Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины

Конспект занятия «Царица математики» (подготовительная группа)

Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Смотреть фото Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Смотреть картинку Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Картинка про Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Фото Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины Светлана Зарипова
Конспект занятия «Царица математики» (подготовительная группа)

М. О г. Королев МАДОУ детский сад №42 «Карусель»

Воспитатель Зарипова Светлана Васильевна

Конспект

Тема занятия: Царица математики

Возрастная группа: Подготовительная группа 6-7 лет

Форма НОД: Занятие

Форма организации: Групповая

Учебно-методический комплекс : В. А. Позина, И. А. Помораева.»Формирование элементарных математических представлении. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада.

Демонстрационный материал. Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическими фигурами – в соответствии с программным содержанием).

Раздаточный материал. Конверты, в которых лежат по 1/4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка).

В роли Царицы математики воспитатель из другой группы.

Словесные: Беседа, вопросы, рассказ

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывание.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к математике, желание заниматься. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, активность, аккуратность, чувство коллективизма.

Приоритетные образовательные области: Познание, коммуникация.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, Здоровье, Игровая.

Ход НОД:Тема: Царица математики

№ Структура занятия и Хронометраж Деятельность воспитателя основные приемы работы Деятельность детей (предполагаемая)

Ребята к нам в гости сегодня пришла Царица математики. Она хочет посмотреть хорошо ли вы знаете математику(.входит в группу воспитатель в костюме царицы)

-А какое время года наступило?

-А что делают все дети которым исполнилось 7 лет осенью?

Дети здороваются и рассаживаются на ковер.

Дети отвечают :Лето

Восп: А теперь ребята покажем и расскажем Царице математики, что мы знаем и чему научились.

На магнитной доске 5 кругов одного цвета.

» Игровое упражнение «Сосчитай фигуры»

-А теперь давайте посчитаем в обратном порядке.

Вместе с воспитателем считают в обратном порядке.

Что мы делали, когда считали от одного до 5?

Что мы делали, когда считали от 5 до 1?

Царица математики: Молодцы ребята!

Работа с раздаточным материалом:

Восп:- Садитесь все за столы, у каждого из вас на столе лежат по 5 квадратов одного цвета. Давайте посчитаем квадраты. Сколько? А теперь уберите один квадрат, сколько осталось? Вместе посчитаем в обратном порядке. (Все считают)

Восп:- Мы с вами засиделись, давайте разделимся на две команды и поиграем.

Игра-эстафета «Кто быстрее разложит строительный материал

На ковер ставится большая корзина со строительным материалом и две маленькие куда дети будут переносить кубики.

Дидактическая игра «Составь целое по его части»

— Посмотрите в конвертах части геометрических фигур, вам нужно составить целую фигуру, выбрав недостающие части из коробки.

Как можно назвать каждую часть фигуры?

Что больше: целое или одна вторая часть?

Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое? (одна вторая, одна четвертая)

Царица математики: Молодцы!

— Ну а теперь давайте поиграем

Игровое упражнение «Собираем игрушки «

На столе расставлены три группы игрушек, 3 пирамидки, 3 кубика, 3 машинки.

— Что больше: 9 игрушек или 3 пирамидки?

— Что меньше: три пирамидки или 9 игрушек?

Аналогичным способом сравнивают игрушки и кубики, игрушки и машины.

Восп:делает вывод: «Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы пирамидок (показать) и больше группы кубиков, ее части».

-А теперь ребята разделите поровну игрушки между собой.

Дети подходят к магнитной доске.

Дети хором считают. (пять)

Дети: Увеличивали на один.

Дети: Уменьшили на один.

В процессе проверки задания дети показывают и называют фигуры.

После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из каких частей они состоят.

Дети: Одна четвертая.

Дети: Одна четвертая.

Дети подходят к столу.

Дети считают игрушки.

III Заключительная часть

5 мин Царица математики: Молодцы ребята! Хорошо знаете мою математику. Я вам приготовила маленький подарок медальки (Царица математики каждому раздает медаль»Самый умный»). Скоро все пойдете в школу и узнаете там много интересного.

До свидания ребята! Встретимся с вами уже в школе!

Дети прощаются с Царицей математики.

Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Смотреть фото Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Смотреть картинку Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Картинка про Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машины. Фото Кукла мишка зайчик 3 кубика 3 пирамидки 3 машиныИгра «Путешествие в страну Математики». Подготовительная группа. Разработал воспитатель: Печенкина Т. И. Игра-путешествие в страну Математики ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Цель: Формирование приемов умственной.

Конспект интегрированного занятия «Удивительный песок» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия. Тема:» Удивительный песок». Направление : познавательно-исследовательское. Подготовительная группа. Шикун.

Конспект интегрированного занятия «Транспорт» (подготовительная группа) МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Открытое интегрированное занятие по теме: «Транспорт» (подготовительная группа) Подготовила и.

Конспект музыкального занятия (подготовительная к школе группа) Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять.

Конспект занятия «Как образуется тень» подготовительная группа Воспитатель: Акимова Лариса Николаевна Тема: «Как образуется тень» Программное содержание: Иметь представления о явлениях в неживой природе.

Конспект занятия Путешествие в страну Математикус. (подготовительная группа) Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки счета.

Сценарий организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (подготовительная группа) Тема: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи. Образовательные.

Технологическая карта «В гостях у математики», подготовительная группа (6–7 лет) Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С. ДОУ: МБДОУ «Детский.

«Зимние гости». Конспект занятия-викторины (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Источник

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Сентябрь,3-я неделя. Тема недели: «Безопасность».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема недели: «Безопасность». Итоговое мероприятие: встреча с пожарным.

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

(Помораева И. А., Позина В. А. стр17)

Упражнять в делении множества на части и объединении его частейЮ совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Дидактический наглядный материал:

Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки.

1 часть. Игра «Живая шляпа»

2 часть. Дидактическая игра «Кто ушел?».

3 часть. Игровое упражнение «поможем Нейзайке найти вещи».

4 часть. Игровое упражнение «Собираем игрушки».

(из строительного материала)

Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем, развивать способность к порождению новых, оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций, формировать объяснительную речь, развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

3. Двигательная деятельность.

(по плану инструктора по физо)

2. Индивид. беседы с детьми – что видел по дороге в д/с; природные, сезонные и погодные изменения?

3. Игра-перевоплощение «Ты маленькое деревце», обучать пантомимическим действиям.

4.Практическое упр-е «Как правильно мыть и вытирать руки», воспит-ть и формировать культурно-гигиенические навыки.

5.Дид. игра «Назови ласково», совершенствовать грамматический строй речи, развивать ловкость (с мячом).

6. Дежурство по столовой, вызвать желание дежурить.

1. Наблюдение за березой, закрепить знание названий растений, воспит-ть любознательность.

2. Разучить поговорку: «Весна красна грибами, а осень – пирогами».

3. Подвижная игра «К названному дереву беги!», тренировать в быстроте нахождения названного дерева.

4. Разучить загадку про березу: «Ствол белеет, шапочка зеленеет; стоит в белой одежке, свесив сережки».

5. Дид. игра «Узнай, чей лист», учить узнавать растение по листу.

6. Упр-ть подгруппу детей в подпрыгивании в упр-ии «Допрыгни до колокольчика». 7. Свободные игры по желанию детей.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Массаж волшебных точек.

3. Дыхательная гимнастика «Чей листок раньше улетит?», отрабатывать силу воздушной струи.

4. Игра «Одевайся по порядку», воспит-ть навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

5. Дид. игра «Один-много», совершенствовать грамматический строй речи.

6. С/р игра «Семья», «Магазин». Предложить «родителям» закупить продукты для детского праздника.

1. Наблюдение за травянистыми и древесными растениями. Уточнить представления детей о том, что кроме деревьев и кустарников на территории д/с растут цветы..

2.Разучить примету : «Если с дерева лист не чисто упадет – будет холодная зима».

3.Подвиж. игра «Найди листок, как на дереве», учить классифицировать растения по определенному признаку.

4. Дид. игра «Отгадай, что растение», учить описывать предмет и узнавать его по описанию.

5. Упр-ть подгруппу детей в бросании мяча вверх, о землю и ловя его обеими руками.

6. Поручить мальчикам собрать опавшие листья на участке, воспит-ть желание трудиться.

Атрибуты для с/р игр

Коробочка для листьев

Заключение с родителями договоров, индивидуальные беседы.

Предложить родителям подобрать познавательную литературу по теме: «Безопасность».

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

(Помораева, Позина стр.18)

Дидактический наглядный материал:

Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическими фигурами – в соответствии с программным. содержанием).

Конверты, в которых лежат по 1?4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигу, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка).

1часть. Игровое упражнение «сосчитай фигуры».

2 часть. Работа с раздаточным материалом.

3 часть. Игра – эстафета «Кто быстрее разложит строительный материал?»4 часть. Дидактическая игра «Составьте целое по его частям».

3. Музыкальная деятельность

( по плану музыкального руководителя).

2. Индивид. беседы с детьми – что видел по дороге в д/с; чем хотел бы заниматься сегодня?

3. Просмотр и обсуждение мультфильма «Королева Зубная Щетка». Формировать умение чистить зубы утром и вечером. Формировать культурно-гигиенические навыки.

4. Дид. игра «Назови ласково», совершенствовать грамматический строй речи

5.Практическое упр-е «Я слежу за своей одеждой», формировать навыки самообслуживания.

6. Дежурство по столовой, формировать умение правильно раскладывать столовые приборы.

1. Наблюдение за птицами, выявить особенности приспособления птиц к сезонным изменениям. Установить связь между наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

2. Разучить примету: «Птицы запели в дождь – к ясной погоде».

3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка», развивать ловкость и быстроту реакции.

4. Конструирование из песка по замыслу.

5. Дид. игра «Кто летает?», закрепить знания детей о животных, насекомых и птицах.

6. Упр-ть подгруппу детей в броснии мяча снизу, из-за головы и ловя его.

7. Свободная деят-ть детей под контролем воспитателя.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам и дорожкам.

3. Упр-ие, способствующее координации движений «Солнечный зайчик».

4. Предложить детям провести эксперимент «Погасим пламя», продолжать знакомить детей со свойствами воздуха (кислорода), учить формулировать выводы в ходе совершения практических действий, развивать познавательный интерес.

5. Дид. игра «Посмотри и назови», совершенствовать грамматический строй речи, обучение употреблению существительных в форме ед. и мн. числа.

6. С/р игра «Семья», «Салон красоты» продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу.

1. Наблюдение за облаками, воспит-ть интерес к неживой природе, развивать любознательность и творческое мышление.

2.Разучить примету : «К обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде».

3.Подвиж. игра «Совушка», учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

4. Дид. игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов, употребляемых в определенных ситуациях.

5. Упр-ть подгруппу детей в подпрыгивании в игре «Удочка».

6. Вспомнить загадку про облака «Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут».

7. Игры по желанию детей.

Диск с м/ф «Королева Зубная Щетка»

Атрибуты для с/р игр

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

2. Познавательная деятельность.

(Ознакомление с окружающим)

Беседа «Опасные предметы и явления».

(По комплекту «ОБЖ» опасные предметы и явления)

Воспитывать привычку безопасного поведения и научить детей видеть моменты неоправданного риска в повседневности. Прививать умение грамотно обращаться с окружающими ребенка предметами в домашней обстановке. Знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями. Развивать защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи. Формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих.

3. Рисование по замыслу. «Нарисуй, что было интересного в этом месяце»

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца. Развивать воображение.

Простой графитный карандаш, краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) формата А4

2. Беседа со всеми детьми «У каждого ремесла свой дом». Вспомнить профессии д/с, кем работают родители. Вызвать у детей интерес к разным профессиям.

3. Дид. игра с элементами движения «Угадай, что делаю?». Формировать умение по движениям определять профессии д/с.

4.Обсуждение пословицы «Будет хлеб, будет и обед». Учить детей рассуждать.

5.Упр-ие на развитие дыхания «Как чудесно пахнет хлебом».

6. Чтение рассказа «Ломоть хлеба». Расширять знания детей об окружающем мире.

1. Наблюдение за цветами на клумбе. Уточнить их название, особенности, размеры, окраску, форму лепестков.

2. Упр-ть подгруппу детей в подпрыгивании в игре «Удочка».

3. Подвижная игра «Не попадись!», учить правильно прыгать на 2-х ногах.

4. Дид. игра «Какая, какое, какой?», учить подбирать определения, соответствующие данному примеру.

6. Поручить мальчикам помочь воспитателю в уборке участка, воспит-ть желание трудиться.

7. Предложить детям нарисовать мелками на асфальте их любимые цветы.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Массаж волшебных точек.

3. Игра «Кто быстрее оденется», воспит-ть навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

4. Обсуждение пословицы «Что поставят, то и кушай». Воспитание культуры поведения за столом во время полдника.

5. Упр-ть подгруппу детей в вырезании по контуру, воспитывать умение правильно держать ножницы.

6.Дидактическая игра «Не играй с о гнем», воспитывать привычку безопасного поведения.

1. Наблюдение за вечерним небом, воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность.

2.Вспомнить поговорку «Осенью серенькое утро – красненький денек».

3.Подвиж. игра «Охотник и зайцы», учить метать мяч в подвижную цель.

4. Провести опыт «Св-ва мокрого песка». Познакомить детей со св-вами песка.

5. Дид. игра «Закончи предложение», учить дополнять предложение.

6. Упр-ть подгруппу детей в прыжках на 1 и 2-х ногах в игре «Классики».

7. Игры по желанию детей.

Книга с рассказом «Ломоть хлеба»

Картинки для вырезания

Атрибуты для с/р игры «Магазин»

Обратить внимание родителей на расписание индивидуальных занятий с логопедом.

Предложить родителям посмотреть познавательные фильмы по безопасности

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

2. Двигательная деятельность в бассейне

(по плану инструктора по физо)

(по плану музыкального руководителя)

2. Индивидуальные беседы об окружающем мире, как провели вечер, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться.

3. Практическое упр-ие «Что делать с носовым платком?». Формировать культурно-гигиенические навыки.

4.Дид. игра «Угадай по описанию», закрепить знания детей об игрушках.

5.Упр-ть подгруппу детей в ориентировке на листе бумаги, закрепить в речи названия углов (левый нижний угол, правый верхний угол и т.д.)

6. Дежурство по столовой, обучение детей правильной сервировке столов.

1. Наблюдение за ветром, формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое мышление.

2. Разучить примету «Облака движутся против ветра – к похолоданию».

3. Подвижная игра «Бездомный зайчик», учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

4. Дид. игра «Какое время года?», учить соотносить описание природы с определенным временем года.

5. Упр-ть подгруппу детей в подпрыгивании в игре «Допрыгни до колокольчика».

6. Поручить мальчикам собрать после прогулки выносимый материал.

7. Игры по желанию детей под контролем воспитателя.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам и дорожкам.

3. Игра – соревнование «Я сам умею». Воспит-ть навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

4. Практическое упр-ие «Сяду ровненько за стол», воспит-ть культуру поведения за столом во время полдника.

5. Дид. игра «Доскажи словечко», развивать у детей слуховое внимание.

6. С/р игра по мотивам стих-ия С. Михалкова «Мы едем, едем, едем…». Продолжать формировать умение выбирать себе занятие по интересам.

1. Наблюдение за листьями клена и березы, воспит-ть любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру.

2.Разучить загадку про корни: «Царства темного жильцы ползут во все концы, неустанно влагу пьют, всем растениям жизнь дают».

3.Подвиж. игра «Кто скорее до флажка?», развивать быстроту, ловкость.

4. Дид. игра «Узнай, чей лист?», учить узнавать растение по листу.

5. Упр-ть подгруппу детей в ходьбе между предметами (расстояние 10-15 см).

Бумага, краски, кисти

Массажные коврики и дорожки

Книга «Занимательные загадки»

Атрибуты для игры – руль, билетики

Напомнить родителям о необходимости принести пижамы для сна

Предложить родителям дома просмотреть «Азбуку безопасности. Смешарики. Безопасное поведение»

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

2. Двигательная деятельность

(по плану инструктора по физо).

Учить детей задумывать содержание аппликации. Подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывании, красиво располагать изображение на листе.

Бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей – карандаш.

Встреча с пожарным, рассказ о работе пожарных, демонстрация оборудования и формы.

2. Беседа «Медок нужен для здоровья, дружок». Воспит-ть желание заботиться о своем здоровье.

3. Дид. игра «Что изменилось?», развивать зрительную память.

4.Упр-ть подгруппу детей в умении правильно держать ножницы и резать ими, развивать мелкую моторику пальцев.

5.Дежурство по столовой, продолжать обучать детей правильно сервировать столы.

6. Провести беседу Дети и безопасное общение», научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасными, развивать умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации, принимать решение и соответственно реагировать.

1. Наблюдение за птицами, выявить особенности приспособления птицы к сезонам. Установить связь между характером птицы, наличием корма и приспособленностью к погодным условиям.

2. Разучить поговорку «Всякая птица своим пером гордится, всякая птица своим клювом сыта».

3. Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы», развивать двигательные навыки, закрепить представление о поведении птиц зимой.

4. Упр-ть подгруппу детей в прыжках через линию, поочередно через 4-5 линий, расстояние 40-50 см.

5. Дид. игра «Что это за птица?». Уточнять и расширять представление о жизни птиц осенью.

6. Игры по желанию детей

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Игра «Здоровые ножки». Упр-ия «Муравьи», «Гусеница», «Бабочка», «Жук», «Улитка» для профилактики плоскостопия у дошкольников.

3. Дид. игра «Когда это бывает?». Закрепить знания детей о частях суток.

4. Разучить стих-ие П. Лаптева «Про осень»

«Ветер листья закружил и на землю положил,

А потом опять подбросил – получилось слово ОСЕНЬ».

5. Дежурство по столовой

6. С/р игра «Пожарные», способствовать расширению сюжета, на себя взять роль начальника пожарной части.

1. Наблюдение за растениями на клумбе. Уточнить названия цветов, строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

2.Разучить примету «Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима».

3.Подвиж. игра «Зайцы и волк», учить правильно прыгать на 2-х ногах.

4. Провести опыт «Св-ва мокрого песка». Познакомить детей со св-вами песка.

5. Дид. игра «Дети и волк». Учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

6. Упр-ть подгруппу детей в прыжках через скакалку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *