Куда подключить микрофон к магнитоле авто
Как подключить внешний и выносной микрофон к магнитоле в машине
Использование сотового телефона водителями во время движения транспорта запрещено законодательством России, для ведения разговоров требуется применение специального оборудования. Установка микрофона для магнитолы в машину позволяет вести телефонные переговоры без использования трубки, что повышает безопасность управления транспортным средством.
Разновидности микрофонов для автомагнитолы
В автомобилях применяются микрофоны, интегрированные в корпус головного устройства, а также размещенные в салоне. Установленный в магнитоле чувствительный элемент не требует прокладки отдельных шнуров и монтажа дополнительных средств
Также применяются установленные отдельно чувствительные элементы, размещаемые ближе к голове водителя.
Применение выносного микрофона позволяет улучшить передачу речи, пользователю не требуется наклонять голову к корпусу магнитолы.
Ушная гарнитура
Миниатюрное приспособление размещается в ушной раковине. Коммутация с сотовым телефоном выполняется при помощи кабеля, но чаще встречаются модели с беспроводным блоком Bluetooth. Преимуществом является компактность, речь собеседника не слышна посторонним людям.
Плюсами является низкая стоимость и широкий выбор моделей. Но при длительной эксплуатации отмечается дискомфорт, некоторым пользователям неприятно нахождение постороннего предмета в ушной раковине. Для набора номера водителю требуется отвлечься от управления автомобилем.
Портативные системы громкой связи
Изделие является увеличенной в размерах гарнитурой, оснащенной полноценными наушниками и блоком кнопок управления. Из-за особенностей конструкции голос собеседника транслируется на весь салон автомобиля, что устраивает не всех пользователей. Оборудование не имеет встроенного элемента питания, требуется постоянная коммутация с гнездом прикуривателя или штекером розетки, расположенными на центральной консоли автомобиля.
Спикерфоны или автономные устройства громкой связи
Оборудование представляет собой электронный коммутатор со встроенным микрофоном и громкоговорителем. Для подачи питания применяется встроенный аккумулятор, заряжаемый от бытовой сети или штатной розетки в салоне автомобиля. Изделие оснащается микропроцессором, который обеспечивает очистку звука от шумов и снижает эффект эхо. Сотовый телефон коммутируется при помощи шнура. Набор номера, начало и прекращение разговора требуют нажатия соответствующих клавиш на корпусе телефонного аппарата.
Преимуществом системы является хорошая обработка речи, которая без проблем воспринимается собеседниками. Встроенный фильтр обеспечивает удаление шумовых эффектов, что позволяет разговаривать даже при опущенных стеклах. Малые габариты и отсутствие кабелей питания позволяют разместить прибор в любой точке салона автомобиля. Недостатками является высокая стоимость, для набора номера и проведения иных манипуляций пользователю требуется взять трубку в руку и отвлечься от управления транспортным средством.
Портативные устройства с блютуз
Малогабаритный коммутационный блок, который крепится на лобовом стекле или противосолнечном козырьке. К устройству проложены кабели питания от бортовой сети автомобиля, возможно подсоединение модуля к акустической системе. Сотовый телефон подключается по протоколу Bluetooth к портативному устройству. Для передачи речи пользователя используется микрофон интегрированного или выносного типа. Встречаются конструкции со встроенным громкоговорителем, возможна трансляция голоса собеседника через акустическую систему автомобиля.
Преимуществом устройства является стоимость и упрощенный монтаж. Но качество микрофона не обеспечивает хорошего качества звука. При использовании встроенного динамика возможно возникновение помех, которые дополнительно ухудшают связь.
Магнитолы с функцией блютуз
Головное устройство, оснащенное блоком беспроводной связи Bluetooth, позволяет подключать сотовые телефоны и смартфоны. Для использования магнитолы в режиме «свободные руки» применяется встроенный или проводной микрофон, который выносится к месту водителя. Голос собеседника транслируется через штатные динамики акустической системы автомобиля. При использовании сенсорного дисплея упрощается процедура набора телефонного номера.
