Лак с уф фильтром для авто
Какой лак для защиты от УФ лучше? (вопрос)
Здравствуйте, подскажите хороший лак для защиты от ультрафиолета, так как машину хочу покрасить кенди и лак нужен хороший за разумные деньги желательно.Всем спасибо
Комментарии 111
если еще не взял то советую присмотреться в сторону Dupont у них теперь даже по литру продается. лично я полюбил 3300s, глазурит и лядом не лежит! хочу еще попробывать 3750
Прошло 4 месяца, чем же всё закончилось? К какому выводу пришли, интересно)
Задал человек вопрос и получил ещё больше вопросов. Я думаю, что лак с хорошим именем удовлетворит потребность и обеспечит достойный результат. Вот шла речь о RM лаке, что занимается его дистрибьюцией Европроект. Та же компания и Solid продаёт. Задаёшь вопрос ихнему технологу, мол хочу, чтоб было АХ как здорово и дёшево, намекая на solid, и получаешь ответ, что это невозможно!Только RM даст нужный результат. И это действительно так.Solid-это продукт, который сделан неизвестно где, по рецепту и требованию компании Европроект.На банках так и написано.По-моему, это лаки для очень бюджетных авто. Потратиться на кенди и искать бюджет на лаке-проигрышный вариант!
P.S. Я БЫ залачил Глазуритом, впрочем я им и крашу.
Итог—любой лак из линейки премиум! Эти фирмы десятилетиями зарабатывали свои имена качеством своих материалов. Удачи в покрасе!
Да я просто смотрел глазурит, там где его нашел тара только 8.5 литров, а у меня маленькая машина и потребуется примерно 2.5-3, если подскажите где можно его приобрести в таре по меньше, буду признателен)
Задал человек вопрос и получил ещё больше вопросов. Я думаю, что лак с хорошим именем удовлетворит потребность и обеспечит достойный результат. Вот шла речь о RM лаке, что занимается его дистрибьюцией Европроект. Та же компания и Solid продаёт. Задаёшь вопрос ихнему технологу, мол хочу, чтоб было АХ как здорово и дёшево, намекая на solid, и получаешь ответ, что это невозможно!Только RM даст нужный результат. И это действительно так.Solid-это продукт, который сделан неизвестно где, по рецепту и требованию компании Европроект.На банках так и написано.По-моему, это лаки для очень бюджетных авто. Потратиться на кенди и искать бюджет на лаке-проигрышный вариант!
P.S. Я БЫ залачил Глазуритом, впрочем я им и крашу.
Итог—любой лак из линейки премиум! Эти фирмы десятилетиями зарабатывали свои имена качеством своих материалов. Удачи в покрасе!
учиться никогда не поздно!
Согласен…но в отношении продаванов лакокрасочной продукции, это, и только это слово подходит более всего.
Ой…опять ошибку сделал…наверное?
Опять проучите?
причем тут какие-то «продаваны», когда твой рот ЭТО издает…)
хотя забей… жги дальше, колюня
учиться никогда не поздно!
Честно говоря, меня больше всего поражает другое слово. ЛАЧИТЬ. Я конечно понимаю что есть у маляров свой жаргон и тому подобные словечки. Лакировать это правильное грамматическое произношение, но блин когда слышу или вижу как опытные мастера, притом далеко не дилетанты говорят ЛАЧИТЬ. Меня это просто убивает.
Я обычно беру лак японский фирмы Кансай
Мне его тоже советовали, но во Владивостоке его наверное можно найти, а у нас к сожалению нет.
Пока остановился на PPG D880 or spies hecker их у нас найти можно просто
есть китайский лак. точно не помню как называется, в общем тоже хорош хотя и китай, спрошу узнаю напишу
А брал на диски лак easycot действительно хороший лак да за малую цену
Закажи RM CRYSTALTOP HD тебе и маляр спасибо скажет и сам не пожалеешь. Официальный дистрибьютор копания Европроэкт. Здесь продадут сразу комплект лак, отвердитель, разбавитель.
Вы представляете сколько он сейчас стоит?)))
Вам деньгами помочь надо?)))
Остроумно конечно, но вы топикстартера пост почитайте. Вопрос был про определенную ценовую категорию. Куда рм ну никак не пролезает, а получается, вы отвечаете глумом на мой коммент… я предпочитаю ( sikkens supreme lv) он лучше)
Расход у этого лака минимальный, разница в цене несущественно
Тоже хотел узнать про лак, защищающий от УФ, чтоб темы не плодить, но тут спецы дипломами мерятся.У нас в городе никто не продает Кэнди и сопутствующие компоненты.Читаешь характеристики, то ни один производитель плохого не пишет. Скажите конкретно какие марки лака искать и где лучше заказывать.
Я? нет, поэтому тут и спрашиваю, у людей понимающих в отличии от меня
Блин я имел вопросы к механойда.))
Вообще по идее для защиты от ультрафиолета достаточно просто стекла. )) Ультрафиолет не проходит через обычное прозрачное стекло. Но стекло это одно, как чувствует себя стекло под ультрафиолетом? Никак) а лак? А вот сам лак страдает. А потом и то что под лаком. Мне в 96 году на защите диплома)) препод задал вопрос: на заводе Вольво, авто на выходе с конвейера облучают годовой дозой ультрафиолета, зачем? ))) Зачем? ( тема дипломки была: замена брызговика на а/м ГАЗ 31029))))
Так и все же зачем?)))))
Как мне на тот момент объяснили)) что ультрафиолет воздействует именно на лаковый слой и позволяет ему полностью кристаллизоваться и достичь максимальной твердости.
Но! Это был 96 год) и я нерадивый по сей день не заморочился узнать, так ли это или препод меня развел. Поэтому толком ответить на вопрос не могу))))) Хотя о воздействии ультрафиолета на ЛКП понятие имею и еще раз готов повторить, что ультрафиолет останавливает обычное прозрачное стекло и лак с УФ защитой видится мне разводом со стороны производителей.
Вообще по идее для защиты от ультрафиолета достаточно просто стекла. )) Ультрафиолет не проходит через обычное прозрачное стекло. Но стекло это одно, как чувствует себя стекло под ультрафиолетом? Никак) а лак? А вот сам лак страдает. А потом и то что под лаком. Мне в 96 году на защите диплома)) препод задал вопрос: на заводе Вольво, авто на выходе с конвейера облучают годовой дозой ультрафиолета, зачем? ))) Зачем? ( тема дипломки была: замена брызговика на а/м ГАЗ 31029))))
Вы диплом то защитили? ))
И для чего облучают вольвы?
Как мне на тот момент объяснили)) что ультрафиолет воздействует именно на лаковый слой и позволяет ему полностью кристаллизоваться и достичь максимальной твердости.
Но! Это был 96 год) и я нерадивый по сей день не заморочился узнать, так ли это или препод меня развел. Поэтому толком ответить на вопрос не могу))))) Хотя о воздействии ультрафиолета на ЛКП понятие имею и еще раз готов повторить, что ультрафиолет останавливает обычное прозрачное стекло и лак с УФ защитой видится мне разводом со стороны производителей. Диплом то защитил, изворачивался как уж)))
Лак называеться Карфит, и неочень дорогой.
Юпол бери либо Мипа… Оба хорошие и не очень дорогие лаки…
любой автомобильный лак имеет в своем составе фильтры для защиты от ультрафиолета.
Простите за резкозть но вы говорите бред
у вас есть другая информация?
и опыт исользования, ни один лак из эконом линеек не имеет нужной защиты от ультрофиолета, возможно обычную базу она и держит но кэнди точно не удержат, а есть которые разрушаются и на обычных базах
ультрафиолет либо проходит сквозь лак, либо нет. Не важно что под лаком
ну тут вы сильно не правы, все ббазы имеют определенную литучесть пигмента ну или правильно говоря степень выгорания, например фло краски обладают самой большой нестойкостью, а солиды практически инертны, у многих лаков в техничках есть допуск, какие базы они смогут защитить от выгорания а какие не смогут, соответственно я имею ввиду нормальные материлы а не дешмань новоловскую
В данном, конкретном случае речь идет про лак, а не про базы.
Я сказал что «любой автомобильный лак имеет в своем составе фильтры для защиты от ультрафиолета».
Вы можете назвать автомобильный лак, которые не имеет таких фильтров?
Если да — назовите производителя и марку лака. А если нет — тогда не стОит разбрасываться словами типа «бред».
chameleon, novol, ни один, квиклайн, да почти вся дешмань, можно очень долго перечислять, а базы как раз и показывают насколько плохо лак защищает от выгорания так если обычный металлик под такими лаками за год выгорит максимум на пол тона, то белый цвет выгорит на тон и больше, а перл и того сильнее, про кэнди я вообще молчу
Квиклайном пользуются некоторые знакомые тюнеры, они используют его в качестве защиты для карбона, потому что если карбоновую деталь не защитить лаком с УФ-фильтрами, то связующая эпоксидная смола на солнце мигом пожелтеет. Стало быть УФ-фильтры в квиклайне не то чтобы есть, но они еще и очень хорошие.
Далее по новолу, цитата с сайта производителя:
«Бесцветный акриловый лак с очень высоким содержанием сухого остатка. Высокая твёрдость, устойчивость к ультрафиолетовым лучам и атмосферным условиям гарантирует высокую прочность, а блеск и «глубина» превосходный вид лакокрасочного покрытия.»
Стало быть в новоле тоже обнаружились УФ-фильтры.
С сайта CHAMÄLEON:
устойчивый к царапинам акриловый лак с хорошими защитными свойствами от УФ-излучения.
Используется для придания поверхности идеального блеска и глубокого цвета
Тут тоже нашлись УФ-фильтры.
Какой напрашивается вывод?
что можно впарить все что угодно главное все красиво написать, я уже больше 12 лет крашу авто и занимаюсь тюнингом, работал в европе и сша, но это не так важно, лак хамелеон разрушается через 4-5 месяцев даже самая устойчивая база серебристый металик становится мутной и лак весь желтеет и разрушается, новол действительно довольно устойчив к царапинам правда проседает и жухнет, но не об этом тест, трехслойный белый перл становится под ним желтым через год эксплуатации а под нашим южным солнцем и того раньше месяцев 9, что касается квиклайна тут не все однозначно, белая база под ним становится желтой примерно через полтора года, черная преобретает седой эффект через год серебро остается практически без изменений так как имеет самую инертную структуру пигмента, а вот кэнди и фло краски, летом через месяц полтора становятся под ним бледными и тусклыми
Со мной на работе трудится маляр, который в начале нулевых проходил обучение и работал на заводе АМГ в Германии, по моим подсчетам у него стаж около 25 лет. У него почему-то ничего не отваливается и не желтеет.
Соблюдайте технологию и пользуйтесь качественными материалами и все у вас всё будет нормально.
Со мной на работе трудится маляр, который в начале нулевых проходил обучение и работал на заводе АМГ в Германии, по моим подсчетам у него стаж около 25 лет. У него почему-то ничего не отваливается и не желтеет.
Соблюдайте технологию и пользуйтесь качественными материалами и все у вас всё будет нормально.
все правильно, по поводу технологии я думаю что мы с вашим маляром можем посоревноваться так как моих сертификатов пол камода завалено)))) а что касается качественных материалов я с вами обсолютно согласен но что общего у качественного материала с польским ширпотребом типа новола который только на экспорт идет, европа им в жизни красить не будет, и всякими турецкими подделками под ppg и остальным фуфлом типа хамелеона квиклайна фитера спринта боди карфита… я этот список могу более двух часов продолжать потому что каждый день появляется какое-нибудь новое фуфло. могу конечно назвать вам и качественные материалы если вы действительно в теме и данные производители вам что-нибудь скажут
Не люблю хвастаться, но я действительно в теме, в обсуждаемом вопросе разбираюсь.
Ну тогда начнем с Европы: в принципе по качеству они очень похожи тут зависит от личных пристрастий: D880 от PPG, Dupount практически вся линейка лаков, sikkens, шпицхеккер, правда у них была провальная партия, но потом они исправились, глазурит но с ним у меня не очень большой опыт работы, мне его розлив не очень нравится, хороший лак штандокс, но не уверен, помоему производство свернули, по крайней мере давно не видел, из менее качественных это дебер (он как вариант) Из США это две марки лаков Хаос оф колор и алса, но о них много говорить нет смысла у нас их нет в принципе, что касается Японии то это однозначно только Kansai, есть еще конечно рок паинт но его качество оставляет желать лучшего. Вот практически полный список лаков к которым должен стремиться маляр желающий работать качественными материалами он многими годами остается не изменным в отличие от эконом сигмента в котором постоянно что-то то добавляется то исчезает
У меня сейчас стоит большая канистра альсовского призмакоата, а вот лак их брать не стал, т.к. не вижу смысла переплачивать за тот же результат, который можно получить от солида.
Материалы можно обсуждать долго и интересно, но мы несколько отклонились от обсуждаемого вопроса.
Автомобильный лак по-умолчанию должен защищать нижние покрытия от УФ-лучей, поэтому они ВСЕ содержат в себе УФ-фильтры.
да как вы не понимаете писать можно все что угодно, да должны но этого нет в дешевых лаках, скажу даже проще наливаете лак в прозрачную банку если он прозрачный как слеза то его почти однозначно можно выливать, добавка от ультрофиолета дает лаку желто-мутноватый оттенок. что касается solida то вы хоть на изнанку вывернитесь но качества такого как у алса вы не получите я уж не говорю про сухой остаток, кстаи некоторые дешевые лаки тоже желтоваты но это не добавка от ультрофиолета дала такой эффект а загуститель
шпицовые лаки тоже дают желтизну, однако дешевыми их назвать язык не поворачивается.
Мы говорим о защите от уф, в шпице она однозначно есть
У меня сейчас стоит большая канистра альсовского призмакоата, а вот лак их брать не стал, т.к. не вижу смысла переплачивать за тот же результат, который можно получить от солида.
Материалы можно обсуждать долго и интересно, но мы несколько отклонились от обсуждаемого вопроса.
Автомобильный лак по-умолчанию должен защищать нижние покрытия от УФ-лучей, поэтому они ВСЕ содержат в себе УФ-фильтры.
лит на алсовскую призму солид это вообще кощунство
Абсолютно. Никакой. Разницы.
Ну тогда я думаю что дальнейшая беседа обсолютно безпочвена, коль уж вы едите на жигулях и сев в мерседес не видите никакой разницы
Так поясните в чем разница для конечного потребителя?
Я могу взять две тест-пластины, одну покрыть шпицом, а вторую солидом, уверяю вас, что 99,9% потребителей не смогут определить где какой лак даже через два года после покраски.
Это обсолютная чушь, если эти ддве пластины будут просто лежать в шкафу то возможно да, если они будут мыться и эксплуатироваться как автомобиль то сто процентов нет, с солидом у меня очень большой опыт, кгда-то использовали его для покраски так называемого эконом сигмента автомобилей, и разница ощутимая, да возможно из десяти эту разницу увидит только один, но этот один разнесет слух такой что вообще перестанут ездить клиенты
Ну тогда начнем с Европы: в принципе по качеству они очень похожи тут зависит от личных пристрастий: D880 от PPG, Dupount практически вся линейка лаков, sikkens, шпицхеккер, правда у них была провальная партия, но потом они исправились, глазурит но с ним у меня не очень большой опыт работы, мне его розлив не очень нравится, хороший лак штандокс, но не уверен, помоему производство свернули, по крайней мере давно не видел, из менее качественных это дебер (он как вариант) Из США это две марки лаков Хаос оф колор и алса, но о них много говорить нет смысла у нас их нет в принципе, что касается Японии то это однозначно только Kansai, есть еще конечно рок паинт но его качество оставляет желать лучшего. Вот практически полный список лаков к которым должен стремиться маляр желающий работать качественными материалами он многими годами остается не изменным в отличие от эконом сигмента в котором постоянно что-то то добавляется то исчезает
А я им кристал топ посоветовал, но я тупой и неопытный маляр и меня никто слушать небудет, так как у меня сертификата нет(((((((((
за кристал топ я ничего не говорил не критиковал и не хвалил я этого лака не знаю, но согласитесь что есть лидеры и они известны и их качество материала пока несравнимо
А я им кристал топ посоветовал, но я тупой и неопытный маляр и меня никто слушать небудет, так как у меня сертификата нет(((((((((
а по поводу сертификатов, тут дело в том что мне пытаются рассказать про то что маляр с 25 летним стажем и в амг работал, так вот я и прояснил ситуацию что тоже не только в гараже авто красил, и стараюсь развиваться в этой области, а человек если работал в амг то точно не будет спорить о том что покрывать машины лаком типа solid это не есть качественная окраска
Человек спросил про уф защиту, я назвал ему материалы премиум сигмента где 100% эта защита есть, а вот в эконом линейках неизвестно что есть чего нет, а маляры есть разные, многие говорят так — он хороший маляр покрасит классно чем угодно, и маляр говорит купи материал а я уж покрашу будешь доволен, получит деньги, а потом будут съезды на химию на мойках или еще какие-то катаклизмы, бывает и такое
а по поводу сертификатов, тут дело в том что мне пытаются рассказать про то что маляр с 25 летним стажем и в амг работал, так вот я и прояснил ситуацию что тоже не только в гараже авто красил, и стараюсь развиваться в этой области, а человек если работал в амг то точно не будет спорить о том что покрывать машины лаком типа solid это не есть качественная окраска
Ушел от мысли, маляр с опытом не покроет откровенным говном машину, смысла спрашивать нет.
что можно впарить все что угодно главное все красиво написать, я уже больше 12 лет крашу авто и занимаюсь тюнингом, работал в европе и сша, но это не так важно, лак хамелеон разрушается через 4-5 месяцев даже самая устойчивая база серебристый металик становится мутной и лак весь желтеет и разрушается, новол действительно довольно устойчив к царапинам правда проседает и жухнет, но не об этом тест, трехслойный белый перл становится под ним желтым через год эксплуатации а под нашим южным солнцем и того раньше месяцев 9, что касается квиклайна тут не все однозначно, белая база под ним становится желтой примерно через полтора года, черная преобретает седой эффект через год серебро остается практически без изменений так как имеет самую инертную структуру пигмента, а вот кэнди и фло краски, летом через месяц полтора становятся под ним бледными и тусклыми
Белый цвет всегда желтеет, а чёрный седеет. Полируем и проблема исчезает. На базу это не влияет, это окислы на лаке, которые не относятся к выгорания цвета.
ну вот тут даже спорить не хочу так-как вопервых мог бы пригнать вам хамелеон с пожелтевшим белым цветом и вы замучаетесь его выполироввывать, а вот у меня машины которые я sikkens-ом и ppg880 вскрывал ездят уже по нескольку лет и ничего не желтеет не седеет не проседает, возможно немного блеск пропал но это мойки, тут действительно полировка проблему легко решает
тоже самое я могу сказать и про брюлекс (которым года 3-4 назад пользововались) и про солид.
До сих пор приезжают эти машины на ТО, никаких пожелтений и выгораний на них не заметно.
Ну брюлекс с солидом путать не надо, а вот вы поставьте деталь вскрытую PPG-D880 и солидом, и вы увидете разницу и пожелтения и помутнения, все в сравнении
В данном, конкретном случае речь идет про лак, а не про базы.
Я сказал что «любой автомобильный лак имеет в своем составе фильтры для защиты от ультрафиолета».
Вы можете назвать автомобильный лак, которые не имеет таких фильтров?
Если да — назовите производителя и марку лака. А если нет — тогда не стОит разбрасываться словами типа «бред».
Уважаемый Mechanoid вы можете назвать химические компоненты защищающие лак? Если да, давайте откроем тех документы и посмотрим… Вы веди не говорите о вещах в которых не разбираетесь?!
Я думаю именно в этих вещах он вряд ли разбирается, я тут с ним давно эту бечеду веду))
А вы в этих вещах разбираетесь?
Именно в этих вещах я разбираюсь)))))
тогда просветите меня, мне интересно будет узнать, какие именно химические компоненты придают лаку защитные свойства от УФ.
химических материалов которые входят в состав защиты от уф я не знаю я не химик а автомаляр, и переубеждать мне никого не надо, тем более объяснять прописные истины касаемые того что не один завод производитель не использует те лаки которые вы так рьяно защищаете я имею ввиду эконом линейку, что касается квик лайна я сам видел как фло пигмент под ним исчезает практически в течении двух недель на солнце
Если не знаете, тогда не стоит бить себя пяткой в грудь и говорить «Именно в этих вещах я разбираюсь».
Еще раз — соблюдайте технологию и ничего у вас не будет исчезать.
ну тогда вы ее не соблюдаете в первую очередь я по поводу бампера зеленого))))) он не по технологии покрашен хотя так красят все и я в том числе
Встречный вопрос — вы в городе всегда 60 км/час ездите и ни разу не превышаете?
Так вы мне тут все про технологии да про технологии, я думаю так про технологии может говорить только человек который от них не отступает, но ведь это не так
Уважаемый Mechanoid вы можете назвать химические компоненты защищающие лак? Если да, давайте откроем тех документы и посмотрим… Вы веди не говорите о вещах в которых не разбираетесь?!
Пока у меня не возникало потребности в столь глубоком изучении состава лака.
Если возникнет — я обязательно разберусь в этом вопросе.
Проще говоря, если провести аналогию, то пилоту авиалайнера не обязательно знать химический состав антиобледенительного реагента, для того что бы им успешно и правильно пользоваться, и иметь представление о том, что и дешевый, и дорогой антиобледенитель защищают корпус лайнера от образования наледи.
Вопрос изначально состоял в том, что все ли автомобильные лаки защищают краску от УФ-излучения? Товарищ привел несколько примеров дешевых материалов, которые по его мнению не имеют такой защиты, но как выясняется все лаки из приведенных в пример имеют защиту от ультрафиолета.
Одна из основных функций лака — это не только придание блеска, но и защита от механических и атмосферных воздействий, в том числе и защита от УФ. Мне кажется- это прописная истина.
Вам действительно кажется… на основании чего вы делаете выводы, что защита есть? Если не знаете технологии химию и материал? Мне не понятно как можно с уверенностью заявлять такие вещи и при этом, открыто говорить я не знаю так глубоко?
у вас есть другая информация? Если высчитаете, что защиты нет, то обоснуйте свое мнение
Олег, вы вводите в заблуждение людей, я могу обосновать, написать десятки формул и прочего, но это будут просто слова. Приезжайте ко мне в студию, достанем уф пушку и засветим новол и прочее говно…
Мне не нужны формулы, я не хочу настолько углубляться в этот вопрос. И кроме того, я не агитирую на приобретение дешевых материалов, вовсе нет. Раз уж Вып привели в пример новол, то скажите честно — есть в этом лаке защита от УФ или нет? Я не спрашиваю, хорошая она там или плохая, меня интересует САМ ФАКТ наличия такой защиты в этом конкретном лаке.
Я сам ничего сказать про него не могу, т.к. ни разу в жизни даже не держал в руках банку этого лака и не пользовался им.
Давайте так, технической документации на нового нет, мои испытания говорят о том, что он вообще ничего не содержит.
Поверю Вам на слово, я с новолом вообще дела не имел, ничего про него не могу сказать.
Мне не нужны формулы, я не хочу настолько углубляться в этот вопрос. И кроме того, я не агитирую на приобретение дешевых материалов, вовсе нет. Раз уж Вып привели в пример новол, то скажите честно — есть в этом лаке защита от УФ или нет? Я не спрашиваю, хорошая она там или плохая, меня интересует САМ ФАКТ наличия такой защиты в этом конкретном лаке.
Я сам ничего сказать про него не могу, т.к. ни разу в жизни даже не держал в руках банку этого лака и не пользовался им.
Да поймите вы наконец что все производители лаков пишут в свойствах одно и то же как по шаблону а именно защита от ультрофиолета, высокий блеск, прочность, хорошоая полируемость и тд, на самом деле в эконом линейках нет и половины заявленных свойств. Если вам нужны аналогии то возмем например китайский компрессор произведенный в кнр, на нем заявлено что он качает 360 литров в час, на самом деле не дотягивает и до 270. Так вот и здесь и производители дешевых эконом линеек, примеров уже много привел, расписывают свойства своего лака а на деле все это всего лишь продажная билетристика. Я это могу вам сказать и как теоретик и как практик. Есть не премиум лаки где защита от уф есть, но поверьте эта защита есть далеко не во всех лаках