Квадроцикл с авто рулем

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.

Чем интересны квадроциклы UTV

Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.

Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.

Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.

Side-by-side от CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Топовый мотовездеход с высоким уровнем комфорта, отличной проходимостью и мощностью. Комплектуется емким аккумулятором, электролебедкой, буксировочным крюком, светодиодной оптикой, электроусилителем руля. Также квадроцикл оснащен цифровой панелью приборов с цветным экраном и поддержкой Bluetooth. У него полноценная кабина: с регулируемыми сиденьями, ремнями безопасности, дверьми, крышей и ветровым стеклом. Еще в комплектацию входят зеркала заднего вида, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, каркас безопасности, 14-дюймовые сплавные диски и 29-дюймовые покрышки STAG.

Мотор. двухцилиндровый литровый V-Twin имеет мощность 80 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент двигателя — 78 Н*м. У него электронный впрыск топлива и жидкостная система охлаждения. Работает он в паре с вариатором CVTech с понижающей передачей. Возможна работа в полноприводном режиме с блокировкой дифференциала.

Ключевые характеристики. Размеры ZFORCE 1000 Sport EPS — 3180х1650х1850 мм. Клиренс — 340 мм, вес — 646 кг. Для лучшей устойчивости колесная база мотовездехода увеличена до 2 285 мм.

У передней независимой подвески ход составляет 290 мм, у задней — 395 мм. Неровности дороги демпфируют газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и возможностью настройки степени сжатия и отбоя. Тормоза квадроцикла гидравлические двухконтурные. Максимальная скорость модели составляет 120 км/ч.

Управлять квадроциклом легко благодаря электроусилителю руля. Для перевозки грузов весом до 100 кг пригодится вместительный багажник. ZFORCE 1000 Sport универсален для поездок по суровому бездорожью, скоростных заездов, работы и туризма.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Топовый утилитарный мотовездеход CFMOTO с автомобильной посадкой. Для сложных задач имеет электролебедку и самосвальный кузов. Комфорт в дороге обеспечен трехместной кабиной с подогреваемыми креслами, автомобильным рулем с электроусилителем, боковыми, дверьми, ветровым стеклом и пластиковой крышей.

Мотор. В четырехтактный двухцилиндровый литровый двигатель заложено 72 л. с. и 74 Н*м крутящего момента. У него жидкостное охлаждение и электронная система впрыска топлива от Bosch. Мотор работает в паре с простым и надежным вариатором с понижающей передачей. Возможен полноприводный режим с блокировкой дифференциала.

Ключевые характеристики. Габариты UFORCE 1000 EPS — 2945х1615х1850 мм. Клиренс — 265 мм, колесная база — 2 050 мм. Без технических жидкостей и топлива мотовездеход весит 672 кг. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах имеет гидравлические амортизаторы с ходом 180 мм. Задняя подвеска построена на поперечных Н-образных рычагах с 190-мм ходом гидравлики. Квадроцикл оснащен дисковыми тормозами. Максимальная скорость мотовездехода — 95 км/ч.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS хорош для дальних выездов в условиях бездорожья, поездок на рыбалку и охоту. Вместительный грузовой кузов позволяет брать с собой большой объем экипировки и другой поклажи.

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой от CFMOTO — компромиссный вариант, между комфортом автомобиля и динамикой квадроцикла. Такая техника очень проста в освоении, ведь все органы управления имеют привычное расположение. Side-by-side подходят для разных задач, например, для работы и отдыха. Независимо от выбора конкретной модели, вы получите максимум удобства и безопасности даже в условиях полного бездорожья.

Источник

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Достоинства мотовездеходов UTV

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Топовый квадроцикл линейки CFMOTO. Мощный, проходимый и комфортный. В базовой комплектации оснащен аккумулятором повышенной емкости, фаркопом, лебедкой, LED-оптикой, усилителем руля (EPS), панелью приборов с цветным экраном и Bluetooth, сиденьями с продольной регулировкой, водительскими и пассажирскими дверьми, крышей, зеркалами заднего вида, каркасом безопасности, ветровым стеклом, пятиточечными ремнями безопасности, 29-дюймовой резиной STAG, легкосплавными дисками диаметром 14 дюймов, стальными бамперами и боковыми слайдерами, влагозащищенными соединительными элементами проводки Sumitomo.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.

Основные характеристики

Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.

Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.

Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии. Для перевозки грузов есть багажник вместимостью 100 кг. Модель универсальна – подходит для маршрутов с тяжелым бездорожьем, экстремального катания на высокой скорости, комфортных туристических поездок и даже работы по хозяйству.

Источник

Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.

Китайское счастье

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно «Ниву» или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.

При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.

Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.

Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.

К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».

Сколько везем пассажиров?

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?

Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.

Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!

Источник

Чем отличается квадрицикл от квадроцикла

Квадроцикл – это мотовездеход, а квадрицикл – как правило, небольшой автомобиль для города. Обычно они не похожи внешне. Подробнее об отличиях мы расскажем в статье.

Что такое квадрицикл

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадрицикл – это четырехколесное мототранспортное средство с максимальной скоростью от 25 км/ч, мощностью двигателя до 20 л.с. и снаряженной массой не более 400 кг (не более 550 кг для грузовых версий).

Обычно квадрицикл предназначен для города и выглядит как мини-автомобиль. Также бывают и внедорожные модели, но по возможностям они уступают квадроциклам.

Что такое квадроцикл

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Квадроцикл – это четырехколесное транспортное средство с объемом двигателя более 50 см³. Предназначен для бездорожья и выглядит как компактный вездеход. Закон не запрещает ездить на квадроцикле по городу.

Отличия квадрицикла от квадроцикла

Кроме внешнего вида и предназначения, квадрицикл и квадроцикл различаются по мощности, весу, необходимой для управления категории прав и месту регистрации.

Мощность двигателя

Квадрицикл. По закону не может иметь двигатель мощнее 20 л.с. Это плохо сказывается на проходимости. Даже если купить внедорожный полноприводный квадрицикл с высоким клиренсом и большими колесами, тяги будет недостаточно для преодоления серьезного бездорожья.

Квадроцикл. Средний 500-кубовый квадроцикл развивает 30-40 л.с. Литровые модели – от 70 л.с. Мощность законом не ограничена. Тяги достаточно для преодоления серьезного бездорожья и перевозки тяжелых грузов, поэтому такая техника подходит для экспедиций и туризма, а также хозяйственных работ, охоты и рыбалки.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Категория прав

Квадрицикл. Права на квадрицикл получают в ГИБДД. Какая категория должна быть открыта, зависит от двигателя и максимальной скорости:

Нужно учитывать, что категории «A» и «B» дают право управления квадрициклами с разными типами рулевого управления и посадки:

Квадроцикл. Права на квадроцикл получают в Гостехнадзоре. Какой категории, зависит от типа посадки:

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Регистрация

Квадрицикл. Продается с ПТС и ставится на учет в ГИБДД.

Квадроцикл. Продается с ПСМ и ставится на учет в Гостехнадзоре.

Квадрицикл, как правило, предназначен для дорог общего пользования, но некоторые модели подходят для легкого бездорожья. Управлять им можно при открытой автомобильной подкатегории «B1». Отметка «МS» разрешает ездить на квадрициклах с мотоциклетными посадкой и рулем, «AS» – с автомобильными. При наличии прав категорий «А» и «B», полученных в ГИБДД, отметки напротив «B1» не ставятся – водитель может управлять любыми квадрициклами.

Квадроцикл предназначен для пересеченной местности, при этом на нем можно ездить по дорогам общего пользования при открытой тракторной категории «АI» или «АII».

Источник

О квадрИциклах и их отличиях от квадрОциклов

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Целый класс микроавтомобильчиков, названных непривычным нам словом – квадрицикл, приобрёл необычайную популярность в Европе. В России, напротив, встретить технику подобного рода крайне сложно. Тем не менее, в 2013 году квадрициклы выделили в отдельную категорию транспортных средств. Что это за чудо техники и что нужно для его управления?

Думаете, ни разу не видели такое чудо техники? Ошибаетесь! Оно знакомо нам ещё с советских времён. Вспомните инвалидную мотоколяску Серпуховского автозавода (например, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Неказистая внешность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой). Кто-то из вас, возможно, помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Между тем, в Европе этот четырехколёсный транспорт больше похож на машину. Если в России в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

КвадрИцикл vs квадрОцикл

До 2013 года для управления квадрициклом так же, как и мопедом, водительское удостоверение было не нужно. Однако с появлением множества новых подкатегорий всё усложнилось. И водители начали путаться, для какого вида транспорта нужны права, а для какого нет. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрОцикл» и «квадрИцикл». Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспорта. Научимся быстро и безошибочно отличать одно от другого.

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Единственным отличием является наличие четырёх колес, а также ограничение на использование их по дорогам общего пользования. Квадроциклы, как и кроссовые мотоциклы, карты и т.п., относятся к псевдотранспортным средствам, для управления которыми не требуется водительского удостоверения, поэтому езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена. Либо офф-роад, либо закрытые площадки. Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта. Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нём полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя. Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управлять тракторами.

Внешне между квадроциклом и квадрициклом можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырёх колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.

Квадроцикл с авто рулем. Смотреть фото Квадроцикл с авто рулем. Смотреть картинку Квадроцикл с авто рулем. Картинка про Квадроцикл с авто рулем. Фото Квадроцикл с авто рулем

Посадка за штурвал у квадрицикла осуществляется так же, как и на автомобиль, – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров. Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле, и обязательным является наличие рулевого колеса. Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине. Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Однако они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала. Примером квадрицикла также могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа.

Права на квадрицикл

Теперь о главном: какая категория прав необходима для управления квадрициклом? Тут также имеется довольно существенное отличие от квадроцикла.

Согласно ПДД, квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, весом менее 400 кг (или менее 550 кг для грузовых ТС), мощность двигателя которых не превышает 20 лошадиных сил, приравниваются к мотоциклам, а значит, для их управления вам потребуются права с категорией «А».

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород» и отделять его от остальных? Вопрос спорный. Возможно, время квадрициклов в нашей стране еще не настало. Поживем, увидим.

Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД предусмотренные законом документы, за отсутствие которых выписывается штраф. А если транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке (при объеме двигателя до 50 куб. см этого делать не требуется), и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию и помещению на штрафстоянку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *