Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.

От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.

Конструкция

Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.

Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).

Закон

Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:

Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».

Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!

Ремонт и актуальность

При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.

Источник

Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.

Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.

Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.

Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники

Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.

При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.

Источник

Ходовые испытания прицепа-лафета

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Решил сегодня провести первые ходовые испытания прицепа-лафета.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Проверить в деле, так сказать.
Сделал его год назад.

В расчете на перевозку 2- легковых автомобилей или каких-либо других грузов. Вот сегодня как раз и пригодился для перевозки 3-каркасов прицепов на горячее цинкование в Муром (вес груза 730кг).

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

На краску не смотрите. Это всего лишь грунт. Наносили на улице, на скорую руку, еще год назад в один слой, для перемещения к месту испытаний. Там внешний вид никого не интересует. Главное тормоза и управляемость с устойчивостью. Прошел проверку на полигоне и после был сертифицирован к производству. Недавно поставил на учет:

Но ездить с ним, да еще и с грузом — не приходилось.
У меня правило: Прежде чем пускать в продажу новый продукт, нужно проверить его на себе. Поэтому прежде чем запускать в серию, дополнительно испытываю каждое изделие сам.

Сегодня нужно было на предприятие Муромэнергомаш отвезти каркасы.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Договор был заключен еще в мае. Но никак не было оказии. С ними сотрудничество впервые. Поэтому надо ехать самому и смотреть что, где, как и почему. А потом уже можно посылать любого водителя, экспедитора(короче — наёмника!)
Маршрут: г.Богородск(Нижегородской области) — Муром(Владимирской).
Через леса!)-заодно грибочки поищу, если время останется.
125км в одну сторону
Время в пути 2 часа 40 минут
Первый час выезжая из города и двигаясь по трассе-шел со средней скоростью 30км/час.
1. Смотрел в зеркала, пробовал тормозить и входить в поворот, чувствовал и привыкал.
2. По трассе ремонты дорог с реверсивным движением. Приходилось ждать.

Второй час и часть третьего шел со средней скоростью 70км/час
Порой разгонялся(по новому асфальту) до 100.

Вес груза — 730кг. Его положили со смещением вперед. Ближе к передней оси. Всего на этом прицепе осей 3 (на резино-жгутовой подвеске). Передняя расположена на поворотном круге

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Каждая ось рассчитана на 1800кг. По сути на нем можно вести 1800х3=5400кг. У рамы двойной запас. Но есть МТН(механизм тормоза наката), а он рассчитан на 3500кг и тут выпрыгнуть за его параметры сложно.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Конечно в нём имеется запас с коэффициентом 1,2. Но это все-равно максимальная масса груза с прицепом около 4 тонн. Но многие возят больше. Это на свой страх и риск.
Автомобиль прицеп с грузом — почувствовал. Вертикальная качка на кочках немного напрягала и не давала разгоняться. Вернее не хотелось.
Прицеп шел на удивление в колее. Занос был небольшой. Ни разу обочину не хватнул. Я ожидал худшего, так как он вместе с дышлом — 11,2 метра.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

А ранее я всегда ездил с прицепом, где тандемное расположение осей(2 штуки по центру прицепа). Так вот: если у вас на прицепе тандемное расположение колес или одинарное, но они выходят за габарит колес вашего автомобиля — это намного сложнее. При той же ширине по наружным бортам колес — 2,55 метра прицеп с передней поворотной осью входит в поворот с меньшим заносом, чем прицеп с размещением оси по середине каркаса. Во всяком случае я так почувствовал и увидел.

До места доехал без поломок. Один раз останавливался на 5-минутную фото-сессию — как же без неё!)

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Тормозил всегда плавно. С этим было все отлично.

В цеху разгружали каркасы. Я попросил ребят сделать взвешивание весами, которые висели на крюке, для того, что бы понимать его фактическую массу. До этого у меня была теоретическая. Согласно разработанной КД (конструкторской документации) вес должен быть 1300кг.
По факту оказалось — 1440кг.

Цифровой прибор с минимальной погрешностью. Ок. Принято. Пусть будет так.
При выезде с завода была возможность заехать уже на стационарные весы. Я это сделал. Полный вес автопоезда составил 3770кг.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

По документам автомобиль имеет массу 2320кг. Вычел и получил результат — 1450кг. Разница с электронными весами 10кг.

Хотел оставить прицеп в Муроме. Места не нашел. Да и не очень то и хотелось вертеться с ним. Длинный, зараза!) Надо будет сделать фиксацию круга при движении задним ходом.

Решил поехать с ним обратно.
Теперь он шел легче. Автомобилю стало комфортно. «Баба» с возу, кобыле легче!)))
Разгонялся до 115. Идет ровно. Но на кочках подпрыгивает. Наверное на рессорах было бы по-плавнее.

Источник

Продажа прицепов-автовозов в Москве

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Предназначена для эвакуации автомобилей до 4.500 кг

Устанавливается на КМУ

Мы являемся сертифицированной компанией по продаже, монтажу, ремонту и обслуживанию КМУ. Осуществляем Отправку в регионы. Скидки при оплате позиций в пути!

Наша компания предлагает огромный выбор КМУ, (Кранов манипуляторов и крановых установок) производства Япония.

Мы являемся зарегистрированной компанией на аукционной площадке спецтехники «Аrаi Оуаmа» и осуществляем он-лайн торги.

Приглашаем оптовиков к сотрудничеству, производим обучение, при выборе ставок. Цены существенно отличаются от закупа в России!

Оформление всех документов по переоборудованию в НИИ и МРЭО.

Тrаdе in, комиссионная продажа КМУ.

Производим монтаж КМУ (крано-манипуляторных установок)

Весь модельный ряд Японских КМУ:

Подробная информация у нас на сайте.

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Смотреть картинку Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Картинка про Лафет прицеп для перевозки автомобилей. Фото Лафет прицеп для перевозки автомобилей

В объявлении указана стоимость прицепа без каркаса и тента!

Стоимость аналогичного нового прицепа 300000 рублей!

При необходимости, возможно укомплектовать любым дополнительным оборудованием: тент/каркас, опорные стойки, борт аппарель, лебёдка, трапы, запасное колесо с кронштейном!

Кузов прицепа МЗСА 832134.201 имеет размер 3,45 * 1,95. Например: снегоходы устанавливаются в прицеп методом «вальтом», вездеход погружается своим ходом с помощью аппарелей.

Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.

● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.

● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.

● Борта оцинкованные устойчивы к коррозии, имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.

● Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.

● Многолистовая балансирно-рессорная подвеска АLОIS КОВЕR Gmbh (Германия) (4 рессоры х 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Оси (2×1500 кг) и тормозные барабаны — производство АLОIS КОВЕR Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 3 тонн. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.

● Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача

● Светодиодная светотехника с байонетными и АМР разъёмами.

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *