Куда обратиться если не заводится машина
Автомобиль не заводится запуск, реанимация двигателя
Если автомобиль не заводится, начинается сущая паника – что делать, куда звонить?
Помощь в реанимации двигателя на дороге
+7(926)44-55-661
ПРИЧИНЫ ТАКОЙ ПОЛОМКИ
Для выявления причины, почему автомобиль не заводится в нужное время, необходимо провести несколько тестов:
• проверка аккумуляторной батареи и плавких предохранителей;
• поломка выключателя воспламенения;
• контроль состояния стартера;
• состояние кузова под капотом (отсутствие влаги);
• тестирование топливной системы и др.
ОБРАЩЕНИЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ
Запуск и реанимация двигателя – сложный, технически достаточно трудоемкий процесс. Если в процессе оказания услуги учтены все нюансы и проверены контакты, выездной автоэлектрик обязательно отыщет причину молчания автомобиля. В своей работе профессиональный сотрудник пользуется целым арсеналом: ПО, инструменты и дорогостоящее оборудование. Подключается к процессу опыт диагностирования и ремонта машин любых марок и моделей. Чтобы запуск и реанимация двигателя имели гарантированный результат, обращаться стоит лишь к проверенным исполнителям с хорошей репутацией.
Запуск и реанимация двигателя.
Как часто бывает, что железный конь подводит нас в самый ответственный момент. Зимой, выезжая из огромного сугроба, или летом в самую жару что-то может произойти. Да, часто бывает так, что аккумулятор автомобиля разряжается и автомобиль не заводится. Тогда помощи можно попросить у другого водителя, но что делать, если нужна профессиональная автопомощь на дороге? Что делать, если двигатель просто заглох, а вы спешите на ответственное мероприятие? С этим справятся профессионалы нашей компании, предоставляющей помощь на дорогах. В этой статье расскажем, какие основные причины остановки работы двигателя, и почему стоит заказывать помощь именно у нас.
Что делать, если машина заглохла?
.
Часто, путешествуя о дорогам России, можно видеть ситуацию, как несколько крепких мужчин толкают машину по дороге к обочине, а другой старается выровнять ход колёс. Однако небольшое количество автомобилистов реально представляют, что такая ситуация может возникнуть у них, и им потребуется помощь на дорогах. Если же произошло так, что заглох двигатель прямо на проезжей части, то срочно включайте аварийку и попытайтесь убрать машину с дороги. Если вы оставите железного коня на дороге, то создаётся аварийная ситуация, а ремонт всей машины при аварии стоит очень дорого. После того, как вы убрали авто, вызывайте выездного электрика. Только он сможет провести запуск и реанимацию двигателя, и ваша дорого снова будет счастливой!
Причины остановки авто?
Проблемы на дороге возникают часто. Первой причиной того, что автомобиль не заводится является недостаток топлива. На дисплее всегда находится графа уровня содержания топлива. В современных автомобилях система показывает, на сколько ещё километров хватит топлива, а также все проблемы, которые потребуют автопомощь на дороге. Второй самой распространённой причиной остановки железного коня является нехватка масла. Его уровень также нужно контролировать.
Если вы думаете, что существует всего лишь две причины остановки машины, то это не правда. Помощь выездного авто электрика может понадобится в том случае, если заглох двигатель. Проводка является бичом всех аварий и простых остановок машин. Если же произошла такая ситуация, то обязательно включите аварийку и вызывайте автоэлектрика с выездом. Объясните проблему, скажите, где вы находитесь, и выездной автоэлектрика приедет в течение часа. Если вы разбираетесь в автомобильных деталях посмотрите состояние аккумулятора и стартера. Часто аккумулятор разряжается от того, что водитель забыл выключить фары на ночь, или при выключенным авто работал кондиционер или печка. Такая проблема не является самой страшной, не стоит вызывать техпомощь круглосуточно, просто поймайте другую машину. За небольшую плату или просто бесплатно другой автомобилист «подкурит» ваш авто, но телефон выездного электрика нужно обязательно держать при себе.
-Перегрев автомобиля.
