Куропатка и машина текст

Развитие речи.Текст

Урок проводится по упражнениям, предложенным в учебнике. Также учитель может использовать следующие дидактические материалы

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи.Текст»

Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТЕКСТ

Урок проводится по упражнениям, предложенным в учебнике. Также учитель может использовать следующие дидактические материалы.

1. Работа со схемой.

наличие или возможность заголовка

смысловая связь между предложениями

определенная последовательность предложений

использование языковых средств связи между предложениями

– Попробуйте, опираясь на схему, сформулировать определение «текста».

– Сравните его с определением в учебнике (с. 19).

– В тексте можно выделить план содержания и план выражения. Какие признаки текста относятся к плану содержания? Плана выражения?

2. Перечислите типы текстов.

– Определите типы следующих текстов. Укажите в них признаки текста.

Куропатка и машина

Мы ехали на вездеходе по лесной дороге. Вдруг взвизгнули тормоза. Машина резко остановилась. Что случилось? Шофер молча указал вперед.

Через дорогу переводила цыплят куропатка. Тут вынырнула наша машина. Куропатка повернулась грудью к машине, загораживая цыпляток. Перья на голове вздыбились, вся взъерошилась.

Кругленькие, пушистенькие цыплятки скатывались в кювет и прятались в болотце. Пока не перебежал дорогу последний, все стояла куропатка.

Глухо работал мотор. Шофер ждал. Куропатка обернулась, увидела, что ни одного цыпленка нет на дороге, сошла в кювет и скрылась в осоке.

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав кулак, мы закрыли бы желтое.

Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, вместе с нами и вставали.

В Мещере почти у всех озер вода разного цвета. Больше всего озер с черной водой. В иных озерах вода напоминает блестящую тушь. Трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет.

Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и красные листья берез и осин, которые густо покрывают воду и похожи на пестрый ковер. Листья устилают воду так густо, что челн шуршит по ним и оставляет за собой блестящую черную дорогу.

Но этот цвет воды хорош и летом, когда белые лилии лежат на воде, как на необыкновенном стекле. Черная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отраженных, настоящие заросли – от их отражения в воде.

Тексты взяты из статьи Л. А Ходяковой, И. М. Михайловой «Детский рисунок как средство формирования коммуникативных умений».

– Исправьте ошибки в следующих предложениях.

1. По отношению к Чацкому отношение Софьи изменилось не в лучшую сторону.

2. На середину вышел его близкий приближенный.

3. Исследуемый вопрос уже был исследован французскими учеными.

4. Идеал русской женщины поэтически воспроизвел в образе Татьяны поэт Пушкин.

5. В конце романа Базаров уже не так твердо убежден в своих убеждениях.

Источник

Перечислите типы текстов

– Определите типы следующих текстов. Укажите в них признаки текста.

Куропатка и машина

Мы ехали на вездеходе по лесной дороге. Вдруг взвизгнули тормоза. Машина резко остановилась. Что случилось? Шофер молча указал вперед.

Через дорогу переводила цыплят куропатка. Тут вынырнула наша машина. Куропатка повернулась грудью к машине, загораживая цыпляток. Перья на голове вздыбились, вся взъерошилась.

Кругленькие, пушистенькие цыплятки скатывались в кювет и прятались в болотце. Пока не перебежал дорогу последний, все стояла куропатка.

Глухо работал мотор. Шофер ждал. Куропатка обернулась, увидела, что ни одного цыпленка нет на дороге, сошла в кювет и скрылась в осоке.

Золотой луг

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав кулак, мы закрыли бы желтое.

Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, вместе с нами и вставали.

Черные озера

В Мещере почти у всех озер вода разного цвета. Больше всего озер с черной водой. В иных озерах вода напоминает блестящую тушь. Трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет.

Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и красные листья берез и осин, которые густо покрывают воду и похожи на пестрый ковер. Листья устилают воду так густо, что челн шуршит по ним и оставляет за собой блестящую черную дорогу.

Но этот цвет воды хорош и летом, когда белые лилии лежат на воде, как на необыкновенном стекле. Черная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отраженных, настоящие заросли – от их отражения в воде.

Тексты взяты из статьи Л. А Ходяковой, И. М. Михайловой «Детский рисунок как средство формирования коммуникативных умений».

Игра «Редактор».

– Исправьте ошибки в следующих предложениях.

1. По отношению к Чацкому отношение Софьи изменилось не в лучшую сторону.

2. На середину вышел его близкий приближенный.

3. Исследуемый вопрос уже был исследован французскими учеными.

4. Идеал русской женщины поэтически воспроизвел

Урок 10.
Развитие речи. Официально-деловой стиль

Работа с теоретическим материалом.

– Выполнение учащимися упражнения на с. 21 учебника.

– Обсуждение теоретических сведений со с. 22 учебника.

Упражнение 50.

Игра «Редактор».

Задача учащихся – найти ошибку, исправить ее.

1. Повестка дня: обсуждение поведения прогульщика и лодыря А. Петрова.

2. Ввиду отсутствия средств (возможностей) команда не смогла принять участие в спортивных состязаниях.

3. Во избежание загрязнения воды в ставке (озере) мытье автомобилей запрещается.

1. Для проведения олимпиады по русскому языку создать совет.

2. В его состав включить А. Мокеева, Н. Крылову.

5. В школу учащиеся приходить обязаны своевременно.

Я, Тихомиров Борис Васильевич, родился 15 августа 1982 года в живописном уголке нашей необъятной Родины – станице Ермаковской Ростовской области.

7. С чувством огромной радости культмассовая комиссия сообщает, что насыщенный мероприятиями план работы выполнен.

Упражнение 51.

– Прочитайте образец заявления.

– В чем заключаются особенности его оформления?

– Учитываются ли эти особенности в следующем заявлении?

Уважаемый Виктор Иванович! Разрешите мне, пожалуйста, выехать на соревнования по лыжным гонкам.

С уважением, Климов Ю.

– Запишите это заявление в исправленном виде.

Урок 11.
Повторение изученного в 5 классе

Беседа.

– Прослушайте рассказ А. Шибаева «Поговорили». Что можно сказать о словарном запасе приятеля, который на все вопросы отвечал словам «нормально»?

Встретил я одного приятеля. Давно не виделся с ним.

– Как живешь? – спрашиваю.

– Ты, говорят, болел. Теперь все в порядке?

– Ну я же говорю – нормально.

– Странно ты говоришь.

– Ты считаешь – нормально?

«Да-а, – грустно подумал я, простившись с приятелем. – Странно. А ведь когда-то был вполне нормальный человек!»

– Интересно было бы вам общаться с таким человеком? Почему?

– Почему важно постоянно обогащать свой словарный запас?

– Как это можно делать?

– Какой раздел языкознания занимается изучением лексического состава нашего языка?

– Сегодня на уроке нам предстоит охарактеризовать многогранность слов русского языка. Для этого необходимо вспомнить некоторые понятия, изучаемые в 5 классе.

Словарная работа.

На доске написаны слова: ручка, брошюра, извещение, поражение.

Ученики устно анализируют подчеркнутые орфограммы, заем по памяти записывают слова в тетрадь.

– Что означает слово брошюра?

– Почему при попытке дать толкование слову «ручка» ваши мнения разошлись? Как в лексике называются такие слова? (Многозначные.)

Работа со словарем.

– Посмотрите по словарю в конце учебника значения слов солдат (1-й ряд), праздник (2-й ряд), рукав(3-й ряд).

– Многозначными или однозначными являются эти слова?

– Есть ли между значениями одного слова что-то общее? Покажите это.

– Итак, как оформляется словарная статья многозначного слова?

Учитель показывает ученикам запись:

– Можно ли сказать, судя по этой записи, что слово лук – многозначное? Почему?

– Как называется проиллюстрированное явление? Может ли быть что-то общее между значениями омонимичных слов? Почему? (Не может быть общего, потому что одинаковость их написания, возникшая в результате различных исторических процессов, случайна.)

И г р а «Кто вперед?»: найти в словаре в конце учебника 2 слова, имеющие омонимы (бумажник, люлька).

Упражнение 59.

– Обратите внимание на слова в рамочке на с. 26.

– В каких лексических отношениях они состоят?

– В написании каких гласных букв могут возникнуть затруднения?

Учитель подчеркивает буквы, названные учащимися. На доске запись: ответить; отозваться; откликнуться.

– Объясните написание буквы «о».

– Произнесите хором эти слова по слогам.

– Закройте учебники и запишите слова по памяти.

Тест.

– Я буду задавать вам вопросы, а вы должны записать ответ в форме словосочетания «прилагательное + существительное».

Например, хлеб свежий или новый? Ответ: свежий хлеб.

1. Глаза карие или коричневые?

2. А пиджак карий или коричневый?

3. Дружба сильная или крепкая?

5. Чай горячий или горючий?

7. Ответ полный или кромешный?

В тетради должна получиться следующая запись:

Источник

Приказ № от 20 г. Директор Е. В. Малыкина Рабочая программа по литературному чтению (учебный предмет) для базового уровня

Главная > Рабочая программа

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Контрольная работа №3.

1. Отметь жанр фольклора.

2. Отметь фамилию поэта.

3. Отметь фамилию автора, которой нужно дополнить предложение.

4. Отметь имя и отчество Есенина.

5. Отметь лишнее слово.

