срок службы при активной эксплуатации — до 1,5 лет, что при приемлемой стоимости только радует.

Источник

Желтый, белый, голубой? Разбираемся с цветовой температурой

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

На рынке существует огромный выбор автоламп, которые светят желтым, белым и даже голубым светом. Особенно большой разбег спектра характерен для галогена. Так какой свет более яркий, комфортный и безопасный: теплый, нейтральный или холодный?

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Кто такие Кельвины?
Температуру света принято измерять в Кельвинах. Отличие от привычных для нас градусов Цельсия в том, что шкала начинается не от температуры замерзания воды, а от некоего «абсолютного нуля», при котором атомы тел полностью неподвижны. Как все абсолютное в этом мире, такая температура считается недостижимой. Ноль по шкале Кельвина это −273,15 °C. Но сегодня мы говорим не о замерзании, а о нагреве, при котором большинство металлов испускают свет. Видимый глазом человека спектр начинается с малинового, а заканчивается фиолетовым. В качестве света используют отрезок от оранжевого (цвет горящей свечи), до синего (облачное небо).

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Вольфрам, газ, диод
В конце XIX веке ученые во всем мире ставили эксперименты, пропуская ток через платину, хром, молибден. Лучше всего получилось с вольфрамом, этот металл имеет большое сопротивление и очень высокую температуру плавления (3695 К). В 1890-х годах русский электротехник Александр Лодыгин предложил закручивать вольфрамовую нить в спираль. А проблему быстрого испарения нити решил американский ученый Ирвинг Ленгмюр, заполнив колбу инертным газом. Постепенно такая конструкция лампы вытеснила все остальные и существует до сих пор.

Автомобильная галогенная лампа отличается только газом, которым заполнена колба и жаропрочным материалом колбы. Это позволило разогреть спираль сильнее, увеличить светоотдачу и повысить цветовую температуру до 2800 – 3100 К. Дальше повышать не получилось, вольфрам начинает плавиться. Поэтому стандартные галогенки и имеют желтоватый свет.

В ксеноновой лампе вольфрама нет совсем, свет испускает газ. И его температура уже не имеет желтого оттенка, так как находится в пределах 4200 – 5100 К. А светодиоды и вовсе позволяют получить холодный яркий свет температурой 6000 — 6800 К.

Но сегодня на рынке существуют галогенные лампы с повышенной температурой 4000 и 5000 К. Откуда такие цифры?

Все дело в фильтрах
Самый простой способ изменить температуру света – установить светофильтр. По такой технологии изготовлены лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE (4200 К) и OSRAM COOL BLUE BOOST (5000 К). Если на вашем автомобиле в качестве основного света уже установлен ксенон, то в качестве дополнительного источника света можно купить лампы COOL BLUE INTENSE, которые имеют точно такую же температуру. В результате вы получите гармоничный внешний вид автомобиля и бонусом — увеличенную на 20% яркость.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Второй продукт в этой категории — OSRAM COOL BLUE BOOST отличается кристально белым, голубоватым цветом. Для этого колба покрыта темно-синим фильтром, который полностью отсекает красные и желтые оттенки.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Но почему не закрасить колбу темно-синим и не получить 6000 К?
Дело в том, что фильтр не только меняет температуру света, но и затемняет его. Колба превращается в своеобразные солнцезащитные очки. Поэтому придется увеличивать мощность самой лампы, а это автоматически лишит лампу сертификации для дорог общего пользования.

Какой цвет лучше?
Ответить на этот вопрос сможете только вы сами. Кому-то нравится белый, ведь человеческий глаз лучше всего приспособлен к яркому солнечному свету. Его температура находится в пределах 4200 и 6000 К. Фары с таким оттенком дают меньшую нагрузку на глаза, водитель отчетливее различает дорогу и дольше не устает. Минусом такого света считается ухудшение видимости в плохую погоду. Белые лучи сильнее отражаются от снега, дождя и тумана. Поэтому в непогоду лучше подойдут более желтые лампы с цветовой температурой 3000 — 3700 К. Желтый свет менее подвержен рассеиванию и не кристаллизуется от мельчайших капель влаги.
Не можете определиться? Попробуйте установить лампы с холодным оттенком в фары головного света, а в противотуманки – с теплым.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Люксы и люмены
Температура – важный момент, но не самый главный. Кельвины отвечают только за цвет и не имеют ничего общего с количеством света, мощностью и его интенсивностью. Эти параметры измеряются другими единицами.
Начнем с мощности. С появлением новых технологий (ксенон и светодиоды) эта единица отошла на второй план. Но даже в обычных галогенках более важными являются Люмены. Это единица измерения светового потока, которая характеризует, сколько света испускает источник во все стороны. Никто не будет спорить с тем фактом, что стандартные лампы разных производителей с одной и той же маркировкой «55 Вт», светят по-разному, так как различаются по конструкции, КПД и спектральным характеристикам.
Еще одна важная для автомобильного света единица – это Люкс. Она показывает интенсивность света, который попадает именно на дорогу.
А еще свет должен быть однородным, правильно распределенным на дороге, не рассеиваться и иметь четкую светотеневую границу.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

И, конечно, не забывайте следить за состоянием фар, пожелтевший ил поцарапанный пластик значительно ухудшает характеристики даже самой качественной лампы. Но об этом в следующий раз…

Наша страница на DRIVE2:

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Комментарии 50

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Автор вопрос и просьба:
— Прадо 120, цоколь H4, будьте любезны, посоветуйте лампу с увеличенной яркостью, желательно до 60%. Но не белые, с ними в мокрую погоду совсем на асфальте никак. Желательно желтые, бело желтые, ближе к температуре свечения стандартного галогена

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Тяжело осознать всю глубину бездарности и маразма, чувство которых не покидает даже спустя какое то время после прочтения этого бреда.

В дополнение ко всему негодованию сам факт того, что эту ахинею пишет кто-то от имени известного во всем мире бренда Osram, что может склонить некоторых читателей к восприятию изложенного как заслуживающую внимание информацию. На мой взгляд в современной школе даже сочинения на свободную тему выглядят более познавательными и занятными напротив этого изложения, которое не получается воспринимать даже читая его как строки, приложенные к медицинской карте амбулаторного больного районного психиатрического диспансера.

Иногда совершенно случайно встречая подобное, я с ужасом пытаюсь представить, что кто прочтя это построит какие-то свои умозаключения на основе этого. Один, всего один такой текст однозначно говорит о необходимости переоценки всего того, что написано под именем автора, выпустившего подобное для прочтения. Абсолютно не имея никаких намерений и каких-либо прав характеризовать писателя как человека и как личность, оценка на основе поступков и содержания речи, а равно изложенному письменно, даёт мне право усомниться в адекватности и наличию хотя бы зачатков здравого сознания писателя. Однако предположение о том, что все написанное здесь могло быть рождено в сознании, подвергнутом влиянию каких-либо химических или физических воздействий, вселяет надежду, что ситуация может быть обратима.

Все написанное имеет запашок современных методов наполнения контентом информационных ресурсов — неоформленный кусочек потока сознания оформляется в виде предложений со знаками препинания, в результате чего получается заметно большого объема текст с цветными иллюстрациями, похожими как капля воды с десятками таких же и из таких же статей, когда то написанных кем то из умных людей и затем перефразированных и пересказанных их современными горе-последователями.

Признаюсь, что даже в состоянии глубокого похмелья мне не приходили мысли сравнить температуру света с температурой физического тела, увязать в обсуждении светового потока излучаемый телом свет и температуру абсолютного нуля, не забыв упомянуть, что атомы, именно атомы тел при той температуре непременно будут неподвижны.

Нет никакого смысла в продолжение приводить примеры бестолковости и абсурда, которыми как губка пропитана эта статья. Практически любое предложение либо не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки, либо повторяет то, о чем не требуется писать в виду своей известности или очевидности, либо содержит сравнение несравнимого, пример несуществующего или искажение действительного.

Глядя чуть ниже статьи я заметил следующую тему под названием «вся правда о некачественных светодиодных автолампах», однако признаюсь мне удалось побороть в себе желание прочитать эту тему, но страх о том, что кто-то внимательно изучив написанное там, а тем более под заголовком, предполагающим обещание изложить всю «правду», уже имея опыт чтения этого, воспримет изложенное там хоть сколь-либо серьезно. Хотя кто знает, может я и ошибаюсь, ведь написав это я не читал тот текст, хотя что-то мне подсказывает, что чтение сразу двух подобных произведений может оказать негативное влияние на мое и без того помутневшее сознание.

Наверно автору или кому либо, кто по каким-то причинам сочтёт мною написанное чем то ужасным и недопустимым, следует сделать небольшую паузу, очнуться, а затем светлыми и трезвыми глазами и сознанием ещё раз прочитать все написанное в статье, после чего желательно сделать ещё небольшую паузу, а потом внятно, доходчиво, без эмоций и голословных высказываний, используя конкретные примеры и факты, указать мне, нерадивому, что же я такое гадкое и скверное посмел тут написать.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Благодарим за обратную связь. Ваш комментарий учтем в дальнейшем при написании статей. Значение абсолютного нуля исправили. Спасибо за внимательность.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Тяжело осознать всю глубину бездарности и маразма, чувство которых не покидает даже спустя какое то время после прочтения этого бреда.

В дополнение ко всему негодованию сам факт того, что эту ахинею пишет кто-то от имени известного во всем мире бренда Osram, что может склонить некоторых читателей к восприятию изложенного как заслуживающую внимание информацию. На мой взгляд в современной школе даже сочинения на свободную тему выглядят более познавательными и занятными напротив этого изложения, которое не получается воспринимать даже читая его как строки, приложенные к медицинской карте амбулаторного больного районного психиатрического диспансера.

Иногда совершенно случайно встречая подобное, я с ужасом пытаюсь представить, что кто прочтя это построит какие-то свои умозаключения на основе этого. Один, всего один такой текст однозначно говорит о необходимости переоценки всего того, что написано под именем автора, выпустившего подобное для прочтения. Абсолютно не имея никаких намерений и каких-либо прав характеризовать писателя как человека и как личность, оценка на основе поступков и содержания речи, а равно изложенному письменно, даёт мне право усомниться в адекватности и наличию хотя бы зачатков здравого сознания писателя. Однако предположение о том, что все написанное здесь могло быть рождено в сознании, подвергнутом влиянию каких-либо химических или физических воздействий, вселяет надежду, что ситуация может быть обратима.

Все написанное имеет запашок современных методов наполнения контентом информационных ресурсов — неоформленный кусочек потока сознания оформляется в виде предложений со знаками препинания, в результате чего получается заметно большого объема текст с цветными иллюстрациями, похожими как капля воды с десятками таких же и из таких же статей, когда то написанных кем то из умных людей и затем перефразированных и пересказанных их современными горе-последователями.

Признаюсь, что даже в состоянии глубокого похмелья мне не приходили мысли сравнить температуру света с температурой физического тела, увязать в обсуждении светового потока излучаемый телом свет и температуру абсолютного нуля, не забыв упомянуть, что атомы, именно атомы тел при той температуре непременно будут неподвижны.

Нет никакого смысла в продолжение приводить примеры бестолковости и абсурда, которыми как губка пропитана эта статья. Практически любое предложение либо не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки, либо повторяет то, о чем не требуется писать в виду своей известности или очевидности, либо содержит сравнение несравнимого, пример несуществующего или искажение действительного.

Глядя чуть ниже статьи я заметил следующую тему под названием «вся правда о некачественных светодиодных автолампах», однако признаюсь мне удалось побороть в себе желание прочитать эту тему, но страх о том, что кто-то внимательно изучив написанное там, а тем более под заголовком, предполагающим обещание изложить всю «правду», уже имея опыт чтения этого, воспримет изложенное там хоть сколь-либо серьезно. Хотя кто знает, может я и ошибаюсь, ведь написав это я не читал тот текст, хотя что-то мне подсказывает, что чтение сразу двух подобных произведений может оказать негативное влияние на мое и без того помутневшее сознание.