Данная проблема наиболее часто встречается на дорогах России. Частные автоэлектрика много раз сталкиваются с тем, что из кузова авто идёт пар. Специалисты утверждают, что даже малейший перегрев может сказать на дальнейшей работе машины. Вот только основные причины этой поломки:
-Мало охлаждающей жидкости.
-Двигатель долго работал в режиме детонации.
-Неправильная работа термостата.
-Отложения в камере сгорания.
—Регулировка системы впрыска работает неверно.
Обязательно запомните, что все эти причины могут привести к полной поломке двигателя, а это значит, что ремонт машины будет стоить очень дорого. Чтобы это предотвратить, нужно обязательно имеют своего частного автоэлектрика. Только он сможет решить проблемы с двигателем.
Преимущества заказа автопомощь у нас.
Если, не дай Бог, у вас возникнет внештатная ситуация, то обязательно вызывайте техпомощь круглосуточно. Автоэлектрика с выездом обязательно приедет вовремя. Главное то, что помощь прибудет очень быстро. Запуск и реанимация двигателя проводится нашими специалистами в течение 30 минут, поэтому вы не потратить много времени на дорогу.
Обязательно сохраните телефон автоэлектрика с выездом. Его помощь может понадобиться в самый ответственный момент!
Не заводится машина, что делать?
Без эвакуации найдем неисправность вашего автомобиля и исправим на месте, на дорогах Москвы и Московской области.
С вопросом: «Что делать когда не заводится машина?», — к нам обращаются каждый день, автовладельцы у которых появилась проблема с запуском двигателя автомобиля.
Такие проблемами, как правило решает автоэлектрик в автосервисе. Возникает второй вопрос — где найти автосервис, где есть такой специалист, а не только слесаря?
Не в каждом автосервисе есть автоэлектрик, а об автоэлектрике-диагносте говорить не приходится. таких специалистов найти еще сложней, и к ним обычно или запись или живая очередь.
В 90% случаях, найти неисправность и устранить её можно на месте, без эвакуации автомобиля в автосервис.
Чтобы быстро определить причину по которой машина не заводится, а, возможно, и сразу исправить, обращайтесь к нам, мы направим к Вам выездного специалиста, способного быстро решить вашу проблему.
Не заводится двигатель, как вызвать мастера?
По результату диалога с Вами мастер принимает решение о возможности починки автомобиля на месте и направляет к Вам ближайшего свободного специалиста.
Если не заводится двигатель автомобиля, то первое, что необходимо сделать — обратится с службу техпомощи и описать ситуацию. Диспетчер или мастер, оценив проблему, предложит несколько вариантов решения Вашей проблемы, если эта неисправность решается в стационаре, то Вам будет предложено привезти автомобиль в автосервис, к специалисту, который специализируется на таких проблемах. Если такую проблему можно решить с выездом мастера-автоэлектрика, значит к Вам приедет мастер.
Что бы вызвать мастера, когда не заводится машина, позвоните в нашу службу автопомощи, по телефонам указанным ниже. И наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь.
Основные признаки неисправности
Стартер не крутит
Стартер крутит
Стартер щёлкает
Разрядился аккумулятор
Почему не заводится автомобиль? Частые причины
Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.
Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.
Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.
Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.
Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.
Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».
Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.
Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.
Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.
Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.
ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.
Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.
Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
Почему не заводится автомобиль зимой?
В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.
Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.
Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.
Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.
Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.
Вместо вывода
Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.
Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?
Автор: Дмитрий Сапко
Существуют буквально тысячи вариантов поломок, которые станут причиной самых неприятных последствий для работы автомобиля. В частности, если машина не заводится, порой водитель вообще не знает, с чего начать исправление неполадки. Если это происходит в гараже или на стоянке, можно просто воспользоваться общественным транспортом или такси, а затем провести ремонт автомобиля. Мы ведь заводим машину в большинстве случаев по той причине, что нам необходимо куда-то ехать, причем зачастую достаточно срочно. Это не исключает возможной поломки автомобиля, потому всегда стоит помнить, что вы связаны с техникой, которая иногда может давать определенные сбои в работе.
Если автомобиль не заводится просто спонтанно, а до этого все было хорошо, найти неприятность будет сложнее всего. Да и симптомы отсутствия зажигания бывают разные. К примеру, бывают такие ситуации, когда после доведения ключа зажигания до нужного положения не слышится вообще никаких звуков. Также бывает, что при положении ключа на замыкание стартера слышится только небольшой щелчок под капотом, а двигатель молчит. Бывает, что стартер крутит вполне нормально, но силовой агрегат не желает заводиться, а также может случиться, что после нескольких секунд исправной работы двигатель глохнет. Давайте рассмотрим все эти ситуации более подробно.
Если симптомы отсутствия зажигания таковы, что стартер просто не крутит или щелкает в рабочем положении ключа, проблема однозначно кроется именно в этом пусковом узле. Но дело в том, что перед окончательным выходом из строя стартер может сделать несколько предупредительных неполадок, чтобы вы обратили на него внимание и свозили к мастеру. Варианты решения данной проблемы такие:
При многих поломках стартера поможет прямое замыкание контактов на этом механизме. Сделать это несложно, если ваш автомобиль не относится к группе элитных. На таких машинах стартер нужно сначала отыскать, а затем разобраться, как он устроен. Потому в данном случае лучше сразу вызвать эвакуатор и уехать на СТО. В случае же с простым авто можно попробовать различные решения, но от переборки или замены стартера никуда не деться.
Если стартер работает и крутит двигатель без проблем, но силовой агрегат монотонно реагирует на попытки его завести, речь может идти о какой угодно неполадке. Принято считать, что в этом замешана топливная система, которая не подает достаточно смеси для зажигания или вообще не подает бензин. Также потенциальным виновником могут быть свечи. Но это не весь список проблем, который стоит расширить такими моментами:
Это лишь начальный список возможных неполадок. Виновников таких симптомов может оказаться и коммутатор, который отдает нужные сигналы электрической системе автомобиля. Системы датчиков и другого электрического оборудования вполне могут быть замешаны в этой неприятности. Впрочем, самые распространенные методы мы уже описали.
Если силовой агрегат заводится и работает хоть несколько секунд или минут, система зажигания точно исправна, да и сам двигатель работает без неполадок. Но вот топливная система не успевает прокачивать нужное количество бензина. Учитывая этот факт, можно предположить, что виновником такой ситуации является бензонасос или ряд фильтров топлива. Происходит это по таким причинам:
Подводим итоги
Высокое качество и надежность современных автомобилей сложно оспорить. Тем не менее, возникают определенные проблемы, которые часто не дают нормально функционировать важным деталям транспортных средств. Для нормальной работы автомобиля требуется функционирование электрической и топливной систем, отсутствие неполадок в самом двигателе, а также в периферийных устройствах. Поэтому данный тонкий механизм периодически все же выходит из строя и требует определенного внимания к себе.
Если с вашим автомобилем произошла неприятная поломка, разберитесь в ее причинах и возможных последствиях. Во многих ситуациях у вас получится временно решить проблему и доехать до сервисного центра, где автомобиль профессионально восстановят. Для устранения большинства неполадок не нужно быть опытным мастером, но соблюдать определенные правила стоит. Скажите, а у вас когда-нибудь возникала ситуация, в которой двигатель автомобиля просто отказывался нормально работать, и что в такой ситуации вы предпринимали?
Не заводится машина: причины и как исправить?
Современные автомобили отличаются надежностью, но и у них нередко возникают проблемы. Рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций. Вы выходите утром из дома, садитесь в салон, вставляете и поворачиваете ключ в замке зажигания, но не заводится машина, что делать в таком случае – не всегда понятно. Для большинства водителей это становится неприятной неожиданностью и приводит в состояние полной растерянности.
На самом деле не все так страшно, с некоторыми из возникших осложнений можно справиться самостоятельно. Вашему вниманию предлагается разбор возможных причин отказа для бензиновых и дизельных двигателей, а также для машин оснащенных автоматическими коробками передач. В статье приводятся рекомендации, что делать в каждом из случаев. Если же самостоятельно оживить двигатель вашего автомобиля не удастся, к устранению неисправностей придется привлечь специалистов автосервиса.
Машина не заводится: основные причины
Проблемы с запуском силового агрегата могут быть обусловлены человеческим фактором и техническими неисправностями. В случае, когда не заводится машина, а аккумулятор заряжен, не следует сразу же хвататься за телефон и вызывать эвакуатор. Необходимо осмотреться и проверить следующие моменты:
Сложнее дело обстоит с техническими неисправностями, которых в действительности огромное количество и не все они указаны в руководстве по эксплуатации. Для удобства автовладельцев причины, приводящие к невозможности нормального запуска мотора, можно разделить на три категории:
Существуют также причины сложностей с запуском силового агрегата общие для всех современных авто, оснащенных множеством электронных систем. Они часто связаны с неисправностями электронного блока управления или отдельных датчиков. Такие неисправности невозможно выявить без специального оборудования и их рассмотрение выходит за пределы данной статьи.
Не заводится автомобиль на бензиновом двигателе: причины
Начиная с 2007 года, все автопроизводители выпускают автомобили, которые оснащаются исключительно инжекторами. Это заметно повысило надежность и позволило улучшить экологические показатели. Вместе с тем в нашей стране эксплуатируются значительное количество карбюраторных моделей, преимущественно отечественные «Москвичи», «Жигули» и старые иномарки.
Для продукции АвтоВАЗа, АЗЛК и Ижмаша, в частности, характерна ситуация при которой не заводится машина на горячую, и связана она с особенностями конструкции бензонасоса. Под крышкой этого устройства скапливаются пары бензина, что приводит к повышению давления. В результате нет подачи топлива в карбюратор, которая восстанавливается сразу после того как насос остынет. Для ускорения этого процесса узел можно полить водой или положить на него мокрую тряпку.
Вопрос, почему не заводится бензиновый двигатель, оснащенный инжектором более сложный. Среди наиболее вероятных причин отказа выделим следующие:
Машины, оснащенные газобаллонными установками, особенно второго поколения часто приносят проблемы автовладельцам при неправильном использовании:
Все эти проблемы обусловлены одним и тем же фактором: свойствами пропанобутановой смеси, которая не испаряется низких температурах. В результате нарушается процесс образования топливовоздушной смеси, свечи заливаются и не могут нормально ее воспламенить. Потому постоянно редуктор подогревается горячим антифризом, если же циркуляция нарушается, происходит его обмерзание.
На новых автомобилях с ГБО последних поколений таких проблем нет. На них используются распределенные системы параллельного или последовательного впрыска с электронным управлением. Более того на самом современном газовом оборудовании имеется насос высокого добавления и форсунки непосредственного впрыска смеси в цилиндры. Такие машины и вовсе не нуждаются в бензине даже для холодного запуска.
Почему не заводится машина на дизельном двигателе?
Силовые агрегаты с ТНВД или системами типа «коммон-рэйл» отличаются от бензиновых, прежде всего, принципом воспламенения смеси. Ситуация, при которой не заводится машина – стартер крутит дизель довольно распространенная. Причины проблем с запуском двигателей следующие:
Большинство проблем с запуском дизеля выявляется зимой при отрицательных температурах. Если же машина не заводится машина летом, то возможен предельный износ топливного оборудования или критическое падение компрессии. Последнее чаще всего связано с неудовлетворительным состоянием цилиндропоршневой группы и увеличением зазоров между деталями.
Автоматическая коробка передач и «механика»
В легковых и грузовых машинах, оборудованных КПП с ручным переключением передач, состояние или режим работы трансмиссии никак не влияет на запуск двигателя. Водителю достаточно выключить связь между механической коробкой и силовым агрегатом прерывается. Потому и рекомендуют заводить автомобиль при полностью выжатой педали сцепления – это существенно уменьшает нагрузку на стартер и аккумулятор.
Неопытные водители машин с автоматическими коробками часто допускают ошибки и пытаются запустить двигатель при положении селектора, отличном от «паркинг». Электронная система блокирует такие действия, а на современных моделях еще и выдает соответствующее сообщение. На старых машинах цепь стартерного реле разрывается выключателем, установленным на АКПП, и при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит.