Лафет прицеп для перевозки автомобилей
Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)
Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.
От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.
Конструкция
Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.
Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).
Закон
Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:
Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».
Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!
Ремонт и актуальность
При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.
Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.
Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники
Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.
При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.
Ходовые испытания прицепа-лафета
Решил сегодня провести первые ходовые испытания прицепа-лафета.
Проверить в деле, так сказать.
Сделал его год назад.
В расчете на перевозку 2- легковых автомобилей или каких-либо других грузов. Вот сегодня как раз и пригодился для перевозки 3-каркасов прицепов на горячее цинкование в Муром (вес груза 730кг).
На краску не смотрите. Это всего лишь грунт. Наносили на улице, на скорую руку, еще год назад в один слой, для перемещения к месту испытаний. Там внешний вид никого не интересует. Главное тормоза и управляемость с устойчивостью. Прошел проверку на полигоне и после был сертифицирован к производству. Недавно поставил на учет:
Но ездить с ним, да еще и с грузом — не приходилось.
У меня правило: Прежде чем пускать в продажу новый продукт, нужно проверить его на себе. Поэтому прежде чем запускать в серию, дополнительно испытываю каждое изделие сам.
Сегодня нужно было на предприятие Муромэнергомаш отвезти каркасы.
Договор был заключен еще в мае. Но никак не было оказии. С ними сотрудничество впервые. Поэтому надо ехать самому и смотреть что, где, как и почему. А потом уже можно посылать любого водителя, экспедитора(короче — наёмника!)
Маршрут: г.Богородск(Нижегородской области) — Муром(Владимирской).
Через леса!)-заодно грибочки поищу, если время останется.
125км в одну сторону
Время в пути 2 часа 40 минут
Первый час выезжая из города и двигаясь по трассе-шел со средней скоростью 30км/час.
1. Смотрел в зеркала, пробовал тормозить и входить в поворот, чувствовал и привыкал.
2. По трассе ремонты дорог с реверсивным движением. Приходилось ждать.
Второй час и часть третьего шел со средней скоростью 70км/час
Порой разгонялся(по новому асфальту) до 100.
Вес груза — 730кг. Его положили со смещением вперед. Ближе к передней оси. Всего на этом прицепе осей 3 (на резино-жгутовой подвеске). Передняя расположена на поворотном круге
Каждая ось рассчитана на 1800кг. По сути на нем можно вести 1800х3=5400кг. У рамы двойной запас. Но есть МТН(механизм тормоза наката), а он рассчитан на 3500кг и тут выпрыгнуть за его параметры сложно.
Конечно в нём имеется запас с коэффициентом 1,2. Но это все-равно максимальная масса груза с прицепом около 4 тонн. Но многие возят больше. Это на свой страх и риск.
Автомобиль прицеп с грузом — почувствовал. Вертикальная качка на кочках немного напрягала и не давала разгоняться. Вернее не хотелось.
Прицеп шел на удивление в колее. Занос был небольшой. Ни разу обочину не хватнул. Я ожидал худшего, так как он вместе с дышлом — 11,2 метра.
А ранее я всегда ездил с прицепом, где тандемное расположение осей(2 штуки по центру прицепа). Так вот: если у вас на прицепе тандемное расположение колес или одинарное, но они выходят за габарит колес вашего автомобиля — это намного сложнее. При той же ширине по наружным бортам колес — 2,55 метра прицеп с передней поворотной осью входит в поворот с меньшим заносом, чем прицеп с размещением оси по середине каркаса. Во всяком случае я так почувствовал и увидел.
До места доехал без поломок. Один раз останавливался на 5-минутную фото-сессию — как же без неё!)
Тормозил всегда плавно. С этим было все отлично.
В цеху разгружали каркасы. Я попросил ребят сделать взвешивание весами, которые висели на крюке, для того, что бы понимать его фактическую массу. До этого у меня была теоретическая. Согласно разработанной КД (конструкторской документации) вес должен быть 1300кг.
По факту оказалось — 1440кг.
Цифровой прибор с минимальной погрешностью. Ок. Принято. Пусть будет так.
При выезде с завода была возможность заехать уже на стационарные весы. Я это сделал. Полный вес автопоезда составил 3770кг.
По документам автомобиль имеет массу 2320кг. Вычел и получил результат — 1450кг. Разница с электронными весами 10кг.
Хотел оставить прицеп в Муроме. Места не нашел. Да и не очень то и хотелось вертеться с ним. Длинный, зараза!) Надо будет сделать фиксацию круга при движении задним ходом.
Решил поехать с ним обратно.
Теперь он шел легче. Автомобилю стало комфортно. «Баба» с возу, кобыле легче!)))
Разгонялся до 115. Идет ровно. Но на кочках подпрыгивает. Наверное на рессорах было бы по-плавнее.
Продажа прицепов-автовозов в Москве
Предназначена для эвакуации автомобилей до 4.500 кг
Устанавливается на КМУ
Мы являемся сертифицированной компанией по продаже, монтажу, ремонту и обслуживанию КМУ. Осуществляем Отправку в регионы. Скидки при оплате позиций в пути!
Наша компания предлагает огромный выбор КМУ, (Кранов манипуляторов и крановых установок) производства Япония.
Мы являемся зарегистрированной компанией на аукционной площадке спецтехники «Аrаi Оуаmа» и осуществляем он-лайн торги.
Приглашаем оптовиков к сотрудничеству, производим обучение, при выборе ставок. Цены существенно отличаются от закупа в России!
Оформление всех документов по переоборудованию в НИИ и МРЭО.
Тrаdе in, комиссионная продажа КМУ.
Производим монтаж КМУ (крано-манипуляторных установок)
Весь модельный ряд Японских КМУ:
Подробная информация у нас на сайте.
В объявлении указана стоимость прицепа без каркаса и тента!
Стоимость аналогичного нового прицепа 300000 рублей!
При необходимости, возможно укомплектовать любым дополнительным оборудованием: тент/каркас, опорные стойки, борт аппарель, лебёдка, трапы, запасное колесо с кронштейном!
Кузов прицепа МЗСА 832134.201 имеет размер 3,45 * 1,95. Например: снегоходы устанавливаются в прицеп методом «вальтом», вездеход погружается своим ходом с помощью аппарелей.
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта оцинкованные устойчивы к коррозии, имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
● Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Многолистовая балансирно-рессорная подвеска АLОIS КОВЕR Gmbh (Германия) (4 рессоры х 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси (2×1500 кг) и тормозные барабаны — производство АLОIS КОВЕR Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 3 тонн. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
● Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
● Светодиодная светотехника с байонетными и АМР разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.