Кварц или керамика для авто что лучше
Кварцевое покрытие
Нанесение кварцевого покрытия на автомобиль стало популярным способом придать кузову особо привлекательный блеск и защитить поверхность от быстрого старения. Этот вид средств ухода за кузовом можно разделить на две категории — в одной будут только профессиональные составы со специфическим порядком нанесения и сушки, в другой окажутся средства быстрого кварцевого покрытия для кузова автомобиля, которыми можно пользоваться в условиях автомойки, после мытья машины проточной водой и моющими средствами.
Что такое кварцевое покрытие для кузова автомобиля
Оригинальная идея кварцевого покрытия состоит в том, чтобы нанести на ЛКП кузова слой нанокерамики, который иногда называют жидким стеклом, силикатным комплексом. Состав кварцевого покрытия автомобиля зависит от производителя, но всегда содержит кремний (кварц), органические растворители для придания раствору вязкости на время нанесения, полимеры для пластичности и схватывания, воду, ароматизирующие компоненты, иногда незначительное количество воскообразных веществ.
Микрочастицы кремния — главный компонент этого состава. Принцип действия нанокерамики в разных вариантах исполнения примерно одинаков:
Эстетическая составляющая — главное преимущество кварцевого покрытия. Если говорить о его защитных свойствах, то они могут сильно меняться в зависимости от состава и метода нанесения. Не стоит верить рекламным утверждениям о том, что блеск «жидкого стекла» дополняется особой прочностью нанокерамики, защитой от намокания и коррозии. Задача кварца для кузова — блестеть.
Профессиональные составы и кварцевые покрытия для самостоятельной обработки
Начнем с профессиональных составов для нанесения кварцевого покрытия с эффектом «жидкого стекла». Для них характерно длительное действие, пленка может сохраняться на поверхности до года, но для этого нужны практически идеальные условия. В реальности, без коммерческой подачи, можно перечислить ряд преимуществ и особенностей:
За такие эффекты и преимущества надо платить — составы стоят очень дорого, наносятся только в условиях студии после тщательной подготовки. Машину нужно тщательно отмыть, обезжирить, высушить, найти и устранить все сколы и царапинки и только потом нанести кварцевый состав для блеска. На последнем этапе необходимо «запекать» кварцевое покрытие специальными лампами до образования нанопленки жидкого стекла. После обработки никуда не денутся уже имеющиеся царапины и сколы. Нельзя мыть автомобиль агрессивными и абразивными составами, чтобы не стереть покрытие. Со временем, когда блеск потускнеет, процедуру можно повторить на всем кузове сразу или частями.
Повседневные или полупрофессиональные кварцевые покрытия для кузова
Эта группа составов относится к средствам ухода за ЛКП и не требует применения специальных ламп, прогрева, особо сложных технологий. Состав с отрегулированной пластичностью наносится на поверхность, пристает к ней за счет молекулярной активности полимера и испарения растворителя, при этом частица кварца (кремния) успевают создать нанопленку. Эффект блеска возникает либо сразу после нанесения, либо после смывания излишка состава водой и высыхания кузова.
Как наносить быстрое кварцевое покрытие на автомобиль, указывает производитель. Состав может быть исходным, формирующим пленку, или поддерживающим, восстанавливающим частично изношенное кварцевое покрытие. Срок действия большинства таких составов не превышает предела в 3 месяца, но в это время машину можно мыть.
В сравнении с профессиональным жидким стеклом для авто, есть плюсы:
Как правильно нанести кварцевое покрытие на автомобиль, можно узнать из инструкции к составу. При соблюдении несложных требований, эффект будет быстрым и достаточно стойким.
Краткий рейтинг кварцевых покрытий для кузова
Мы не выстраиваем рейтинг по принципу «лучше» или «дороже». Соотношение стоимости и эффекта вы выбираете сами.
Willson silane guard
Однокомпонентный кварцевый блеск с комплектом перчаток, губки, салфетки. Наносится сразу после вскрытия. Производитель утверждает, что средство может продержаться до года. Не самый дешевый вариант, если учесть, что 98 мл стоит примерно 8500 р. Флакона средства хватит на две обработки. Стойкость покрытия зависит от частоты мойки и условий эксплуатации машины.