Использование Bluetooth позволяет выводить список номеров из записной книжки телефона на дисплей автомагнитолы, поиск требуемого значения выполняется прокруткой. Имеется функция показа текстового сообщения SMS на экране с одновременной подачей звукового сигнала. Недостатком оборудования является цена и сложность установки вместо штатного головного устройства.
Как подключить микрофон к магнитоле
Для подключения микрофона на магнитоле имеется специальный разъем. Внешний приемник звука располагается на минимальном удалении от головы водителя, что позволяет снизить искажения и повысить громкость речи. Установка производится на пластиковую обшивку передней стойки или поверхность противосолнечного козырька. Кабель прокладывается внутри декоративных панелей салона машины.
На некоторых автомобилях используется штатный микрофон с усилителем, который устанавливается на потолочной панели. Устройство оборудовано фильтром, снижающим уровень помех, подключается к головному устройству через отдельный разъем. При использовании неоригинальной магнитолы требуется доработка микрофона, которая обеспечит совместимость оборудования.
Малогабаритный микрофон, встроенный в корпус магнитолы, не обладает высокой чувствительностью. Рекомендуется разобрать головное устройство и выпаять встроенный прибор. Чувствительный элемент выводится на облицовку передней стойки. Для коммутации используется аудиокабель, снижающий влияние помех на передаваемый звук. Шнур впаивается вместо микрофона.
Подключение штатного микрофона к Teyes SProPlus
Всем привет. Про саму установку ГУ рассказывать не буду, т.к. полно обзоров, да и подключилось все разъем в разъем, без проблем. Кроме того, рекомендую приобрести адаптер Fakra C — SMA Male для штатной GPS-антенны. При установке сразу обновил прошивку от 25.11.2020. Кнопки на руле сразу заработали, круговой обзор с «плавающей» кнопки не заработал. Покопался в настройках — отвалились кнопки на руле. Сбросил все настройки на заводские, настроил canbus — все заработало.
Подключить штатный микрофон без паяльника можно только на SPro plus, CC2 plus, CC3. Там где контакты A19 и A20 обозначены как MIC- и MIC+. В остальных случаях надо отпаивать микрофон из магнитолы и подключаться вместо него.
В моем случае оказалось все очень просто, нужно всего лишь доработать китайский переходник, который шел в комплекте, а именно, добавить туда две жилы.
Разъем магнитолы Nissan Connect
Разъем со стороны авто
Разъем со стороны китайского переходника к авто
Разъем со стороны китайского переходника к магнитоле SPro plus в разъем A
Разъем магнитолы SPro plus
Таким образом в китайском переходнике надо соединить 19(MIC-) с 36(GND) и 20(MIC+) с 34(Mic Sig).
19 и 20 пины можно взять с лишнего usb кабеля из комплекта с ГУ
34 и 36 пины из дополнительного переходника из комплекта с ГУ
Получилось вот так (это временный вариант, тут в 19 и 20 пины переставлены провода от усилителя сабвуфера)
Заработало все отлично, в настройках магнитолы ничего не менял, встроенный микрофон отключился сам.
UPD 27.02.2021
Пока возился с проводами, все подключал и тестировал задняя панель очень сильно нагрелась, руку не удержать, обжигает. Программа CPU-Z показывала около 60 градусов. Решил заколхозить вентилятор.
Вернул обратно провода от усилителя сабвуфера и подключил к ним вентилятор 60×60мм.
И сетку воткнул, чтобы провода не попадали
Кулер включается в меню: Эквалайзер — Низкие тоны — Сабвуфер — Усилитель — вкл.
Решил, что буду включать его только на лето и на длинные перегоны, более двух часов.
При включенном кулере температура падает до 48 градусов.
Подключение микрофона к автомагнитоле Teyes CC3
После установки СС3 оказалось что громкая связь хуже чем на родной магнитоле.
В принципе жить можно было, меня все слышали, но по ощущениям как-то «далеко».
Решил попробовать подключить родной микрофон установленный в плафоне.