Наверно автору или кому либо, кто по каким-то причинам сочтёт мною написанное чем то ужасным и недопустимым, следует сделать небольшую паузу, очнуться, а затем светлыми и трезвыми глазами и сознанием ещё раз прочитать все написанное в статье, после чего желательно сделать ещё небольшую паузу, а потом внятно, доходчиво, без эмоций и голословных высказываний, используя конкретные примеры и факты, указать мне, нерадивому, что же я такое гадкое и скверное посмел тут написать.

Источник

Желтые лампы головного света. Мой выбор.

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

После прошлогодней эксплуатации ламп белого свечения Koito White Beam III H7, точнее после этого мучения, а потом и после эксплуатации колхозного ксенона, четко решил для себя что лампы в ближнем свете должны быть ярко желтого цвета для лучшей видимости в любые погодные условия.
Осень, зиму и весну откатал с Който. Ребята, если хотите нормального освещения, не вздумайте брать эти дорогущие лампы. Они вообще не светят даже на чуть влажном асфальте. А если идет приличный дождь, вообще фары можно не включать, разницы нет, со включенными или выключенными. Тогда то на помощь мне пришли лампы желтого спектра в ПТФ марки MTF Aurum. Поставил я их увеличенной мощности 55Вт против 35Вт стандартных. Отчет. Светят они, к слову, явно получше штатных, и очень пригодились в прошлогоднюю непогоду. Спустя год скажу, что ничего не поплавилось, все работает как и раньше.
После небольшого опыта с ксеноном в летнее время года решил для себя, что ксенон должен быть только штатным. Никакого колхозного. Поэтому начал выбирать лампы желтого спектра свечения.
Выбирал между Osram all season, MTF Aurum, IPF XY73 YELLOW. О первых лампах много отзывов, но достаточно и негативных, якобы спектр свечения этих ламп лишь немногим отличается от штатных. А хотелось именно ярко желтые лампы. С МТФ уже знаком, стоят в туманках. Лампы корейские, неплохие, но есть один недостаток который меня немного напрягает. Свет от них бледно желтый, и лампа в фаре при работе переливается всеми цветами радуги. Нет равномерности цвета. Не знаю как в линзах, но в туманках они выглядят именно такими, переливающимися непонятными цветами. Далее японские IPF. По отзывам очень крутые лампы, цвет свечения именно такой какой и хотелось бы. Но стоят они неоправданно дорого (2500р). И как и все другие лампы, потребляемые 55Вт и якобы светящие на 110Вт быстро перегорают. Не знаю, может попозже задавлю жабу и куплю такие, но пока нет.
Читая на каком то сайте очередной отзыв про Осрам Алсизон, наткнулся на сравнение с лампами Hella Yellow, и как описывал автор, вторые ему понравились гораздо больше. Кроме этого отзыва больше нигде не мог найти информации по лампам Хэлла. Брэнд известный и хороший, решил попробовать. Нашел код, заказал в экзисте. Пара ламп обошлась в 500р. Полное название ламп H7 Лампа Hella 12V 55W желтый спектр Yellow (PX26d), код для заказа 8GH 007 157-481

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть фото Лампочки для автомобилей желтые. Смотреть картинку Лампочки для автомобилей желтые. Картинка про Лампочки для автомобилей желтые. Фото Лампочки для автомобилей желтые

Колба лампы как и в случае с МТФ и Осрам желтая, но в отличие от МТФ спектр равномерный, ярко лимонно-желтый, не бледный как у МТФ.

Лампы эти тестирую с конца лета и могу сказать следующее: в сухую погоду освещаемость от этих ламп немногим лучше штатных. Но с приходом непогоды, начинают проявляться все прелести хэлловских ламп. Пробивает все просто замечательно. Мокрый асфальт освещает очень классно. Яркость ламп на мой взгляд больше чем у штатных. Сравнивал с штатным светом сидов, соседей по потоку. Заметил что световое пятно стало ближе к бамперу, пропала необходимость включать ПТФ. И без них все видно замечательно. В целом сказать, лампами я доволен, в будущем возможно поставлю такие же в поворотный и дальний.

UPD. Добавил фотографии света в ночное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *