Ламборгини сколько мест в машине
Huracán Coupé ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЗОР
Huracán Coupé создан для беспрецедентной производительности. В вашем распоряжении — вся мощь и динамика атмосферного двигателя V10 в сочетании с безупречной управляемостью и высочайшим удовольствием от вождения. Все это благодаря системе полного привода и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), а также инновационной платформе Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для максимально точного контроля всех параметров ходовой части в режиме реального времени для мгновенной корректировки настроек суперкара.
Ниже приведен краткий обзор всех характеристик и технических параметров Huracán Coupé.
ЭМОЦИИ
Максимальная мощность в сочетании с максимальным комфортом: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracán способен соответствовать всем вашим требованиям с точки зрения вождения. Каждый элемент конструкции меняет свои параметры для достижения уникальных ощущений за рулем.
Выбрав режим STRADA, вы сможете насладиться комфортом и максимальным сцеплением колес с дорогой — идеальными настройками как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Если вы ищете больше эмоций и удовольствия в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT. А для пилотирования на гоночных трассах с максимальной производительностью лучше всего подойдет режим CORSA, позволяющий Huracán Сoupe в полной мере раскрыть свой невероятный потенциал.
ДИЗАЙН
Форма Huracán Coupé следует за содержанием, гарантируя характерные для моделей Lamborghini чистоту линий и динамические характеристики, поэтому неудивительно, что дизайн модели вдохновлен формой атома углерода.
От шестигранников до стремительных Y-образных элементов: каждая линия кузова Huracán буквально разрезает воздух, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.
Белый Lamborghini Huracán Coupé крупным планом (вид сверху); при этом видны капот и одна фара.
Изображение задней части зеленого Lamborghini Huracán Coupé крупным планом.
Обрезанное изображение крышки головки блока цилиндров крупным планом.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Huracán роскошь сочетается с подлинным характером Lamborghini. Спортивный и вместе с тем элегантный, интерьер модели отличается вместительностью и комфортом. Панель приборов, представляющая собой крупный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма, интегрированные в рулевое колесо органы управления, спортивные сиденья и центральная консоль идеальной формы — все для управления автомобилем будет у вас под рукой. Каждая деталь интерьера выполнена с высочайшей тщательностью и делает ваши ощущения от вождения непринужденными и захватывающими.
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ДИНАМИКА
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
5.204 cm3 (317.57 cu in)
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 mm (3.33 x 3.65 in)
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ
610 л. с. (449 кВт) при 8250 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
560 Н·м при 6500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
ПЕРЕДАЧА
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)
ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Неподвижный задний спойлер, интегрированный в контур кузова; днище полностью закрыто панелями
ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Легкосплавные диски GIANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 8,5J x 20 ET42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Легкосплавные диски GlANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 11J x 20 ET40
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
Aventador S
DARE YOUR EGO
Дополненная реальность
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ЭКСТЕРЬЕР
В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.