Почитав как подключал микрофон AjU и посмотрев на свой разъем, увидел что отсутствует черный провод МАСС питания микрофона. И так как у меня установлена система «Эра-Глонасс» и она использует тот же микрофон, понял что, что-то не то и не плохо бы посмотреть схемы.
Большая благодарность DxKos за предоставленные ссылки.
Вообщем посмотрев на схемы стало ясно, что микрофон подключен напрямую к блоку «Telephone Transceiver Assembly» от него же и получает питание. А вот к магнитоле от этого блока идет 2 провода MIN+ (белый на фото выше) и MIN- (красный на фото ниже)
Посмотрев что творится в соответствующем разъеме в косе проводов магнитолы увидел что пин к MIN+ отсутствует вообще. Поэтому на али заказал вот эти железячки
Заказывал тут ali.onl/1QoM. Разъем проводов в косе teyes для подключения микрофона уже присутствовал. Когда пины пришли, порывшись в своих закромах нашел провод
с разъемом 3.5 JACK и соорудил такую штуку:
Т.к. обжималки у меня не было то пины припаял и обжал пассатижами. При подключении меня ожидал небольшой сюрприз. Оказалось что ответный пин для MIN- в косе проводов teyes присутствовал и был заведен на разъем G1 в магнитоле. Вообщем MIN- подключать не стал. Проверил, все работает, слышимость хорошая.
В итоге оказался подключенным только один провод MIN+ к разъему А20 (MIC+) магнитолы. Из минусов-работают оба микрофона и внутренний в магнитоле, и внешний в плафоне. Постукивание по обоим микрофонам слышно.
Еще из нюансов. Судя по схемам из блока «Telephone Transceiver Assembly» в родную магнитолу приходит сигнал MUTE, который, как я думаю, говорит магнитоле заткнуться, когда работает система «Эра-Глонасс».
TEYES же в этом случае, подозреваю, будет продолжать работать.
Вообщем когда все собрал, решил проверить как же будет работать «Эра» со всеми этими переделками.
Завел машину, выключил магнитолу и нажал кнопку «SOS» в плафоне. Из динамика, который справа под стеклом раздались гудки, а потом ответил оператор. Я сказал что устанавливал магнитолу и хочу проверить работоспособность системы и не сломал ли я чего своими действиями. Тетя ответила что слышит меня хорошо, сверили данные по машине (модель, цвет), назвала мне город, улицу и номер дома где я нахожусь. После чего спросила нужно ли отменять вызов. Я сказал: «Отменяйте».
На очереди подключение подарочной камеры. На 4pda пишут что они дохнут быстро. И можно ли использовать в этом случае родную проводку, чтоб не тащить провод к магнитоле?
Подключаем штатный микрофон в крыше к андроидоле
В Кашкае, в комплектациях где магнитолы умеют хендс-фри, на потолке около лобового стекла присутствует микрофон.
И, чтобы он не висел без дела, я решил его подключить к недавно установленной адроидоле.
Микрофон здесь активный: на него с магнитолы выходит питание, внутри встроен усилитель, который выводит на магнитолу уже хороший, усиленный сигнал, амплитудой больше вольта. Значит нужно решить две проблемы:
1) обеспечить питание микрофону;
2) снизить уровень сигнала до приемлемого для входа микрофона уровня.
Полез я в скачанный Service Manual (такой же как вот этот) который на дорестайл. Ну, я подумал что там рестайл-дорестайл, наверняка всё одинаково.
Там я узнал, например, что напряжение питания микрофона должно быть 5 вольт:
Вытащил микрофон из крыши и побежал домой экспериментировать.
Полез опять в сервис-мануал, дабы выяснить распиновку:
Всё просто: два пина с одной стороны — сигнал и земля, и пин с другой стороны — питание.
Но тут меня ждал облом. Как оказалось, в рестайле всё переиграли, и в разъёме микрофона три контакта в кучу. Кто из них какой? Я прозвонил контакты тестером, прикинул хрен к носу, подцепил миллиамперметр и при помощи 3-вольтовой «таблетки» нашёл комбинацию пинов через которую ток меньше миллиампера. Осциллограф на минусе и оставшемся пине подтвердил, что гипотеза верна.