6. Отметь слово, которым нужно дополнить предложение.

Допиши одно слово в ряд других.

Обложка, переплёт, заголовок, титульный лист, ________________________.

8. Отметь фамилию поэта, который написал стихи о русской берёзе.

9. Отметь заголовок рассказа К.Г. Паустовского.

Допиши одну фамилию в ряд других.
Пушкин, Есенин, Тютчев, Фет, __________________________.

1. Отметь жанр фольклора.

2. Отметь сказочных героев.

Дополни предложение.
Глупый Индюк — герой сказки «________________________________».

4. Отметь лишнее слово.

5. Отметь фамилию автора рассказа «Барбос и Жулька».

6. Отметь имя и отчество писателя, которыми нужно дополнить предложение.

7. Что поможет тебе выбрать нужное произведение в книге-сборнике? Отметь ответ.

□ сведения об авторе

8. Допиши одну фамилию в ряд данных.

Пушкин, Есенин, Фет, Майков, ________________________.

9. Отметь фамилию автора рассказов о животных.

10. Героиню какого произведения зовут Варюша? Отметь ответ.

Контрольная работа №4.

1. Отметь жанр и тему произведения М.М. Пришвина «Выскочка».

□ рассказ о животных

2. Отметь заголовок стихотворения.

3. Допиши предложение.

4. Отметь лишнее слово.

5. Отметь фамилию автора рассказа «Чинк».

6. Дополни предложение.

Куприна зовут Александр Иванович, а Гайдара — ________________________________________________-.

7. Отметь обобщающее слово, которым можно дополнить предложение.

8. Кто написал рассказ «Камилл и учитель»? Отметь ответ.

9. Отметь заголовок произведения Л. Пантелеева.

10. Допиши одну фамилию в ряд других.

А.Н. Куприн, В.В. Бианки, Дж. Лондон, Д.Н. Мамин-Сибиряк, _____________________________________________.

1. Отметь имя и отчество Маршака.

2. Отметь заголовок рассказа М.М. Пришвина.

□ «Тимур и его команда»

3. Допиши предложение.

Джек Лондон — автор рассказа «Бурый волк», а Л.Пантелеев — «______________________________________».

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто написал стихотворение «Урок родного языка»? Отметь ответ.

6. Допиши предложение.

Куприна зовут Александр Иванович, а Паустовского — ________________________________.

7. Отметь слова, которыми можно дополнить предложение.

8. Отметь фамилию поэта.

9. Отметь заголовок стихотворения С.В. Михалкова.

10. Допиши одну фамилию в ряд других.

Братья Гримм, Ш. Перро, Х.К. Андерсен, Дж. Чиарди, ________________________.

Итоговая проверка навыка чтения вслух (1 четверть)

Куропатка и машина

Мы с товарищем ехали к старинному уральскому городу. Ехали по лесной дороге. Мы даже уснули.

Вдруг взвизгнули тормоза, машина резко остановилась, и мы упали с сиденья.

— Что случилось? Что? — спросонья спрашивали мы у шофёра.

Шофёр молча указал вперёд.

Через дорогу переводила своих цыплят куропатка, и в это время вынырнула из-за поворота машина. Мать куропатка повернулась грудью к машине, загораживая цыпляток. Перья вздыбились на её голове. Вся она взъерошилась, и видно было, как судорожно бьётся её горло. Она квохтала. Наверное, она просила подождать или предупреждала, что в случае чего кинется в драку — защищать жёлтых цыплят.

А они, эти цыплята, кругленькие, пушистые, перебегали дорогу и растворялись в болотце, заросшем камышом и травой. Они исчезали на глазах, как будто были не цыплята, а огоньки, которые, коснувшись болотца, гасли.

Цыпляток было штук одиннадцать. И пока не перебежал дорогу последний, пока не спрятался в траве всё стояла куропатка с грозно взъерошенными перьями. И мне казалось: она защищает сейчас не только детей своих, а весь лес, всю землю и всё живое на этой земле.

Глухо работал мотор машины.

Шофёр ждал. Наконец куропатка обернулась, увидела, что ни одного цыплёнка не осталось на дороге, сама сошла в кювет, шевельнула осоку и скрылась в ней.

1. Какую картину увидели путешественники на лесной дороге?

С каким чувством автор пишет о куропатке и её цыплятах? Подтверди ответ словами текста.

Каким ты представляешь шофёра? Расскажи.

Почему автор так озаглавил свой рассказ?

Объясни значение слова кювет.

Итоговая проверка навыка чтения вслух (2 четверть)

Как слон спас хозяина от тигра

У индусов есть ручные слоны. Один индус пошёл со слоном в лес по дрова.

Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона.

Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтобы поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: «Сяду ему на шею — так мне ещё удобней будет им править».