Ceramic Pro 9h
Профессиональная жидкая керамика с кварцевым блеском. Дорогое средство, для нанесения которого потребуется много времени, тщательная подготовка, терпение после процедуры, специальное оборудование. Отзывы о качестве очень хорошие, но цена от 15 000 р. устроит не всех.
Gyeon Q2 Prime
Двухкомпонентное средство для самостоятельного нанесения. При соблюдении правил прослужит до 9 месяцев. Хорошо взаимодействует с темными тонами и металликом. При цене примерно в 5000 р вполне доступно для любителей блеска.
Кварцевое покрытие HW «HYDRO WET COAT»
В емкости на 250 мл содержится жидкий состав для нанесения на вымытое ЛКП автомобиля. Наносится разбрызгиванием, смывается водой, после высыхания дает эффект кварцевого блеска и гидрофобной пленки. Держится 3 месяца, стоит примерно 500 р. — для любителей быстрой обработки. Концентрированный HC «HYDRO COAT» 250 мл разводится водой 1:10.
Усилитель гидрофобности QR «QUARTZ RELOAD»
Восстанавливающий и поддерживающий состав наносится на кузов и растирается салфетками. После применения изношенный кварцевый слой покрытия восстанавливается по блеску и качеству защиты от воды. Средство расходуется в малом количестве, не требует специальной подготовки (только мойка), стоит в пределах 1500 рублей за 250 мл. Может использоваться профессионально.
[Обман или реальна технология?] Керамическое покрытие и жидкое стекло и как они работают. (Отредактировано и дополнено)
Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё. Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена «студиями-однодневками», которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р.Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов – неизвестно. Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? Сомневаюсь. При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания.
Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы.
В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия.
Защита от сколов
Утверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов. В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период.В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но!» — все эти детали блестели, как новые.
Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней – просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно.
Защита от царапин
Некоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются. Но нельзя просто сказать «это работает» и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:
1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже. Причина – появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры.
2. Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам. Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем «твердость» (хотя это мне совсем корректно) и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости. Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости.
Машина А — твердость 1000
Машина Б — твердость 200
Когда мы нанесем на них керамику (пусть в 4 слоя — неважно), то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака. Но мой опыт показывает несколько иную картину. После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:
Машина А после покрытия — 4000 условных единиц
Машина Б после покрытия — 800 условных единиц.
Что это значит? Если краска изначально царапается от любого прикосновения (на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах), то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше.
—————————————————————————————————————————
Спонсор статьи — Сеть студий полировки, химчистки и защиты блеска «Разумный Детейлинг»
Любые покрытия от жидкого стекла до самой последней Керамики 9h 2.0 по разумным ценам и без обмана
Звоните или пишите нам через Telegram, Viber, WhatsApp и Google Allo на номер +79266909650
Наш сайт www.разумный-детейлинг.москва
Страница на драйве www.drive2.ru/o/razumniy
Толщина краски после керамических покрытий.
Многие спрашивают, будет ли после покрытия видно прибавку к толщине? Не будет ли во время продажи автомобиля проблем из за незаводской толщины ЛКП? Если говорить кратко, то нет — проблем не будет, толщина не изменится. Керамические покрытия не просто так называются “нано-покрытиями”. они не дают различимой толщины, но им этого и не нужно для эффективной работы.
Какой бренд керамики выбрать?
Самые популярные в России бренды: Ceramic Pro, Everglass, Modesta, Ultra, и некоторые другие. Какое же выбрать, чтобы получить максимальный эффект за свои деньги?
Все они по-своему хороши или были хороши в те годы, когда прославились за счет новинок, поэтому они до сих пор популярны и на слуху, дургие за счёт крупных вложений в рекламу, третьи за счет доступных цен и неплохого результата. Вы можете попробовать поискать информацию о конкретных покрытиях в сети, но где гарантия, что найденная информация – достоверна? Единственный способ узнать правду – тесты. Все профессиональные студии постоянно проводят такие тесты, выбирают лучшее, собирают отзывы клиентов, снова тестируют, и так до бесконечности. Производители постоянно меняют рецептуры своих составов: кто-то пытается улучшить потребительские свойства, кто-то удешевить производство, третьи – облегчить нанесение состава на авто. Автолюбителю не под силу отслеживать все изменения. Более того, некоторые крупные производители стали делать составы под заказ детейлинг-студий. Поэтому, сейчас мы часто видим брендированные защитные покрытия, например, в студии Miracle Detailing или у нас — в Разумном Детейлинге. Так, как же выбрать? Пробовать всё подряд? Потратить кучу времени и денег, выбрать что-то лучшее для себя, а потом узнать, что рецепт состава поменялся? Не очень эффективно, согласитесь))
Поступайте проще. Оставьте муки выбора для вашей детейлинг студии. Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да – будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией.
Керамика и жидкое стекло. В чём разница?
В целом, они очень похожи, т.к основной защитный компонент – диоксид кремния. В случае с жидким стеклом – эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т.е обладают отличными гидрофобными свойствами и предают более выраженный блеск.
Нанокерамика и кварцевые покрытия автомобиля.
Нанокерамика для авто и керамическое покрытие автомобиля
Ультрафиолет, осадки, дорожный песок снижает яркость эмали кузова авто, появляются сколы, царапины, коррозии. Традиционные полироли и абразивная полировка, которая делает внешний слой краски тоньше, уже малоэффективны. Если откровенно, они всегда были малоэффективны, но сегодня есть другие, инновационные решения. Например, нано — керамика на автомобиль или керамическое покрытие авто.
В компании «ПолировкаАвто.ру» используют самые современные проверенные материалы, в том числе — является официальным представителем услуг в Москве компании Nanoshine Ltd производителя керамического покрытия для авто, состава ceramic pro 9h.
КВАРЦЕВОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ — СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА / КАЧЕСТВО.
Как известно, кварцевое покрытие наносится на автомобиль не только в целях защиты лакокрасочного слоя на машине, но и для создания отличного визуального эффекта, которого не удается достичь при использовании обычных полировочных суспензий. Такое качество материала позволяет сделать даже из старого автомобиля привлекательную машину, которая будет иметь опрятный и блестящий внешний вид.
Нанокерамика для авто и именно керамическое покрытие автомобиля CERAMIC PRO 9H — это сугубо профессиональное средство. Его не стоит путать с такими материалами как CERAMIC-PRO LIGHT, полимерная керамика, «3d ceramic platinum», Ultra ceramic Coat 9н, Kryptonyt, kritex 9н, нано-керамостекло, различные формулы плюс или HIKARI DIAMOND 9h и т.д.
Нанокерамику, используют только специализированные сервисы а также — официальные партнеры, которые строго соблюдают технологию нанесения. Керамическое покрытие CERAMIC-PRO в Москве невозможно купить частным автолюбителям или достать «через знакомых».
НАНОКЕРАМИКА ДЛЯ АВТО — СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО БЛЕСКА
Глядя на идеально гладкую, ровную поверхность, элитный блеск, сложно поверить, что вся эта внешняя красота идеально сочетается с фантастическими защитными свойствами. И не временно, как жидкое стекло, а на протяжении нескольких лет.
Керамическое покрытие автомобиля образует пленку, на которой не задерживаются посторонние частицы. Пыль и грязь смывается с кузова обычной струей воды. Антиоксиданты, антистатики и гидрофобы в составе нанопокрытия для кузова автомобиля, ко всем прочим вкусностям», обеспечивают еще и влагоотталкивающий эффект. Смотрите на видео, почему о нанокерамике такие восторженные отзывы:
СЛОЖНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
В домашних условия, без опыта обработки кузова автомобиля нанокерамикой, использовать профессиональное средство не получится. Цена ошибок слишком высока, впрочем как и стоимость материала (50 мл.состава примерно 300-400$) — при отсутствии опыта в нанесении появляются пятна, царапины.
Перед нанесением нанокерамики для авто кузов моют, очищают специальными средствами (например, синтетической глиной), затем обезжиривают. Если есть царапины и сколы, необходимо устранить дефекты. И только после тщательной подготовки на поверхность авто наносят защитный слой. Экономия на подготовке недопустима.
Керамику для автомобиля, CERAMIC PRO 9H неспроста используют только профессиональные специализированные мастерские. Помните об этом, выбирая сервис для своей «лошадки».
6 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ
Защита лакокрасочного покрытия, керамическое покрытие автомобиля повышает твердость краски автомобиля на 3-4 H. Кузов неуязвимым для «классических» вредителей — влаги, ультрафиолета, солей и щелочей, асфальтной крошки.
Удивительная насыщенность и контрастность цвета. Зеркальный эффект, идеальная гладкость всегда к лицу элегантному и опрятному авто. Эмаль надежно защищена от блеклости и выгорания.
Нанокерамика для авто — это низкая цена на мытье транспортного средства. На автомойку будете заезжать гораздо реже, да и стоимость услуги — ниже.
Защита не на века, но точно на года. Нанокерамика для кузова автомобиля защищает металл и краску от всего, что только может им вредить. Свойства средства сохраняются 1-3 года или на протяжении около 100-120 моек.
Цена на нанопокрытие автомобиля в Москве по карману большинству автовладельцев. Купить частным лицам керамическое покрытие автомобиля CERAMIC PRO 9H не получится, однако стоимость услуг нашего сервиса достаточно низкая, подробнее в ценах. Материалы свободны от дополнительных наценок в виде роялти владельцам бренда и технологии.
Гарантия качества. На обработку кварцевым покрытием распространяется годичная гарантия, на нанокерамику до 3 х лет на максимальное количество слоев. Приезжайте сегодня и минимум через 24 часа забирайте новый автомобиль с сохранением «лоска» минимум следующие 12 месяцев.
КОГДА НАНОСИТЬ, КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯТЬ НАНОКЕРАМИКУ ДЛЯ АВТО
Рекомендуем заказывать нанопокрытие кузова автомобиля сразу после покупки машины. Если упустить момент, после 5-6 моек уже появятся первые царапины. С C.QUARTZ (UK) лакокрасочное покрытие защищено примерно 50 последующих моек с керамическим покрытием автомобиля CERAMIC PRO 9H около 120. Затем его нужно обновить.
Внимание! Ни одно средство не держится 5 лет и более без регулярной обработки. Обращайтесь в сервис за обновлением, когда слой нанокерамики на кузове авто потеряет заметную привлекательность либо делайте корректировку дорогими косметическими составами самостоятельно (согласно рекомендациям производителя).
ПОДВЕДЕМ ИТОГ О НАНОПОКРЫТИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Гарантия производителя — 3 года;
Первые места в рейтинге защитных покрытий;
Керамическое покрытие авто, прочность до 9Н (защита от мелких царапин);
Разработана специально для стран со сложным климатом;
Нанопокрытие автомобиля прочнее заводского слоя ЛКП;
Зеркальный эффект держится не менее года.
СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ АВТО НАНОКЕРАМИКОЙ В МОСКВЕ.
На покрытие кузова автомобиля нанокерамикой цена в Москве сопоставима с обработкой менее эффективными средствами:
Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей;
Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей;
Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей.
Воск, жидкое стекло, керамика что лучше?
Друзья всем привет. Наверно каждый автовладелец задумывался чем же защитить свой автомобиль. И у нас есть три главных столба защиты на российском рынке это воск, жидкое стекло и керамика. И так.
1. Воск — их бывает несколько видос. Синтетические, воски из карнаубы, и можно отнести силаты.
И так какие преимущества:
+ Цена
+ Простота нанесения (легко можете сделать сами) и времени. Займет на все авто примерно 30 минут.
+ Сильный гидрофоб
+ Даёт хороший блеск.
Минусы:
— Срок службы. 2-3месяца.
Да-да ребят хороший воск держится в среднем 2-3 месяца представьте себе.
Это не тот сушильный воск который вам нанесли на мойке.
Стоимость неплохого воска начинается от 800р и может закончится и на 5-6-7тыс. Но смысл вы поняли.
2. Тут я напишу два в одном.
Как же многие любят у нас разделять жидкое стекло и керамику. Но на деле эти оба продукта диоксид кремния разной плотности и с добавлением различных компонентов.
Жидкое стекло (7Н) — имеет сильный гидрофоб, защита от ультрафиолета, выгорания, создаёт эфект мокрого авто.
Керамика (9н) — имеет выше плотность. И более устойчива к физическим воздействиям по сравнению с другими защитами. Твердость выше чем родное ЛКП
Ранее на кузов наносили несколько слоев 9Н и сверху клали один слой 7н. Когда наносят несколько слоев 7н это перевод денег. Так как 1й слой отталкивает последующий и вы только переведёте зря денег. А кладут всего 1 слой 7н. А вот 9н можно наложить хоть 10 слоев. Но в этом нет смысла.
— Всегда необходима полировка! Да же если это новый автомобиль. Если вы не умеете полировать лучше это сделать мастеру.
— Сложность нанесения. Многие посмотрев видео урок как носить керамику думают что они спецы. На улице ни в коем случае этого делать нельзя. Необходимо соблюдать условия нанесения, знать как керамика себя ведёт, какое время полимеризации и кристализации. Керамика просто напросто может встать у вас пятном. Если же вы хотите перевести продукт и испортить авто то вперёд.
Эфект будет да. Но как долго? И на сколько сильный?
— Цена. Один из основных критерий. Хорошая керамика стоит в розницу за 50мл в районе 15-28 тыс это за 9н. Если взять 7н то начиная от 5тыс.
Да же если вы живёте в Москве или Питере это не значит что воск не будет работать, да же очень будет. Тут все зависит от ваших предпочтений.
Лично мне нравятся воски, я уже писал в бж своих авто про это. Но выбирать лично вам.
Спасибо всем кто на меня подписался, ухаживайте за своим авто правильно! ))))
Что лучше: жидкое стекло или керамика?
Что дает защитное жидкое покрытие?
Не стоит ждать от жидких покрытий особой защиты. Толщина пленки составляет несколько микрон. При этом условия эксплуатации в российских широтах укорачивают реальные сроки службы, заявленные производителем.
Несмотря на это, жидкие составы довольно эффективны:
Обратите внимание. Жидкие составы наносят после полировки кузова авто. Первый этап — мойка и чистка обрабатываемой поверхности, обезжиривание. Второй этап — абразивная полировка и восстановления глянцевого блеска. Финишный этап — нанесение выбранного прозрачного покрытия.
Важно. Стекло и керамика не выдерживают воздействия гравия, ударов, сколов.
Плюсы и минусы керамического покрытия
Чтобы разобраться, что лучше жидкое стекло или керамика, необходимо изучить их преимущества, особенности и нюансы эксплуатации.
Керамика представляет собой специальную полироль. В состав входят диоксиды кремния и титана, изоцианат. Основа — полиуретан. Такой состав обеспечивает материалу высокую прочность, пластичность и твердость.
На что обратить внимание:
Плюсы и минусы жидкого стекла
В состав жидкого стекла входят натрий, калий и литий. Такое покрытие позволяет вернуть ЛКП былой блеск и защитить от различных негативных воздействий.
На что обратить внимание:
Керамика и жидкое стекло: рассказываем, в чем разница
Керамическое покрытие отличается самым высоким индексом жесткости — 9H. Обычно наносится в четыре слоя. Первые слои — это подложка, остальные два — керамика. Допустимо нанесение до восьми слоев, что увеличивает стоимость работы.
Окаменевшая слеза (жидкое стекло) имеет индекс жесткости ниже 7H, что и снижает срок службы покрытия.
Обратите внимание. Вне зависимости от вида жидкой защиты, ее главная задача — как можно дольше сохранять привлекательный вид ЛКП. Если вы хотите получить надежную защиту от механических повреждений (царапины, трещины, сколы), выбирайте антигравийные пленки. Это может быть полиуретан или винил. Такие покрытия защищают ЛКП от воздействия гравия, абразива, мелких ДТП (наезд на бордюр, неосторожная парковка соседнего автомобиля), химических реагентов.
В чем разница между керамикой и жидким стеклом: особенности материалов
Все зависит от вашего бюджета и поставленных целей:
Полировка и прочие детейлинг-услуги позволяют легко убрать дефекты. Но ресурсы родного лакокрасочного покрытия не бесконечны. Под воздействием многочисленных полировок и абразивных паст лак становится тонким и требует дополнительных защитных процедур.
В нашем детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать нанесение керамического покрытия. Мы работаем с автомобилями любых марок и классов.
Детейлинг кузова керамикой предполагает нанесение специального высококачественного состава нанокерамики EVERGLASS. Такое покрытие защитит ЛКП от воздействия ультрафиолета, атмосферных осадков, битума, солей. Нанокерамика придает кузову глянцевый блеск, препятствует появлению ржавчины и микроцарапин.
Подробную информацию об услуге узнавайте на нашем сайте и по указанным телефонам. Опытные специалисты предоставят профессиональную консультацию.