При работе, без нагрузки на выход, микрофон потребляет около 430 мкА при питании 5 вольт. Внутри собран операционный усилитель, который делит напряжение питания пополам и прибавляет к нему усиленный сигнал — выходной сигнал колеблется в районе 2,5 вольт. Но есть и ещё интересное следствие: любой малейший чих на линии питания будет отдаваться помехами на входе микрофона.
Сначала я попробовал снять питание с выхода USB, как раз 5 вольт же. Но, оказалось, гиблое дело. Подключенные в соседние USB разъёмы модем и флешка давали жутчайшие помехи. Так родилась идея использовать схему на стабилизаторе питания. Использовать обычный 7805, который сам по себе будет жрать 5 мА, для того чтобы обеспечить 0,5мА на микрофон? Как-то жирновато. Да и стабильность у обычного 7805 не такая уж большая.
И тут обнаружил в каталоге магазина стабилизатор MIC5205-5.0 — малошумящий стабилизатор с входным напряжением до 16 вольт (до 20 В предельно). То что нужно!
Собрал для него такую схему:
Чтобы минимизировать шум из-за разницы потенциалов, «земля» идёт прямо с разъёма микрофона магнитолы.
D1 — обычный fast диод (напр. S1J) не даёт входному конденсатору разряжаться обратно в цепь ACC при пульсациях напряжения
R1 — вообще, можно обойтись и без него, но он, в паре с пухлым C1, образует НЧ фильтр, с частотой среза около 7 Гц, т.е. отсекает все средне- и высокочастотные пульсации в линии ACC.
Жирнющий C5 стабилизирует выходное напряжение. Без него стабилизатор может впасть в осцилляции, которые будут отдаваться писком на входе микрофона.
R2, R3 образуют делитель входного сигнала, а C3 уменьшает ток через делитель в «нулевом» положении — когда на выходе образуется около 2,5 вольт.
Надо сказать, я экспериментировал с номиналами резисторов делителя, когда магнитола была собрана «на столе» и подключена к паре простеньких колоночек. И тогда через эти колоночки звук с делителем 22 и 4,7 кОм мне понравился больше. Но потом, уже после того как всё собрал, переслушивая записи уже на компьютере через наушники, звук с делителем 5,1 и 2,0 кОм мне показался более насыщенным басами. С другой стороны, чем меньше микрофон ловит басов, тем лучше в автомобиле — меньше шума двигателя и того подобного. Так что с номиналами тут бабушка надвое сказала.
Осталось решить два момента: 1) как подключить это дело в магнитолу? и 2) как подключить это дело к штатному разъёму микрофона, который подходит к магнитоле?
Первый момент оказался не таким простым, как кажется. Дело в том, что у моей магнитолы вход микрофона утоплен, а диаметр штекера, который туда влезет — менее 8мм, так что даже внешний микрофон из комплекта туда влазит только в одном положении, причём перекрывая один из разъёмов (впрочем, разъём нужен для ТВ или чего-то такого что обычно не используется).
Ни один из разъёмов типа «джек 3.5» из магазина радиодеталей сюда не залезет. Поэтому я прикупил метровый аудио-удлинитель NINGBO, у него разъём оказался чуть чуть больше 8мм, что решилось при помощи шкурки.
Осталось решить проблему подключения к автомобильному разъёму. Лезем в сервис-мануал:
Вообще, в сервис-мануале явно указано название коннектора на проводе TH12FW, можно «маме» поискать «папу» TH12MW (pdf)
Но это всё у нормальных людей! А у меня глаз зацепился за то, что размер пина этого разъёма
практически соответствует размеру пина всеми любимых разъёмов Dupont, которые есть практически у каждого, кто играется с микроконтроллерами, датчиками и всей такой фигнёй:
А ещё у меня есть драйдэ дрюкер и руки чешутся что-нибудь попечатать.
Засел в Fusion 360 и через несколько итераций родил что-то такое. Разъёмчик с защёлкой:
Печатал из пластика PETG. Надо сказать, что печатать соплом диаметром 0,4 деталь, где элементы в районе этих самых 0,4 — не самая лучшая идея. Немного пришлось деталь поковырять ножичком и иголочкой, чтобы убрать оставшиеся «тянучки».
В разъём вставляется пин Dupont, который стопорится специально сделанным выступом.
проталкиваем его до конца и повторяем для остальных.
Разъём в точности повторяет таковой на магнитоле:
Осталось собрать плату со стабилизатором и делителем и подпаять провода. Для уменьшения помех, провода нужно скрутить между собой:
тут ждало небольшое разочарование. Дело в том, что купленный провод с «джеком» оказался не по-настоящему экранированным, а простым витым и обмотанным фольгой, которая ни к чему не подсоединена.
Провода «земли» и «кольца» соединяются вместе. Как я понял, магнитола по тому, что «кольцо» соединено с «землёй», определяет подключение внешнего микрофона и отключает внутренний. Разъём внешнего микрофона из комплекта — монофонический, не имеет «кольца» — там сплошная «земля» на этом месте.
Чтобы предотвратить изламывание проводов, я залил их термоклеем
И тиснул всё в термоусадку
Установка в автомобиль выполняется просто: нужно только подсоединить красный провод к проводу ACC из пучка на переходнике от магнитолы, а всё остальное просто вставляется и защёлкивается, как родное.
Обмотал всё «Битопластом А5К», чтобы не тарахтело
Напоследок решил сравнить звучание микрофона, встроенного в магнитолу, штатного микрофона, который я подключил, и внешнего микрофона, который шёл в комплекте с магнитолой.
Внешний микрофон лепить «на века» не хотелось, поэтому я не отрывая защитную плёнку от его скотча, налепил сверху небольшой кусочек двухстороннего скотча и прилепил его в левом верхнем углу лобового стекла — там, где бы я его и лепил, не будь в машине штатного микрофона.
Дополнительный кусочек скотча подавляет вибрации от стекла и, возможно, результаты получились лучше, чем были бы при нормальном креплении. Также провод микрофона шёл не вдоль всей автомобильной проводки, а болтался в салоне — т.е. уровень помех, возможно, меньше чем мог бы быть при нормальной установке, но тем не менее…
Итак, для тестирования я произносил фразы обычным голосом находясь в нормальном положении за рулём, голова прямо. При этом расстояние ото рта до встроенного микрофона в магнитоле — 65 см, до штатного в потолке — около 50 см, и до комплектного в углу стекла — менее 40 см. Последний опять находится в выигрышной позиции, поскольку ближе остальных и находится почти что напротив рта.
Протестировал в четырёх ситуациях:
1) двигатель выключен. Тут простое сравнение звучания.
2) запущен двигатель на холостом ходу (750 об/мин), климат-контроль на 2 деления, направление — в ноги. Тут смотрим как микрофоны реагируют на вибрации и помехи.
3) двигатель на холостом ходу, климат-контроль включен на обдув лобового стекла на 5 делений (из 7ми). Такой тест покажет, насколько обдув стекла мешает работе микрофона.
4) Воспроизведение музыки на громкости 10 — не орёт, но и достаточно приличная громкость, я бы сказал обычная для меня громкость. Выбрал трек Soft Wave — Plenitude (part 2) потому что он достаточно гармоничный, но при этом забивает весь спектр от низких до высоких.
Послушать результаты можно на этом видике:
Моё резюме такое: наиболее качественный звук получился у микрофона из комплекта. Самый худший по всем параметрам — и по громкости, и по качеству, и по уровню помех, и по чувствительности к работе двигателя и климат-контроля — встроенный микрофон.
Штатный потолочный микрофон пусть и не годится для студийной записи оперы, зато лучше остальных отсекает звуки работы двигателя и обдува стекла.
Кстати, несмотря на то что штатный микрофон расположен практически перпендикулярно направлению речи, он, тем не менее, направленный, и ловит звуки только со стороны салона, отсекая звуки со стороны стекла. Это можно легко понять если вынуть его, развернуть наоборот и записать собственный голос.
Теперь, с внешним микрофоном, меня значительно лучше слышно по громкой связи, даже если я говорю тихим голосом. Алиска-сосиска Яндексовна точно также значительно лучше воспринимает команды, не нужно ей орать, даже если играет музыка.
Но имеет ли преимущество штатный потолочный микрофон над обычным внешним из комплекта магнитолы? Думаю что нет, но, опять таки, возможно это зависит от микрофона и от способа его размещения.
Установка микрофона, громкая связь через блютуз
Всем Привет.
Наконец выдалось свободное время и как я уже писал ранее после установки магнитолы, динамиков и переделка подрулевого джостика про это можете почитать здесь www.drive2.ru/l/7283363/ продолжаем дополнять авто полезными функциями.Ах да перегорели лампочки в приборке, Взял светодиоды 5050 со светодиодной ленты и спаял вот такие лампочки.
Теперь установка микрофона.Родной микрофон который шёл вместе с магнитолой не совсем чувствительный.Его надо устанавливать как можно ближе к себе, а то тебя очень плохо слышно и приходилось орать в машине))).Хотелось конечно поставить его в штатное место тем более у меня оно предусмотрено.
Решение пришло почти сразу.Нужен усилитель для микрофона.Обращаемся к Китайцам, вернее на Алиэкспрес ССЫЛКА НА МИКРОФОН там находим для экспериментов сам усилитель для микрофона 1.34$
Ну и стабилизаторы напряжения, ведь для питания микрофона нам нужно 5В, преобразователь модуль LM2596 вход DC 4.0
40, выход DC 1.3 — 37 В ток 2А регулируемый по цене 0.8$ за 1 шт СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Дальше снимаем плафон, снимаем очёчник и несём это дело домой.
Установлено и закреплено на двухсторонний скотч.Подключаем питание на вход стабилизатора напряжения 12В подстроечником синеньким выставлено 5 Вольт на выходе.
Зелёный и белый эти провода идут с выхода магнитолы где был подключён был родной микрофон.
Потом сигнал усиливается и выходит на чёрный провод куда и подключён сам микрофон.
1-ый AO зелёный провод аналоговый вход, это один из проводов выхода микрофона из магнитолы.
2-ой G белый общий выход второго из проводов магнитолы и минус —
3-ий красный +
4-ый DO не подключенный цифровой вход
Провод на микрофон уже был проложен по стойке и подключен к магнитоле при установке.
Подключил я это всё на провода потолочного плафона минус брал тот на котором напряжение пропадает через 30 мин, плюс висит постоянно.Это для того чтобы можно было ещё разговаривать при выключенном зажигании.
Вы спросите, а зачем мне USB на стабилизаторе напряжения.Ответ я туда подключил провод он регистратора не висеть же ему от прикуривателя, он же тоже питается 5 вольтами.И при выключении зажигания и закрывания машины он может ещё записывать 30 мин, потом выключается.
Ну и на последок надоел мне этот Гусь))) держатель для телефона, далеко стоит не удобно вынимать телефон, на солнце плохо видно.Решено было его снять и заменить другим более продуманным и функциональным, в этом опять мне помогли братья китайцы)))))
Вот он стоит 2$, держится великолепно, компактный, поворот на 360 градусов, хорошо удерживает телефон, близко находится от руля.Когда смотрим фильмы в дороге их смотрят даже задние пассажиры.Одни плюсы, а где же минусы? Закрываю один центральный дифлектор обдува))) если можно считать это минусом.
Ну вот как то так, набралось тут немножко.Не хотел растягивать на 3-4 записи в БЖ.
Всем удачи, ровных дорог, безопасной езды.
Ford Mondeo 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 67
Приветствую. Надеюсь вопросы будут еще актуальны для ответа ).
Получается у вас была магнитола со входом под микрофон на миниjack 3,5, далее вы его пустили через усилитель, и сохранили выход с усилителя в магнитолу на 3,5?
3.5 разъём под aux так и остался нетронутым.
Под микрофон на задней панели jack 2.5 на два контакта и микрофон был в комплекте с магнитолой, когда его прицепить близко возле себя всё норм работает, но хотелось поставить в штатное место, а там он потерял свою чувствительность, вот и использовал усилитель.
А в магнитолу в итоге как подключили?
Микрофон подключил к усилителю а сам усилитель в магнитолу, в штатное место микрофона.
В итоге сигнал от микрофона усиливается и собеседник меня лучше слышит.
задолбали тебя уже ))))
еще вопрос, штатное место под микрофон был 2,5 или 3,5 jack?
2.5 под микрофон, 3.5 под AUX подключения телефона.
Добрый день. Подскажите, по подключению: Ваши слова «G это минус он же корпус магнитолы, а на проводе который идёт к магнитоле оплётка, экран».
Т.е к пину усилителя припаиваем провод динамика магнитолы (черный) и минусовой провод стабилизатора напряжения. Либо достаточно будет только провода динамика? Заранее спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно подключить пины усилителя? Хочу припаяться вместо встроенного микрофона магнитолы. Там, соответственно, красный и черный провода. Если я правильно понимаю Вашу схему «1. AO — один из проводов выхода микрофона из магнитолы.
2. G — белый общий выход второго из проводов магнитолы и минус —
3. + «,
то
на 1. и 2. красный и черный от маннитолы,
а на 2. подключаю «-5», и на 3. подключаю «+5» все верно? Спасибо!
AO это именно тот провод который не будет звонится с корпусом магнитолы когда она включена.
G это минус он же корпус магнитолы, а на проводе который идёт к магнитоле оплётка, экран.
3 контакт всё верно это +5 Вольт.
Минус есть, это со временем разбалтывается шторка жалюзи, в последствии замена одного центрального дефлектора.
Может быть, пока ничего не разболталось.
Есть ещё в запасе 4 штуки
Всем привет кто еще в теме 🙂
Пробовал сделать что-то подобное, но пока не вышло. Купил преамп для микрофона вот такой на 12V www.vellemanstore.com/en/…MCult3a4NECFdQ7gQodoNIE-g
Вставил в сеть между микрофоном и магнитолой ГУ. При подкючении — ноль эффекта, вернее, одни шумы у того, с кем я говорю.
В электронике я полный чайник, но порывшись в сети, я пришёл к выводу что это неправильный предусилитель. Он похоже линейный (для аппаратуры), и на выходе у него большой вольтаж получается. Я не мерял, но говорят что даже 3 вольта это много. А у микрофонного входа магнитолы машины вольтаж очень маленький. В этом случае советуют сделать гальваническую развязку с трансформатором. Как это сделать, кто посоветует? Спасибо.
Что мешает купить такой же усилитель для микрофона как у меня он 100% будет работать.
Но есть один нюанс который надо устранить.
Заменить на выходном напряжении +5V сглаживающий конденсатор от помех, потому что на заведённой машине есть некоторые шумы.Вместо 220 мФ поставить на 1000мФ или больше.
А так чувствительность и слышимость микрофона отличная.
Спасибо за совет! Однако я не нашел точно такого как у Вас. По ссылке есс-но его уже нет, а насчет других я не уверен. Они могут быть тоже усилителями для линейного входа.
Но похоже я нашёл решение проблемы. Надо спаять небольшую схемку. Вот по этим ссылкам (в принципе тоже самое, но с вариациями). Надеюсь получится:)
Привет. Не подскажешь, у тебя штатный микрофон активный был, то есть питание на него с магнитолы приходило или нет? Мучаюсь с такой же проблемой, приходится орать в машине)) Но у меня микрофон активный точно, на него приходит 2Вольта с магнитолы, подключение двухпроводное. Дак вот не знаю, если твою схему использовать, не будут ли эти 2Вольта помехи создавать
У меня изначально в комплектации не было микрофона.
Просто при покупки магнитолы, там был длинный провод и просто микрофон.
При подключении в родное место под потолком, меня очень плохо слышали.
А вот доработка на счёт платы улучшила ситуацию в разы, она усиливает сигнал.
Как видишь на фото плате надо своё питание 5 В.
Подскажите, где достать этот держатель на дефлектор)