Он уселся на слона и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился.

Хозяин поднял ветку, чтобы со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину.

Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил, как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом ударил оземь и стал топтать ногами.

Подумай, почему слон перестал слушаться хозяина. Объясни свой ответ.

Каким ты представляешь хозяина? Подтверди свой ответ словами из текста.

3. Подумай, почему автор выбрал такой заголовок. Объясни свой ответ.

Итоговая проверка навыка чтения вслух (3 четверть)

И. С. Соколов-Микитов

В самом конце лета, охотясь на берегах реки Камы, я жил у приятеля моего, лесника, в глухом прикамском лесу. Сидя у открытого окна, я увидел, как в лесниковом небольшом огороде, почти рядом с окном, сам собою колышется тяжёлый цвет дозревающего подсолнуха. На подсолнухе сидел маленький красивый зверёк. Он хлопотливо выдёргивал из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивал ими защёчные мешки.

Это был бурундук, проворный и ловкий зверёк, похожий на маленькую белку. Живут бурундуки под деревьями, в земляных неглубоких норах. В этих норах они устраивают вместительные кладовые, где прячут обильные запасы: кедровые орехи, подсолнухи, хлебные семена. Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу. Живого, очень любопытного зверька нетрудно поймать. Я видел, как ловят бурундуков в лесу деревенские ребята. В руках они держат лёгкую палочку с привязанной на конце волосяной петлёю. Стоит посвистеть в берестяную или ивовую дудочку — и любопытный бурундук выбегает из своей норы. На шею ему нетрудно накинуть лёгкую петельку. В неволе весёлые бурундуки приживаются быстро. Их мож-но держать в большой клетке, кормить орехами, семенами. Они очень весело гоняются друг за дружкой по клетке, и на их весёлые игры и схватки приятно любоваться. У бурундуков в лесу много лютых врагов. Их уничтожают хищные птицы, ловят домашние кошки, а кладовые бурундуков находят и разоряют в лесу медведи.

Мне очень приятно вспоминать маленьких бурундуков. Я помню глухой таёжный лес, освещенные солнцем, окружённые высокими деревьями зелёные поляны и маленьких зверьков, оживляющих таёжную глушь и тишину.

С каким чувством говорит автор о бурундуке?

Каким ты представляешь бурундука? Где он живёт? Чем питается? Расскажи.

Источник

Презентация урока по русскому языку на тему «Текст и его особенности»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Описание презентации по отдельным слайдам:

Текст, его особенности Урок русского языка в 6 классе.

Признаки текста Признаки Наличие темы Наличиеили возможность заголовка Смысловая связь междупредложениями Определенная последовательность предложений Использование языковых средств связи между предложениями.

Определи тип текста. Укажи признаки текста. Куропатка и машина Мы ехали на вездеходе по лесной дороге. Вдруг взвизгнули тормоза. Машина резко остановилась. Что случилось? Шофер молча указал вперед. Через дорогу переводила цыплят куропатка. Тут вынырнула наша машина. Куропатка повернулась грудью к машине, загораживая цыпляток. Перья на голове вздыбились, вся взъерошилась. Кругленькие, пушистенькие цыплятки скатывались в кювет и прятались в болотце. Пока не перебежал дорогу последний, все стояла куропатка. Глухо работал мотор. Шофер ждал. Куропатка обернулась, увидела, что ни одного цыпленка нет на дороге, сошла в кювет и скрылась в осоке.

Определи тип текста. Укажи признаки текста. Золотой луг Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, вместе с нами и вставали.

Определи тип текста. Укажи признаки текста Черные озера В Мещере почти у всех озер вода разного цвета. Больше всего озер с черной водой. В иных озерах вода напоминает блестящую тушь. Трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и красные листья берез и осин, которые густо покрывают воду и похожи на пестрый ковер. Листья устилают воду так густо, что челн шуршит по ним и оставляет за собой блестящую черную дорогу. Но этот цвет воды хорош и летом, когда белые лилии лежат на воде, как на необыкновенном стекле. Черная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отраженных, настоящие заросли – от их отражения в воде.

Игра «Редактор» 1. По отношению к Чацкому отношение Софьи изменилось не в лучшую сторону. 2. На середину вышел его близкий приближенный. 3. Исследуемый вопрос уже был исследован французскими учеными. 4. Идеал русской женщины поэтически воспроизвел в образе Татьяны поэт Пушкин. 5. В конце романа Базаров уже не так твердо убежден в своих убеждениях.

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Номер материала: ДБ-312663

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Куропатка и машина текст. Смотреть фото Куропатка и машина текст. Смотреть картинку Куропатка и машина текст. Картинка про Куропатка и машина текст. Фото Куропатка и машина текст

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *